Покупка авто на расстоянии



Ибо это единственное родное место, пишу сюда.
Семья растет и все сильнее появляется необходимость в покупке второго автомобиля.
Требования были простые. 4ВД, дизель, 7 мест
С выбором определился. Это Хендай СантаФе. Но вот модели поставляемые сегодня в салоны не являются 7ми местными. А та единственная, скудная 7ми местная комплектация, никуда не годится.

По этому вариантов оставалось немного.
1. Заказ "напрямьки" из Кореи
2. Поиск уже растаможенного и оформленного авто в РФ.

На сегодня есть несколько интересных вариантов как в Корее так и в МСК.
При том в МСК сегодня стоит очень интересная машинка, которая подходит как по бюджету, так компл.

Отсюда вопросы: Был ли у кого опыт приобретения автомобилей подобным образом?
Есть ли варианты проверить машину "удаленно"? (фирмы "диагносты" быть может)
Трансфер авто до ЕКБ (лучше ЖД)...

Очень буду ждать любых ответов от людей, которые сталкивались в подобных делах.

Заранее, огромное спасибо.
покупка автомобиля

avatar
Vander Dan Taill
2 января 2014

Покупка авто на расстоянии
3,9K
просмотров
6
участников
13
сообщений

avatar
Dmitriy-FF1
2 января 2014


Vander Dan Taill
А может есть какие-то люди, которым можно доверить осмотр автомобиля в Москве?
avatar
allpol
3 января 2014

-1

в гугле пожизненный бан?
проверка авто от 3000 руб. проверку на криминал/растаможку, в связи с новым приказом не делает никто.
тут только 2 выхода- или верить продавану (кстати варшавское ш.170 -у меня друг корейца покупал - нет проблем ) или только к оф. дилеру.
у тс проблема-хочет и на дерево залезть и опку не поцарапать
avatar
lex112
4 января 2014

2

Vander Dan Taill
Мне кажется в мск есть и клубные сервисы и адекватные одноклубники, которые помогут с этим. Только надо тему не в екб-ветке создавать тогда, а в столичной - там и народу поболее, и пользы больше будет. А по поводу перегона - имхо проще и дешевле это самому сделать, чем заказывать и платить. Их автовозами таскают и по всякому, но по сути с мск можно менее чем за сутки доехать и дороги не самого плохого качества. Главное чтобы рация была, вот и всё
avatar
Vander Dan Taill
17 января 2014

1

Купил и на нем приехал из МСК.
Доволен как слон. Осталось найти мастеров по перепрошивке ГУ и БК

Только сейчас заметил, что тема написана с оЧепяткой )) как пере-назвать не нашел.
avatar
Mishgun
17 января 2014


Vander Dan Taill
Поздравляю!
Фотки бы и описание - как покупал и какие нюансы. Думаю многим будет интересно и познавательно.
avatar
Vander Dan Taill
17 января 2014

9

Для начала покупки "чистого" Корейца нужно запастись нервами. Это основное требование для покупки.
В моем случае мне оч. повезло в том, что авто стояло на доступном для меня расстоянии, т.е. в МСК.

Нюанс только один. Авто - кот в мешке. Вы не знаете что с ним было до растаможки.
Оценить авто можно только по состоянию и в сервисе.

Купил билет. Утром уже был в МСК.
Встретились. Поглядели. Авто стояло с декабря, не открывалось. Все промерзло, кнопка открывания дверей (без ключевой доступ) замерзла. На улице было -13. И дизель завелся первого раза.

Продавец попался просто чудо. Съездили с ним на мойку, я выбрал по 2 гис сервис Хендай и поехали на диагностику.
Подняли машину... а там все просто новое. Я не механик, но по состоянию рычагов, болтов креплений, пружинам и стойкам... все просто новое. Как будто только что из коробки. Под капотом как сверху, так и с днища - состояние то же. Все проводочки, пластмаски, бумажки... всё выглядит так, как будто пришло только что с завода. Сервис-мены даже ради любопытства промеряли штангенциркулем тормозные диски. Диагноз - новое авто.
3 сервисмена ходили вокруг машины и искали "косяки". Ни нашли ничего. Ед. что выдает пробег на машине, а это 30 000 - состояние выхлопной системы (по трубе) и борт компьютер при диагностике.

Потом поехали менять резину на зимнюю.
Потом в банк.
В общей сложности с 7 утра, мы отпустили продавца только к 23:00. Нашли небольшие потертости на спойлере. Заставили его оттереть даже их. Оттер.

Пока ехали до ЕКБ, нас 7 раз остановили. Один раз забрали документы на пост для проверки. Все тип-топ.

В общем доволен как слон. Сейчас есть несколько проблем по переводу корейской головы, но все решаемо.

Фотки сделаю чуть попозжа
avatar
lex112
28 января 2014


Vander Dan Taill
С обновочкой. Жалко, что у нас на рынке много фиксированных комплектаций на машинах и нет возможности выбрать то, что "сердцу мило"!

У меня сейчас вопрос с новой кугой временно ушёл с повестки дня, но когда я о ней думал всерьёз - меня просто колбасило. Ибо покупать машину нерусской сборки считаю непатриотично и неправильно, но в то же время хотел 2х литровый экобуст о 240 лошадях, который есть только на американских и эмиратских машинах... Так что в итоге забил на это дело и принялся вкладывать лаве в фокуса...

Если не секрет - какой бюджет в итоге получился, особенно относительно покупки новой машины у ОД?

По трассе, я надеюсь, с рацией шёл?!

