Mr_Romanov
30 October 2018mobile
WeellyTR:
|
Ну многим хочется откусить у бриджа долю рынка. Много вы машин на липучках пирелли или контика видели? А на бриджах их много
Удивительно - бриджи стабильно проигрывают во всех тестах, но их стабильно покупают. |
Много где? За Уралом где большинство на бэу с япы ездит? В СПб я бридж вижу не часто, а даже редко
WeellyTR
30 October 2018mobile
-1
Mr_Romanov:
|
За Уралом где большинство на бэу с япы ездит? |
В Япии продают Revo GZ?
В наших краях я постоянно бридж вижу.
Mr_Romanov
30 October 2018
WeellyTR:
|
В наших краях я постоянно бридж вижу. |
Близость к Японии мутит рассудок наверное)
WeellyTR
30 October 2018mobile
Mr_Romanovты хоть сверяйся с гуглом, прежде чем глупости писать
WeellyTR
30 October 2018mobile
Mr_RomanovНу да, я не против. Например, я могу сказать, что твоя близость к Всеволожску мутит тебе рассудок, и это будет шутка, подкрепленная фактом
гугл рулит.
(во Всеволожске завод Nokian, ну эт на всякий)
Mr_Romanov:
|
archi_med Все хорошо будет. |
Спасибо!
forester:
|
современные шипы - вещь относительная: чем их больше количество - тем меньше их размер... Сейчас важнее наверно: смесь, протектор и свежесть покрышки как таковой... |
Интересно, никогда не думал в таком ключе. Считал если меньше шипов, значит больше для города.
Mr_Romanov
30 October 2018mobile
1
archi_med
Конти айс контакт, шипов мало, а зимние дрифтеры его вагонами скупали, ибо по льду рвал всех)))
Kit88
30 October 2018mobile
Кто то взвешивал шины, интересно на сколько отличаются шины по весу в одном размере ?
Kit88В мишлене 400 гр шипов на колесо
Kit88
31 October 2018mobile
Веталь76Попробуй добавить по 15 кг на колесо и почувствуй разницу в динамике езды и расходе топлива.
Ну чем легче тем лучше при сохранении прочих характеристик. Также как и ставят литые диски кроме вида
А так в ютубе есть ролики где ставят разного веса колеса и заменяют динамику.
П. С. Фокус это не спортивная машина, меня интересует легкость хода и расход.
VortexЯ думал что в хапелите 9 много шипов)))
Vortex:
|
В мишлене 400 гр шипов на колесо |
Прикинь, половина выпадет, можно шарахать шиномонтажки потом при балансировке
Веталь76
31 October 2018mobile
-1
Kit88
Расход топлива мне вообще не интересен, какой есть такой и есть, езда у меня не экономичная.
Что касается динамики, немного лучше на зимних колёсах , они полегче, да и а/с не работает в этот период.
В остальном не заморачиваюсь вообще.
Kit88:
|
Кто то взвешивал шины, интересно на сколько отличаются шины по весу в одном размере ? |
Я взвешивал в сентябре перед выбором, отмотайте тему немного назад
-
Зимние шины ч.2 (сообщение #18905500)
Vortex
31 October 2018
Kit88
Ой, давай не будем разводить очередной холивар про неподрессоренные массы.
Считайте 9 кг литой 16 диск +/- 200 гр, железный 8,8 кг, 10 - 12 кг шина. Размера 205/55/16.
WeellyTR:
|
В Япии продают Revo GZ?
В наших краях я постоянно бридж вижу. |
Я езжу на Revo GZ с япии, так что наверное продают.
WeellyTR
31 October 2018mobile
В общем по поводу ксин4 скажу так: до -5 у нас, снегопады, обледенелые дороги, все как подобает. В таких условиях после бриджа резина просто бесподобная. Очень быстро перестраивает из состояния "надо афуратно, гололед же" в состояние "йохохо, нифига я казак". Очень легко управлять автомобилем. Ко всему прочему это подкрепляется запасом на торможение.
Минус пока один - снежная каша. Говорю про обгоны через полосу снежной каши, разделяющую попутную и встречную полосу (где нормальный мокрый асфальт). Пробуксовки как были, так и остались. И то оказалось, что резина с ESP хорошо работает: машина не теряет траекторию при пробуксовке. На близзаке в недостаточную поворачиваемость машина уходила.
В общем, пока что ТОП. А, да резина не бесшумная, но тихая.
Все взял
Nokian Hakkapeliitta 8 205/55 R16 T 94! 2018 год, пр-во Россия, одна 10-я неделя, три 12-ая неделя!
