Паромная переправа порт Крым - порт Кавказ и мост через пролив

10 years ago

9



Керченская паромная переправа - переправа из порта "Кавказ"(Таманский полуостров, Краснодарский край) в порт "Крым"(окраина г.Керчь, Крым), через Керченский пролив.
Паромы через Керченский пролив осуществляют переправу легковых и грузовых автомобилей, пассажиров, автобусов и т.д. Переправа находится в самом узком месте Керченского пролива, протяженность составляет менее 5 км.
Добраться до порта "Кавказ" можно по трассе М-25(А-290), из порта "Крым", вглубь полуострова проходит трасса М-17.
posted image

Карта-схема:
Карта-схема по маршруту Москва - М-4"Дон" - Кисляковская - Тимашевск - Славянск-на-Кубани - паромная переправа в Крым, по состоянию на 01.06.2016г.

Паромная переправа порт Кавказ - порт Крым:
1.Официальный сайт Керченской паромной переправы.
2.Электронные билеты на паром.
3.История переправы.
4.Тарифы на переправе
5.Веб-камеры переправы
6. Отзывы, отчеты о переправе.
2014 г.:
Скрытый текст

Паромная линия Темрюк — Керчь:
1.Официальный сайт паромной линии Темрюк - Керчь с расписанием.
2.Тарифы на перевозку.
3.Схема проезда
Внимание!!! Переправа Темрюк - Керчь не осуществляет пассажирские перевозки.
Мост через Керченский пролив:
1.История
2. Актуальные новости о строительстве моста через Керченский пролив, 2014 г.:
Глава РЖД: "Это будет всё-таки мост"(поставлена точка в дискуссии "мост или тоннель").
Видео о проекте строительства моста.
РГ о строительстве моста через Керченский пролив(статья от 10.06.14)
Видеосюжет "Россия 24" о будущей стройке
Автодор: О заседании рабочей группы проекта и выборе двух вариантов строительства моста для дальнейшей разработки.
Автодор: Экспертный совет рекомендует два варианта маршрута транспортного перехода через Керченский пролив
Для строительства моста через Керченский пролив рассматривают четыре варианта (схема)
ИТАР-ТАСС: Строительство транспортного перехода оценено в 200 млрд.руб.
порт, крым, кавказ, пролив, мост, паром, переправа, паромная переправа, тоннель

avatar
an09may
1 April 2014

Паромная переправа порт Крым - порт Кавказ и мост через пролив
203K
views
94
members
574
posts

avatar
A. V. M.
20 August 2014

2

Мой небольшой отчёт о переправе и о Крыме
ТУТ КРЫМ 2014
avatar
voffka69
20 August 2014

1

Сегодня в полдень в Порт-Кавказ
posted image
avatar
an09may
21 August 2014


Ну, неужели наконец-то додумались? Правда, аж в конце сезона Но, лучше уж поздно, чем никогда...

На Керченской переправе вводят "электронную очередь" для автомобилистов, по 40 часов ожидающих возможности попасть в Крым
Власти Краснодарского края и Крыма пытаются хоть немного упорядочить ситуацию, сложившуюся на Керченской переправе, соединяющей Крым с Россией. По итогам прошедшего накануне совещания по взаимодействию различных служб жизнеобеспечения на переправе было принято решение ввести так называемую электронную очередь на паром, сообщает сайт "Керчь.com.ru".

Новую систему собираются ввести уже во вторник, 19 августа. В накопителе аэропорта "Керчь" откроют несколько касс для продажи билетов на паром и выдачи талонов с указанием номера очереди, номера автомобиля, а также времени и даты выдачи. Для льготников предусмотрена отдельная нумерация с высокой степенью защиты от подделок и перепродаж. С этими документами люди в сопровождении ГИБДД будут направляться на переправу. Льготники будут добираться до переправ самостоятельно.

Помимо этого, на трассе Феодосия - Керчь в районе поворота на Багерово установят электронное табло с информацией о времени ожидания и правилами формирования очереди в аэропорту, указанием тоннажности авто 3,5 т.

В аэропорту будут расширять возможности накопителя, так как он был полон на вечер 17 августа, а самый пик оттока туристов из Крыма ожидается все же на следующей неделе, а не сейчас. В аэропорт тянут линию электропередач, пытаются организовать стоянку такси и даже найти специалиста-психолога для работы с людьми в очереди.

