Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
ФОКУС_ПОКУС
16 September 2015

1

roman_ispu
Скрытый текст

Болты крепления рычагов не обязательно брать форд, можно купить в обычном магазине запчастей болты необходимых параметров, будут дешевле, по сути тоже самое. Часто бывает что все болты откручиваются, и в новых нет необходимости.
avatar
Snegg
16 September 2015


roman_ispu
А у Вас Гур или ЭГУР? Объем движка какой?
Рецка у нас конечно не идеальная и пробег не мал, но сильных стуков нет, не течет? Люфта руля нет?
Думаю она жива)
ФОКУС_ПОКУС верно сказал - лучше замены взять, дешевле будет. А если старые откручивается, то их вполне можно оставить.

Не забудьте после всех процедур с рычагами схождение сделать)
roman_ispu
17 September 2015


Про схождение понятно, раз болты регулировочные трогаю.
По болтам - насколько знаю критично тянуть именно оригиналы. Если тут не принципиально, Конечно возьму русских анодированных/цинк, лишь бы не погнили да не закисли.
Рейка не течет, люфта нет. ГУР (не ЭГУР)
avatar
alexnasa
17 September 2015


R
roman_ispu:

Есть я на ГУР грешу, там как свист что ли а не скрип ближе к крайним положениям

брызни ведешкой на ремень (внутреннюю поверхность). Он не помрёт с такой микродозы, но визг может пропасть на короткое время, а ты найдёшь причину тем самым.
avatar
Snegg
17 September 2015


roman_ispu
В плане элементов подвески я за оригинал, кроме амортизаторов, но в принципе и вазовские болты тоже подойдут, вряд ли чего случится с ними)
aleksei045
17 September 2015


Подскажите кто ставил болты задней подвески от ВАЗ,что то жаба душит пару тысяч за фордовские болты отдавать
avatar
taylor2k
17 September 2015


aleksei045, мы вообще знакомому на строй рынке набрали на 300 рублей болтов этих, бери какие покрепче и будет счастье. ))
Поменяли правда всего 2 что на подпружинном у колеса (не открутились после 120 тык, все соединения были замочены ВДэшкой на ночь), остальные в загашник...
avatar
ФОКУС_ПОКУС
17 September 2015mobile


aleksei045
Если магазин с болтами ВАЗа близко от места ремонта, тогда их стоит сразу не брать, а покупать по необходимости.
Ни у кого вроде не было проблем с не родными правильными болтами.
avatar
Mechanicus1
17 September 2015

2

На болтах смотрите выбитую маркировку их прочности, если 8.8 и выше (на коленвальном болту 10.9), то берите смело. Строительные болты я бы не рисковал брать.
aleksei045
17 September 2015


ФОКУС_ПОКУС
Это то понятно,а какие они по размеру вот в чем вопрос
aleksei045
17 September 2015


Куда они идут на ваз?это облегчит поиск
andrew72
17 September 2015


avatar
taylor2k:

andrew72, если монро рефлекс, то замена пружин ничего не даст. У меня по кругу рефлексы со штатными пружинами. Подвеска жесткая...

Нет у меня монро оригинал, но все равно жесткая.
andrew72
17 September 2015

1

D
dimamolodets:

Подскажите пожалуйста.. Лопнула передняя пружина - Какие лучше ставить(оригинал дороговато) у меня фф2 рест 1,8 хетч VIN: X9FPXXEEDP8Y89953 цветовую маркировку найти не могу...

Взял тут российские пружины фобос, задние по 750, передние чуть дороже... Хорошая альтернатива с нынешним курсом
roman_ispu
17 September 2015


avatar
taylor2k:

мы вообще знакомому на строй рынке

на стройрынке нынче сыромятина только оцинкованная, вряд ли что путевое есть.
Хотя там же усилие не на срыв работает, может и будут стоять
avatar
Snegg
17 September 2015


A
andrew72:

Нет у меня монро оригинал, но все равно жесткая.

Тогда ставить вместо них Сачс Супер Туринг, будет мягче
avatar
Mechanicus1
17 September 2015

1

R
roman_ispu:

на стройрынке нынче сыромятина только оцинкованная, вряд ли что путевое есть.
Хотя там же усилие не на срыв работает, может и будут стоять

Вот как раз поэтому и нельзя их ставить, т.к. в подвеске болты неполнопроходные и там, где резьбы нет диаметр утолщенный чтобы плотно сидеть (читай без люфта) в сайлентблоках. А в строительных болтах быстро резьбу примнет и будете потом задаваться вопросом, а что все скрипит и стучит?
avatar
taylor2k
17 September 2015


roman_ispu, есть, с маркировкой норм, без - сыромятина...
avalon5555
17 September 2015


