Тест Фокуса III 1.0 экобуст- едем в Витебск на Славянский Базар.

9 years

1



В рамках сотрудничества клуба и АтлантМ Боровая ФОРД организуется тестовый пробег в Витебск на Славянский Базар.
Авто выделяется Клубу на выходные (конкретно лично мне) без сопровождения "взрослых" от Атланта

Машина предоставленная на покатушки - Фокус III 1.0 экобуст, вот мы и посмотрим сами, лично, каков он ЛИТРОВЫЙ мотор ГОДА.
Приглашаю желающих принять участие в пробеге. Пробег запланирован на 13 июля.
В плане мероприятия, по приезду в Витебск- тест ходовых и ездовых качеств и других возможных функций Фокуса с однолитровым мотором. Обмен мнениями, живое общение, экскурсия по городу Славянского Базара, а для тех у кого есть билеты - культпоход на концерт группы "Blue", начало в 22 часа (билеты еще есть в продаже через сайты Квитки и Тикет), после концерта ночной "перелет" домой.
Количество участников на своем транспорте не ограничено. Желающие смогу проехать часть пути за рулём тестовой машины.
Но всё равно записываю в личку, дабы спланировать мероприятие в зависимости от количества участников.

Вопросы, мнения, пожелания, пишем тут, обсуждаем, флудим.
тест-драйв, ТЕСТИРОВАНИЕ АВТО, дилер, дилерский центр, ford focus 3, экобуст, витебск

avatar
belaz555
27 June 2014

Тест Фокуса III 1.0 экобуст- едем в Витебск на Славянский Базар.
8,3K
views
10
members
60
posts

avatar
Advokatvlad
21 July 2014

-2

avatar
Iga_Minsk:

Нормально купило, встречаю новые Фокусы что в столице, что в провинции

У всех мотор размером с аккум?
Не позорься лучше и не пиши чушь
avatar
Iga_Minsk
21 July 2014


avatar
Advokatvlad:

У всех мотор размером с аккум?
Не позорься лучше и не пиши чушь


Нет, все как ты мечтают о 3.0
avatar
Advokatvlad
21 July 2014

-2

avatar
Iga_Minsk:

Нет, все как ты мечтают о 3.0

Если что у меня не 3.0
avatar
Iga_Minsk
21 July 2014

2

Господи, прости меня за оффтопик и избавать от наказания...
Судя по твоим Наполеоновским комплексам и учитывая теорию старика Фрейда, у тебя, явно, гораздо меньше...
avatar
Advokatvlad
21 July 2014

-3

avatar
Iga_Minsk:

Господи, прости меня за оффтопик и избавать от наказания...
Судя по твоим Наполеоновским комплексам и учитывая теорию старика Фрейда, у тебя, явно, гораздо меньше...

Есть что по теме, нет - сиди молча, твой словарный понос тут никому не интересен
avatar
belaz555
29 July 2014

4

Путешествие в Витебск на прогулку по городу Славянского Базара, Фокус III 1.0 экобуст.
Заранее я предпринял попытку подготовить встречу в Витебске с представителями автоклубов, однако, в силу занятости и наличие всего одного выходного на неделе столичные представители клубов, кто не смог, кто не захотел поехать, поэтому встречать нас в Витебске должны были представители Вольво Клуба.
Итак, в путь.
Выехали утром, по холдку, как говорится. Первым делом на заправку, хоть 1.0 Экобуст и экономичный двигатель, но все, же он топливо потребляет, причем 95 бензин.
posted imageposted image
Бак емкостью 50 литров, по Дорожному компьютеру остаток пробега почти 400 км, но все,же в баке меньше половины. Чисто для верности и спокойствия решено заправится. Заливаем 10 литров. В наличии более бака, вот теперь можно спокойно ехать.
Первая остановка –г. Борисов перед мостом через Березину, памятник освободителям города во второй мировой.
posted imageposted image
Специально поехали через город, скажу честно- очень приятно, что наш Фокус привлекает внимание. Толи сам по себе Фокус так хорош, то ли именно этот в «боевой» раскраске, но тем не менее...Итак сопровождаемые восхищенными взглядами мы проехав через Борисов -выехали на М1 (Е30).
На круизе 121 км/ч моментный расход 6,5 л. Трассу автомобиль «держит» великолепно, уровень шума не напрягает, разговаривать в салоне можно не повышая голоса.
posted imageposted image

Начинаем упражнения с мультимединой системой , USB-порт которой спрятан в подлокотнике. С одной стороны это удобно, с другой не совсем, но никто не говорил, что было задумано, что флешку с музыкой нужно втыкать водителю и на ходу. Система управляется с центральной консоли и информация отображается на центральном мониторе. Там и настройки подключением мобильным телефоном, подключенным через «блютуз», система при каждом включении зажигания автоматически включает поиск телефона, плюс широчайшие настройки аудио системой и т.п. Однако система не слишком проста и к тому же весьма задумчива, конечно, можно привыкнуть, да и разобрался, в конце концов, но видел таковые и получше и попроще и пошустрее...
Приятная штучка датчик дождя, работает четко и внятно, делая еще один, последний - контрольный взмах...
Управление круиз-контролем просто и понятно, плюс ограничитель скорости. Довольно удобно устанавливать ограничение в городе, чисто случайно превысить скорость не получиться.