Последние находятся на взводе из-за многочасового ожидания в очереди. Как сообщалось, сейчас среднее время ожидания достигает 40 часов. Из-за этого у многих сдают нервы. В субботу женщине, которая пыталась попасть на паром обманом, разбили голову. Ранее в тот же день у жителя Брянска случился инфаркт, он умер до приезда медиков.

Периодически возникают конфликты между льготниками. Водители самостоятельно проверяют их документы, потому что не доверяют стражам порядка. Люди иногда используют фиктивные удостоверения.

В ходе заседания министр информации и массовых коммуникаций Крыма Дмитрий Полонский рассказал о вчерашнем случае, когда 300 человек, стоящих в очереди, перекрыли дорогу и не пускали на паромы автобусы, так как их очередь не двигалась из-за автобусов и бесконечных льготников. Это должно регулироваться полицией и ГИБДД, а не разъяренными отдыхающими.

Было принято решение, что на въезде в город автомобили будут встречать представители не только ГИБДД, но и полиции, а также Единой транспортной дирекции и городских властей.

Скрытый текст
avatar
A. V. M.
21 August 2014


an09may
интересно только как это организовать? из отстойника не будет возможности выехать так как машина закрыта, т.е. ожидать всё равно придётся.
avatar
an09may
21 August 2014


A. V. M.
надеюсь у них ума хватит продавать билеты по эл.очереди не только в кассах переправы, но и через инет. По крайней мере, это напрашивается. Понятно, что тем кто едет издалека будет сложно вычислить точное время подъезда к переправе, но можно ведь войти в инет и купить билет уже ближе к порту, не въезжая туда вообще.
avatar
dreamer21
21 August 2014

1

Переправа Крым-Кавказ глазами очевидца (репост с другого форума, с разрешения автора):

цитата:
Внимание! Переправа Крым-Кавказ. Или как не откинуть копыта.
Выехали из Севастополя в вечер пятницы, в 1.49 приехали, скажем так, к очереди на паром.
Это 21 км ДО порта. и 7 км от центра Керчи. За ночь протолкались на 1 км. Вокруг степь, сушь.

