Эксплуатация Куга-2 TDCI в зимних условиях

3 года назад

1



Тема отведена для обсуждения эксплуатации ДИЗЕЛЬНОЙ Куга-2 в зимних условиях.
1. Как заводится на морозе?
2. Как ведет себя АКПП и редуктор заднего моста?
3. Какая шумоизоляция с зим. шинами?
4. Работа подвески в зимних условиях?
5. Всё о АКБ в зимних условиях?


Кросс-линк на бензиновую К2
Эксплуатация Куга-2 1.6 Ecoboost в зимних условиях

Здравствуйте, у меня похожая проблема со стуком типа пальчики ездил в гости за 240 км температура была от -23 до - 27
после заводки и езды первые 20 - 30 мин было все хорошо потом после проезда поста ГАИ (там ограничение 40 км/ч) при повышении скорости стал слышен звон (стрекотание как будто пальчики звенят) насторожился сперва в ручном режиме скинул передачу ниже вроде по тише стал звон, потом дошло до того что только на 4 передаче более менее можно было ехать на повышенной как будто движок троит и вот вот заглохнет, в общем последних 100 км ехал на 4 передаче выставив на круизе 75 км/ч так вот и доехал в чем причина может быть подскажите

PS такое чувство будто движок мощности вообще ни какой не развивает
зимняя эксплуатация, лёд, наросты льда, подвеска, шумоизоляция, заводится, морозы, зима, снег, экобуст

avatar
lvlzx
23 января 2015

Эксплуатация Куга-2 TDCI в зимних условиях
14,2K
просмотров
20
участников
152
сообщения

avatar
Marchelo
24 января 2015

1

lvlzx
Мне раз 700 км примерно так ехать пришлось, на пятой правда в основном, пока не выкатал солярку и не заправился другой. Прямо сразу после заправки машинка снова полетела, без посторонних звуков.
avatar
Marchelo
24 января 2015


У кого-нибудь было такое - стартер крутит хорошо, двигатель с каждым оборотом схватывает, от этого обороты прокрутки вообще большие, но не заводится.
Три дня простояла на морозе ниже -30, до этого в -27 с полпинка с пульта завелась утром и вечером.
Пробовал заводить при -18.
Солярка в системе есть, прозрачная.
Разъём на фильтре в норме.
Неисправностей не пишет на табло.

Может свечи накаливания накрылись?
zorg
24 января 2015


Marchelo

У меня было.

Эксплуатация Куга-2 в зимних условиях (сообщение #16255134)

по моим наблюдением, если двигатель TDCI остыл до -30 и ниже и постоял так часов 6, то при -20 и ниже ты его уже не заведешь(
Выход - предпусковой подогреватель (не факт что при -30 он не высадит акум чтоб потом завести даже теплый двигатель), либо автозапуск по температуре настроенный -15 или -18 (кому как удобней).

я выбрал второй вариант
avatar
Vlad-FK2
24 января 2015

1

цитата (Marchelo)
по моим наблюдением, если двигатель TDCI остыл до -30


Marchelo
Загляни в etis по своей К2. Там вроде в тех. харк-ках прописан минимум по морозу на который К2 запрограмирована.

Может кроме техники ещё имеет значение и программная установка?
avatar
Marchelo
24 января 2015

1

zorg
У меня после автозапуска по температуре в прошлом году выскочило ”неисправность двигателя, сервис, срочно", при этом тяга пропала. Доковылял до дилера, постояла в тепле и всё норм стало. Сказали что после нескольких отработок автозапуском по температуре, образовавшимся конденсатом прихватило турбину.
Теперь нет особого желания пользоваться автозапуском по температуре, решил просто не трогать авто в сильный мороз, благо есть вторая машинка, на бензине и без турбины, она и стоит на автозапуске по температуре на это время.
avatar
Marchelo
24 января 2015


Vlad-FK2
Спасибо, гляну конечно, но в прошлую зиму такого поведения авто ни разу не было, а в этом году уже раз пятый такое произошло.
avatar
Vlad-FK2
24 января 2015


Marchelo

Соляра каждый год разная, вот и нет постоянства.
В Финляндии тоже морозы были, ни один из наших не остался на морозе, все завелись, но соляра дорогая в переводе на рубли ...)))
avatar
Marchelo
24 января 2015


Vlad-FK2
Про разную соляру каждый год разную это круто конечно! Так то она при каждой заправке разная если придираться.
В финляндии же вроде все с Дефами или другими ППП ездят?
avatar
Vlad-FK2
24 января 2015

1

цитата (Marchelo)
В финляндии же вроде все с Дефами или другими ППП ездят?


