Замена масла в АКПП Ford 6F35

16



АКПП Ford 6F35. Замена Трансмиссионной жидкости.
Описание процедуры замены масла в АКПП Ford 6F35


Замена масла в АКПП oil-club.ru

Масло для АКПП. Трансмиссионные жидкости с допуском Ford Mercon LV для АКПП 6F35


Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
АКПП, 6F35, автомат, коробка, трансмиссия, масло в коробке, масло акпп, замена масла, MERCON, XT-10-QLV, MOTORCRAFT

avatar
Wizard-757
10 February 2014

Замена масла в АКПП Ford 6F35
434,3K
views
158
members
965
posts

chub.al
26 April 2017

1

avatar
wulf-33:

заменил масло в коробке на 80 тыс(эксплуатация в основном город). Масло сливал через воронку с мелким ситечком для осмотра масла. Масло темное, запах гари отсутствует, включений в масле никаких не найдено, только одна крупинка из паронита размером 0,5*1,0 мм. Слилось сразу 4.2 литра, залил так же, завел авто минут 10 рычагом КПП туда сюда с задержкой, снова слил 4,1 залил так же. Прокатился около 10 км, проверил уровень масла, где то 150 мл слил, масло уже потемнело, но немного розовый оттенок присутствует. В итоге с купленных 9 банок масла осталось около 0,7 литра.
После замены масла переключение передач стало заметно мягче.
Уровень масла до замены был выше где то на 200 мл.
Спасибо форумчанам которые подробно описали данное действо.


Напоминаю, уровень масла после замены нужно проверять на РАБОТАЮЩЕМ двигателе! Проверял - после остановки двигателя при открытой контрольной пробки из неё сливается ещё как раз 200 - 300 мл. масла.
avatar
griffin258
29 April 2017mobile


serjan
А при аппаратной замене масла,точно куда там они подключались,прям к радиатору АКПП или патрубками каким,мне там бампер снимать хотели,отказался я от такой замены.
avatar
wulf-33
29 April 2017


C
chub.al:

Напоминаю, уровень масла после замены нужно проверять на РАБОТАЮЩЕМ двигателе! Проверял - после остановки двигателя при открытой контрольной пробки из неё сливается ещё как раз 200 - 300 мл. масла.

Да,да уровень масла проверяется на заведенном двигателе при рабочей температуре АКПП и на "Р" паркинге. В шапку темы нужно этот момент добавить модератору.
avatar
Mits
3 May 2017


Vlad-FK2
А есть какой-то реальный документ указывающий, что уровень масла в АКПП проверяется при работающем двигателе или только так, народная молва?
avatar
Vlad-FK2
3 May 2017


avatar
Mits:

А есть какой-то реальный документ указывающий, что уровень масла в АКПП проверяется при работающем двигателе или только так, народная молва?


Mits
Удивлен вопросу, дилер должен это знать наизусть, иметь в доступности свой прибор IDS чтобы убедится что масло в АКПП прогрето до значения между 85-93градусов, связано не с вязкостью ATF как многие пишут а срабатыванием клапана и циркуляции ATF по основным шхерам )))
Рекомендация и требование с 2009г разработано как только Форд начал устанавливать 6F35 на Escape-1.
Вставил оригинальное описание на 6F35 и обвёл красным.

avatar
Mits
3 May 2017


Vlad-FK2
цитата:
Удивлен вопросу, дилер должен это знать наизусть

Знание дилера не всегда является доступным к употреблению. В этом я убедился, когда предъявлял вопросы по писку в коробке. Уровень масла в коробке замеряли на заглушенной машине. Температуру никто не замерял. Мастер при этом был рядом и наблюдал процесс.
Спасибо.
avatar
Mits
3 May 2017


Vlad-FK2
В красной рамочке написано, что уровень проверяется с использованием сканера при температуре масла 85-93 гр. И что трансмиссию нельзя переполнять. Там не написано про состояние трансмиссии в момент замера.

За подробностями отсылают в Воркшоп Мануал. А что там написано в Воркшоп Мануале?
Хочется быть готовым.
avatar
Dimon102
4 May 2017mobile


Добрый день. Планирую заменить масло в коробке на liquimoly Top Tec. Ваше мнение?
avatar
Krendell
4 May 2017


Dimon102
А зачем эти эксперименты? Какой смысл? Оригинал моторкрафт не дорогой вроде...
avatar
Vlad-FK2
4 May 2017

3

Mits
То что дилер(а) делают это их качество и культура.
Хочешь по букве технологии и качественно, делай сам, у дилер одна цель - быстро и побольше авто за день.

Ответ на предыдущий вопрос:
Мотор работает в режиме холостого хода, ручка АКПП в положении "P". Окрутить пробку указателя уровня масла, проверить уровень трансмиссионной жидкости, добавить при необходимости*.