В тени 40 градусов, ни заправок, ни туалетов, ни деревни, ни магазинов, НИЧЕГО. Естественно, все запасы еды на такой жаре приказывают долго жить. Ни одной скорой, речи о бесплатной раздаче воды тоже не идет. Перед нами девушка, беременная, после нас в машине ребенок до года. Отстояв сутки, они решились-таки поехать к кордону. Их завернули обратно. Причина - у девушки срок беременности не 26, а 25 недель...
При всем при этом едут непонятные машины с липовыми справками, а машины с украинскими номерами пускают, не проверяя.
Народ терпел долго, потом стал сам проверять. Мы преградили дорогу, нам в помощь приехали менты
Особо наглые безочередники даже наехали на человека, оказался этот наглец - оперуполномоченным, сами понимаете - комментарии излишни.
Дальше нам стало понятно. Это ИСКУССТВЕННАЯ пробка, чтобы не было очереди в городе, на всех подъездах к нему стоят заграды. С основного пропускают по 50 машин в только им понятном временном промежутке. С остальных отсылают в НАЧАЛО очереди основного подъезда.
Днем в субботу, к вечеру, мы попали в Керчь, пронеслись по улицам к порту, даже не стали тратить время на дозаправку, чуть меньше полбака, думаем, до Лукойла на той стороне всяко дотянем. Тем более местный бензин - это трэш, а не бензин!
Встали в очередь в 7 км от порта, та же картина, или степь, никого и ничего, или деревня...
Ночь прошла почти без движения.
К 8 утра в вск. нас запустили на первый накопитель. Это открытая площадка, вокруг поле из машин...
При мне умерло двое, еще Я ЛИЧНО знаю 2 случая сердечного приступа, а сколько их на самом деле - не знает никто.
КТО БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ за смерть этих людей? Или они САМИ виноваты?
И опять, пока плохо людям не стало, скорая не приехала. Да, врачи есть, в палатке мчс дежурят, но это в порту, а если взять ВСЮ очредь, которая по нашим данным уже от Феодосии??!
На пристани уже стало понятно, где порылась собака, и в чем корень зла. Дело не в несчастных людях на машинах. Народу в Крыму не так много, из Москвы и Подмосковья - вообще по минимуму. Это сами крымчане, украинцы, краснодарские и воронежские области, в основном. Машин тоже не так много, все реально раскидать, но:
- Вместо 6 паромов ходят 3, один из них со сломанным трапом на вторую палубу. На 2 других санкции, еще один вообще не жилец уже.
- паромы ходят не по расписанию, простои от 3 до 6 часов.
- все паромы забиваются автобусами рейсовыми. В ночь на вскр мы раскачали автобус, и опять устроили скандал. После этого они начали ссаживать людей в Крыму, и их встречали другие автобусы в Кавказе.
Часам к 14 дня нас пропустили на второй накопитель, уже после таможенного контроля.
Картина не изменилась, та же жара, те же проблемы. Аккумуляторы дохнут у каждого второго, бензин кончается у каждого третьего, гаджеты разряжаются, жара такая, что хоть мойся-не мойся, через секунды ты в том же состоянии.Дети сходят с ума, людей тошнит, народ спит без подстилок на асфальте - лишь бы ноги вытянуть.
В 17.00 наш ряд тронулся прямо на паром - вот оно, счастье!
Но, не поверите, нас и несколько машин впереди останавливают, мы не вмещаемся!  Этот ад не кончится НИКОГДА!
Что делают эти люди? Отправляют нас на ж.д. паром.
Расклад такой, тачки мы оставляем, а сами на первом же пароме без очереди плывем. Паром с тачками следом. Люди выдохнули. Оставили машины, а в машинах все, и ушли в порт.
Первый же паром, а это Севастополь ушел без нас! Вопрос, почему нас не отправили - остался открытым.
И тут...нарочно не придумаешь, но...на небо набегают тучи, поднимается ветер и на море начинается легкое волнение.
В эти минуты причаливает большой, единственный работающий в полную мощь, паром. Идет выгрузка, нас просят подождать еще минут 20. Потом, мы первые зайдем на борт. Наши тачки на ж.д. пароме так и стоят.
Спрашиваем, когда отправите, и машины, и нас. Время 18.00
А нам говорят - у нас пересменка до 20.00!
И вообще, погода нелетная. Греки (а у нас все паромы в аренде, греческие, и экипаж их) отказываются плыть при ветре 18 м/с. А с машинами - вообще суденышко утлое.
Народ озверел вконец!!! Опять подняли бучу. Что нам говорят в ответ - МЫ МОЖЕМ ВАС ЗДЕСЬ ЕЩЕ НА 20 часов оставить - и это наше право!
Нормальненько, так?
А мы той же активной очередью и едем, ну...которые все бунт и поднимают.
Следующий шаг, мы преграждаем 2 парома, вызываем начальника смены.
Объясняем, что Севастополь уже 2 ходки сделал за это время, а мы все стоим, паром с машинами стоит.
Начальник предлагает нам сплавится на большом, тачки, мол, следом пойдут.
Аха, как же! Говорим, или тачки впереди, или перегружаем тачки на большой и отплываем с ними.
И добиваемся-таки, своего.
Поплыыыли машинки!
Мы следом. Итак, около 22.00 в вскрю мы забирали свою машину на том берегу.

Теперь риторические вопросы!
Нельзя организовать места для сна для детей и женщин???
Нельзя накопители сделать с навесом?
Почему нет питьевой бесплатной воды?
Почему нет питания, тоже бесплатного?
Почему нет контроля полиции качественного - они ОМОН вызывают против исстрадавшихся людей, которые не виноваты, что у нас нет паромов, что те, которые есть, сломаны, что греки не плывут при ветре более 12 м/с?
Почему все так по тупому организовано?
Кому это выгодно, а ведь кто-то на этом качественно наживается! На продаже воды и еды в порту, на пропуске ментами людей за 20 000!

