Подвеска на Мондео 5

5 лет назад

14



Задняя подвеска нового Mondeo (да и для всех автомобилей, которые будут построены на новой платформе C/D). Ниже много официальной технической инфы.

1. Разработка и апробирование концепции - Центры технических разработок Ford в немецких Меркенихе и Ахене.
Детальная проработка и настройка для рынков во всем мире - Центр технических разработок Ford в г.Дирборн, США.

2. Control Blade -> Integral Link, что позволило заметно уменьшить вибрации и дорожный шум, в особенности для пассажиров на заднем диване.
На рисунках ниже изображены старые (и использующиеся в настоящее время типы подвесок в Mondeo).
posted image

3. Задачи, стоявшие перед разработчиками новой подвески:
- общая архитектура для седанов/ универсалов/ вэнов, кроссоверов
- увеличить объём багажника в "универсале"
- увеличить ходы подвески
- обеспечить установку 3-го ряда сидений для Galaxy и S-Max
- обеспечить установку полного привода
- обеспечить установку 21" колесных дисков
- обеспечить проход выхлопной системы под подвеской
- улучшить ездовой комфорт
- уменьшить дорожный шум
- улучшить управляемость.

4. Новая подвеска Integral Link

5. Принципы работы Integral Link

Если кто-то по-настоящему разбирается, то прошу прокомментировать замеченные улучшения в архитектуре подвески. Думаю, модераторы благосклонно отнесутся, если вы выскажетесь по делу.
подвеска, пружины, стойки, стабилизатор, амортизатор, опора, рычаги, сальник
alex-a
30 августа 2013

Подвеска на Мондео 5
14,8K
просмотров
7
участников
9
сообщений

avatar
yolkin
28 апреля 2016


Архитектура подвески на пятом полностью другая, по сравнению с четвёртым.
1. Увеличены сайлентблоки рычагов, особенно подпружинного, что должно уменьшить шумы и вибрации от дороги.
2. Изменена кинематика хода колёс, она не вертикальная, что должно улучшить комфорт при отработке выступающих неровностей.
Про остальные плюсы (а может и минусы) сказать не могу, надо сравнивать вживую, знать диапазоны хода амортизаторов и т.п.
avatar
Aksentii
29 апреля 2016


Конструкция получилась легкой, но жесткой. На первый взгляд должна быть надежней предыдущей ControlBlade.
avatar
51mks
2 мая 2016


а кто ни будь делал сход-развал, там параметры такие же как на мондео-4.
avatar
ShikoNet
16 мая 2016


Алюминий не может быть надежней чугуния.
avatar
Sanch_B
17 мая 2016

1

цитата (shiko123)

Алюминий не может быть надежней чугуния.

А что там, алюминий изнашивается? Или ломается???

Работа с/блоков -> износ резиновых/полиуретановых элементов!
avatar
ShikoNet
17 мая 2016

-1

Попытаюсь на пальцах показать разницу. Да действительно выходят из строя сайленты или шаровые. Но вот когда выйдет из строя сайлент рычага, то на чугуниевом я перепресую сайлент стоимостью 1 рубль, а в люминии придётся менять весь рычаг (так алюминивые рычаги как правило не перепоесовываются, а если и перепресуются то тысяч через 20000 вы рычаг выкинете) стоимостью 10 рублей. Вот и вся разница.
avatar
Sanch_B
17 мая 2016


shiko123
Ну ремонтопригодность и затраты это кардинально другой вопрос, относительно надежности, согласись?!

В данном вопросе алюминиевая подвеска априори более живучая, ввиду своей легкости, если обобщить.
avatar
ShikoNet
17 мая 2016

3

Sanch_B
Ну опыт использования люминия на ауди и фольксах говорит об обратном. На моньке 4 практически неубиваемая подвеска, я к второй сотне пошёл, а все ещё заводское стоит, за исключением амортов и хлеба подвеска пока не просит.



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.