* => доливаем холодную новую жидкость для 6F35 очень мелкими порциями но в сумме не более 0,25л за раз, постоянно посматривая пока не побежит из контрольного отверствия крупными каплями ( капли будут приливами появляться так как работает насос АКПП !!!)
avatar
Mits
4 May 2017

1

Dimon102
Это плохая идея.
Вот мне автодок только что продал правильное Моторкрафт специально для Форд по цене дешевле 500 руб. Четыре дня на заказ.
posted image

Vlad-FK2
Спасибо.
avatar
Dimon102
4 May 2017


Mits
Почему так считаете? Motorcraft дешевле?
avatar
Mits
4 May 2017


Dimon102
Потому, что 6F35 сложный агрегат, рассчитанный инженерами на определенный тип масла. Как он себя поведет если лить в него не предназначенную для него жидкость, никто не скажет. Но если у вас кончилась гарантия и не беспокоит ресурс, то пожалуйста, железо и деньги ваши.

Моторкрафт покупают потому, что он дешевле точно такого же но со штампом Форд, которое льет дилер. Да и то не всегда. В моем случае получилось так, что родное масло Моторкрафт Меркон LV с логотипом Форд вышло дешевле, чем предлагаемое к поставке Моторкрафт LV без логотипа Форд. Нюансы от разных поставщиков.

Сколько стоит Ликвимоли мне вообще не интересно. Меня интересует ценообразование только на масла с допуском на эту коробку. Можно зайти в exist и ознакомиться. Там только одна позиция - Моторкрафт Меркон LV.
avatar
Dimon102
4 May 2017mobile


Mits
Нет, я не агитирую за Ликви, просто узнать мнение. Спасибо, понял.
avatar
Mits
12 May 2017

3

Заменил масло в АКПП 6F35 у дилера. Получил разнообразные впечатления.
Подвигли к замене появившиеся случайные пинки в коробке. Пробег 45500 км. Я уже подумал, что с ней механическая проблема. Стиль езды аккуратный но активный (смотри аватар) , много езжу по городу в пробках.
Делал частичную замену в ФЦИ. Масло привез свое Моторкрафт, описано выше. В отличие от прошлых времен к этому никто не цеплялся. Привезли свое, ну и ладно... Мастер вызвал инженера по гарантии, поскольку я ему заявил, что прошу произвести замену масла по определенной причине. Сказали мне, что это мое дело, но в перечень работ по машине эту процедуру занесут. Слитое масло проверят на металлические включения.

Машине делали третье ТО, после проведения всех плановых работ, на этапе работы с коробкой, по моей просьбе, пригласили в цех. Механик поразил своей пунктуальностью. Я не ожидал. Все по регламенту. Видео, что механики дилера процедуру знают, но делается она редко.

Слилось около 4-х литров, по сливной емкости с делениями. Столько же залили нового. Никаких мерных банок для заливки не использовали. На канистрах есть деления в литрах и так понятно сколько заливается, о чем мне механик логично и пояснил. Масло было темно коричневое и видно, что содержало продукты износа от фрикционов. Какого-то особого криминала с маслом не увидел. Ну коричневое и коричневое. Горелым не пахло, явных включений видно не было. Слить, залить масло - это быстро. Основное время занимает проверка уровня. Если делать, как положено, то это хлопотная тема. Минут пять подключали комп к разъему, еще минут пятнадцать искали нужную вкладку в программе, которая показывает температуру коробки.
Ну а дальше нужно, чтобы масло в коробке было 85 град. Запустили двигатель, механик переключал передачи. Нюанс в том, что на холостом ходу коробка не греется до такой температуры. Нужно было поднять с 50 до 85 град. Механик держа тормоз переключал передачи добавляя газ. Не засекал время, но примерно минут 20. Для коробки такая процедура совсем не есть хорошо. Ну дальше просто, открыли сливную пробку, добавили чуть масла прямо к картер, пока не закапало из контрольного отверстия. Двигатель работал. На этом все.

У меня были планы заменить половину масла, что сольется, немного поездить и потом заменить еще 4 литра. Но теперь я считаю, что если делать эту процедуру у дилера, то лучше делать двойную замену сразу. То есть залил 4-4.5, покрутил трансмиссию туда сюда, слил и залил еще столько же. Потом мерять уровень.