А прикол в том, что...после нас паромы больше не сплавлялись, ибо погодные условия не позволяют, море штормит. Потому и пробка в городе уже...Представьте, если бы мы пошли на поводу и сплавились отдельно без машин, с вещами, водой и едой? И ждали бы еще 5 дней, пока шторм не утихнет?
avatar
A. V. M.
22 August 2014


dreamer21
я так понимаю, я попал тоже в самый пик пробки из Крыма, уже в понедельник ситуация стала проще. В его рассказе много черных красок слишком. Автобусы уже с субботы грузили по одному на маленький паром и по два на большой. Вода питьевая была и бесплатно в накопителях. Навесы тоже были, а вот прилечь действительно не где, кроме как на земле, но все лежали с подстилками, т.к. у всех они были. Умерло два человека именно в накопителе. Или он пишет про другой год, когда ещё таможня была.
avatar
an09may
22 August 2014


avatar
an09may:

A. V. M.
надеюсь у них ума хватит продавать билеты по эл.очереди не только в кассах переправы, но и через инет. По крайней мере, это напрашивается. Понятно, что тем кто едет издалека будет сложно вычислить точное время подъезда к переправе, но можно ведь войти в инет и купить билет уже ближе к порту, не въезжая туда вообще.


Ума хватило

Терминалы по выдаче специальных талонов запускаются в работу на накопительной площадке со стороны Крыма, в дальнейшем они появятся с обеих сторон Керченской переправы, сообщает сайт АНО «Единая транспортная дирекция».
Новая система организации очереди будет внедряться в несколько заходов. На первом этапе автомобилисты получают талон с порядковым номером при въезде на накопительную площадку. В талоне указано время заезда и номер машины. После чего автотуристы ожидают приглашения для переезда на следующую накопительную площадку. Ожидается, что это исключит у водителей вопросы, откуда взялся тот или иной автомобиль.

На втором этапе ввода схемы появится сайт, через который можно будет совершать как онлайн-бронирование, так и получать талоны в порядке живой очереди.

Отмечается, что ввод электронной очереди через специальную систему не может быть завершен в течение недели. Необходимо провести испытания в тестовом режиме. Лишь после этого система может быть полностью запущена. Планируется, что в будущем получение талона будет происходить с помощью смс-информирования.
http://autorambler.ru/journal/advice/22.08.2014...s_promo
avatar
Халирахман
24 August 2014


НЕ читал тему досканально если был ответ сильно не пинайте. Из прессы вычитал что организовали паромную переправу из порта Темирюка . Ну и как она фунциклирует .
avatar
an09may
24 August 2014


Халирахман
Нет такого паромного сообщения и не предвидится.

Скрытый текст
kolyann
24 August 2014


в пятницу в 22:00 встал в пробку со сторны Крыма переправился через 7 часов, знакомый подъехал вчера вечером стоял 3 часа. то что пишет ЕТД, я так понял это полная туфта когда я трогался писали очередь- 300 машин, через 3 часа я на переправе насчитал минимум 1500 авто
avatar
an09may
24 August 2014


K
kolyann:

я так понял это полная туфта когда я трогался писали очередь- 300 машин, через 3 часа я на переправе насчитал минимум 1500 авто


Да ладно!?
А как ты сам считал 1500 авто?
kolyann
24 August 2014


an09may
я думаю у ЕДТ ума хватило, но в своих интересах и толку от этих талонов и эл очереди-0. я на первом накопителе так же получил талон с порядковым номером и временем заезда, но пока все стояли на втором накопителе(около 6 часов) левых машин не заезжающих в накопитель прошло море. после 0:00 часов в субботу до 2:00 по информации ЕДТ на переправе переправилось 280 машин, а я насчитал уходящих паромов- 3 грека по 120, 5 маленьких и один грузовой- 70 авто. просто беспредел, хотя в порту Кавказ(я там был в 3:00 8.08.14 переправился через 33 часа)- было
kolyann
24 August 2014


an09may
в первом накопителе было 12 рядов по 14 машин, во втором 12 рядов по 14 машин + 21 ряд по 25 машин, в третьем( в порту) 11 рядов по 13 машин, плюс колонна от первого до второго накопителя
avatar
nic22
25 August 2014


avatar
Халирахман:

НЕ читал тему досканально если был ответ сильно не пинайте. Из прессы вычитал что организовали паромную переправу из порта  Темирюка . Ну и как она фунциклирует .

avatar
an09may:

Халирахман
Нет такого паромного сообщения и не предвидится.

