Что мы ожидаем от автосервиса или помогите стать лучше!

4 года назад

2



Доброго времени суток, одноклубники!

У большинства из вас, хотя бы раз, появлялась необходимость общаться с официальными/неофициальными представителями авторемонтного бизнеса. Зачастую, во время это общения, приходилось обращать внимание на качество предоставляемых услуг: неадекватное поведение приёмщиков, отсутствие удобств в сервисе и тому подобное...
Мы не будем говорить о качестве выполняемых работ! Представим, что они выполняются так как следует. Давайте поговорим о комфорте в российских сервисах.
Хотелось бы узнать, с чем конкретно вам приходилось сталкиваться! Какие недостатки бросались вам в глаза? Может быть, какая-то ситуация вас раздражала или беспокоила? Или же наоборот, что-то приводило вас в восторг и вы уезжали с сервиса с хорошим настроением и положительными эмоциями.

Расскажите об этом.

Признаюсь, я являюсь представителем автосервиса и исходя из ваших ответов планирую повышать качество предоставляемых услуг и комфорт обслуживания автомобилей. Здесь, конечно, личный интерес, но думаю, что информация будет полезна и для остальных участников.
неофициальный автосервис, ремонт авто, качество обслуживания
avatar
CANON
3 февраля 2014

Что мы ожидаем от автосервиса или помогите стать лучше!
10,4K
просмотров
5
участников
4
сообщения

avatar
nekto77
3 февраля 2014

3

Когда обращаешься в сервис, единственное, что хочется - поскорее забрать авто и поменьше потратиться. Я люблю, когда показывают, объясняют, что сломалось, почему, что лучше поставить, а заодно, смотрят всю машину и говорят, что пора менять, а что ещё поработает.
Люди ценят человеческое отношение, профессионализм.

Скрытый текст
avatar
gelover
3 февраля 2014

2

Выражу свое личное мнение: считаю что дилер нужен лишь на период действия гарантии на автомобиль. По истечению таковой, предпочту пользоваться сторонними проверенными сервисами, поскольку у дилера цены в 2-3 раза выше, зачастую не могут разобраться в проблеме и впаривают ненужные потребителю услуги.
avatar
Бедуин
3 февраля 2014

3

Мне кажется, что правильным был бы следующий подход: я приехал, поставил машину в моечный бокс, отдал ключи мастеру и ушел пить кофе/чай/смотреть тв. Вскоре ко мне приходит мастер с листиком а-ля список обнаруженных недочетов (колодки, колеса,ошибки, развалы, стуки/скрипы/шумы), рекомендации рядом с недочетом, примерная стоимость работ и запчастей. Я выбрал, что нужно сделать, жду дальше, работы выполнены быстро, качественно, рекомендации по авто есть, я довольный уезжаю..
А в реале стоишь в ремзоне и тычешь пальцем, что нужно делать и как (хотя регламент работ для гарантийных авто и прописан, а вот выполнять работы согласно тех.процессу никто не хочет. Например, проверить только одну свечу из 4, один тормозной диск, долить 150мл антифриза, при недостающих 300 (к примеру) ). Человек приезжает за качественными услугами, а сервис(кофе/телек/wifi) - попутное приятное времяпрепровождение.. Главное - качественное выполнение работ.
avatar
fed83
6 февраля 2014mobile

1

думаю самое важное это доверие к дилеру. Доверие возникает из ощущения профессионализма сотрудников, что вряд ли , наблюдаю частую текучку кадров, задаю вопрос сотруднику на тему неоднократно пестрящую на форумах, получаю нелепый ответ. Экономия на всем, даже на чистоте спец одежды, а так же немаловажна открытость, частенько не видно, что происходит с моим авто, стоять над душою не привык, регистратор отключают, камеры в рем. зоне либо отсутствуют, либо недостаточно информативны, да я и смотреть то не пожелаю, но спокойствие в душе пораждает открытость. Всем добра.



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.