Веталь76
11 September 2016mobile
1
gorgar84Бриджстоун по износу на уровне, как и Мишлен)
Все зависит от правильности эксплуатации.
Michelin X-Ice 3 , не рассматривал?
Смотри что по цене выгодней те и бери, по уровню и качеству, бридж,гудок и мишка, одинаковые)
http://colesa.ru/news/47903http://colesa.ru/news/47466http://colesa.ru/news/38562 про ВРХ только здесь.
все это есть в шапке,если посмотреть)
Dmitry296EKB
11 September 2016
Хотел бы Bridgestone NORANZA 001 . но их не поставляют в Россию. Предсказываю характеристики Хаккапеллиты 8 с крепкими шипами Бриджа. Кстати вычитал делают в России. Но где купить, вот вопрос.
Веталь76
11 September 2016
2
ural_kotцитата: |
Предсказываю характеристики Хаккапеллиты 8 |
Continental IceContact 2 - и по характеристикам и по цене. Крепкость шипа,все зависит от самого себя) я видел как люди убивали самые крепкие шип шины за сезон,видел те кто по 5-6 сезонов ездит с потерей 1-2 шипа(относительно)
так что все в шипах не однозначно.
Zoldaten
11 September 2016
IceContact первого поколения перекочевали на Gisloved NF200?
Mr_Romanov
11 September 2016
ural_kot
Она производится на нокиан во всеволожске.
Должна быть интересна, Шипов там тоже много
Dmitry296EKB
12 September 2016
цитата: |
Она производится на нокиан во всеволожске. Должна быть интересна, Шипов там тоже много |
Не поставляется, наверно потому, что рынок занят Хаккапелитой. Если будет официально поставляться NORANZA 001, то Хаккапелиту 8 никто брать не будет. Так ?
Mr_Romanov
12 September 2016
ural_kot
Нет, норанза эво тоже варилась, и не поставлялась, но до хаки далеко
Dmitry296EKB
12 September 2016
Mr_Romanov:
|
ural_kot но до хаки далеко |
Это точно так ? Ведь Нокиан Тайерс принадлежит Японцам- Бриджстоуну. Прсто до сих пор мне интересна NORANZA 001, а отзывов и тестов пока нет. И в продаже нет, а запретный плод сладок.
Mr_Romanov
12 September 2016
ural_kot
Почему это нокиан пренадлежит японцам?
mapa3maxa
12 September 2016
-2
Никоим местом Нокла не принадлежит Бриджам.
Grigorich007
12 September 2016
1
Mr_Romanov:
|
ural_kot Почему это нокиан пренадлежит японцам? |
Bridgestone пренадлежит 60% акций Nokian
Grigorich007:
|
Bridgestone пренадлежит 60% акций Nokian |
Честно говоря, теперь для меня загадка, почему нельзя обмениваться опытом внутри одной конторы и подтянуть зимние характеристики шипованного бриджа до уровня хакки. На мой взгляд разница между ними значительна! Липучка вроде как ещё куда не шло, но не для активной езды...
ИМХО конечно, господа.
mapa3maxa
13 September 2016
Владеть акциями - это не значит быть одной конторой.
К примеру, можно пойти и купить акций Газпрома, но это не сделает вас одной конторой.
Исследовательские центры свои у Ноклы и Бриджа, производства свои.
Собственно, насколько я помню из экономики, акции - это способ привлечь инвестиции в финансово трудное для компании время. Но покупка акции и слияние компаний никак не кореллируют.
Ruwalwik
13 September 2016
1
Sipe
Ультра грип айс арктик шумят не меньше чем Пирелли айс Зиро, если хотите тишины то тогда однозначно Мишлен (у самого сейчас такие), если проходимости то Пирелли или Гуд Еа, если все же как вы говорите 90% по городу то я бы рассмотрел Мишлен
Sipe
13 September 2016
1
Ruwalwik
Да, машина жены и пробег 90% по городу. Сам катал, точнее на предыдущей машине жены стоял первый XIN, и жена была довольна, и мне нравился как по параметрам проходимости, управляемости, так и акустического комфорта.
Но...
В выходные проехал по шинным магазинам и рынкам. Кризис делает свое дело. Премиума в наличии практически нет. В средней и средней- ценовой категории предлагаются Нордман, Бридж, Ханкук и, как новинка видимо, Гиславед200. Далее пошли Кардианты и прочие Камы, и китайцы. Да, еще Матадор - клон ГНФ5. Оригинальным ГНФ5 на своей машине я очень доволен, но машина - кроссовер, какой-никакой, а привод полный, по первому снегу пузотерки без проблем объезжает. Но клон не внушает доверия.
