Powershift на Ecosport АКПП

4 года назад

2



Собственно у кого какие соображение и впечатления по коробке автомат?
Есть ли уже "счастливчики" с неисправностями или пресловутой "стиральной доской"?
Насколько я сам понимаю, сей агрегат перекачивал на Экоспорт с Фокуса.
трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps, автомат

avatar
ILuxa-DobriFey
28 января 2015

Powershift на Ecosport АКПП
8,7K
просмотров
11
участников
31
сообщение

avatar
a_FFII
30 января 2015mobile

1

Пробег 3500, полет нормальный. Пока работает отлично.
avatar
ILuxa-DobriFey
30 января 2015


Я только к 1000 приближаюсь. Тоже нареканий нет.
Будем надеяться, что хоть чуть чуть, но доработали механизм.
цитата (a_FFII)
a_FFII

Нулевое ТО или просто масло моторное с фильтром менять думаете после пробега обкатки?
avatar
a_FFII
30 января 2015mobile

1

До первого ТО делать не чего не буду. Единственно это пройду его в 10, а не в 15.
avatar
satria_wr
31 января 2015

1

Last week i ask the dealership to update the TCM using IDS and VCM2. The update was noticeable. No more struggle when approaching hill.
avatar
a_FFII
31 января 2015mobile


satria_wr
country in which this update is available ТСМ?
avatar
satria_wr
1 февраля 2015mobile

1

Indonesia, basically just connect the car to IDS. Select programming and it find the necessary update (PCM, TCM, BCM, etc). It's automated programming. Only 10 minutes of download the strategy vbf file and it flashing the TCM.
avatar
ILuxa-DobriFey
1 февраля 2015


Давайте говорить по Русски.
avatar
a_FFII
1 февраля 2015mobile

1

satria_wr
Ок, thanks
ILuxa-DobriFey
Ну не все могут то по русски
avatar
satria_wr
2 февраля 2015

1

ILuxa-DobriFey
Google Chrome can auto translate
avatar
slim071
16 февраля 2015


Извиняюсь за нубский вопрос, т.к. ранее никогда не ездил на автомобилях с автоматом. Можно ли во время движения переключать режимы с D на S?
avatar
a_FFII
16 февраля 2015mobile

1

slim071
Можно.
avatar
shurik09
17 февраля 2015


А переключение с D на N и катиться накатом можно?
Переключать на N при стоянке на светофоре?
У меня до PS был простой автомат - ничего не переключал.
avatar
a_FFII
17 февраля 2015mobile

1

shurik09
На "простом" даже не рекомендовано переключать. ПШ наша, коробка волшебная как будет правильно даже не скажу.
Накатом я бы не ездил точно. Причин масса.
А для себя выбрал такой режим. До 15 - 20 секунд при остановке на N не переключаю, при дольшем времени либо N или P. Все же сцепление оно и есть сцепление а не гидротрансформатор.
avatar
Jennik1
15 декабря 2015


Сегодня пока забирал авто из сервиса покатался на Экоспорте 1.5 бенз + ПШ.
В целом понравилось как для города отлично.
Коробка плавная, чутку есть лаг под газ но совсем не существенно.
Авто упругий, отрабатывает просто все, салон хоть и жесткий пластик но тихо очень.
avatar
ILuxa-DobriFey
15 декабря 2015


цитата (Jennik1)
Сегодня пока забирал авто из сервиса покатался на Экоспорте 1.5 бенз + ПШ.
В целом понравилось как для города отлично.
Коробка плавная, чутку есть лаг под газ но совсем не существенно.
Авто упругий, отрабатывает просто все, салон хоть и жесткий пластик но тихо очень.

