Присадка в двигатель. Присадка к дизтопливу



Попробуем..
Предлогаю обсудьть, в связи с наступлением зимы, кто какие антигели намерен использовать в самые холода...
дизельное топливо, присадки, антигель, азс, заправка, топливная присадка

beetle
4 October 2006

Присадка в двигатель. Присадка к дизтопливу
235,7K
views
168
members
1K
posts

avatar
Skylark406
18 November 2008

1

Вот нарыл лист безопасности (SDS) на топливную присадку Castrol TDA
Ссылка на SDS (польский язык) --> http://129.35.64.91/bpglis/lsdsplf.nsf/0/F...file/084972.pdf
Там указан состав этой присадки (я по польски не разумею, но с онлайн переводчиком http://www.trident.com.ua/rus/online.php и по номерам CAS удалось его осилить ) :
1) 2-Этилгексил нитрат (2-ЭГН) - 50%-100% (цетано повышающий компонент)
2) Уайт-спирит - 10%-20% (растворитель)
3) Керосин - 5%-10%
4) Керофлюкс ES6100 - 0.1%-1% (депрессорная присадка)
5) Псевдокумол (1,2,4-триметилбензол) - 0.1%-1% (?)
avatar
Twofold
18 November 2008


Skylark406
С первыми тремя пунктами вроде все понятно
цитата:
4) Керофлюкс ES6100 - 0.1%-1% (депрессорная присадка)

Это наверно смазывающая присадка. Так?
цитата:
5) Псевдокумол (1,2,4-триметилбензол) - 0.1%-1% (?)

А это что за зверь
avatar
SilentSmart
18 November 2008


Цетано-повышающий?? Странно. Они же пишут, что на цетановое число нет влияния...
Депрессорная присадка в составе 1% при том, что этого коктейля заливаем 0,1%... жесть! вот это эффект!
avatar
Skylark406
19 November 2008


Twofold
SilentSmart

Я информацию за что купил, за то и продаю ...
Для подтверждения ссылки на страницы откуда взята информация:
1) 2-Этилгексил нитрат (2-ЭГН) - 50%-100% (цетано повышающий компонент) --> http://www.topreg.ru/produce/kerobrisolehn/
...
4) Керофлюкс ES6100 - 0.1%-1% (депрессорная присадка) --> http://oversiz.ru/page761328
5) Псевдокумол (1,2,4-триметилбензол) - 0.1%-1% (Кроме названия и описания этого химического соединения, ни какой информации, зачем он нужен в этой присадке я не нашел )
avatar
Keva
19 November 2008


Все таки и в Castrol TDA керосинчик
avatar
SilentSmart
19 November 2008


Keva
Дык сколько в %% будет его на бак?
Но это ладно, а вот то, что 1% содержимого на 0,1% ёмкости бака - и топливо не мерзнет - вот это жесть! Это что же там за бодяга такая?
avatar
Keva
19 November 2008


SilentSmart
Сам факт присутствия
avatar
MikeSh
30 November 2008


Здесь периодически парятся по поводу добавления в бак бензина/керосина. Открываем ЗР №11-2008 стр.272.
Читаем:
"Специалисты утверждают: даже литр бензина в баке может стать фатальным для современного ТНВД дизеля с системой "коммон рейл". Создаваемое этим насосом давление настолько высоко, что смазывающие свойства дизтоплива для его деталей жизнено важны!".
Комментарии есть?
avatar
lexa1118
12 December 2008


протестировал на днях антигель mannol. разбавил в нужной пропорции и налил в прозрачную пластиковую бутулку, после чего поместил в морозилку. результат: ДТ помутнело сразу после добавления антигеля (Ещё в тепле-не знаю с чем связано). до температуры минус 9 текучесть на вид оставалась нормальной(но цвет уже заметно побелел) по сравнению с чистой саляркой(положил бутылочку для сравнения). после минус 10 оба топлива превратились в ЖЕЛЕ. только с маннолом немного пожиже. дюмаю на такой салярке далеко не уедеш.
выбрал маннол для эксперимента-посмотрев результаты тестирования из журнала(он там был в лидерах)

подскажите кто знает почему топливо сразу помутнело после антигеля???