Вот она Оршанская развязка, поворачиваем на Витебск.
posted image
Дорога поуже и похуже, однако продолжаем движение с тем же комфортом.
первая запланированная точка нашего маршрута: площадка возле «ВитебскАвтоСити» где нас встретили два клубня из Витебского ВольвоКлуба Андрей и Алексей. Наш Фокус был внимательно отсмотрен и протестирован и на стоянке и на ходу. Впечатления более чем положительные.
posted imageposted imageposted imageposted image
Было решено проверить работу системы автоматической парковки. Правда не с первого раза и не со второго, но всё же удалось увидеть её работу. Паркуется отлично, вплотную к бортику, правда только диагонально и только на правую сторону по ходу движения, и не всегда точно определяет место пригодное для парковки.
Для меня в данном авто сей девайс не интересен, поэтому заехали, работает и ладно. К слову, точно также вела себя система на Вольво S40 на тесте у дилера...поэтому не будем придираться. Мне она не нужна, а «блондинке» всё равно не поможет
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Огромная благодарность Витебскому ВольвоКлубу за встречу и приятные сувениры на память о пробеге и Витебске.
posted image
Далее запланированная фотоссесия на берегу живописного озерца
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
и выдвигаемся на усадьбу художника Репина (в Витебске оказывается не только Шагал жил).
posted imageposted imageposted imageposted image
Прогулка по усадьбе и далее наш маршрут лежит в город
posted imageposted image
на пакркинг, где мы на время покинули нашего Однолитрового друга Фокуса и прогулялись по городу мастеров Славянского Базара.
posted imageposted imageposted imageposted image
В полумраке паркинга салон Фокуса светился как новогодняя елка, а я всего-то только снял его с охраны.
posted imageposted imageposted imageposted image
так чудесно работает датчик освещенности, услужливо включая подсветки, в том числе подсветка зоны передних дверей, фонари встроены в зеркала.
posted image
Обратная дорога прошла в штатном режиме, в Борисове решили заехать на местную достопримечательность –Борисов Арена, где сделали пару фотокадров.
posted imageposted imageposted image
Поводя резюме, немного цифр: по дорожному компьютеру пробег на тесте 821 км, средняя скорость 60 км/ч, средний расход составил 6,5л на 100 км. Путем расчетов, исходя из количества заправленного топлива, пройденного расстояния и остатка в баке, получился так же средний расход 6,5 л /100 км. По дороге на Боровую уже горела лампочка с изображением бензоколонки, а дорожный комп. показывал остаток пробега 59 км.
В целом поездка удалась, знакомство с автомобилем Форд Фокус III 1.0 экобуст состоялось.
avatar
belaz555
29 July 2014

1

Итоговые впечатления таковы. Проехав по тем же дорогам и ухабам по которым езжу каждый день, по эксплуатировал авто в режиме домашне-служебно-путешесвенно пользованием прихожу к выводу: Фокус III так далеко ушел от своего предшественника Фокуса модели 1998 года, что на сегодняшний день я бы сходу не стал бы утверждать его классовую принадлежность, на "С" класс уже не тянет, хотя еще и не "D", я про размеры салона и его комфорт. Всяческие новомодые приятные плюшки от старших поколений очень помогают, передвижение по дорогам любого класса -только с высочайшим комфортом, при четком управлении. Для меня важный показатель, это то расстояние которое можно проехать за рулем без усталости, так вот если сравнивать с моей S80, и учитывать огромную разницу в классах -Фокус практически не уступает. Едиственная разница, в Фокусе сидения чуть меньше, но зато несколько мягче, да и боковая поддержка получше.
Еще раз отмечу рулевое- выше всяких похвал, еще раз подчеркну -отличные тормоза, супер внятная работа сцепления и рычага переключения передач. По большому счету придраться почти и не к чему.
А двигатель? А что двигатель? Я уже писал- тест стоило делать не зная что под капотом 1.0 экобуст, настолько обыденно ведет себя мотор, едет он как простой не сильно объемный атмосферник, через минут 20-ть по городу уже привыкаешь и понимаешь где его нужно "крутить", а где он прекрасно едет внатяг экономя топливо. Реальный расход 6,5 литров на 100 км, вполне нормален, если учитывать, что не все автомобили классом ниже, и заведомо меньшим весом могут похвастаться таким расходом...

