Решить задание = пройти собеседование

10 years




Камарады, пока шумят майданы, мне пришлось оставить прежнюю работу и пуститься в океан поиска работодателей.
Претендую на должность аналитика-маркетолога (если есть вакансии - прошу в личку).
На данный момент меня заинтересовала одна компания. Несмотря на то, что на прежнем месте я занимался издательским бизнесом, теперь зацепился за несколько другой профиль (продажа оптом продуктов питания). Пройдя не без успеха собеседования, получаю на разбор спец.задания (на логику и сообразительность и тд). На всё про всё даны эти выходные. Прошу у вас помощи и советов. Любых.

Вводные такие - компания продаёт продукты питания. Свои (собственное производство) и чужие. Крупным оптом. Есть собственный грузовой автопарк.
Одно из заданий следующее:

цитата:
"Имеется:
- торговая фирма с несколькими контрагентами-покупателями;
- один-два поставщика основной продукции и несколько поставщиков товаров и услуг (логистика, упаковка, аренда и т.п.).

Задачи:
1. Сформировать общую рентабельность работы предприятия за определённый период с детализацией по клиентам-покупателям.
2. Классифицировать затраты на постоянные и переменные, сформировать общую рентабельность предприятия с детализацией по клиентам.
3. Классифицировать затраты на прямые и косвенные, сформировать общую рентабельность предприятия с детализацией по товарам.

Определите, какие данные необходимы Вам для анализа, и они будут предоставлены по Вашему запросу."


Вот. Какие конкретные данные запросить?
В общем, понятно, что рентабельность считается как отношение прибыли к выручке. А значит, нужно уточнить:
- период
- список клиентов
- список номенклатуры (товара)
- выручку по клиентам за период
- затраты (какие? затраты на закупку товара (своего/чужого); затраты на доставку товара (логистика)
-
-

Дамы-господа, нахожусь в цейтноте. Эти данные я должен запросить сегодня либо завтра с утра.

Благодарен за любую подсказку.

avatar
петро
27 February 2014

Решить задание = пройти собеседование
6,8K
views
13
members
21
posts

avatar
SHMeL™
27 February 2014


проси отчет о доходах и расходах, че уж там
avatar
lexandro
27 February 2014

1

аренда помещение где находится фирма? зарплата работникам (водителям, продажникам,бухгалтерии и так далее вплоть до уборщицы) ну и естесвенно то что уже перечисленно и еще какой то % на списание товара так как это товар срочный и у него есть дата годности
avatar
knave
27 February 2014

1

avatar
SHMeL™:

проси отчет о доходах и расходах, че уж там 

проси решение сразу и в формате ворд, шоб нет пределывать ничо
avatar
dimm33
27 February 2014

2

avatar
петро:

Прошу у вас помощи и советов. Любых.

если возьмут, потом сюда же будешь за советом обращаться?

avatar
петро:

рентабельность считается как отношение прибыли к выручке

только мне одному это режет глаз
VIM
27 February 2014


Зп то хоть хорошая?
avatar
петро
27 February 2014


VIM
прожить можно...

- деньги платят хорошие?
- хорошие. но мало
(с) Довлатов

lexandro
+
Amaton
27 February 2014

2

Вот так, не за дорого, потенциальные работодатели, получают консультации по своему бизнесу, а иногда и целые маркетинг-планы... Слал бы я работодателей таких в сад с их заданиями. С другой стороны, если ты маркетолог, ты не должен быть слишком привередлив... Маркетологов, как собак нерезанных ))
VIM
27 February 2014

1

Чтобы, как тут говорилось, не переделывать. Пошукай на сайтах банков перечень документов для кредитования юр. Лиц. И проси все. Не ошибешся.