результат после оттаивания:
-базовое топливо вернулось в нормальное состояние(жидкое и без мути)
-с антигелем маннол: топливо осталось мутным, но жидким. на дне появилось много шариков (думаю всё таки вода отделилась-это уже хорошо)

РЕЗУЛЬТАТОМ MANNOL не доволен. даже не знаю лить ли его в бак??? терзают сомненья по поводу помутнения сразу после смешивания...
avatar
Skylark406
12 December 2008


lexa1118
Выдержка из статьи об антигелях в журнале потребитель:

"ЧТО ПРОИСХОДИТ С ТОПЛИВОМ ПРИ ОХЛАЖДЕНИИ
При охлаждении дизельное топливо мутнеет — это парафины переходят в твердое состояние и выпадают в осадок. Такое помутнение не опасно, пока не начнется агломерация — соединение молекул парафинов в большие сгустки. Как только парафиновые агломераты станут соразмерными с диаметром микропор фильтра тонкой очистки топлива, фильтр окажется заблокированным белым парафиновым гелем. Топливо перестанет поступать к двигателю, и все попытки завести его ни к чему не приведут."


"КРИСТАЛЛОВ — ПОБОЛЬШЕ, РАЗМЕР — ПОМЕНЬШЕ
Из-за экономической выгоды на нефтеперерабатывающих заводах производится в основном летняя солярка. Превратить ее в зимнюю можно двумя путями — депарафинизацией (с помощью карбамида или специальных молекулярных фильтров — цеолитов) или добавлением депрессорных присадок. Избавление от парафинов влетит в копеечку, поэтому чаще пользуются присадками. В топливо вводятся, например, полимеры метакриловой кислоты или сополимеры этилена с винилацетатом. Есть два механизма действия таких добавок. Первый заключается в том, что молекулы депрессора оседают на кристаллах парафина и не позволяют им срастаться в большие агломераты. А во втором случае депрессоры, наоборот, с понижением температуры создают искусственные очаги кристаллизации парафинов, притягивая их к себе. В результате в обоих случаях кристаллов парафина оказывается больше, чем в солярке без депрессора. Но размеры кристаллов намного меньше, и они не так быстро забивают фильтр тонкой очистки."


Похоже MANNOL относится к антигелям с первым механизмом действия.
А шарики на дне, это скорее всего не вода (т.к. она была бы видна ешё до добавления антигеля), а те самые агломераты (т.е. антигеля не хватило чтобы окучить весь парафин).
Ссылка на оригинал статьи --> http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?acti...d=69&cat_id=657
avatar
lexa1118
12 December 2008


так что посоветуте?? наливать эту чудосмесь mannol в ба к?? или стоит подарить её кому нибудь??
avatar
Bachik
12 December 2008


lexa1118
цитата:
так что посоветуте?? наливать эту чудосмесь mannol в ба к?? или стоит подарить её кому нибудь??

ИМХО ни стоит ничего наливать. Сколько ни читал, о волшебных свойствах присадок пишут только их производители. А те кто неимеет отношения к производству присадок пишут совсем наоборот.
avatar
SilentSmart
12 December 2008


Bachik
У моего земляка у жены есть S-MAX TDCi. По моей рекомендации заливали с лета еще Castrol TDA.
Вот у нас не так давно было -20 два дня. И после ночной стоянки Максик не завелся... "А кто мне сказал, что нужно было зимнюю саляру наливать?" - сообщила девушка ну сами виноваты, не просветили даму.
Но... когда машину загнали, сняли бак. ПАРАФИНА не было! Да, топливо не фильтровалось, но и парафин не выпал! Отогрели, залили "зиму" и завели!!! Не было бы присадки - вся топливная аппаратура была бы в парафине
avatar
Bachik
12 December 2008


SilentSmart
Я бы сказал, что Ваш пример говорит только в пользу моего ИМХО высказанного выше.

цитата:
Вот у нас не так давно было -20 два дня. И после ночной стоянки Максик не завелся...

Не смотря на присутствие присадки, машина не завелась.

цитата:
Но... когда машину загнали, сняли бак. ПАРАФИНА не было! Да, топливо не фильтровалось, но и парафин не выпал!

Вы не увидели парафин, а это не совсем одно и тоже, что не было. Вы ожидали парафин ломтями увидеть?
Если бы недельку другую машинка бы по стояла на морозе то возможно молекулы парафина и собрались бы в частицы размеры которых может увидеть человеческий глаз.
avatar
Bachik
12 December 2008


Вот ещё один пример из жизни наших бОльших собратьев по топливу ТЫНЦ
avatar
SilentSmart
12 December 2008


Bachik
Ну немного не так. Провидили же испытания (и в этой теме есть материал на эту тему), так вот именно у Кастрол ТДА температура невыпадания парафинов -43, а температура фильтруемости -11! А было -20.
А вот реальный показатель работы присадки был успешный запуск двигателя, без промывки всей системы.
avatar
Bachik
15 December 2008


SilentSmart
Просмотрел всю эту ветку, поискал по итернету инфу. Соглашусь с Вашим высказыванием
цитата:
Почитал по Castrol TDA. Негативных отзывов не нашел, зато были положительные.