Разочарованный таким вояжем, показал жене кандидатов на покупку и она выбрала Гудок исключительно по дизайну. После я ее спросил, что сейчас не устраивало в резине (Нокиан Хакка R) и получил ответ: торможение на скользким покрытии и разгон/торможение в условиях слэш-плэнинга. Шум и курсовая устойчивость ей не важны.
Вот и осталось два варианта: Гудок или Гиславед200.
Grigorich007
13 September 2016
1
mapa3maxa:
|
Никоим местом Нокла не принадлежит Бриджам. |
Сначала вы были убеждены, что не принадлежит
А далее, вы совершенно не понимаете, что значит 60% акций. Это для общего уровня развития: контрольный пакет. И думаю очевидно понимание, кто главней, тот и рулит
Веталь76
14 September 2016
SipeГудок,как более проверенный вариант.
Гиславед новинка и клон Контика IceContactа ,как и что,покажет этот сезон,пока как говорится ,кот в мешке
Sipe
14 September 2016
1
Веталь76Исходя именно из этих соображений, а так же из-за нежелания слушать упреки жены в покупке "не того, чего она выбрала", если Гиславед не будет справляться со снежной кашей, вчера был заказан в интернет-магазине Гудок.
Vortex
14 September 2016
2
Sipe:
|
Веталь76 Исходя именно из этих соображений, а так же из-за нежелания слушать упреки жены в покупке "не того, чего она выбрала", если Гиславед не будет справляться со снежной кашей, вчера был заказан в интернет-магазине Гудок. |
А потом слушать - че ты меня не отговорил, ты же мужик и в шинах должен разбираться, тоже слушать мало приятного. Еще и осознавать, что, действительно, какого болта послушал женщину в шинном вопросе и не поступил по-своему
Но, Гудок - правильный выбор.
Vortex
"Интересная версия, многое объясняет" (с)
Поясню логику выбора:
1. На рынке я-таки нашел Гудиер в другом размере и посравнивал с ГНФ-200. На Гиславеде резина показалась более дубовой. Так же геометрия водоотводящих канавок (рисунок и глубина) больше понравились у Гудиера.
2. Перечитанные тесты и отзывы пользователей на предмет сопротивления слэшпленингу показались опять таки в пользу Гудиера.
3. После сравнения настоящего ГНФ-5 и Матадора с его же рисунком пришла мысль, что Контик, переводя свой первый АйсКонтакт в ГНФ-200 так же упростит его, как упростила ГНФ-5 переведя в Матадор. Соответственно, можно ожидать ухудшения характеристик. Пользователи первого АйсКонтакта часто жаловались на проколы колес собственными шипами.
Sipe:
|
Пользователи первого АйсКонтакта часто жаловались на проколы колес собственными шипами. |
У меня НФ3 колол себя своими шипами.
Все правильно сделал
Я тоже не люблю эти упрощенки...
Веталь76
14 September 2016mobile
Vortex
Sipe
Единственно, упрощении у Нокиан Нордман не плохо, что взять 4,5, бывшие Хакки)
Там на самом деле не плохо)
Веталь76:
|
Vortex Sipe Единственно, упрощении у Нокиан Нордман не плохо, что взять 4,5, бывшие Хакки) Там на самом деле не плохо) |
Тут, кстати, согласен. Езжу на Nordman RS и есть опыт езды на шипованном Nordman 5. Хорошая резина. Не хуже обычной Хакки. А главное цена адекватная по сравнению с основоположником.
Выбираю бюджетную резину для тестя.
Параметры - без шипов и максимально тихая.
Hankook Winter i cept IZили
Goodyear UltraGrip Ice 2Кто-нибудь ездил на этих шинах?
Mr_Romanov
16 September 2016
цитата (ProfSPb) |
бюджетную |
не сказал бы что бюджетная)))
Гудок бери
Веталь76
17 September 2016
1
ProfSPb
Я на Michelin X-Ice 3 , катаюсь,5й сезон уже пойдет. Она максимально тихая.
Попутал по бюджету про не шипы,эти имел имел ввиду ,Nordman RS,вот они бюджетная липа . Goodyear не как не бюджетные шины.
Из того что вы выбрали,конечно Goodyear.
ок, Ханкук - бюджетная, а Гудок - скорее из среднего ценового сегмента.
Дальше уже Бридж и премиум типа Континенталь...
а где Гудок производят?
Веталь76
17 September 2016mobile
ProfSPb
Гудок-Германия. Производят в Польше)