Одноклубники на мотоциклах

6 лет назад

9



Одноклубники, есть ли среди нас мотоциклисты?
Предлагаю объединяться по территориальному признаку и кататься вместе: просто вечерами или на различные мероприятия
Можем поддерживать связь и на тематических площадках

Я сам живу в Горелово. Соответственно родной край - Юго-Запад.
мото, мотоцикл, категория «А»

avatar
JokerSPb
20 мая 2014

Одноклубники на мотоциклах
141,2K
просмотров
78
участников
3,5K
сообщений

avatar
canon3000
20 мая 2014

1

О, мотобеседка:)
avatar
Krendell
20 мая 2014

1

Я мото новичок. В прошлом сезоне купил Сибиху, прошел мото школу и САМ сдал экзамен экстерном в ГАИ ( с первого раза ).
В прошлом сезоне проехал 400км, в этом 150... Так что я еще совсем "зеленый"
avatar
lexa-tim
20 мая 2014

11

Скрытый текст
avatar
Krendell
20 мая 2014

2

lexa-tim
"Громкими" бывают любые мото, при чем тут спорты... Народ ставит прямотоки, чтобы в потоке в авто было слышно мотоцикл, ну и звук красивый конечно.

У меня во дворе асфальт меняли, тоже пытался уснуть.. Самая жесть когда трактор задом сдает, противный звук "пии - пии - пии" А у приятеля окна на проспект выходят, там раньше, пока КАД не построили, автовозы по ночам гоняли. С машинами когда, он тихо едет, а у пустого эти железные панели гремят жутко на ямах, так у него был выбор или "громко" или "душно", если окно закрыть
avatar
Ptiza
20 мая 2014

18

Моцики, нефиг громыхатьпо ночам, ездите с глушителм
и нефиг гонять между рядов, вас не видно
В остальном живите.
avatar
Ptiza
20 мая 2014

12

А, ну и это...
Всё, что между ног - это не транспорт
avatar
Krendell
20 мая 2014

1

Ptiza
В последнем Авторевю статья про мото, там обосновано, почему безопаснее между рядами.
avatar
Ptiza
20 мая 2014

1

Krendell
Этому баяну лет 100 уже.
Нивапрос, пусть едет со смещением, только со скоростью потока. А то еще обидки децкие, когда места не оставили или резанули.
В прекрасной Германии моцики с потоком едут и стоят тоже, кстати. Только у нас народ оправдание ищет, дескать безопаснее и т.п. Или еще более детское: а вот они также делают, а то и хуже,поэтому моя какашка цветочными ароматами пахнет.
avatar
JokerSPb
20 мая 2014

4

Ptiza
Согласен. Все, что между ног - для удовольствия
avatar
Krendell
20 мая 2014


Ptiza
Да понятно, отморозков то хватает... В потоке и авто часто шахматят. Но в пробке стоять на мото, согласись, не логично... Если в пробке ехать между рядами со скоростью 10-15-20км/ч., вполне безопасно.
avatar
Смит.
21 мая 2014

1

офф:
как только в этом топике появится КрейзиЛёлик, скажите ему, что я его ищу
avatar
TVS
21 мая 2014


Смит.
а че по телефону не находится?
avatar
Smekaloff
21 мая 2014

9

avatar
Krendell:

Ptiza
В последнем Авторевю статья про мото, там обосновано, почему безопаснее между рядами.

Опа... и чем же???

avatar
Krendell:

Ptiza
Да понятно, отморозков то хватает... В потоке и авто часто шахматят. Но в пробке стоять на мото, согласись, не логично... Если в пробке ехать между рядами со скоростью 10-15-20км/ч., вполне безопасно.

Угу... особенно, когда едет не параллельно всем, а пытается еще и перпендикулярно...
Я тут не так давно одного такого "безопасного" чуть не зажал к фуре! Вылез у моего автобуса из-за попы... и стал красться рядом... и быстро так вынырнул... как раз, когда я его глазами искал с другого борта и чуть дал в ту сторону, куда он ломанулся, чтобы пропустить его по тому "междурядью", что он двигался... жалко мне свою машину... на моих глазах хрустик снес машине зеркало... и свалил, гад! без номера... вернее... он снизу и не виден толком... и мне один дятел цеплял зеркало, но не снес... а только выбил...
Вот, я вижу его справа... стал занимать левое положение в ряду, чтобы тарахтелкой своей меня не покоцал, а он вильнул и ушел за моей кормой налево... я взгляд направо бросаю... его там нет... ну и в последний момент резко просек его маневр и не прижал...
Вот такая "безопасная езда" - шныряние между рядами!!! !!!