А вы уверены, что это PS был? Если атм полутора литровый экобуст, то скорее всего автомат классичекий, сейчас на фокусы в максемале такие движки и каробки ставят.
avatar
Jennik1
15 декабря 2015


Уверен, в ЕС только ПШ ставят на ним.
1.5 112 сил.
avatar
Strory
30 июня 2016

1

Добрый день!
Не знаю, что такое "стиральная доска" в данном контексте. У меня такая ситуация:
Машина 2014 г, декабрь, АКПП, передний привод. Робот с двумя сцеплениями, как и у всех.
Я прошивал мозги на первом ТО, в ноябре 2015, после чего переключение передач в режиме D стало плавным и незаметным, а до этого дергало машину.
Но я часто достаточно агрессивно разгоняюсь со светофора в режиме D, режим S не использую. Проблема следующая: когда машина прогрета, т.е. уже проехала минут 20, при движении с низкой скоростью на пониженных передачах, а так же, особенно, при старте, например, со светофора, машину мелко трясет в диапазоне от 1 до 2.5 тыс. оборотов. После того, как, по ощущениям, переключится на 3 передачу и выше, трясти перестает.
Что это может быть? Сцепление, коробка? Если есть топик, посвященный этому, дайте сслыку, пожалуйста.
avatar
ILuxa-DobriFey
30 июня 2016


Strory
Аннологичная ситуация. Один в один.
Я нашел для себя только вот эту тему. С фокусом у нас связки коробка -движок одинаковые.
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
avatar
ILuxa-DobriFey
15 сентября 2016


Ниукого PS еще дергаться ивибрировать не начал на экоспорте?
Меня уже напрягать на чинает, была отзывная перепрошили на первом ТО всю зиму откатал хорошо, н осейчас видимо адаптировалось и уже непритяно.
Катался как то раз к ОД так они т ам явно что то сделали или сброили адаптацию , после этого машинка ехала как на гидротрансформаторе, а серез 2 недели вернулось в исходную все.
Вибрация пр ипереходе с первый на вторую и просто окгда накатом катишся на первой, а потом прожимаешь педаль газа бывает дергаеться.
Скоро второе ТО буду сильно настаивать или на диагностике или чтоб что то сделали. Страшно становиться что будет когда гарантия окнчиться.
город процентов 85 остальное трасса. Обслуживаюсь в Рязани.
avatar
Mihail_196
15 сентября 2016


цитата (ILuxa-DobriFey)
Ниукого PS еще дергаться ивибрировать не начал на экоспорте?

У моего EcoSport пробег очень маленький, но было время когда на низких скоростях дергался робот. Сейчас забыл про это, не замечаю. Может адаптировался под меня. Езжу как "пенсионер" и плавный разгон.
avatar
ILuxa-DobriFey
9 октября 2016


Заметил следующее:
Если докатываясь к перекрестку или к впереди стоячей машины заранее переходить на нейтраль, то PS явно адаптируется и потом начинаются тычки, толчки и вибрации более сильные. Если на нейтраль ставить уже ПОСЛЕ полной остановке, а не подкатываться по инерции на нейтрали, то коробка адаптируется и ездить становиться гораздо мягче.
avatar
Mihail_196
11 октября 2016


"... заранее переходить на нейтраль ... , ... подкатываться по инерции на нейтрали ..." - а так можно, нужно? Она и так хорошо катится на D.
avatar
SEISHN
28 сентября 2017


...Ребят... умерла тема? Или проблем с коробкой нет ни у кого?

После ФФ3 зарекся робота фордового не брать, но...
Но выбор ограничен финансами и я менжуюсь м/у Экоспортом (на роботе, мать его) и Кретой (на автомате).
Расскажите про коробку - такая же ломуче/трясучая как на ФФ3, или доработали ее (как меня уверяет менеджер)?
avatar
ILuxa-DobriFey
28 сентября 2017


Такая же! Недавно менял сцепу по программе добрая воля мать их. отдал 21. косарь + диагностика 1200. А робот после этого так и не нравится.
avatar
SEISHN
29 сентября 2017


ILuxa-DobriFey
иттить... Где ж ты был вчера, добрый человек? Я уж подумал - раз молчат. то можно брать... Заплатил седня за экоспорт/титаниум..
Все равно - спасибо. Хоть буду готов к тому, что чудес не бывает ))
avatar
ILuxa-DobriFey
29 сентября 2017


SEISHN
Да может тебе все модернизировали.. у меня то 14 года тачка.
avatar
SEISHN
1 октября 2017


ILuxa-DobriFey
Ок, буду на это надеяться.
Ts_Alexandr
6 октября 2017mobile

1

SEISHN
Взял в мае 2017 такой же титаниум с роботом, накатал уже 15 000, претензий к коробке пока не имею.
avatar
SEISHN
6 октября 2017

1

Ts_Alexandr
Спасибо ! )))
Тоже уже забрали из салона )))



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.