ЗЫ. меня немного заинтриговали сотрудники Боровой, оказывается где то в декабре приедет новый, IV Фокус...посмотрим, посмотрим...этот замечательно хорош, что же буден нового в новом.
avatar
Advokatvlad
29 July 2014

-5

Hidden post
цитата:
Фокус III так далеко ушел от своего предшественника Фокуса модели 1998 года

Смешно читать
Американский фокус один - FOREVER
никакая европейская поделка не будет лучше 1 фокуса америкоса - все это знают
цитата:
при четком управлении

стесняюсь спрашивать ездил ли хоть раз на BMW? Прост кто на BMW не ездил считают верх совершенства фокус какой-то там по управляемости - это всё чушь тех кто никогда не ездил на настоящих машинах, которые реально хорошо управляются, а не делают вид хорошей управляемости
цитата:
Еще раз отмечу рулевое- выше всяких похвал

ерунда, те кто не ездил на BMW не знают, как должна управляться настоящая машина
цитата:
меня немного заинтриговали сотрудники Боровой, оказывается где то в декабре приедет новый, IV Фокус...посмотрим, посмотрим...этот замечательно хорош, что же буден нового в новом

а может сделаешь обзор volvo, а то фокусы мало кому тут интересны после первого фокуса второй никто уже не покупает, почему?
avatar
belaz555
29 July 2014

2

цитата:
стесняюсь спрашивать ездил ли хоть раз на BMW

Ну ездил, и что? и на 7-ке и 5-ке и 3-ке из предпоследних...Что из этого? Это не в целях рекламы ...а прописная истина- так как рулиться Фокус, любой, особенно первый и третий (второй меня не воткнул)- не рулиться ни один автомобиль...вот на МазераЦЦИИ и ФеРРари не ездил. Если считать "вальжный" руль БМВ, Мерса и Вольво- эталоном, но ты мальчик в авто вообще не понимаешь НИЧЕГО.
цитата:
а может сделаешь обзор volvo,

И это сделаю то же, всему свое время...
avatar
Advokatvlad
29 July 2014

-2

avatar
belaz555:

Ну ездил, и что? и на 7-ке и 5-ке и 3-ке из предпоследних...Что из этого?

Что и требовалось доказать. Если не ездил, зачем тогда писать?
avatar
belaz555:

Еще раз отмечу рулевое- выше всяких похвал

avatar
belaz555:

Это не в целях рекламы ...а прописная истина- так как рулиться Фокус, любой, особенно первый и третий (второй меня не воткнул)- не рулиться ни один автомобиль


ты же сказал, что не ездил? как ты можешь судить, как рулится фокус если не ездил на BMW?
по-сравнению с BMW фокус вообще, машина неуправляемая и едет сам по себе, не пиши просто ерунды больше
avatar
belaz555:

Если считать "вальжный" руль БМВ, Мерса и Вольво- эталоном


какой бред, вольво дубовая машина, вот вольво да, можно с фокусом сравнить, точно также едут сами по себе
avatar
belaz555:

но ты мальчик в авто вообще не понимаешь НИЧЕГО


на каких ты марках машин вообще, ездил кроме фокуса?
avatar
belaz555
29 July 2014


цитата:
Ну ездил, и что?

цитата:
Если не ездил,

Вообще- читать умеешь?
avatar
belaz555
29 July 2014


цитата:
на каких ты марках машин вообще, ездил кроме фокуса?

Довольно длинный список будет, но отвечу в твоем стиле- я перед тобой отчитываться не намерен.
avatar
Vitalik_
30 July 2014


posted image
Да в такую дырку даже блондинка на автобусе запаркуется
Оставили бы хотя бы по полметра с каждой стороны, а то и меньше.
avatar
belaz555
30 July 2014


Vitalik_
Да время уже было полдень, жара. Не охота было экспериментировать, заехали всеравно не с первого раза, первый раз сам виноват, неправильно парковочную зону показал- под углом ехал, второй раз слишком мало расстояние сделали, как ты и говорил- по полметра, даже меньше. Не захотел парковщик туда лезть. А с третьего нормально, без проблем. На самом деле, я не встречал еще ни одного пакровщика идеально работающего. В Фокусе он хоть вплотную к бортику паркует, идеально вплотную, всегда. Я еще дома вечером экспериментировал...
avatar
evgscorp
28 August 2014