Такое паромное сообщение есть и работает.
На пароме из Темрюка переправляются только авто, водители и пассажиры переправляются без авто из Порта Кавказ и затем в Керчи ждут и забирают свой авто.
В случае огромных очередей(30-40 часов) знающие люди таким вариантом летом пользовались .
Есть сайт с телефонами, ценами (дороже) и где расписан весь порядок прохождения паромного сообщения из Темрюка...
avatar
nic22
25 August 2014


Паром Темрюк-Керчь :
Паром «Robur» осуществляет регулярные паромные перевозки грузового автомобильного транспорта, малотоннажного транспорта, джипов, минивенов, микроавтобусов (Ro-Ro) через Керченский пролив .

Тарифы:
-легковой авто -2600 руб. http://parom123.ru/?page_id=9

Рейсы осуществляются в ежедневном режиме в обе стороны, отправление — по мере накопления паромной партии, время в пути составляет около 5-6 часов.

Приезжающие в порт машины сначала становятся на специальную накопительную площадку, а потом уже едут на паром.

Технология погрузки на паром:
1. Наличный расчёт.
После звонка диспетчеру и и определения времени подхода очередного парома водитель заранее планирует свой приезд на погрузку в Темрюк. Прибывает на накопительную площадку, где в офисе происходит оформление провозных документов на паром. Для оформления требуются:

-паспорт водителя,
-свидетельство о регистрации транспортного средства и прицепа (если он имеется),
-документы на груз (товарно-транспортная накладная).
После тарификации перевозки по длине, ширине, весу брутто, характера груза и класса опасности происходит оплата в кассе с выдачей проездного документа и пропуска для проезда в порт.
При готовности парома к погрузочно-разгрузочным операциям транспорт с накопительной площадки движется в порт на причал погрузки, расстояние до причала — 3 км.
После постановки автомобилей на паром водители организованно автобусом доставляются на пассажирскую паромную переправу Порт- Кавказ- Порт Крым, где на пассажирском пароме переправляются на Крымский полуостров.
В порту Крым их встречает пассажирский автобус переправы Темрюк-Керчь и доставляет их в зал ожидания порта Керчь.
По приходу парома в порт Керчь водителей автобусом доставляют на причал выгрузки, где они получают свои автомобили и съезжают с парома на берег, далее следуя в пункт назначения.

2. Безналичная оплата.
После согласования сроков и объёмов перевозок производится предварительная оплата и подаётся заявка на определённую дату перевозки по утвержденному образцу. После согласования заявки водитель в оговоренную дату и время прибывает на накопительную площадку для оформления проездных документов и пропуска на причал погрузки.

Внимание!!!
Переправа не осуществляет пассажирские перевозки.


http://parom123.ru/
avatar
an09may
25 August 2014


цитата:
8.08.14 переправился через 33 часа


Дааа... Действительно беспредел.

цитата:
Такое паромное сообщение есть и работает.На пароме из Темрюка переправляются только авто, водители и пассажиры переправляются без авто из Порта Кавказ и затем в Керчи ждут и забирают свой авто.В случае огромных очередей(30-40 часов) знающие люди таким вариантом летом пользовались . Есть сайт с телефонами, ценами (дороже) и где расписан весь порядок прохождения паромного сообщения из Темрюка...


Ого, я как-то читал о том, что планируют грузовики переправлять из Темрюка, но про легковые не слышал.
Спасибо, добавлю сайт в шапку темы, ценная инфа!
Но, опять же, всё как-то через зад организовано. Авто отправляется из Темрюка, самому с семьей надо пилить в порт Кавказ...
avatar
nic22
25 August 2014


avatar
an09may:

Ого, я как-то читал о том, что планируют грузовики переправлять из Темрюка, но про легковые не слышал.
Спасибо, добавлю сайт в шапку темы, ценная инфа!
Но, опять же, всё как-то через зад организовано. Авто отправляется из Темрюка, самому с семьей надо пилить в порт Кавказ...

