такси ff в СПБ



Собственно случайно наткнулся в Московской теме.
такси ff
А почему бы и нет.
Я думаю у кого то и одноклубников сможет найтись свободное время что бы помочь кому то.
Не совсем безвозмездно может быть.(за бутылочку вискаря (водовки) например, чисто на бензин или варианты взаимозачёта) чтобы не переводить всё на деньги.
Тема скоро будет актуальна.НГ не за горами когда цены на такси будут уж совсем печальные.
помощь одноклубникам, такси

avatar
YRI121
7 ноября 2014

такси ff в СПБ
13,3K
просмотров
37
участников
176
сообщений

avatar
Бедуин
7 ноября 2014mobile

3

Вот группа what's app может быть создана не только для такси, но и клубной взаимопомощи.
oleg33petrovich
7 ноября 2014

7

YRI121
тему одобряю, в общем и в целом.. правильно. Так и надо поступать с гостями, особенно с клубнями.
Но ... меня ты возишь бескорыстно, за что низкий поклон
avatar
tolik1954
8 ноября 2014

3

А чо я за.
Я вообще за любой кипишь кроме голодовки.
Телефон в профиле.
avatar
lessen
8 ноября 2014


Хорошая идея. Меня вчера так поставлили 2 навороченных таксофирмы, что лучше одноклубников просить.
40 минут гулял на улице, уехал на маршрутке с тремя пересадками
avatar
РОМУЛ
8 ноября 2014


lessen
Чо, ТаксовичкоФФ подвёл?...
avatar
lessen
8 ноября 2014


РОМУЛ
Да, представляешь!
15 минут после ожидания набрал-информатор говорит-машина не назначена.
Перезвонил-как так?Говорят, да, проблема, сейчас назначим новую.
Через 10 минут набрал-машина в 9 км!!!Это по городу минут 20(
Так через 4 минуты звонок-а вы знаете, у водителя кончились квитанции.
Отказался от заказа.

А 068 просто сказали-45 минут.
avatar
РОМУЛ
8 ноября 2014


lessen
Кончились квитанции...отказался от заказа...Какие то отмазы левые...Не по взрослому как то...
avatar
lessen
8 ноября 2014


РОМУЛ
Так мне надо чтобы работа оплатила переезд. Как я без квитанции то?
Ну а кроме того, 40 минут в место обещанных 15 это как-то много.
avatar
РОМУЛ
8 ноября 2014


lessen
Да я про них говорил...От клиента отмазываются как в детсаде. Квитанции должны быть всегда априори. Это как воздухом дышать...
avatar
lessen
8 ноября 2014


РОМУЛ
А, это да. Причем я , Рома, озвучил просьбу о квитанции сразу же!при первом вызове. Главное, это же рабочий день, не вечер, не выходные. 12 дня пятницы было
avatar
TVS
8 ноября 2014

1

lessen
одноклубник тебе квитанцию тоже не выпишет
avatar
lessen
8 ноября 2014

1

TVS
Одноклубнику я подарю бутылку и возьму в магазе товарный чег
avatar
bobcat
8 ноября 2014

1

Очень хорошая задумка)
avatar
canon3000
8 ноября 2014


avatar
lessen:

TVS
Одноклубнику я подарю бутылку и возьму в магазе товарный чег

и чег на пузырь оплатят на работе? омывайкой проведут?
avatar
lessen
8 ноября 2014


canon3000
Проведем уж как-нибудь
avatar
maria_av
8 ноября 2014

2

avatar
lessen:

Хорошая идея. Меня вчера так поставлили 2 навороченных таксофирмы, что лучше одноклубников просить.
40 минут гулял на улице, уехал на маршрутке с тремя пересадками

Хахаха
Зато когда я тебя порицала после моей попытки воспользоваться этим говном твоим разрекламированным таксовичковым,говорил мне ,что я что-то не то делаю
Двойные стандарты
avatar
Fucker86
8 ноября 2014


avatar
maria_av:

Хахаха
Зато когда я тебя порицала после моей попытки воспользоваться этим говном твоим разрекламированным таксовичковым,говорил мне ,что я что-то не то делаю   
Двойные стандарты