Результаты этого действа. Пинки коробки пропали. Вчера ездил, сегодня... Все нормально, не пинается. В общем, нет проблем. Вот тебе и коричневое масло. Кто бы мог подумать. По результатам полагаю, что делать стоит и именно через три ТО.
Polyr-Nik74
13 May 2017

1

Я тоже заменил масло в АКПП 6F35 у дилера. Изменений в работе АКПП не наблюдал, но пробег 71000 км и серый цвет масла на импровизированном щупе + запах побудили к замене. Почитал данный форум, посмотрел интернет, заказал масло MOTORCRAFT XT-10-QLV (9 канистр по 946 мл.) и в сервис Форд. Присутствовал при замене. Результаты наблюдений процесса замены:
1. Объём 8,5 л. слился (залился) двумя порциями;
2. Температура масла не измерялась (я не заметил). Авто (АКПП) была прогрета, т.к. авто проехал 70 км до сервиса по въюжной погде.
3. Уровень масла при доливе проверялся по контрольному отверстию на боковой поверхности АКПП снизу авто(когда начало вытекать-значит норма).
4. Масло визуально было почти чёрное.
5. Воронка для залива масла - из чистого листа А4.
Результат: АКПП работает так-же как и до замены масла. На душе стало немного спокойнее.
Следующую замену планирую произвести к 100000 км., но со снятием поддона АКПП и с заменой фильтра. Нужно только найти сервис, который возьмётся за такую работу. Форд в Мурманске не предлагает такую процедуру. Буду рад прочитать мнения по вышенаписанному и советам по предстоящей замене масла с фильтром. Возможно кто-то подскажет, где есть проверенные мастера в Мурманске которые возьмутся за эту работу.
avatar
Dimon102
17 May 2017mobile


При аппаратной замене масла сколько желательно брать масла, немного с запасом?
avatar
serjan
18 May 2017


avatar
Dimon102:

При аппаратной замене масла сколько желательно брать масла, немного с запасом?

Если менять путем вытеснения с промывкой, то не меньше 15 литров.
avatar
serjan
18 May 2017

2

P
Polyr-Nik74:


Следующую замену планирую произвести к 100000 км., но со снятием поддона АКПП и с заменой фильтра. .

Поддона, как токового у 6F35 не существует! Фильтр-сепаратор находится в картере АКПП и чтобы добраться до него, коробку потребуется разобрать!
avatar
Mits
18 May 2017


Красивая картинка по цвету масла в коробке АКПП. Взята отсюда:
https://www.transakpp.ru/uslugi/old-oil.html

posted image
Polyr-Nik74
18 May 2017mobile


serjan
Спасибо, что подсказали по замене фильтра с разбором АКПП. Не знал. Пожалуй воздержусь от замены фильтра. По крайней мере, пока коробка не будет " волновать" меня.
AndreyArb
23 May 2017


я так понял у нас пробка в АКПП магнитная?
avatar
zbugz
23 May 2017


A
AndreyArb:

я так понял у нас пробка в АКПП магнитная?

На вид нет
avatar
Silver_Age
23 May 2017


AndreyArb
магнит на фильтре вроде установлен
avatar
griffin258
24 May 2017mobile


Приветствую!Сегодня,по прибору,сканеру,при температуре,89'С,выставили уровень масла как положено.Стекло ещё грамм 150,итого после замены масла на 45т.км.с завода был перелив 500гр.Послк замены разницы в работе коробки не заметил сильной,но появился писк в режиме заднего хода,на горячую,иногда.Не повлиял ли на это уровень неправильный, перелив на заводе,хоть ещё самому доливай
avatar
Mits
25 May 2017


griffin258
цитата:
но появился писк в режиме заднего хода,на горячую,иногда

Забей. Я уже 40 тыс так езжу и ничего.

Долго соображал когда больше масла влезает в коробку при замере по контрольной пробке - на горячую или на холодную, но так и не пришел к однозначному ответу.
avatar
griffin258
25 May 2017mobile


А вообще надо проехаться хорошо,по городу,тогда коробка прогревается до положенный значений.85-92 градусов.По трассе проехал 25км перед заездом к дилеру,комп показал 79 градусов.
Atnet
26 May 2017

1

Вобщем зимой проводил эксперимент, банку с маслом на холод -25 выставлял и отмечал уровень, потом заносил в тепло и нагревал на батарее. Так вот отмеченный уровень не изменился ни сколько !
avatar
Mits
26 May 2017


Atnet
Это стопудово так, поскольку жидкость несжимаема. Другой вопрос, что у нее изменяется вязкость при разной температуре и соответственно разное количество захватывается при работе механизмов. Мы же проверяем на работающей коробке. По идее при разной вязкости должен быть разный уровень в картере. Но хрен его знает насколько разный. У ФФ при замере по щупу на горячую был больше уровень. А здесь не знаю.
Atnet
27 May 2017


Mits
Мда, сегодня проехал 60 км, коробка разогрелась до 92 градусов. Поехал в гараж выставлять уровень, так как недавно выставлял на холодной. Слилось 450 мл масла...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up