Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1M
views
495
members
10,1K
posts

avatar
Веталь76
11 September 2016mobile

1

gorgar84
Бриджстоун по износу на уровне, как и Мишлен)
Все зависит от правильности эксплуатации.
Michelin X-Ice 3 , не рассматривал?
Смотри что по цене выгодней те и бери, по уровню и качеству, бридж,гудок и мишка, одинаковые)

http://colesa.ru/news/47903
http://colesa.ru/news/47466
http://colesa.ru/news/38562 про ВРХ только здесь.
все это есть в шапке,если посмотреть)
avatar
Dmitry296EKB
11 September 2016


Хотел бы Bridgestone NORANZA 001 . но их не поставляют в Россию. Предсказываю характеристики Хаккапеллиты 8 с крепкими шипами Бриджа. Кстати вычитал делают в России. Но где купить, вот вопрос.
avatar
Веталь76
11 September 2016

2

ural_kot
цитата:
Предсказываю характеристики Хаккапеллиты 8

Continental IceContact 2 - и по характеристикам и по цене. Крепкость шипа,все зависит от самого себя) я видел как люди убивали самые крепкие шип шины за сезон,видел те кто по 5-6 сезонов ездит с потерей 1-2 шипа(относительно)
так что все в шипах не однозначно.
avatar
Zoldaten
11 September 2016


IceContact первого поколения перекочевали на Gisloved NF200?
avatar
Веталь76
11 September 2016mobile

2

avatar
Zoldaten:

IceContact первого поколения перекочевали на Gisloved NF200?

Ага)
Зимние шины ч.2 (сообщение #17743727)
avatar
Mr_Romanov
11 September 2016


ural_kot
Она производится на нокиан во всеволожске.
Должна быть интересна, Шипов там тоже много
avatar
Dmitry296EKB
12 September 2016


цитата:
Она производится на нокиан во всеволожске.
Должна быть интересна, Шипов там тоже много

Не поставляется, наверно потому, что рынок занят Хаккапелитой. Если будет официально поставляться NORANZA 001, то Хаккапелиту 8 никто брать не будет. Так ?
avatar
Mr_Romanov
12 September 2016


ural_kot
Нет, норанза эво тоже варилась, и не поставлялась, но до хаки далеко
avatar
Dmitry296EKB
12 September 2016


avatar
Mr_Romanov:

ural_kot
но до хаки далеко

Это точно так ? Ведь Нокиан Тайерс принадлежит Японцам- Бриджстоуну. Прсто до сих пор мне интересна NORANZA 001, а отзывов и тестов пока нет. И в продаже нет, а запретный плод сладок.
avatar
Mr_Romanov
12 September 2016


ural_kot
Почему это нокиан пренадлежит японцам?
avatar
mapa3maxa
12 September 2016

-2

Никоим местом Нокла не принадлежит Бриджам.
avatar
Grigorich007
12 September 2016

1

avatar
Mr_Romanov:

ural_kot
Почему это нокиан пренадлежит японцам?

Bridgestone пренадлежит 60% акций Nokian
avatar
Leshii
12 September 2016


avatar
Grigorich007:

Bridgestone пренадлежит 60% акций Nokian

Честно говоря, теперь для меня загадка, почему нельзя обмениваться опытом внутри одной конторы и подтянуть зимние характеристики шипованного бриджа до уровня хакки. На мой взгляд разница между ними значительна! Липучка вроде как ещё куда не шло, но не для активной езды... ИМХО конечно, господа.
avatar
mapa3maxa
13 September 2016


Владеть акциями - это не значит быть одной конторой.
К примеру, можно пойти и купить акций Газпрома, но это не сделает вас одной конторой.
Исследовательские центры свои у Ноклы и Бриджа, производства свои.
Собственно, насколько я помню из экономики, акции - это способ привлечь инвестиции в финансово трудное для компании время. Но покупка акции и слияние компаний никак не кореллируют.
Ruwalwik
13 September 2016

1

Sipe
Ультра грип айс арктик шумят не меньше чем Пирелли айс Зиро, если хотите тишины то тогда однозначно Мишлен (у самого сейчас такие), если проходимости то Пирелли или Гуд Еа, если все же как вы говорите 90% по городу то я бы рассмотрел Мишлен
avatar
Sipe
13 September 2016

1

Ruwalwik
Да, машина жены и пробег 90% по городу. Сам катал, точнее на предыдущей машине жены стоял первый XIN, и жена была довольна, и мне нравился как по параметрам проходимости, управляемости, так и акустического комфорта.
Но...
В выходные проехал по шинным магазинам и рынкам. Кризис делает свое дело. Премиума в наличии практически нет. В средней и средней- ценовой категории предлагаются Нордман, Бридж, Ханкук и, как новинка видимо, Гиславед200. Далее пошли Кардианты и прочие Камы, и китайцы. Да, еще Матадор - клон ГНФ5. Оригинальным ГНФ5 на своей машине я очень доволен, но машина - кроссовер, какой-никакой, а привод полный, по первому снегу пузотерки без проблем объезжает. Но клон не внушает доверия.
Разочарованный таким вояжем, показал жене кандидатов на покупку и она выбрала Гудок исключительно по дизайну. После я ее спросил, что сейчас не устраивало в резине (Нокиан Хакка R) и получил ответ: торможение на скользким покрытии и разгон/торможение в условиях слэш-плэнинга. Шум и курсовая устойчивость ей не важны.
Вот и осталось два варианта: Гудок или Гиславед200.
avatar
Grigorich007
13 September 2016

1

avatar
mapa3maxa:

Никоим местом Нокла не принадлежит Бриджам.