В том числе Опиу с расшифровками статей. Осв по 60 , 62 , 76 счету. 90.1 и 90.2.
10 и 41 счет.
avatar
Дон Чиполине
27 February 2014


аналитик-маркетолог себестоимость считает

1.2. запросить список и наименование затрат, базу распределения постоянных затрат (по какому принципу постоянные затраты разносятся на каждое наименование продукта), определить прямые расходы на продукт, вывести затраты связанные с обслуживанием конкретного клиента, вывести себестоимость продуктов для каждого клиента, определить общую рентабельность и по клиентам.
3. вывести себестоимость продуктов, распределив затраты на обслуживание клиентов по определенной выше базе распределения на все продукты, если они постоянные, или в зависимости от объема, если они переменные.
бандерас
27 February 2014

1

Дон Чиполинебоюсь,что задача не на расчет себестоимости.
Т.С. могу пожелать найти другую работу.
БДДС компании,включаюший расходы и доходы 50-70 статей. и это только часть то,что поможет определить рентабельность предприятия.
Если конечно под предприятием подразумевать коммерческую организацию.

Вопрос для Вас изначально неправильно сформулирован и какое отношение имеет к маркетологу на этапе собеседования-непонятно.
Уверен, что задал его очень грамотный специалист прошедший неоднократное обучение бизнесу в самых модных заведениях страны.
avatar
slr
27 February 2014

-1

петро
Давай так - решаем мы, работаем - мы, а зарплату - тебе. Нафига с работой париться?
avatar
Дон Чиполине
28 February 2014


Б
бандерас:

Дон Чиполинебоюсь,что задача не на расчет себестоимости.
Т.С. могу пожелать найти другую работу.
БДДС компании,включаюший расходы и доходы 50-70 статей. и это только часть то,что поможет определить рентабельность предприятия.
Если конечно под предприятием подразумевать коммерческую организацию.

Вопрос для Вас изначально неправильно сформулирован и какое отношение имеет к маркетологу на этапе собеседования-непонятно.
Уверен, что задал его очень грамотный специалист прошедший неоднократное обучение бизнесу в самых модных заведениях страны.

ты не бойся, предложи свой вариант решения задачи, хотя если у вас по бддс определяют рентабельность
avatar
DNAError
28 February 2014

2

а давно маркетолог стал выполнять функцию экономиста? это я к определению затрат и рентабельности
avatar
Дон Чиполине
28 February 2014


avatar
DNAError:

а давно маркетолог стал выполнять функцию экономиста? это я к определению затрат и рентабельности

это ж не просто маркетолог , а аналитик- маркетолог, т.е. напридумывал как продать, потом сам посчитал, что из этого вышло
avatar
петро
28 February 2014


avatar
DNAError:

а давно


avatar
Дон Чиполине:

это ж не просто


спасибо всем за поддержку.
не секрет, что сейчас не является важным - КАК называется твоя специальность. надо чтоб и на дуде играл и косточкой не подавился;)
avatar
DNAError
28 February 2014

2

avatar
петро:

надо чтоб и на дуде играл и косточкой не подавился;)

Я далек от маркетинга, но за ИТ скажу.
Лично я таких работодателей обхожу стороной и всем советую поступать также.
Когда от соискателя требуют: программировать, прокладывать сети, администрировать серверы, тянуть вебсайт и т.д., то про такую контору можно сказать:
1. Владелец или директор - неадекват, который в упор не понимает что именно он хочет от ИТ;
2. Контора - гуано, т.к. без грамотной стратегии развития ИТ инфраструктуры, это или купи-продайка на уровне базарного ларька, или там настолько все плохо, что делать там нечего совершенно;
3. Персональщик - идиот, который пляшет под дудку неадекватного и жадного директора;
4. и так далее.

У тех, кто далек от ИТ, бытует мнение, что существуют универсальные специалисты, который могу все: от заправки картриджей до успешного внедрения комплексной системы производственного и управленческого учета на предприятии. При этом эти чудо-герои готовы работать круглыми сутками за тарелку супа. На практике же оказывается, что специалисты нужны по конкретным областям, что услуги специалистов (именно специалистов, а не тупой школоты) стоят дорого. Если нужен администратор сети, то это одни деньги; если нужен программист-разработчик, то это еще плюс деньги плюс стоимость программного обеспечения. Что?! Платить за ворд?! Серьезно?! Да, платить, или использовать бесплатные альтернативы. Любой уважающий себя сетевой администратор не станет чинить пыльные системники или заправлять картриджи. Программист-разработчик не станет тянуть сеть, заниматься консультированием пользователей или ездить и покупать запчасти и расходники. Поэтому, работодатели с требованием "знать все и чтобы работало все" - идиоты, довольствующиеся услугами тупых студентов. А идиоты потому, что не умеют определить выгоду от ИТ.

