Галогеновые, диодные и прочие лампы не ксенон



Выкладываю коды галогеновых ламп для заказа через EXIST. Не все живут в Москве и для многих купить нормальные лампы в обычном магазине или на рынке будет проблематично. Пожелания и дополнения жду в личку.

H7, лампы для ближнего света

Н1, лампы для дальнего света

Н8-11, лампы для ПТФ

Габариты

Narva Н1, Н7, Н11, габариты

Narva задний ход

FLOSSER задний ход


Светодиодные габариты & обычные лампочки

По поводу светодиодов в ближний- вот свежее сравнение ламп и диодов
Topic handbook:
Статья о причинах плохого света и лампах повышенной светоотдачи
Как поставить длинные светодиоды в габариты рестайла
Фотоотчёт Philips Premium+30% и Philips X-treme Vision+100% (groM1364)
Фотоотчёт Osram 5000K, PIAA Arrow Star White 4250K (ближний); PIAA Plazma Ion Yellow 2500K (ПТФ) (Ice-Man)
Фотоотчёт Philips Vision LED W5W T10 4000K в габаритах (Only You Baby)
Фотоотчёт о светодиодах в стоп-сигналах (Termit901)
Фотоотчёт о светодиодах в стоп-сигналах (Dispenser)
Фотоотчёт IPF H7 ХT-72 в ближнем и MTF Palladium H11 в ПТФ (Dierex)
Фотоотчёт PIAA Xtreme White Plus (4000K) в ближнем (-Denzеll-)
Фотоотчёт Osram Cool Blue Hyper 5000K в ближнем (sasha265)
Фотоотчёт PIAA Super White & White (4300к) (Н11,Н7), Osram Night Breaker (H11,H7), MTF Light Palladium (Н11,Н7) (eiko)
Фотоотчёт MTF Aurum H7/12v/55w и MTF Titanium H7/12v/100w (Ruttor)
Отчёт о замене ксенона JPOWER 4300K на лампы MTF Titanium (Ailen)
Фотоотчёт Maяк Ultra H7 в ближнем (Веталь76)
Светодиодные лампы вместо ламп накаливания в фарах БС и ПТФ
Сравнение галогеновых и светодиодных ламп в ближнем свете
Температура различных ламп MTF
Цоколи и мощности ламп в форде в стоке!
Сравнение освещения дороги фарой при правильной и неправильной установке лампы
Сравнение разъёмов H8 и H11
Коды ламп увеличенной мощности в зх
OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED Н1, Н7, H8, H11
лампы, галогеновые лампы, диодные лампы, диоды, освещение, свет, фара, габарит, фонарь

avatar
RUS.IVAN
16 March 2010

Галогеновые, диодные и прочие лампы не ксенон
2M
views
1,1K
members
8,4K
posts

avatar
Dispenser
24 July 2010

2

Наконец-то мне привезли мои светодиодные лампы =)

2 лампы красного цвета в стоп сигналы / габариты, 2 лампы 4500к в подсветку ног и одна 4300к в багажник.

posted imageposted imageposted image

Как выглядят в рабочем состоянии выложу чуть позже
avatar
Dispenser
24 July 2010

10

И так, установил на авто. Если честно, от стопсигналов я просто в восторге. Очень красиво, и получилось именно то что хотел - кроваво красный цвет, вместо штатного розового

Плюса собственно 3:
1. Мгновенное включение (задержку обычных лампочек можно увидеть ниже в видео на центральном стоп сигнале)
2. Насыщенный красный цвет
3. Более яркий (у габаритов раза в два наверное) и более равномерный свет.
Ну и в принципе можно и 4. Низкое энергопотребление, хотя для меня лично это не принципиально в отношении стоп сигналов.

А вот для света в ногах и в багажнике наоборот энергопотребление принципиально. Мне не очень нравилось, что подсветку ног и багажника невозможно отключить при открытой двери, и светиться они будут полчаса, до активации энергосбережения. В добавок к этому, греются обычные лампочки там - просто аццки, когда менял, брался тряпочкой, иначе обожжешься...
Единственное, после тускло желтого, светодиодный свет кажется синеват. Хоть он и 4300к... Плавное затухание и зажигание, кстати, работает и на светодиодах.

Забыл дома фотоаппарат, поэтому фото и видео делал телефоном ( сочность красного цвета конечно не передалась )

Скрытый текст


А вот видео включения. В центральном стопсингале - обычные лампы накаливания, в боковых - светодиоды. Посмотрите внимательно на задержку включения центрального. Она доходит аж почти до секунды. И это не глюк камеры или что-то подобное, в точности так на самом деле.
http://www.youtube.com/watch?v=mDjMH_yo9ys
avatar
Yeal
24 July 2010


Dispenser
А где лампы в стопы покупались и по чем ? если не секрет...Главное теперь что б долго служили

avatar
Dispenser
24 July 2010


avatar
Yeal:

Dispenser
А где лампы в стопы покупались и по чем ? если не секрет...Главное теперь что б долго служили 