Это всё-же лучше , чем 30 -часовые стояние на жаре, нервотрёпка в очереди на паром.
А тут тебя организованно ( без очереди!) перевезут из Темрюка в порт Кавказ !
Дальше ты переправляешься просто пассажиром в порт Керчь и ждёшь авто.
По отзывам: прохождение парома порядка 6,5 часов и было, что ожидание затягивалось из-за того, что паром не сразу заходил в порт Керчь, а его ставили на рейде...
Люди брали мотель до утра.
avatar
Халирахман
25 August 2014


Наверное это будет проблеммой до конца . Пока мост не построят . Раньше ведь тоже очередь была ,я имею ввиду до присоеденения Крыма. Помница были какието проблеммы с хохлами когда Россия насыпала косу Тузлу. Уж не помню что там было конкретно но я так думаю хотели мост строить или я ошибаюсь.
avatar
an09may
26 August 2014


АНО "ЕТД" проводит опрос на своем сайте, дабы избежать коллапса в предстоящие дни при выезде из Крыма.
Статистику планируемого выезда из Крыма по дням за август/сентябрь этого года(количество человек на определенный день) можно посмотреть здесь - http://transdir.ru/деятельность/транспорт-крыма/статистика/

Пока самые сложные дни приходятся на 26-29 августа и на 5 сентября. Задумка не плохая, посмотим, как будет работать в реале.

avatar
Халирахман:

Помница были какието проблеммы с хохлами когда Россия насыпала косу Тузлу. Уж не помню что там было конкретно но я так думаю хотели мост строить или я ошибаюсь.


Не, не мост.
На тот момент Украина полностью контролировала вход в Азовское море и брала плату за проход и проводку всех судов, в т.ч. российских, поскольку судоходный канал в проливе находится между о. Тузла и крымским берегом (бывшим украинским). А между косой Тузла (наш берег) и о.Тузла крупного судоходства не было, мелкую глубину там использовали только рыбацкие лодки, не мешаясь большим в глубоководной части пролива. Россию такое положение вещей, само собой, нет устраивало. Пытались решать этот вопрос переговорным путем не один год. В 2003-м ситуация обострилась и Россия решила отсыпать дамбу, намекая на соединение о. Тузла с косой Тузла, со всеми вытекающими последствиями для Украины.
Отсыпка дамбы была остановлена в сотне метров от острова (хохлы на остров тогда даже высадили свои войска). Стороны сели за стол переговоров и даже подписали что-то там...
Но в итоге всё осталось так, как и было до этого и хохлы продолжали контролировать вход в Азовское море...
Нынче, этот вопрос отпал сам собой из-за всем известных событий.
avatar
Raleks
29 August 2014

8

В яндекс картах на переправе в крым теперь обновляется информация об очереди на паром.
http://maps.yandex.ru/?ll=36.967630%2C45.408117...rfm=cur
avatar
Ригонда
5 September 2014


цитата:
Работы по строительству моста через Керченский пролив, который призван соединить Крым с материковой частью России, фактически стартовали в августе. Об этом сегодня президенту России Владимиру Путину сообщил министр транспорта Максим Соколов.

По его словам, «Российскими железными дорогами» сейчас мобилизованы строительные мощности компании, начаты земляные работы в районе подходов к будущему мосту. В настоящее время мобилизованы строительные городки, а также проводятся работы по разминированию снарядов, оставшихся еще со времен Великой Отечественной войны.

«Работы по разминированию проводятся со специалистами Министерства обороны, это земляные работы. И мы видим, что уже проведена разметка. Таким образом, фактически мы, как Вы поручали, в августе начали строительные работы по созданию керченского моста», — доложил президенту Соколов. Он также напомнил, что по плану-графику строительные работы должны быть завершены к 16 декабря 2018 года.

Кроме того, глава Минтраса рассказал, что к настоящему времени подготовлена и прошла госэкспертизу проектная документация по строительству двухпутной железной дороги протяженностью около 42 км, а также автомобильной дороги (порядка 40 км), которые будут подходить непосредственно к самому Керченскому переходу через пролив.

«Мы с Вами договаривались, что это будет полноценный мост, полноценный переход, в том числе и железнодорожный. И он тоже быть полноценным в том смысле, что поезда должны иметь возможность идти одновременно в обе стороны», — обратил внимание министра Путин. В ответ Соколов заверил, что проектом предусмотрено строительство двухпутной электрифицированной дороги, «по своей мощности и провозной способности соответствующей, например, Транссибу сегодня».