По факту всё правильно, а по сути ИМХО вовсе нет! Взять хотябы Ваше сообщение тремя постами выше. Вы восторгаетесь чудесными свойствами Castrol TDA хотя по сути он свою функцию не выполнил.
цитата:
Да, топливо не фильтровалось, но и парафин не выпал! Отогрели, залили "зиму" и завели!!! Не было бы присадки - вся топливная аппаратура была бы в парафине

Не воспринимайте фразу "выпал парафин", дословно. Не будет он ломтями плавать.
цитата:
А вот реальный показатель работы присадки был успешный запуск двигателя, без промывки всей системы.

А зачем промывка всей систмы? Даже еслибы парафин собрался в частицы видимые человеческим глазом, то достаточно было бы заменить топливный фильтр, для успокоения души и всё.

Выводы котрые сделал после поисков винтеренете о Castrol TDA.
1. Обычная (не волшебная) присадка, каких сейчас очень много. Три её основные фунции: цитанкорректор, смазка для ТНВД, антигель.
2. Как цитанкорректор пожалуй одна из лучших, но не рекомендуется использовать подобного рода присадки постоянно. Вот напимер очень интересное объявление (в духе присадок) Дизельное топливо EN-590 из обычной солярки Ржу, немагу! Из топлива которое изготовлено по одной технологии, "на коленке" делают попливо которое делается по другой технологии.
3. Как дополнительная смазка для ТНВД - очень сомнительно учитывая рекомендованное объемное соотношение с топливом 1:1000.
4. Как антигель - полный ноль, как и многие другие.

З.Ы. Всё ИМХО, прошу не обижаться.
avatar
SilentSmart
15 December 2008


Bachik
Не-не, не стоит извинений. Любой опыт - очень ценен, и даже мнения

Но вот у меня вопрос. А что, после фильтра на выключенной машине саляры нет нигде разве?

Я беседовал с эвакуаторщиком прошлой зимой, он как-то попал на летнее топливо в -20, и пришлось всю систему прочищать.
avatar
Bachik
15 December 2008


SilentSmart
цитата:
А что, после фильтра на выключенной машине саляры нет нигде разве?

Конечно есть, но очень мало. И парафина там может образоваться тоже совсем мало. В теплый бокс машинку и всё вернётся на круги своя!
Вот приведу цитату по ссылке которую давал выше. С сайта дальнобойщиков.
цитата:
У меня на КАМАЗе стояли:1 для пуска элекроподогрев заборника+лампочка. 2 Для движения подогрев бака и грубого фильтра от системы охлаждения. В карелии словил -55 в баке летний соляр ни каких проблем!! Америкосы мерзли! Не лил ничего в бак никогда. 
P.S Прошлой зимой заправил мерс на ВР так соляр вместе с "hi-gear" замерз млин ! 

так вот у него для запуска стоит только подогрев заборника в баке. А магистраль от бака (ни чем не подогревается) у него с палец толщиной и в ней естетсвенно соляра промерзает "будь здоров".
цитата:
Я беседовал с эвакуаторщиком прошлой зимой, он как-то попал на летнее топливо в -20, и пришлось всю систему прочищать.

Тут можно только гадать, может его просто на бабки развели, а может топливо типа печного было. Трудно сказать.
avatar
Seregarog
15 December 2008

1

Bachik
Согласен на все 100%. Господа не изобретайте велосипед!
Неделю назад мой хороший знакомый (VW TDI) залил "HI-Gier очиститель форсунок" , в результате потратил 250 Евро и неделю времени, для того чтобы завести свой авто. Вызывал спецов те ему снимали ТНВД и чистили плунжера. Так мало того, до сих пор работает как ИКАРУС (постоянно коптит) и не известно будут ли теперь улучшения (залезли в точный агрегат)! Я задал ему вопрос - зачем он полез в налаженный агрегат? Он мне ответил - "а я думал, что лучше будет!"
Я считаю, что просто надо заправляться порядочным топливом, лить порядочное масло и пользоваться порядочными расходниками - тогда ваш "конь" будет здоров и счастлив!
avatar
Bachik
16 December 2008


Seregarog
цитата:
Неделю назад мой хороший знакомый (VW TDI) залил "HI-Gier очиститель форсунок"  , в результате потратил 250 Евро и неделю времени, для того чтобы завести свой авто...