Не секрет, но я боюсь щас за рекламу покарают Хотя у них скидка для ffclub.ru 5%. netuning.ru. Они вообщем-то единственные кто ими и торгует...
На счет службы, то в стопсигнальных лампах и лампе багажника есть стабилизатор тока. Поэтому будем надеяться, что хотя бы пару лет прослужат. В лампах в ногах стабилизатора нет, но и фиг с ними в принципе
Да и, стопсингалы 600р. за штуку, ноги - 160р., багажник - 240р.
Jararacuzzu
24 July 2010


Dispenser, все замечательно... только не хотелось бы ночью за тобой на светофоре стоять теперь.
а в салоне, багажнике лампочки действительно сильно греются.. даж патроны подгорают, когда долго светят. еще бардачек и подсветку номера хорошо бы заменить...
avatar
Dispenser
24 July 2010

1

Jararacuzzu да не, там не настолько все "плохо" стало =D Глаза не выжигает, в отличие от новых фонарей у Audi A8 например Прежде всего потому что свет получается рассеяным, а не как у большинства тюнинг фонарей - прозрачное стекло и точечные светодиоды бьют в прямо глаз...
В бардачке менять не стал потому как не держу его открытым особо, а вот подсветка номера мне нравится именно желтоватая =) Да и говорят что благодаря тому, что лампы в подсветке номера дико греются испаряется влага от туда. Поэтому оставлю так пока )
Jararacuzzu
24 July 2010


Dispenser, да лампы диодные голубоваты, как правило, черезчур .. я куски диодных линеек вставлял - чисто белого цвета..

цитата:
говорят что благодаря тому, что лампы в подсветке номера дико греются испаряется влага от туда
вранье
avatar
Pion
31 July 2010

4

Алексей777
А фотки нет с ближним? Интересно сравнить с Philips.
У меня Philips X-treme power, скоро сорок тыс. второй сезон. Света хватает всегда. О ксеноне не думаю.

posted image
avatar
cocos
31 July 2010


Pion
Подскажи у тебя фары рефлекторные или линза.У меня на рестайле стоял рефлектор и обычные лампы 55 ват решил поставить адаптив,поставил адаптив и пипец ни чего не вижу-светят ни как.Не знаю как подобрать лампы-говорят ярче нельзя фара расплавится,а с 55 ватными лампами ни чего не вижу,в сравнение с обычными рефлекторными-рефлектор светит ярче.
Может кто подскажет как быть и что поставить.Отписал с вопросом в ветку с адаптивом-указали пальцем на дверь типо обсуждается адаптив а не его свечение и лампы.
За ранее благодарен за подсказку и помощь.
Ruttor
31 July 2010

2

cocos

У адаптива просто по-другому формируется пучок и есть срезание границы света, чего нет у рефлектора (есть срезание, но засветка гораздо больше нежели у адаптива). Потому и кажется, что светит меньше.

Регулировку света делал после установки новых фар? Может они не туда светят? Я себе сменил рефлектор на адаптивы и даже света от галогена вполне хватает вплоть до скорости 140 км/ч ночью. Дальше только с дальним комфортно. А потом и вовсе ксенон поставил.

Но тут не про ксенон. Так вот о лампах - что вы не ставьте, света как от рефлектора не добиться (причина выше). Либо миритесь с типом света адаптива, либо ставьте рефлектор назад и в него более подходящие для вас лампы

P.S.: многие будут счастливы забрать ваши адаптивы взамен своего галогена с доплатой
avatar
Pion
1 August 2010

2

cocos
цитата:
У адаптива просто по-другому формируется пучок и есть срезание границы света, чего нет у рефлектора (есть срезание, но засветка гораздо больше нежели у адаптива). Потому и кажется, что светит меньше.

Вот человек всё правильно написал.
У адаптивов чёткая граница свет - тень. Освещённость у адаптивов ничуть не хуже, скорее лучше. Купи хорошие лампочки ipf, piaa с увеличенным светопотоком и будет тебе щастье. А для успокоения сравни с кем нибудь с рефлекторной фарой, поможет фокус с бутылкой пива и биноклем.

з.ы. У меня простые рефлекторные.

Ruttor +
avatar
cocos
1 August 2010

1

Ruttor
Pion
Спасибо за разъяснения
По поводу ламп ПИА и АПФ думал,но останавливает то(со слов продавцов),что фара будет сильно греться.Рассматривал АПФ 65 ватт с выходом в 150-свет 4000 кельвинов.Вот еслиб были по нашему форуму реальные отзывы на эти лампы то может быть и решился бы.
Ещё раз спасибо(+в авторитет)
avatar
Dispenser
1 August 2010


cocos, у меня были IPF 65 ватные, правда 3200к, H1 и на другой машине Откровенно говоря, фигня полная. Светотеневая граница совершенно не четкая. По свету очень похоже на колхозный ксенон, но в виде "желтого" галогена И стоили ~1500р. когда брал их года 3 назад...
Когда поставил Osram Night Breaker, долго удивлялся четкому и добротному свету. Правда живут они не больше года =(
Поэтому панацея - это адаптивы и ксенон 4200к. Адаптивы у тебя уже есть, дело за малым
avatar
Maggi
1 August 2010