Почитал, хороший отчет. Про управляемость согласен и про шумку тоже. Я ездил недавно по маршруту Гомель -Минск - Беловежская пуща - Гродно - Минск - Гомель. В итоге проехал более 2000 км. (были еще отклонения от маршрута по достопримечательностям). В один день проехал больше 1000 км. Машина действительно хороша для дальних поездок. Про отличия от 2 и 1 фокуса соглашусь. У меня у друзей есть и 1 и 2. С первым некорректно сравнивать конечно, машины разного времени. А вот со вторым можно сравнить особенно с рестайлом. И тут конечно 3 фокус кажется машиной люкс класса Видно что концепция поменялась. Шумка, материалы салона, сидухи, консоль, компановка кнопок, руль, всякие мелочи типа крючков, бордачка органайзера. Все продумано до мелочей. Действительно качественный скачек. По поводу нового фокуса, я думаю что отличия будут не такие координальные, вопервых это рестайл, во вторых сложно чтото новое придумать ИМХО. Хотя посмотрим, может я и ошибаюсь.
avatar
belaz555
28 August 2014


цитата:
вопервых это рестайл

Рестайл уже был, вроде как это будет новая модель.
avatar
evgscorp
29 August 2014


belaz555 Нет, рестайл был до этого в 2008 году модели focus 2. Focus 3 с 2011 года выпускается, без изменений. В 2015 будет рестайл доступен уже у нас. Хотя первые модели уже будут выпущены в 2014.
avatar
schumik
29 August 2014


evgscorp
согласен, в 2015 - рестайл выходит. В ноябре начинается массовое производство и к НГ мб уже кто то из беларусов сделает себе подарок на НГ
avatar
Anton44
8 September 2014


В августе отпуск с семьёй провёл на своей исторической родине, то есть у вас в гостях. FF1, USA, 2.0л, АКПП, 2002 г.в. Средний расход получился около 7-и литров.
Понять не могу, зачем издеваться над однолитровым движком, форсируя его до 120 кобыл, когда есть 1.6 такой же мощности?
avatar
schumik
8 September 2014


Anton44
Чтобы получить кучу наград на автовыставках и сдирать с клиента деньги за ремонт
avatar
evgscorp
8 September 2014


Экологические нормы. В германии на 1 литровый налог будет меньше почти в 2 раза например. Та же песня у скандинавов. Да и этот 1 литровый на низах тянет лучше чем 1.6 (изза евро 5 ограничений). Поэтому по городу на нем удобнее ездить. Он не тупит на старте, и расход поменьше будет. На счет ресурса и ремонта надо спрашивать официалов. Но судя по тому что в интернете пока особых предьяв нет по нему, то значит довольно надежный.
avatar
evgscorp
8 September 2014


А вобще скоро узнаем , когда станут проходными машины с 1 литровым движком этим. Понавезут их сюда думаю немало.
avatar
belaz555
9 September 2014


evgscorp
Уже ввозят. уж больно дешев он там и в растаможке здесь. Вот остаточный ресурс после немцев неизвестен...
avatar
evgscorp
9 September 2014


belaz555
Интересно, я думал что фокусы 1 литровые только в 12 году стали делать. И что уже на рынках есть у перегонщиков ?
Stalinizm
9 September 2014


avatar
belaz555:

evgscorp
Уже ввозят. уж больно дешев он там и в растаможке здесь. Вот остаточный ресурс после немцев неизвестен...

Немцы довольно добро юзают свои авто и продают, только тогда когда ремонт влетает в копейку при ТО да и налог начинает расти!
avatar
evgscorp
10 September 2014


Согласен, но бывает когда и просто налог. Хотя есть случаи когда просто решают сменить модель. У меня знакомый недавно мерседес 3 летний у официального дилера купил с пробегом в 50 тыс км. в германии. Он еще на гарантии у них. Так что бывает и такое. Просто такие машины намного дороже, их перегон не повезет.
avatar
belaz555
10 September 2014


цитата:
И что уже на рынках есть у перегонщиков ?

Да, знакомые перегоны уже предлагали.
Правда комплектация минимальная и история туманна...была похожа на такси. И не шибко дешево, но это от жадности перегонов.
avatar
evgscorp
10 September 2014


Посмотрел ценик в германии, 2012 год только есть. С пробегом до 50 тыс от 10500 евро в несамой лучшей комплектации. Растаможка (если в 2015 покупать как 3 летку)+ доставка выйдет в 17тыс. баксов. Дороговато выходит пока.
avatar
belaz555
10 September 2014


evgscorp
В том то и дело, что с пробегами более 100-150 тысяч цены сосем низкие. Ну а отмотать у наших -это нормальное дело.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up