Любое шныряние, оправдываемое тем: а то зачем же еще иначе мотоцикл, кроме как быстро по пробкам носиться!?! не что иное, как прикрывательство нарушений ПДД!
Можете меня минусить, господа... но я за цивильных хрустиков... таких я видел (стояли наровне с остальными участниками движения)... таких я уважаю тоже!
А если меня не уважают - и я так же!!!
avatar
Shark
21 мая 2014


Smekaloff назвав их "цивильными хрустиками", ты палюбэ с уважением к ним отнёсся

Терпимей надо быть.
avatar
canon3000
21 мая 2014

2

мотобеседка очень быстро превращается в "порицаем мотоциклистов".
avatar
Shark
21 мая 2014


canon3000, ты думал будет как-то иначе?
avatar
canon3000
21 мая 2014


и так совпало, что сегодня мне на глаза попалась реклама новой версии Минска... по цене 39900 т.е по цене скутера. дрыгатель судя по виду тот же, зато электростартер и дисковые тормоза

http://www.minsk-moto.com/classic/d4-125.html
avatar
canon3000
21 мая 2014

1

avatar
Shark:

canon3000, ты думал будет как-то иначе?

я не думал. я сегодня чуть такого на капот не посадил, только не решил в какую ветку пожаловаться. а тут такая удача
avatar
Smekaloff
21 мая 2014


Shark
Володя.
Цивильнее надо быть ВСЕМ, а не только водителям четырехколесных транспортных средств!
Нас обвиняют мотобратья, что мы их не видим!
Я их всегда вижу, когда они соблюдают ПДД!
Если нет цивила от двухколесных ТС... почему они это ждут от четырехколесных!?

И еще... никакого порицалова к правильным ребятам!
У меня есть знакомые... и я им то же самое говорю! Т.е. не подхожу предвзято!

Тут противоборство, как и между водителями и пешеходами!
Одни бегают, а вторые должны их "порыв" уловить...
avatar
canon3000
21 мая 2014


http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1072&t=180538 мега отчет. ссылку кидаю чтоб завтра дочитать
avatar
Смит.
21 мая 2014


avatar
TVS:

Смит.
а че по телефону не находится?

поломалась айфонка, все контакты утрачены
avatar
Odin AS
21 мая 2014

2

Ух ты!!! Мотобеседка, тепер целых две темы для меня
Сразу отмечусь, я мотоводитель новичок, у меня BMW f800r так называемый найкид, городской на 200 кг весом 90 лошадей, довольно быстрый, хоть и не спорт, глушитель у меня сертифицированный стоковый, меня не слышно ни днём ни ночью, между рядами еду только когда все стоят, при движении стараюсь занимать полосу как автомобиль, но из-за большей стартовой и динамической скорости, а так же маневренности часто играю в шахматы но с поворотниками. Водители в пробке относятся с пониманием, всегда дают коридор. Но вот с предоставление приоритета не очень.
Мотохамов на спортах с прямотоками и без номеров сильно порицаю...
У меня пока всё первый сезон, первая неделя 500 км и у же несколько попыток разложиться на ровном месте.
avatar
Semenoff
21 мая 2014

1

цитата:
Опа... и чем же???

Начнем с того что ехать по середине полосы - это значит собрать под колеса пятна масла из под автобусов/газелей/КАМАЗов, мусор и песок, что чревато для мотоцикла падением. Кому-то хочется, чтоб мотоциклист завалился перед вашим носом?
Если я еду четко по середине полосы за паркетником/газелью/автобусом, то мне не видно дорожную обстановку впереди, не видно ямы, которые водители автомобилей пропускают между колес, и т.д. Если я еду перед вашей машиной со смещением к правому краю полосы, то меня не видно с левой полосы. Если еду со смещением к левому краю, то меня не видно с правой полосы. И поэтому велик шанс, что в меня перестроятся перед вашим носом. Могу выложить картинки, иллюстрируюшие вышеописанное. Это вкратце, кому интересно - есть хорошая книга Дэвида Хаффа "Дорожная стратегия", рекомендую к прочтению JokerSPB, Krendell и Odin AS. Ну а тем, кому не интересно - им не объяснить. И, кстати, нет нарушения при движении между рядами, могу выложить скрин официального ответа ГИБДД.
Хотите чтоб мотоциклы стояли в пробках? Мотоцикл займет 3-3,5 метра полосы, количество мотоциклов и скутеров видите сами. Хотите увеличить длину пробок в полтора раза?
Поверьте, мотоциклисты бояться автомобилистов не меньше, чем автомобилисты мотоциклистов. Ибо для мотоциклистов ДТП - это как минимум ушибы или асфальтовая болезнь. Увидели мотоцикл - не пытайтесь от него увернуться, он сам вас боиться, сам вас объедет и поедет дальше.
Два года назад я решил ездить по правилам: скоростной режим, не ездить между рядов и т.д. Меня хватило на две недели. Не было и дня, чтоб в меня не перестраивались, меня пытались выталкивать из полосы, вклинивались в полосу перед моим носом. Автомобилисты в большинстве своем сами не соблюдают ПДД, при этом хотят соблюдения ПДД от мотоциклистов. Хотя повторюсь - нарушения при движении мотоцикла между рядами нет.
Вспоминался случай: женщина солидного возраста, выезжая со двора, увидела меня, посмотрела мне в глаза и поехала прямо на меня, чуть не припарковав меня в стоящие машины. На вопрос "что это было?", она возмутилась и ответила, что мотоциклы должны ездить только на стадионах.
Я не выгораживаю мотоциклистов. Я не поддерживаю тех, кто ломает зеркала, не поддерживаю тех, кто ездит без номеров, оправдывая это разными причинами. Я сам замечаю, что в последние годы слишком много случайных людей садится на мотоциклы, потому что это круто. Настоящие мотоциклисты постепенно растворяются в этой массе.
avatar
enotP
21 мая 2014


