Секретная кнопка в качестве примитивного антиугона



Товарищи одноклубники, в этой теме хочу поговорить о других нештатных системах против угона автомобиля, пусть колхозных или иных не важно главное что бы это работало и помогало, ведь ничего дороже не бывает после угона, и стресс и разочарование и бегатня по милиция и другим инстанциям особенно когда катострафически не хватает время, да и угнанный автомобиль рушит многие планы и надежды а кому то и здоровье. У нас у каждого в голове полно разных мыслей как хороших так и плохих. К примеру в старые года когда о сигнализациях ещё мало кто знал, делали тумблера на систему зажигания, потом ставили электроклапаны на бензонасосы, а почему бы этим не воспользоваться в наше время я понимаю многие скажут тумблер это проблемно каждый раз лазать (но есть пословица "подальше положишь поближе возьмёшь) но сейчас столько всякого разного взять хотябы блок от второй сигнализации и запитать на туже систему зажигания или сделать какой нибудь разрыв в питании бензонасоса и тем же (вторым) брелком отключать или же через тумблер. Не спешите минусить тему давайте просто выложим свои идеи, всем спасибо кто примет участие может кому то и поможет.
секретка, кнопка, защита от угона, тумблер, проводка, иммобилайзер, сигнализация, реле, противоугонка

avatar
byvalyi
5 July 2014

Секретная кнопка в качестве примитивного антиугона
34,9K
views
24
members
53
posts

avatar
spb.47rus
19 January 2016


avatar
dimm33:

spb.47rus
ну ты зажигание резать будешь? если да, то не пофиг какие следующие 5 линий будут порваны, если машин в принципе не проснется

смысл в количестве времени затраченного на восстановлении линий , одну линию найти не так сложно ( но 7 независимых цепей долго) , тем более невозможно провести диагностику так как разъём обд неизвестно где))
avatar
АНДРЕЙ1973
19 January 2016

2

spb.47rus
чтоб завести фф3 диагностику не нужно проводить, этим точно никто заниматься не будет. ОБДИ тоже не нужен, чтоб завести
рвать зажигание, бензонасос, форсунки это защита от пионЭров.
avatar
spb.47rus
20 January 2016

1

avatar
АНДРЕЙ1973:

spb.47rus
чтоб завести фф3 диагностику не нужно проводить, этим точно никто заниматься не будет. ОБДИ тоже не нужен, чтоб завести
рвать зажигание, бензонасос, форсунки это защита от пионЭров.

так платить ТРЕТЬ стоимости авто, за инновационную охранную систему я не готов... А так так все кнопочки и сигналки только для пионЭров и ставят))). Проф уведёт машину и совсеми приблудами. У МЕНЯ ЗАДАЧА УСЛОЖНИТЬ возможность покататься на моей машине для пионеров)) и не переплачивать за лишний электронный хлам установленный в мою машину , и за мои же деньги...
УЖЕ СТОЯТ БЛОКИРАТОРЫ РУЛЯ. КАПОТА, И ДИАГНОСТИЧЕСКОГО РАЗЪЁМА.. есть пару жучков со своим питанием на пол года.
бывшую любимицу ( нива шеви) оборудовал StarLine Twage и жучка сунул, таки шо вы думаете!!! машину увели(((. Но через 2 недели нашлась по жучку( я его в лонжерон засунул ,когда спереди площадку под лебёдку ставил.
Почему через месяц? походу глушили , да и я первую неделю не посылал сигнал чтобы не спалить где стоит жучёк. НЕ ВЕРЮ Я В СИГНАЛИЗАЦИИ ( ЭТО МОЁ МНЕНИЕ)...
Лучше я салон разберу и порежу линии , там где их не найти не разобрав пол машины))) ...
avatar
autostudio.ru
22 January 2016


Конечно 7 цепей это хорошо но нет стольки разных цепей! Установка замков капота -да все верно,но только если под капотом что то установлено и разрывает цепь именно там и никак не связано с салоном!
Конечно никто не говорит о том что сигнализация это защита от угона,но информацию получать тоже надо с контролем канала связи -было очень много примеров когда авто уезжало за очень большой промежуток времени так как владелец об угоне ничего не знал и никакую инфо не получил и обратное!
Гарант,обд верно -оттягивает время угона! И чем больше независимого установлено ,тем больше шансов что авто останется на своем месте!
И конечно само исполнение подкапотных блокировок и замков на капот очень важно -ведь под капотом сердце охранного комплекса!
avatar
spb.47rus
25 January 2016