«То есть она может пропускать порядка 100 млн тонн грузов в год и достаточное количество пассажирских поездов. Это будет абсолютно достаточная инфраструктура как для железнодорожной, так и автомобильной связи Крымского полуострова с остальной частью нашей страны», — пообещал главе государства руководитель Минтранса.

Стоимость строительства Керченского моста составит порядка 230 млрд рублей. Общая длина транспортного перехода составит 19 км. За реализацию проекта отвечает Росавтодор. Проект включает в себя несколько участков: помимо мостового перехода через канал (6 км) в него входят участки прохождения по косе Тузла (6,5 км), а также по дамбе и участку существующего пролива (еще 6,5 км). Помимо этого, строительство транспортного перехода включает создание подходящей инфраструктуры, как железнодорожной, так и автомобильной.

http://itar-tass.com/ekonomika/1422708
avatar
MAR
15 September 2014


avatar
an09may:

Не, не мост. На тот момент Украина полностью контролировала вход в Азовское море и брала плату за проход и проводку всех судов, в т.ч. российских, поскольку судоходный канал в проливе находится между о. Тузла и крымским берегом (бывшим украинским). А между косой Тузла (наш берег) и о.Тузла крупного судоходства не было, мелкую глубину там использовали только рыбацкие лодки, не мешаясь большим в глубоководной части пролива. Россию такое положение вещей, само собой, нет устраивало. Пытались решать этот вопрос переговорным путем не один год. В 2003-м ситуация обострилась и Россия решила отсыпать дамбу, намекая на соединение о. Тузла с косой Тузла, со всеми вытекающими последствиями для Украины.Отсыпка дамбы была остановлена в сотне метров от острова (хохлы на остров тогда даже высадили свои войска). Стороны сели за стол переговоров и даже подписали что-то там...Но в итоге всё осталось так, как и было до этого и хохлы продолжали контролировать вход в Азовское море...Нынче, этот вопрос отпал сам собой из-за всем известных событий.


...слухи были, что они своей драгой начали вычерпывать то, что наши отсыпали)))
жаль мало инфы по этому поводу...
garry_s
18 September 2014


http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/09/18/n_6487981.shtml
Где-то слышал, что якобы "греки" дезертировали из-за санкций!
Врут?
avatar
an09may
18 September 2014


G
garry_s:

Где-то слышал, что якобы "греки" дезертировали из-за санкций!Врут?

Врут. Оба грека работают.
avatar
nic22
18 September 2014


Врут.
К 2-м грекам "Ионас" и "Олимпиада" совсем недавно присоединился ещё один грек: "Glykofilousa III"
http://www.c-inform.info/news/id/12204
avatar
an09may
18 September 2014


цитата:
ещё один грек: "Glykofilousa III"


исландец, но то, что врут про греков, факт
avatar
an09may
3 October 2014


Я вот немного не вкурил...
"в связи с завершением курортного сезона"... Т.е. это только " в связи" или навсегда? Заголовок, как-бЭ смутил...

Для доставки грузовиков будет определен новый маршрут «Новороссийск – Керчь»
В связи с завершением курортного сезона АНО «Единая транспортная дирекция» обращает внимание грузовых отправителей и перевозчиков, осуществляющих доставку товаров на полуостров Крым, начиная с 05 октября 2014 года, вводится новый маршрут для перевозки грузовых автомобилей.

В рамках данной схемы перевозчикам предлагается доезжать до Новороссийского морского торгового порта и далее на судне «Новороссийск» или «Севастополь» переправляться до Керченского морского торгового порта.

Для данного маршрута также определена экономически обоснованная расчетная ставка на перевозку грузовых автомобилей, так для а/м длиной от 12 до 16 метров она составит 19 525 рублей. Если размер грузовика нестандартный, то стоимость доставки вычисляется по формуле, указанной на сайте ведомства http://transdir.ru/деятельность/транспорт-крыма...к-порт/.

«Расстояние от порта до порта на новом маршруте составит 129 км или 80 миль. Паромы будут совершать по одному рейсу в сутки, забирая до 85 грузовых машин. Время в пути на маршруте составит 6-7 часов», — сообщили в Единой транспортной дирекции.
http://transdir.ru/news/для-доставки-грузовиков...опреде/
avatar
an09may
6 October 2014


"Этот народ никогда не победить!"(с)

avatar
Халирахман
7 October 2014


an09may
Очень точно подметил .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up