я вот кстати таксовичковым был доволен ( со свадьбы 8 машин заказывал, все в минуту приехали), недавно из гатчины в спб, тож вовремя, потом обратно вовремя, хотя была суббуота. а вот в городе тож облом один раз случился примерно как у Лёхи. Но пока я с ними дружу
avatar
maria_av
9 ноября 2014


Fucker86
Фиг знает.
Заказали.
Они такие ок мол будет через 10 мин
Ждем короче,потом через полчаса звоним,они такие типа ой извините ,машина еще не назначена
Мы-ок,когда?а в ответ типа ой а я не знаю,у нас машин не хватает
Ну дальше были посланы в ад
avatar
Fucker86
9 ноября 2014


avatar
maria_av:

Fucker86
Фиг знает.
Заказали.
Они такие ок мол будет через 10 мин
Ждем короче,потом через полчаса звоним,они такие типа ой извините ,машина еще не назначена
Мы-ок,когда?а в ответ типа ой а я не знаю,у нас машин не хватает
Ну дальше были посланы в ад

ну у вас да какой то стремный случай у меня со второго раза ок
avatar
Лодочник
9 ноября 2014mobile


Вас послушать как будто одно такси на весь город...
Сейчас редко пользуюсь...а так всегда можно варианты найти...
А по теме ...имхо или мутить такси в нормальном смысле то есть за деньги ..пусть ниже рынка... Или не мутить вовсе...
Зы речь не идёт о помощи в экстренных случаях...тем более такая тема уже есть ..
Зыы знаю клуб где есть такси
avatar
canon3000
9 ноября 2014


цитата:
Ну дальше были посланы в ад

точно в ад?
avatar
maria_av
9 ноября 2014


ZEDD
Ты хреново нас слушаешь
avatar
Лодочник
9 ноября 2014mobile


maria_av
Я не жду машину пол часа ... Если конечно это не 2 часа ночи 1 января...
avatar
maria_av
9 ноября 2014


ZEDD
бл
Я тоже не жду,но такси я пользуюсь в двух случаях-аэропорт или добраться на и /или уехать с алко мероприятия
Так вот Леша разрекламировал таксовичкофа,и я решила попробовать
Время поздний вечер пятницы ,поэтому думаю ну подождем интересно же,Леша умеет делать рекламу
Собственно вот так и вышло,эксперимент не удался
Я пользуюсь чаще всего посл время говно-такси "везет"
Подача в течение 5 минут всегда
Да бывают говно водилы попадаются,но водители такси оч часто таковы
avatar
canon3000
9 ноября 2014

1

maria_av
фотки с алкомероприятия будут?
avatar
Odin AS
9 ноября 2014


maria_av
Я пользуюсь везет уже наверно лет пять, не ждал больше 10 минут... Точнее они меня всегда ждут, но так как последнее время попадались водили и машины не очень, теперь диспетчеру говорю, что нужен бизнес, немного дольше в ожидании и в деньгах, но зато камрюхи, пятерки и а6
А в 6000000 бизнес это семерки и хундаи их здоровые с киа, кстати зашибенные лапти
avatar
Smekaloff
9 ноября 2014


lessen
Хватит на такси кататься - возьми тачко в аренду!
Я знаю... у нас один клубень этим занимается... надо вспомнить только кто...

По себе... каждое такси имеет косяки...
Примеры.
1. Такси "6000000". Мама ехала, попали в аварию. Итог - повреждение плеча. Лечение. Компенсация - хрен Вам!
2. "Таксовичков". Сын маминого коллеги с друзьями сели ночью. Авария. Все трое друзей - в морге! (известная история... недавно... на Луначарского)
3. Вчера. Я еду. Какое-то такси (не успел рассмотреть) подрезает... от аварии отделяет 1-2 см... спасибо моей реакции и тормозам - нет аварии.
4. "Везет". Коллега в аэропорт чуть не опоздал... водила город не знает... в итоге водиле дорогу показывал коллега!
avatar
Maggi
9 ноября 2014


А никто не юзает приложение uber taxi?
А то хвалят его многие
avatar
урабус
9 ноября 2014


на айфоне стоит какое то приложение ТАКСИК
один раз пользовался



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.