ХХ при холодном запуске

17 years ago




Доброго Всем утра!
Проблема в следующем:
1. Иногда еле заводиться, а если и случилось чудо, то если как обычно при запуске обороты должны подниматься до прим. 1500-2000, они еле еле до 1000 достигают, проходит несколько сек. и всё Ок. И причём далее прогрев происходит нормально, т.е. от 1000 и до положенного 750.
2. А когда наоборот заводиться нормально, но в первые секунды запуска, когда стрелка тахометра поднимается до 1500-2000 потом происходит резкое падение оборотов и двигатель либо вообще глохнет, либо хх примерно около 500 оборотов. Завожу тут же после всех этих чудес и всё Ок!
З.Ы. В том месяце заменяны: свечи, топливный и воздушный фильтра, а так же был почищен датчик хх, ну и ещё по мелочи.
Отсуда вопрос, что происходит куда смотреть

avatar
GSandrosS
19 October 2006

ХХ при холодном запуске
2,5K
views
19
members
40
posts

avatar
Бродяжник
19 October 2006


GSandrosS
надо поменть КХХ
avatar
GSandrosS
19 October 2006


Бродяжник
Дороговатое это удовольствие замена КХХ. До его чистки было немного лучше, но иногда глохла даже на прогретом при движении накатом.
З.Ы. Пробег почти 94 тыс.
Какие у кого ещё будут варианты?
avatar
313
19 October 2006


GSandrosS, а сетку бензонасоса чистили???
G.Alex
19 October 2006


Мож попробывать другой бензин, покачественее.
nyTuH
19 October 2006


Эта тупость похоже у многих на 1.8. Я решаю данную проблемму путем нажатия на педаль газа на 1/3 в момент первого запуска с утра или долгого простоя. Поднял обороты до 2000 и отпустил педаль, далее все как положено происходит. Ни замена свечей , ни чистка ХХ, ни сетка бензо не решила данный глюк ((. Испытано.
avatar
-Volk-
19 October 2006


Нет ни каких тупостей при запуске двигателя 1.8, нужно искать глюк,воспользоваться диагностикой.
nyTuH
19 October 2006


На диагностике был, они говорят , что пока незагорится какая-нибудь красная лампочка , диагностика ни чего не покажет.
avatar
NikkOne
19 October 2006


nyTuH
Хороши диагносты ... А ещеб сказали пока двигатель не развалится - ничего не возможно сделать. Попробуй другой сервис...
avatar
GSandrosS
19 October 2006


nyTuH
цитата:
Эта тупость похоже у многих на 1.8. Я решаю данную проблемму путем нажатия на педаль газа на 1/3 в момент первого запуска с утра или долгого простоя. Поднял обороты до 2000 и отпустил педаль, далее все как положено происходит. Ни замена свечей , ни чистка ХХ, ни сетка бензо не решила данный глюк ((. Испытано.

Попробую.
G.Alex
цитата:
Мож попробывать другой бензин, покачественее.

С февраля этого года лил 95, пару месяцев лью 92, сегодня залил опять 95. Посмотрим мож и правда чё улучшиться!
avatar
GSandrosS
20 October 2006


nyTuH

цитата:
Эта тупость похоже у многих на 1.8. Я решаю данную проблемму путем нажатия на педаль газа на 1/3 в момент первого запуска с утра или долгого простоя. Поднял обороты до 2000 и отпустил педаль, далее все как положено происходит. Ни замена свечей , ни чистка ХХ, ни сетка бензо не решила данный глюк ((. Испытано.

Не помогла фишка с педалью, а тока хуже!

G.Alex

цитата:
Мож попробывать другой бензин, покачественее.


GSandrosS

цитата:
С февраля этого года лил 95, пару месяцев лью 92, сегодня залил опять 95. Посмотрим мож и правда чё улучшиться!

Пока не заметно улучшений
avatar
GSandrosS
31 October 2006


G.Alex

цитата:

Пост: Oct 19 2006, 13:13
Мож попробывать другой бензин, покачественее


ЗЫ: Действительно! Начал сперва лить тока 95, а потом 50/50 92 и (3 раза тьфу) стало всё отлично , посмотрю что дальше будет, например когда погода будет минусовая!
avatar
Commics
31 October 2006


nyTuH
Дерганье и тупость на холодную для зетека с нашей прошивкой прошу считать нормой.(сам на таком езжу и не парюсь )
GSandrosS
Если после чистки клапана ХХ она продолжает не держать обороты или даже глохнуть, значит его нужно менять
avatar
BorisMan
31 October 2006


цитата:
Дерганье и тупость на холодную для зетека с нашей прошивкой прошу считать нормой.(сам на таком езжу и не парюсь  )

commics
Жень я бы даже сказал с новой прошивкой мало что изменилось при прогреве, симптомы теже, но стоит прогрется и самолет.
avatar
Mishgun
1 November 2006


У меня похожие симптомы, подскажите в чем может быть дело.