Ребят всем спасибо кто помог советом с выбором, надеюсь резина оправдает мои ожидания!
dmdzh
31 October 2018mobile
Обул бриджи врх, буду третий сезон катать. Чет жути нагнали про них тут, вроде неплохая резинаи отзывов много хороших на мейле и дроме. Тут заметил прямую держит лучше летних коньтиков премиум контакт 5, да и в поворотах тоже острее. Видно жесткая боковина сказывается.
dmdzh:
|
Чет жути нагнали про них тут, вроде неплохая резинаи отзывов много хороших на мейле и дроме. |
Кстати, жаловаться на бриджи я тоже не могу. Очень надёжная - износоустойчивость и крепкая боковина (хотя жёсткой не могу назвать - средняя). Действительно устойчивая на асфальте, + тишина и плавность хода. Отлично гребла по снегу - по нечищеным дворам проблем не было. Вот каша и гололёд - это да, плохо. Но не настолько, что ездить нельзя.
Веталь76
1 November 2018
http://colesa.ru/test/58972 здесь появился этот тест
Цитата: Gislaved Nord*Frost 200 уступил всего четыре балла своему прямому конкуренту Нордману. Показатели на «белых» дорогах средние, зато на асфальте Gislaved - в лидерах. Это лучший выбор для городских дорог, очищенных от снега и льда. Правда, не блещут экономичностью и комфортностью.
Для города,то что надо...да и сам испытал.
WeellyTR:
|
В общем по поводу ксин4 В общем, пока что ТОП. А, да резина не бесшумная, но тихая. |
Мой коллега тоже такую обул на ФФ2, только в размере 195/65/15, отзывался в восхитительных тонах. Помимо прочего его удивила эта резина тишиной, несмотря на то, что шипованная. Говорит, слышен только акустический цокот шипов при разгоне и торможении. Сам я буду ездить на ней с декабря.
Vortex
1 November 2018
2
Веталь76:
|
Цитата: Gislaved Nord*Frost 200 уступил всего четыре балла своему прямому конкуренту Нордману. Показатели на «белых» дорогах средние, зато на асфальте Gislaved - в лидерах. |
Как-то вывод не вяжется с результатами и притянут за уши:
Боковая устойчивость на льду 2 место, лучше, чем у Нокиан, Нордман в ж о п е :
Торможение на снегу 2 место, лучше, чем у Нокиан, Нордман в ж о п е:
Разгон на снегу 4 место и это лучше, чем у Нокиан, Нордман следом за Нокиан
Торможение на льду чуть-чуть хуже чем у Нордмана 7 и 8 места - обе шины в жопе:
Только разгон на льду в ж о п е. Неприятно, но терпимо, при этом лучше уж хорошую устойчивость при плохом разгоне, чем плохую устойчивость при хорошем разгоне.
Vortex:
|
Как-то вывод не вяжется с результатами и притянут за уши: |
Потому что задан приоритет ледовым дисциплинам. За счёт торможения и разгона на льду нордман по баллам и получил итоговое преимущество перед гиславед. Хорошо это или плохо решать конечному потребителю. Лично я за сбалансированность без явных провалов в разных условиях.
Vortex
1 November 2018
-1
yolkin:
|
Потому что задан приоритет ледовым дисциплинам. За счёт торможения и разгона на льду нордман по баллам и получил итоговое преимущество перед гиславед. Хорошо это или плохо решать конечному потребителю. Лично я за сбалансированность без явных провалов в разных условиях. |
Там провала как такового нет, 1,8 сек в разбросе на 12 шин. До 20 км/ч что 4, что 6 сек - это забег черепах, разница в 1 м. на дистанцию между первым и последним. По сути они все одинаковые...
Кстати, почему разгон замеряют от 0 км/ч, а торможение не до полной остановки, а до 5 км/ч? В чем фишка?
З.Ы. кстати, в Москве уже налили какой-то дряни на дороги, вчера ехал за бортом +3, асфальт блестит, но из-под колес ничего не летит. Резина ни разгон, ни торможение не держит. Разок даже на АБС полетел, как на льду. Последние шипы наверное оставил асфальте.
Vortexцитата: |
кстати, в Москве уже налили какой-то дряни на дороги, вчера ехал за бортом +3, асфальт блестит, но из-под колес ничего не летит. Резина ни разгон, ни торможение не держит. Разок даже на АБС полетел, как на льду. Последние шипы наверное оставил асфальте |
ага...а диски и борта в какой то смоле уже...скользко на этом масле...на второй даже с пробуксовкой..и это не шип. по торможению все норм на нешипах...если бы на шипах,улетел бы уже
абс срабатывает если уже после 80 в пол тормозить,до 80 ,все ок.