А если перенести блок управления двигателя в встроенный салонный сейф ?
posted image
или такой
posted image
за одно и безделушки разные можно туда положить ))
avatar
smiladon
13 March 2016


А кто знает про функцию блокировки стартера без нажатия сцепления - как это организовано?
avatar
PhotOn
16 March 2016

1

Почитав принцип работы "обходчик штатного иммобилайзера без ключа" используемых для авто запуска двигателя, мне стало ясно, что как минимум штатный иммобилайзер можно отключить слудующими способами:
1.При помощи прибора код-граббер скопировать пассивную rfid метку штатного ключа.
2.Подключиться к диагностическому разъему obd2 и прописать в штатный иммобилайзер новый ключ.
3.Подать питание напрямую на штатное реле блокировки штатного иммобилайзер.
4.Целиком заменить штатный иммобалайзер на новый, с новыми ключами.

Отсюда назревает желание поставить дополнительное реле блокировки, но куда?!

1.Стартер - на механике можно завести с толкача, а на автомате легко подать питание напрямую на клему, правда потребуется открыть капот.
2.Бензонасос - опять же можно подать питание напрямую под задним сиденьем, и даже не понадобится открывать капот.
3.Блок управления двигателем либо АКПП - есть вероятность что через реле мозги будут глючить, выдавать ошибки а отключение на ходу привести к неисправности.

Собственно может быть у кого есть опыт разрыва какого-нибудь некритичного датчика, либо чего еще, при резком отключении которого ничего опасного для двигателя произойти не может, но бортовой компьютер заругается и не даст двигаться?
avatar
bol185
16 March 2016


На Фокусе разве есть доступ к бензонасосу из салона?
avatar
scorp-mb
16 March 2016


bol185
есть доступ к проводам из салона, блокировка по топливному насосу обходится откидыванием сидения и бросанием провода от плюса акб
мажор63
16 March 2016


К стате тоже задумался над этим вопросом, каско дорого, сигналка 100% спокойствия не дает. Если поставить тумблер от катушки зажигания (в простонародье бабина) плюс бензонасос - где нибудь под панелью или сиденье своего или пассажирского.
avatar
dimm33
16 March 2016


PhotOn
поставь герметичное радио реле у самого бака
зы. кстати есть такие? в смысле герметичные именно радио
avatar
PhotOn
16 March 2016


avatar
dimm33:

PhotOn
поставь герметичное радио реле у самого бака
зы. кстати есть такие? в смысле герметичные именно радио


фишка насоса доступна из салона, так что реле сразу обнаружат на ней.

Думаю разорвать предохранитель в подкапотном пространстве , который в мануале описан как "блок управления двигателем"
avatar
dimm33
16 March 2016


avatar
PhotOn:

фишка насоса доступна из салона, так что реле сразу обнаружат на ней

чой это? у тебя есть лючок?

если нет - между баком и кузовом я имел ввиду
avatar
PhotOn
16 March 2016


avatar
dimm33:

чой это? у тебя есть лючок?

если нет - между баком и кузовом я имел ввиду

посмотри тут Лючок для доступа к бензонасосу из салона

там вроде всегда резинка есть, которая вытаскивается и фишка доступна. сам насос не вытащишь, но провода и фишку спокойно.
avatar
dimm33
16 March 2016


PhotOn
если разрыв сделать прямо у фишки насоса вытянуть то его нельзя будет
nano-engine
17 March 2016


smiladon
Доброго дня, удалось что-то узнать по этому вопросу? Сам задумываюсь именно на такой блокировке запуска двигателя. Для запуска двигателя необходимо выжать сцепление по упора, а там 2 концевика (на начало хода и на конец хода) или слегка выжать сцепление и нажать на тормоз (там тоже 2 концевика). Описал, как у меня на 1.0 экобусте с автостартом это работает. Получается, что нужно одновременно разрывать/замыкать 2 цепи- концевик на конец хода педали сцепления и концевик педали тормоза. Тумблер в 2-мя парами контактов это решает, но его трудно разместить скрытно . Но нужно еще курить электросхему и смотреть в натуре на концевики.
avatar
smiladon
21 March 2016


N
nano-engine:

smiladon
Доброго дня, удалось что-то узнать по этому вопросу? Сам задумываюсь именно на такой блокировке запуска двигателя. Для запуска двигателя необходимо выжать сцепление по упора, а там 2 концевика (на начало хода и на конец хода) или слегка выжать сцепление и нажать на тормоз (там тоже 2 концевика). Описал, как у меня на 1.0 экобусте с автостартом это работает. Получается, что нужно одновременно разрывать/замыкать 2 цепи- концевик на конец хода педали сцепления и концевик педали тормоза. Тумблер в 2-мя парами контактов это решает, но его трудно разместить скрытно . Но нужно еще курить электросхему и смотреть в натуре на концевики.