avatar
canon3000:

и так совпало, что сегодня мне на глаза попалась реклама новой версии Минска... по цене 39900 т.е по цене скутера. дрыгатель судя по виду тот же, зато электростартер и дисковые тормоза

http://www.minsk-moto.com/classic/d4-125.html


а мне вот этот понравился
http://www.minsk-moto.com/enduro/trx-300i.html
avatar
Leolik
21 мая 2014


Я пускаю мотики между рядами.
Хотят - пусть едут. Чего их держать-то.
Пускаю только когда в пробке!!!

Меня калит только то, что они поворачивают не с ряда, а хрен знает откуда и одного такого я чуть в светофорный столб не убрал.
Он извинился, но неужели нет чувства самосохранения???
Или адреналина мало из того места выделяется...
avatar
Leolik
21 мая 2014


Кстати, тоже подумываю купить Минск или Зид
avatar
Irs 13
21 мая 2014

4

JokerSPb
я вот одного не могу понять, смысл просто так вечерами кататься? Бензин просто жечь?
avatar
Smekaloff
21 мая 2014


avatar
Semenoff:

кому интересно - есть хорошая книга Дэвида Хаффа "Дорожная стратегия", рекомендую к прочтению JokerSPB, Krendell и Odin AS. Ну а тем, кому не интересно - им не объяснить. И, кстати, нет нарушения при движении между рядами, могу выложить скрин официального ответа ГИБДД.


avatar
Semenoff:

кому интересно - есть хорошая книга Дэвида Хаффа "Дорожная стратегия", рекомендую к прочтению JokerSPB, Krendell и Odin AS. И, кстати, нет нарушения при движении между рядами, могу выложить скрин официального ответа ГИБДД.

Не доказательство!
Каждый волен написать что угодно!
Я могу даже "сваять" книгу, что атомное оружие и тяжелые наркотики - это спасение человечества!!!

А ГИБДД напрасно отменило в правилах, что на полосе могут быть либо 2 мото, либо 1 авто...
Тем самым оно не удружило мотобратьям, а "подложило свинью"!!!

avatar
Semenoff:

Хотите чтоб мотоциклы стояли в пробках? Мотоцикл займет 3-3,5 метра полосы, количество мотоциклов и скутеров видите сами. Хотите увеличить длину пробок в полтора раза?


Я хочу быть спокоен. что между мной и соседним авто не появился летящий камикадзе, которого я "уберу"... а потом из-за этого буду париться на нарах...

Да? А тот дятел, что мне зеркало выбил... или тот "летун", что вырвал его у впередиедущей машины тоже боятся машин?
Да и далее... часто же мотоциклисты едут между рядами... спокойно... и водители их стараются пропустить... но в моем последнем случае все не так... мото был стремителен, как понос! И чуть не поплатился за это!

avatar
Semenoff:

Хотя повторюсь - нарушения при движении мотоцикла между рядами нет.


цитата:
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Хм... и кто мне докажет, что мотоциклист носящийся между машинами и едва не цепляющий машины, соблюдает необходимый, безопасный интервал!?! На мой взгляд, между мной и мотоциклистом должно быть как минимум полметра!!! Т.е. для случайного маневра (ведь, эти "летающий точки" носятся ого-го как!!!)
Где безопасность, если сместившись на 5 см ты "уберешь" несущуюся рядом точку!?!

Odin AS
Браво!
Если все так, как Вы пишете, то Вы в категории тех мотоциклистов, к которым я отношусь как к равноправным участникам движения!!!
Побольше бы таких!!!
avatar
Smekaloff
21 мая 2014


avatar
Irs 13:

JokerSPb
я вот одного не могу понять, смысл просто так вечерами кататься? Бензин просто жечь?

Не... еще делиться своей радостью от владения мотоциклом... и предложением глубокой ночью проснуться и восхититься его красотой!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.