Итак, ФФ1 1,8. Пробег 24000 км (всего-то!).
Симпотомы:
- утром заводится так: обороты скакнут и тут же глохнет.
так продолжаться может раза 3-4, прежде чем, заведется нормально.
после того как заведется - машину колбасит, двигатель дергается, троит и т.д.

- еще так бывает так: утром завел.
обороты устанавливаются на 1000.
работает не стабильно (троит похоже, дрожит вся машина).
после того, как секунд 20-30 работет нестабильно на 1000 - обороты подымаются до 1200-1300 и далее идет нормальный ровный прогрев с постепенным падением оборотов.
И еще: если во время прогрева нажать на педаль газа - машина глохнет!

Т.е. в первые 2-3 минуты прогрева, если нажал на педаль газа и попытался тронуться - машина глохнет... либо обороты падают до 300-400 и машина пытается заглохнуть

Был на диагностике у дилера. Фигня получилась: они оставили машину до утра. Сказали с утра заведем - посмотрим.
Приехал к ним на след. день, сказали, что всё в порядке. Пошел к машине, завел ее , а она теплая - нормально заводится. Уличить их во лжи не смог.
Вот, теперь думаю оставить им машину и попросить без меня утром не пускать, а самому к полдевятому утра ехать к ним и пускать ее вместе с ними холодную.



Короче, мрак...

А, забыл - бензин пробовали и 92 лить, и 95. Не помогало.
Свечи менял 2000км. назад и также их по словам дилера, они проверили, когда машина была на диагностике.
avatar
Бродяжник
1 November 2006


Mishgun
Замените клапан ХХ
gsv0
23 November 2006


У меня FF2, 2.0 проблемы те же. изучил форумы сделала вывод что, возможно:

1. клапан ХХ
2. датчик температуры в головке блока цилиндров
3. софт

сам пока не пробовал, попробою скажу
могу сказать, что замена фильтров, свечей, промывка форсунок ничего не дают.
avatar
Commics
23 November 2006


gsv0
У вас клапана ХХ нету
Скорее всего проблемы с дроссельной заслонкой.
avatar
Muk
23 November 2006


commics
что значит нет??
на америкосах нет?
avatar
313
23 November 2006


Muk
У gsv0 Фокус два. На америкосах есть клапан ХХ
avatar
SWAF
23 November 2006


цитата:
Muk
У gsv0 Фокус два. На америкосах есть клапан ХХ

Фу ты, Мuk, - напугал... и я в осадок начал выпадать!!!
avatar
Muk
23 November 2006


SWAF
да я сам перепугался

у gsv0 в профайле американский флаг просто, он меня ввел в заблуждение
avatar
SWAF
23 November 2006


цитата:
SWAF
да я сам перепугался

у gsv0 в профайле американский флаг просто, он меня ввел в заблуждение

Ну да, что-то он намудрил с энтим флажком, а может у него второй фокус - америкосовский
avatar
Commics
23 November 2006


Muk
313
SWAF
Ребята! У него фокус два. Клапана ХХ нет. За холостой ход отвечает електронная дроссельная заслонка.
avatar
SEISHN
24 November 2006


...ребяты!
Я вот тут вычитал о некоем устройстве - "воздушный жиклер сброса масла", который рекомендуют прочищать канцелярской скрепкой (!) кажинный раз, когда меняешь воздушный фильтр. Дескать - это тоже своеобразный вклад в стабильный ХХ.
Нарисуйте, хде он находится, а?
Или - не стоит обращать внимания на такие советы?
avatar
Commics
24 November 2006


территориально он находится около выпускного коллектора справа (если смотреть на двигатель)
posted image
avatar
Commics
24 November 2006


но снять его не так просто - есть риск, что треснет шланг "Г"образной формы, который к нему подходит.
posted image
avatar
SWAF
24 November 2006


commics
Так, так, так...а с этого места, пожалуйста поподробнее - где оно, это, стоит и как к нему подобраться, и как его чистить...?
Vasily.N
24 November 2006


цитата:
"воздушный жиклер сброса масла",

Гмм...

Речь наверно идёт о картерных газах...

Кстати, когда обшаривал двигатель в поисках клапана ХХ, обратил внимание, что кусок резинового шланга этой самой развоздушки картерных газов, в районе впускного коллектора, находится в схлопнутом состоянии...
Причём, сложилось впечатление, что это его привычное состояние , шланг наверняка оригинальный, ну очень уж эластичный для такого применения...
Я удивился, репу почесал, непривычное зрелище, но разбираться руки не дошли…
basya24
24 November 2006


парни кому верить
commics выпускной коллектор
Vasily.N впускной коллектор

или на разных двигателях они стоят по разному

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up