Форумчане осилившие замену задних рычагов, нужна консультация.
Сегодня начал процедуру замены задней подвески. Скажу честно - проклял всё. За сегодня успел только частично разобрать правую сторону (очень долго возился с пружиной, в итоге кое-как вытащил её, а как вставлять буду пока не знаю). Итого с правой стороны надо резать три болта - два в подпружинном рычаге и один в "кости". И тут у меня возникает недопонимание - а что делать с гайками, которые приварены к продольному рычагу, их тоже срезать? Ведь в них же останется кусок болта и я думаю его вряд ли выкрутишь (только если высверливать). А одна гайка у меня вообще оторвалась.
Отпишитесь кто сталкивался.
avatar
kozzy
17 September 2015

1

avalon5555
в моем случае из гайки остаток болта выкручивался. Высверливать ничего не пришлось. Закисает не болт в гайке, а болт в обойме сайлента. Оторванную гайку теперь только приваривать.
avalon5555
17 September 2015


kozzy
А каким образом выкручивал, каким инструментом?
avatar
kozzy
17 September 2015

1

avalon5555
пальцами, плоскогубцами. У меня были проблемы с 3мя болтами, но ни один из них не закисал в гайке.
avatar
ФОКУС_ПОКУС
18 September 2015mobile


aleksei045
Покупать по размерам оригинальных, шаг резьбы не помню вроде 1,5 , класс прочности указал выше Mechanicus1
Помоему так и называются, болты подвески ВАЗ, в любом случае брать по параметрам.
avatar
poeskov
18 September 2015

3

avalon5555
Когда менял сайлентблоки на все задних рычагах, то в нескольких местах тоже гайки отрывались, приваривать ее обратно нет никакого смысла, необходимо зачистить площадку на которой была приварена гайка и саму гайку от неровностей и просто затягиваете болт в гайке необходимым моментом. Что касается пружины, то откручиваете стоки заднего стабилизатора от самого стабилизатора, подставляете под внешний сайлетблок подпружинного рычага домкрат, откручиваете болт крепления подпружинного рычага к кулаку, опускаете потихоньку домкрат и пружина замечательно снимается, точно также ставите обратно.
P.S. При затяжке болтов костей и серпов не забудьте про проставку.
avatar
kozzy
18 September 2015

1

avatar
poeskov:

приваривать ее обратно нет никакого смысла
Верной была бы формулировка: "ее можно не приваривать"
avatar
poeskov
18 September 2015


kozzy
Скрытый текст
avatar
Dr_Hamann
18 September 2015


Доброе утро, форумчане!

Пожалуйста, направьте в нужном направлении, только не на три буквы

Приговорили мне значит стойки менять. Сейчас муки выбора, как обычно, что же брать.

Черпая инфу из сетей, составил такой набор:

Перед:
1. Опора амортизатора - Ford - 1377612.
2. Опорный подшипник - SKF - VKD 35035T.
3. Стойка правая - Monro Original - G8801.
4. Стойка левая - Monro Original - G8802.
5. Пылезащитный комплект (пыльник, отбойник) - Monro Protection kit - PK156.
6. Прокладка под пружину нижняя - Ford - 1683279.

Зад:
1. Опора амортизатора + подшипник - SKF - VKDA 40415T.
2. Стойка левая + правая - Monroe Original - 23988.
3. Пылезащитный комплект (пыльник, отбойник) - Monro Protection kit - PK174.

Мои хотелки от замены подвески:
1. Комфорт, чтобы не жесткая была.
2. Постараться убрать по возможности посторонние шумы, стуки и т.д.
3. Чтобы не затратно.

Посоветуйте, что можно заменить из этого списка или что-нибудь добавить дополнительно.
Нужно ли менять пружины?

По авто: Фокус 2, 2007 г., 1,8 МКПП, пробег 98 тыщь.

Всем спасибо за помощь!
avatar
Snegg
18 September 2015


Dr_Hamann
цитата:
Зад:
1. Опора амортизатора + подшипник - SKF - VKDA 40415T.

Какой ещё подшипник на задней стойке?

Если хотите комфорта, то мой совет - брать аморты Sachs Super Touring, у меня сейчас друг них ездит, он уже все перепробовал, этими доволен больше всех Ну и не он один)
Опорные подшипники и опоры можно поставить усиленные, чтоб дольше ходили. Опоры 1820233 и подшипники 1820399, но это по желанию.
avatar
alexnasa
18 September 2015


avatar
Snegg:

Какой ещё подшипник на задней стойке?

опора стойки амортизатора
posted image
не наша деталь? (без иронии)
avatar
Dr_Hamann
18 September 2015


avatar
Snegg:

Dr_Hamann

Если хотите комфорта, то мой совет - брать аморты Sachs Super Touring, у меня сейчас друг них ездит, он уже все перепробовал, этими доволен больше всех Ну и не он один)
Опорные подшипники и опоры можно поставить усиленные, чтоб дольше ходили. Опоры 1820233 и подшипники 1820399, но это по желанию.


Принято Спасибо.
avatar
Snegg
18 September 2015

2

avatar
alexnasa:

опора стойки амортизатора
posted image
не наша деталь? (без иронии)

Она самая, но не вижу там подшипника) Хотя все зависит от того - кто и что называет подшипником

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up