На предыдущей моей машинке, я как то тоже собрался залить такую штуку. Но как ни странно сам продавец меня отговорил. Раз говорит, двигатель у тебя уже прилично прошёл (около 130 000 км.) и ни разу не пользовался ни чем подобным лучше не надо. Иначе грязь которая по отлетает забьет форсунки. Этой хренью типа постоянно надо пользоваться.
avatar
Skylark406
26 December 2008


Рылся сегодня на сайте Delphi --> http://dieselaftermarket.delphi.com/en-gb/
И вот натолкнулся на их фирменную присадку к топливу (как я понимаю истинный изготовитель Chevron) --> http://dieselaftermarket.delphi.com/en-gb/...ucts/additives/
Перевод он-лайн переводчиком. --> http://www.translate.ru/url/wideTranslatio...ucts/additives/
Там в низу страницы можно скачать MSD лист с указанием компонетов этой присадки.
avatar
USSRrat
4 January 2009


Прочитал все. Ё-маё. Что лить то? Холодно стало.
avatar
lexa1118
4 January 2009


avatar
USSRrat:

Прочитал все. Ё-маё. Что лить то? Холодно стало.

судя по моему опыту-то минус 3-6 ниче не лить-ездить не переживать. после минус 3-6---попытаться найти зимнее ДТ.
на счёт присадок: вы уже всё прочитали... толку он тих--маловато-мягко сказать.
основная масса льёт присадку уже в зимнее ДТ-на всякий случай якобы.исходя из прочитанного здесь
avatar
USSRrat
5 January 2009


Спс. Просто я никогда до этого не трогал даже машину с дизельным мотором, не знаю, вот -14 счас, заводится, едет ... у нас фильтр подогревается что ли?, т.к. на колонке написано было - предельная температура фльтрации -11.
avatar
lexa1118
5 January 2009


avatar
USSRrat:

Спс. Просто я никогда до этого не трогал даже машину с дизельным мотором, не знаю, вот -14 счас, заводится, едет ... у нас фильтр подогревается что ли?, т.к. на колонке написано было - предельная температура фльтрации -11.

если у вас TDCI то фильтр с подогревом принудительным(вроде так).
если TDDI то фильтр грееться только обраткой.
поисчите хорошую заправку с зимним ДТ (которое арктика до минус 27) поспрашивайте у знакомых может кто видел такую хорошую АЗС
avatar
Товарищ
5 January 2009


lexa1118
арктика у нас до -50
avatar
танк
6 January 2009


avatar
lexa1118:

avatar
USSRrat:

Спс. Просто я никогда до этого не трогал даже машину с дизельным мотором, не знаю, вот -14 счас, заводится, едет ... у нас фильтр подогревается что ли?, т.к. на колонке написано было - предельная температура фльтрации -11.

если у вас TDCI то фильтр с подогревом принудительным(вроде так).
если TDDI то фильтр грееться только обраткой.
поисчите хорошую заправку с зимним ДТ (которое арктика до минус 27) поспрашивайте у знакомых может кто видел такую хорошую АЗС

Нету на TDCI фильтра с подогревом.Как и нету в Минске колонок с арктическим топливом.
USSRrat
Поищите нормальную брендовую заправку,где торгуют зимним ДТ.а если есть сомнения,то добавьте антигель.
avatar
lexa1118
6 January 2009


avatar
танк:

avatar
lexa1118:

avatar
USSRrat:

Спс. Просто я никогда до этого не трогал даже машину с дизельным мотором, не знаю, вот -14 счас, заводится, едет ... у нас фильтр подогревается что ли?, т.к. на колонке написано было - предельная температура фльтрации -11.

если у вас TDCI то фильтр с подогревом принудительным(вроде так).
если TDDI то фильтр грееться только обраткой.
поисчите хорошую заправку с зимним ДТ (которое арктика до минус 27) поспрашивайте у знакомых может кто видел такую хорошую АЗС

Нету на TDCI фильтра с подогревом.Как и нету в Минске колонок с арктическим топливом.
USSRrat
Поищите нормальную брендовую заправку,где торгуют зимним ДТ.а если есть сомнения,то добавьте антигель.

как это на TDCI фильтр без подогрева?

http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...02BD&atid=40549

зачем тогда к нему идут провода? у меня на рено меган была похожая конструкция фильтра . так к нему шли провода и он грелся внутри. т.е. с подогревом электрическим был
marat-239
6 January 2009


USSRrat
Заправляйся на Беларуснефть-Белнефтехим,Славнефть(по собственному опыту) и не парься.
В Минске похолодало до -14 ночью дизелисты в панике

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up