Знаю одно предприятие, где держали двух дешевых тупых программистов. Они разворотили весь учет до такой степени, что 90% работы выполнялось пользователями вручную. Закрытие месяца проводилось с опозданием на 2.5 недели. А все из-за того, что год назад директор посчитал, что принять в штат дорогого, но грамотного специалиста, это невыгодно: тут два по 20 рублей, а тут один за 80. Зато другое предприятие приняло этого спеца к себе, а через полгода сократило штат бухгалтерии, финансовой и кадровой группы почти на две трети, т.к. новая система учета прекрасно обходилась без их участия. Прозрачная себестоимость позволила сократить издержки.

Вопрос: у кого экономия получилась больше?

з.ы. это оффтопик, конечно, но мысли вслух
avatar
Дон Чиполине
28 February 2014

-1

avatar
DNAError:

Знаю одно предприятие, где держали двух дешевых тупых программистов. Они разворотили весь учет до такой степени, что 90% работы выполнялось пользователями вручную. Закрытие месяца проводилось с опозданием на 2.5 недели. А все из-за того, что год назад директор посчитал, что принять в штат дорогого, но грамотного специалиста, это невыгодно: тут два по 20 рублей, а тут один за 80. Зато другое предприятие приняло этого спеца к себе, а через полгода сократило штат бухгалтерии, финансовой и кадровой группы почти на две трети, т.к. новая система учета прекрасно обходилась без их участия. Прозрачная себестоимость позволила сократить издержки.

Вопрос: у кого экономия получилась больше?

з.ы. это оффтопик, конечно, но мысли вслух

Не верю (с), у нас программеры явно не за 80 работают, да и системы учета не 1с, а такого эффекта добится не получается
avatar
DNAError
28 February 2014

1

Дон Чиполине
А я тебя нифига и не убеждаю. За МКАД жизни нет, это прекрасно знают граждане Москвы, да и глобус Москвы этому подтверждение.

То, что кроме пресловутой 1С есть различные сапы, аксапты и еще куча разных - факт известный. Что удовлетворит запросам предприятия - в том и работают. Нет никакого смысла ставить SAP R/3 за много миллионов долларов в автоколонне №12. Вот группа компаний РУСАЛ, это как раз подходящее поле деятельности для саперов.

Тем не менее, есть много регионов где ощущается острая нехватка кадровых ресурсов, но тем не менее, там есть и функционируют производственные предприятия. Зарплаты тех же одноэснеков там варьируются в районе 10-30 круб., причем верхняя планка - чуть ли не предел мечтаний. Это насчет зарплат. Уровень кадровых ресурсов вообще ниже логического объяснения. Работают по методикам учета 60-70-х годов. Скажи мне: зачем распределять производственные затраты вручную, когда можно сформировать базу распределения и настроить закрытие счета автоматически? Причина в том, что не умеют и не хотят иначе, причем, задействовано 3 бухгалтера на закрытие 20-го счета.

Конечно, есть куча примеров идиотской автоматизации. Вот из жизни:
Токарный станок, работает токарь Вася предпенсионного возраста. Руководство принимает решение поставить продвинутый станок с ЧПУ, чтобы заменить Васю и резко увеличить производительность. Закупается оборудование, приглашается специалист по наладке, принимается оператор и программист, заодно оставляют Васю на случай, если это чудо техники выходит из строя, а точить детали надо.

Автоматизировали? - да
Экономический эффект есть? - отрицательный.
avatar
Nimfa78
28 February 2014


как-то забылся отчёт о ДЗ...
avatar
петро
28 February 2014


цитата:
отчёт о ДЗ

всё будет, но чуть позже...
avatar
Rubi35
1 March 2014


Какие все красивые-спортсмены, наверное!(с)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 оборудование и з.ч.
      Гайки на диски
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up