По разному.
Фины прогреваю свои авто подключившись в 220вольт.
Розетка и авто это прикольно...))) но как факт старт без проблем.
avatar
Marchelo
24 января 2015


Vlad-FK2
Ну так я про Дефу и писал! Она же и есть от 220! У них там говорят везде есть куда подключится, даже на парковках у торговых центров, и они даже если ненадолго в магазин заходят, всё равно подключаются. Естественно никаких проблем с запуском не будет!
zorg
24 января 2015


Vlad-FK2
По моей в етисе написано "Холодный запуск -29 градусов С"

Marchelo
При автозапуске и работе на холостых вроде б на турбину нагрузки-то никакой нет, и не греется она сильно как после поездки, чтоб конденсатом сильно обрасти.

Для соляры при -25 и ниже пользуйте антигель Астрохим, сам лично тестил три антигеля (на летнем дизтопливе) вот результат:

posted image

http://youtu.be/7DI2HkVVy2Q
avatar
Marchelo
25 января 2015


zorg
Для образования конденсата зачем нагрузка? А вот из-за близости к двигателю (камерам сгорания), перепад температур большой получается, отсюда и конденсат. Для примера - если не выстудить прогретый салон перед стоянкой, что на стёклах образуется? Так в этом случае перепад температур меньше гораздо.То же самое и внутри системы выпуска. Когда на улице -40, 45, то перепад в районе турбины очень большой. Понятно что при следующем запуске всё оттаивает и вылетает в трубу, но после нескольких запусков, если не проехать какое то расстояние, возможен рецидив, как у меня и было.
Про антигели - я же написал что солярка прозрачная как слеза, в наших краях солярка не застывает даже при -50 и без них. Здесь с этим строго, регион то очень важный для страны, и спецтехники много очень. Завод свой. На большой земле да, легко можно на фуфел напороться.
avatar
Marchelo
25 января 2015


цитата
по моим наблюдением, если двигатель TDCI остыл до -30 и ниже и постоял так часов 6, то при -20 и ниже ты его уже не заведешь

Но это ведь ненормально! А если нужно улететь на неделю-две, и морозы в это время были? Причина должна быть какая то. Явный косяк производителя!
avatar
Marchelo
25 января 2015


цитата (Vlad-FK2)
Marchelo
Загляни в etis по своей К2.  Там вроде в тех. харк-ках прописан минимум  по морозу на который К2  запрограмирована.

Может кроме  техники ещё имеет значение и  программная установка?

- 29 написано.
avatar
djwint
25 января 2015


цитата (Marchelo)
- 29 написано.

это же написано про бензинки в етисе
zorg
25 января 2015


Marchelo
Про кондесат. Я хотел подчеркнуть, что если уж при автозапуске образуется конденсат в турбине, то что будет после длительной поездке при - 30 с последующей стоянкой на ночь при тех же -30.
Получается что вообще на TDCI ниже чем - 30 ездить НЕЛЬЗЯ.
Кстати по поводу конденсата в турбине, где-то читал, что это было на ранних ревизиях турбины (даже заводским браком признавали из-за наличие конденсата в ней вроде), потом это пофиксили, кондесат больше не образуется.

Вот здесь подробнее
Болячки Куги... (сообщение #14226948)
Hex
25 января 2015

1

После обсуждения о цокоте, я все же решился залить Super Diesel Additiv, ранее не использовал никакие присадки.