У меня так сделано изначально (брал с пробегом). Думал - это что то стандартное, хотел по хитрому изменить.
Сейчас стоит замок на педали - он же и зажигание блокирует.
По бензонасосу - можно еще замок на сидушку поставить, чтоб доступа к бензонасосу/лючку вообще не было.
avatar
avtoroman
23 April 2016


Ставлю своим друзьям вот такую замечательную штуку))) Просто перепиноывается разъем и все) Доступ номер 1 закрыт при попытке угона)
posted image
avatar
autostudio.ru
23 April 2016

2

avatar
avtoroman:

Ставлю своим друзьям вот такую замечательную штуку))) Просто перепиноывается разъем и все) Доступ номер 1 закрыт при попытке угона)
posted image

Честно говоря неплохо ,но кто мешает подключится к проводам выше ,ведь злоумышленник по цветам знает наизусть данную схему и автомобиль!
Вот на сегодняшний день появилось такое отдельное устройство как OBD Block от Autor -это кораздо меньший переходник со встроенным типо иммобилайзером без внешних изменений в проводке и малюсенький имплант который разрывает 3 шины диагностики в косе же совсем в другом месте:так что злоумышленникам потребуется много времени чтоб добраться до него!
posted image
aptypkaa
10 April 2022


Люди подскажите,
хочу сделать следующих мув:
вскрыть электрику и оборвать 4 провода на форсунки и датчик положения двигателя, вывести их в салон и перепутать с помощью обманки. но возникли вопросы:
1. при удлинении проводов на форсунки или увеличения их сопротивления, не возникнет проблем со смесью?
2. какой предохранитель отвечает за форсунки/датчик коленвала? и какого он номинала ? 5-10-20А ?
l_andrey
10 April 2022mobile


aptypkaa
Датчик положения коленвала не имеет предохранителя. Вместо удлинения проводов, лучше поставить реле блокировки в районе датчика и защитить это место от доступа. Например, металлическим уголком, вырезанным по форме. Туда и так нелегко добраться, а с уголком будет сильная задержка с угоном.
kevinserg
10 April 2022


aptypkaa
цитата:
какой предохранитель отвечает за форсунки

Все в моторном отсеке: плюс на форсунки идет от F34 (10А), провод VT-GY (фиолетовый-серый), далее идет на гильзу, после которой идут 4 провода того же цвета , далее на форсы. Каждая форсунка около 10 Ом, если последовательно с ней будет сопротивление провода до 1 Ом криминала не будет.
Признаки проблем при увеличении сопротивления питания форсов - пропуски - дергается ДВС на ХХ.
Минус от форсунок идет на ЭБУ - силовые ключи на их открытие.
Если что, F34 кроме форсунок питает еще потребителей: катушка, клапаны...
Еще, питание на F34 идет от F12(30А) и через силовые контакты реле R14.
aptypkaa
10 April 2022


K
kevinserg:

Все в моторном отсеке: плюс на форсунки идет от F34 (10А), провод VT-GY (фиолетовый-серый), далее идет на гильзу, после которой идут 4 провода того же цвета , далее на форсы. Каждая форсунка около 10 Ом, если последовательно с ней будет сопротивление провода до 1 Ом криминала не будет.
Признаки проблем при увеличении сопротивления питания форсов - пропуски - дергается ДВС на ХХ.
Минус от форсунок идет на ЭБУ - силовые ключи на их открытие.
Если что, F34 кроме форсунок питает еще потребителей: катушка, клапаны...
Еще, питание на F34 идет от F12(30А) и через силовые контакты реле R14.

Это мы про питание? я бы хотел сигнал прервать...
кароче понятно что ниче не понятно, а есть ссхема где провод видно от эбу до форсунки?
l_andrey
10 April 2022mobile


Форсунки не имеют "сигнала". Это катушка, которая открываться от поданного напряжения.
A
aptypkaa:

а есть ссхема где провод видно от эбу до форсунки?

Электрические схемы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up