Сначала вы были убеждены, что не принадлежит
А далее, вы совершенно не понимаете, что значит 60% акций. Это для общего уровня развития: контрольный пакет. И думаю очевидно понимание, кто главней, тот и рулит
avatar
Веталь76
14 September 2016


Sipe
Гудок,как более проверенный вариант.
Гиславед новинка и клон Контика IceContactа ,как и что,покажет этот сезон,пока как говорится ,кот в мешке
avatar
Sipe
14 September 2016

1

Веталь76
Исходя именно из этих соображений, а так же из-за нежелания слушать упреки жены в покупке "не того, чего она выбрала", если Гиславед не будет справляться со снежной кашей, вчера был заказан в интернет-магазине Гудок.
avatar
Vortex
14 September 2016

2

avatar
Sipe:

Веталь76
Исходя именно из этих соображений, а так же из-за нежелания слушать упреки жены в покупке "не того, чего она выбрала", если Гиславед не будет справляться со снежной кашей, вчера был заказан в интернет-магазине Гудок.

А потом слушать - че ты меня не отговорил, ты же мужик и в шинах должен разбираться, тоже слушать мало приятного. Еще и осознавать, что, действительно, какого болта послушал женщину в шинном вопросе и не поступил по-своему

Но, Гудок - правильный выбор.
avatar
Sipe
14 September 2016

1

Vortex
"Интересная версия, многое объясняет" (с)
Поясню логику выбора:
1. На рынке я-таки нашел Гудиер в другом размере и посравнивал с ГНФ-200. На Гиславеде резина показалась более дубовой. Так же геометрия водоотводящих канавок (рисунок и глубина) больше понравились у Гудиера.
2. Перечитанные тесты и отзывы пользователей на предмет сопротивления слэшпленингу показались опять таки в пользу Гудиера.
3. После сравнения настоящего ГНФ-5 и Матадора с его же рисунком пришла мысль, что Контик, переводя свой первый АйсКонтакт в ГНФ-200 так же упростит его, как упростила ГНФ-5 переведя в Матадор. Соответственно, можно ожидать ухудшения характеристик. Пользователи первого АйсКонтакта часто жаловались на проколы колес собственными шипами.
avatar
Vortex
14 September 2016

1

avatar
Sipe:

Пользователи первого АйсКонтакта часто жаловались на проколы колес собственными шипами.

У меня НФ3 колол себя своими шипами.

Все правильно сделал Я тоже не люблю эти упрощенки...
avatar
Веталь76
14 September 2016mobile


Vortex
Sipe
Единственно, упрощении у Нокиан Нордман не плохо, что взять 4,5, бывшие Хакки)
Там на самом деле не плохо)
avatar
Leshii
14 September 2016

2

avatar
Веталь76:

Vortex
Sipe
Единственно, упрощении у Нокиан Нордман не плохо, что взять 4,5, бывшие Хакки)
Там на самом деле не плохо)

Тут, кстати, согласен. Езжу на Nordman RS и есть опыт езды на шипованном Nordman 5. Хорошая резина. Не хуже обычной Хакки. А главное цена адекватная по сравнению с основоположником.
avatar
X019CM
16 September 2016


Выбираю бюджетную резину для тестя.
Параметры - без шипов и максимально тихая.
Hankook Winter i cept IZ
или
Goodyear UltraGrip Ice 2
Кто-нибудь ездил на этих шинах?
avatar
Mr_Romanov
16 September 2016


цитата (ProfSPb)
бюджетную

не сказал бы что бюджетная)))
Гудок бери
avatar
Веталь76
16 September 2016


avatar
Mr_Romanov:

не сказал бы что бюджетная)))
Гудок бери

это точно.
бюджет ,это Нордман 5
avatar
Веталь76
17 September 2016

1

ProfSPb
Я на Michelin X-Ice 3 , катаюсь,5й сезон уже пойдет. Она максимально тихая.
Попутал по бюджету про не шипы,эти имел имел ввиду ,Nordman RS,вот они бюджетная липа . Goodyear не как не бюджетные шины.
Из того что вы выбрали,конечно Goodyear.
avatar
X019CM
17 September 2016


ок, Ханкук - бюджетная, а Гудок - скорее из среднего ценового сегмента.
Дальше уже Бридж и премиум типа Континенталь...
а где Гудок производят?
avatar
Веталь76
17 September 2016mobile


ProfSPb
Гудок-Германия. Производят в Польше)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up