Dispenser
а потом у него права отнимут, за колхозный ксенон
avatar
Pion
1 August 2010

2

цитата:
По поводу ламп ПИА и АПФ думал,но останавливает то(со слов продавцов),что фара будет сильно греться

Мощность piaa 55 ватт, ничего греться не будет.
У ipf мощьность 65 ватт на 18 процентов мощьнее, возможен больший разогрев, но всё равно это не стоватки. 65 ватт сильно фару не перегреют по сравнению со штатом.
Если не заморачиваться на 4000 кельвинов и выше можно поставить как у меня Philips X-treme power, они тоже 55 ватт, а светят хорошо в любую погоду и реально лучше штата.

цитата:
Вот еслиб были по нашему форуму реальные отзывы на эти лампы то может быть и решился бы.
Набери поиском по этой теме ipf, piaa, есть и отзывы и фотографии.

цитата:
Когда поставил Osram Night Breaker, долго удивлялся четкому и добротному свету. Правда живут они не больше года

В том -то и дело что дешовые лампы нормально светят, но служат недолго из-за утонения нитей производителями для получения лучшего светопотока при заданной мощьности.
У дорогих ламп нити изготавливают из более дорогих сплавов, и служат они подольше.

цитата:
а потом у него права отнимут, за колхозный ксенон

avatar
cocos
1 August 2010


Pion
Наверно так и поступлю,возьму Philips X-treme power и не буду голову морочить,сегодня прицинился в южке стоят они 1200.в сентябре посмотрим,что так с ксеноном будет,а то может поставлю себе электро коректор и омыватель фар и ксенон 4300 к.
avatar
AmorphiSFF2
2 August 2010


подскажите,правда ли Philips X-treme power существует только Н7,т.е. на наш ближний?? и кто их использует,не найдется ли фото?? или укажите пожалуста,где можно взглянуть
avatar
cocos
2 August 2010

1

AmorphiSFF2
Ты прикалываешся что ли,8 постов назад на этой странице фотоPion с лампами Philips X-treme power,там же всё написано!
avatar
Сволочь
2 August 2010


cocos
цитата:
возьму Philips X-treme power и не буду голову морочить

Только не расчитывай на длительный срок службы этих ламп.
Ходят они не более 10-15 тысяч пробега, если всегда включены. А скоро их нужно будет включать всегда...
Как вариант можно вместо ближнего днем вкючать противотуманки. Так ближний проживет подольше.
avatar
cocos
2 August 2010


dirty alex
в принципе я так и поступаю,галогенки у фокуса нормуль-поэтому днём я их постоянно включаю вместо ближнего.
avatar
AmorphiSFF2
2 August 2010


cocos
не прикалываюсь! благодарю
Denis_FF2
3 August 2010

1

Уже два месяца откатался с Philips X-treme power, ближний включен не всегда , но часто.
В общем доволен, в темноте и в дождь качество света хорошее.
avatar
redizka
4 August 2010


Практически бесплатно достались лампы Osram cool blue, но, ни те, что с синим цоколем, а с чуть- чуть голубоватым. А проездив год на лампах Рhilips NightGuide DoubleLife, и поняв, что это полный бред (бред заключается в том, что они трех цветные) я решил поменять их на Osram. Светят Osram вот так
posted image
avatar
bbaleksiy
4 August 2010


redizka
А где на картинке видно как они светят?...
avatar
redizka
4 August 2010


bbaleksiy
Я имел ввиду, что не как она освещает дорогу, а каким цветом она светятся))) Грубо говоря ни каким blue , там и не пахнет!!!
Van_Butch
4 August 2010


цитата:
А проездив год на лампах Рhilips NightGuide DoubleLife, и поняв, что это полный бред (бред заключается в том, что они трех цветные)

не понял в чем бред. светят тремя цветами? радуга?
поменял, потому что перегорели? долго прослужили?
как дорогу освещают, не скажешь? мне не нужен белый свет, мне нужен качественный ночью и в плохую погоду.
и еще после замены ламп ничего регулировать не надо? а то мне со штатными зае... дальний включать при сближении - видать слеплю, но в фару еще не лазал после покупки.
avatar
FACET
4 August 2010


Dispenser


Вполне возможно прозрачный корпус сказывается, у красный рассеиватель и вот результат.
Оптика : задние фонари
avatar
eiko
4 August 2010


и снова я с вами. 7 месяцев моим осрамам НБ удивляюсь!
свет днем - птф (тоже осрам)
свет ночью - птф+ближний
полет нормальный!как перегорит отпишусь! мир всем!
avatar
horosh717
4 August 2010


Van_Butch
у меня после установки narva RP+50 фары стали светить чуть выше, пришлось убавить на 1.
Van_Butch
4 August 2010


цитата:
у меня после установки narva RP+50 фары стали светить чуть выше, пришлось убавить на 1.


убавить где? на фаре регулятор какой?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка замка зажигания
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка внешних ручек дверей
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона


up