Залил присадку при заправке в полный бак - соляра Лукоил, проехал порядка 50км, маловато конечно - надо бы хотя бы 200-300, но отзыв такой:
1. По ощущениям - двигатель стал работать тише, особенно это касается при наборе скорости, я бы описал это как - исчезли посторонние звуки.
2. Что заметил явно - в режиме D, переключения на вышестоящую передачу стали выполняться раньше - чем без присадки.
3. Цокота нет даже на малых оборотах, но пока не показатель, т.к. у нас стоит температура -7, хорошо бы это замерить при -15-18

Вывод пока такой - эффекта вааау - нет, да двигатель работает мягче, без лишних шумов - далее буду наблюдать.
Самое смешное, что стоял возле заправка заливая присадку, тут же подъехал, паренек на рено, и стал из шприца заливать Speed Diesel Zusatz.
avatar
Jennik1
25 января 2015

2

Она будет работать мягче, это ее основное призвание, все кто ее используют отмечают это, она банально добавляет смазывающих свойств топливу что поситивно сказывается на работе.
avatar
Marchelo
25 января 2015

1

цитата
если уж при автозапуске образуется конденсат в турбине, то что будет после длительной поездке при - 30 с последующей стоянкой на ночь при тех же -30.

Длительная поедка с последующей стоянкой не сравнение, так как это будет один цикл нагрева-остывания, а речь идёт о нескольких, и на хх.
Не знаю что там где фиксили, тем более не понятно как можно пофиксить чисто физические явления, но на моём авто такое было! Может быть конечно стечение температурных обстоятельств и количества автозапусков, но тем не менее.
avatar
Jennik1
25 января 2015

1

Вообще Форд не рекомендует использовать диз.двиг. при температуре -27, у кого -29, тоесть не гарантирует нормальную работу, это прописано в рукоодстве.
По поводу конденсата - помните на К1 был ледоулавливатель?! Думается что он по умолчанию стоит и на К2 уже, однако и он не защищал от попадания крошек льда и порчи крыльчатки турбины в суровых условиях зимы!
Поэтому все же лучше дизель не трогать и не мучать когда сильный мороз.
oleg20121982
26 января 2015


цитата (Jennik1)
Вообще Форд не рекомендует использовать диз.двиг. при температуре -27


где это на писано ? это очень интерсно! покажи плиз!
у меня есть ППП он работает даже при -40 С , проблема ниже охлажайка замерзает!
так зачем форд ставит ППП тогда ?
avatar
Marchelo
26 января 2015


Вчера при -14 Куга завелась, с первой попытки. Обнаружил воздух в топливопроводе при работе. Разъём нагрева топлива на крышке фильтра целёхонький. Может в этом и есть причина плохого запуска после морозов, как думаете?

avatar
Vlad-FK2
26 января 2015


цитата (Marchelo)
- 29 написано.


Marchelo
Таким образом подтверждается, что это программный порог прописанный в PCM.
Скрытый текст
avatar
Jennik1
26 января 2015


oleg20121982
Читай мануал, минус 27 29 и все.
avatar
Marchelo
26 января 2015


цитата (Vlad-FK2)
Marchelo
Таким образом подтверждается,  что это программный порог прописанный в PCM.
Скрытый текст

Ну порог, и что? Я же не говорю что она у меня при -30 не запускается. Почему она не заводится при более высокой температуре чем порог, после длительного нахождения при -30 и ниже?

Вчера как завёл заезжал к другу, у него сканер есть диагностический. Ошибок куча естественно, после просадок напряжения, но вот две мне интересны стали, не похоже что их причина просадка при разряженном аккуме.
posted image
avatar
Vlad-FK2
26 января 2015


цитата (Marchelo)
Ошибок куча естественно


Marchelo
А в тестовом режиме приборки какие DTC?
Совпадают с U3008 и B1390?
avatar
djwint
26 января 2015


на счет ограничения -29 , ребята на форуме FKCLUB заводят в Сибири К2 в -35 легко, просто там солярка арктическая)
avatar
Marchelo
26 января 2015


Vlad-FK2
Не смотрел в тестовом. Для чего, если сканер есть?
Уже стёрли все. Посмотрим, появятся снова или нет.
avatar
Marchelo
26 января 2015


djwint
Если ночь простоит при этой температуре, то 99% что не заведёшь без подогрева какого-нибудь, тем более "легко". Я о дизеле.
Про ограничение температуры согласен, так как при ниже указанной температуре заводилась моя в прошлом году, минимально -31.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.