И по подвеске не понял немного. Машина без пробега по РФ, так хорошо сохранилась по московской соли, или прошлый владелец поменял всё вкруг перед продажей?! Который из 3 вариантов-то!?
avatar
Vander Dan Taill
28 января 2014

2

lex112
Начну с конца.
По России она не ездила. Ее привезли осенью когда в МСК было сухо. При этом привезли сразу на стоянку, от куда она уже ни куда не двигалась. Там такое место, где АЗС, Мойка и стоянка на пяточке размером с наш двор. От туды я ее и забирал. А пока катались при покупке, было уже промерзло. В МСК тогда стояло -13. Так что чистота авто объяснима. + Корейцы при продаже (отправке на таможню в РФ) авто готовят, иначе ее просто могут не пропустить.
Про круговую замену думал. Но не уверен, что санту можно убить на корейских дорогах.

Москва. Стоит на летней, ждет продажи
posted image

Теперь про РУС и неРУС.
Моя ситуация 1 в 1 повторяет твою. Я ОЧЕНЬ Хотел РУС авто. И этому есть масса плюсов без учета патриотизма. Я авто стал выбирать с 2012. Тогда в КИА стояли великолепные 7ми местные Соренты с богатой комплектацией. Я ездил в салоны, смотрел, сидел... Я влюбился.
И вот в 2012 наступает РЕСТАЙЛИНГ. И 7ми местка просто пропадает. Остается лишь беднейшая комплектация "Фемели" с 7ми местами. Там из "наворотов", только ксенон, просто ксенон без адаптива или "би". Тоже самое постигло и Хендэ. Сейчас они продают (которых нет в наличии) Фемели по цене порядка 1700 т.р. (см. оф. сайт) и это ппц.
Но при этом Хендэ показывает ГрандСантаФе на выставке. Я ждал ее до самого дня покупки. И тут объявили цены. Более 2 миллионов за бензин...

Я взял билеты и улетел в МСК.
В итоге за бюджет в 1500т.р я купил:
2.0 турбодизель в 187 (135ПТС)коней, комплектация Exclusive без люка и панорамной крыши. А это из фишек что вспомню на вскидку:
- Автопарковка
- Подогрев руля
- 6 ступ. АКПП
- Подогрев 2х рядов сидушек
- Охлаждение сидушек перед. ряда (шобы летом зад не сильно потел)
- Дефлекторы вентиляции всех 3х рядов
- Контроль разметки
- Камера с датчиком руля и разными режимами парковки.
- Подсветка поворота (но в Корее нет ДХО, по этому у меня их тоже нет)
- Эл. память на 2х водителей
- Эл. регулировка сиденья водителя в 12! положениях.
- Keys free

Это если не сильно вспоминать. В общем я остался доволен как слон.

Ехал без рации, с женой. 25 часов без остановок.
В среду ЕЩЕ был в ЕКБ в пятницу УЖЕ был в ЕКБ в машиной.
avatar
AviatoR
28 января 2014


Vander Dan Taill

Олег, а машина внешне чем то отличается от машин продаваемых у ОД?

Ну там может название другое на корме не "Хендай СантаФе", а "Хендай ??? "

Или всё до мелочей одинаковое?

По примеру Тойот. Вроде у нас Королла, а у них другое название.
avatar
Vander Dan Taill
28 января 2014

1

AviatoR
Все 1 в 1. Но есть то, что выдает в ней корейское происхождение...
1. Все надписи (наклейки, метал. шильдик с вин и прочим) на родном корейсокм языке.
2. Баба общается с тобой на корейском. Команды понимает правда и на англ.
3. Бортовой компьютер полностью на корейском языке. При этом у них расход км/л. Т.е. сейчас у меня 12 км/л.

posted image

4. Противотуманная фара (первый скрин выше сообщением) внизу обрамлена ПТФом. А в РФ там стоят диоды для ДХО.
5. Центральная консоль как и ГУ на английском. НО есть пара кнопок на корейском

posted image

Если все это заменить и перепрошить (что как выясняется очень не просто, всего 2 мастера в РФ и 1 в Белоруссии), ни один сервисмен не отличит его от российского аналога.
Конечно кроме комплектации. Некоторых фишек у санты в РФ просто не бывает.

Есть еще одна штука которая лично мной не проверена. В ней нет омывателя фар, а ведь это ксенон (HID). Спецы на ТО сказали просто... "В Кореи НЕТ ГРЯЗИ. Им не нужны омыватели. По сему у них их нет в природе вообще." НО насколько помню я, в салонах Хендэ на последних крутых комплектациях (Хай-Тек) вродь как тоже нет омывателя. Тут не знаю. Могу ошибаться.
avatar
AviatoR
29 января 2014


avatar
Vander Dan Taill:

Есть еще одна штука которая лично мной не проверена. В ней нет омывателя фар, а ведь это ксенон (HID). Спецы на ТО сказали просто... "В Кореи НЕТ ГРЯЗИ. Им не нужны омыватели. По сему у них их нет в природе вообще." НО насколько помню я, в салонах Хендэ на последних крутых комплектациях (Хай-Тек) вродь как тоже нет омывателя. Тут не знаю. Могу ошибаться.


Скорее всего это надо именно проверить.
Я думал у первой Куги омывателя тоже нет (не видно на привычном месте на бампере), а оказалось прямо в фару встроен.

Теперь тебе надо руководство на русском купить или у дилера спросить, ну или учить корейский.
avatar
Vander Dan Taill
29 января 2014


AviatoR
Руководство я уже выкурил. Есть на оф. сайте.
По омывателю в книге есть только одна строчка. Он включается автоматически с форсунками лобового, но не чаще чем через 15 минут после последнего использования. Из разговора с человеком на ТО, понял, что им наплевать на его наличие, если авто импортировано.

Надо все же самому посмотреть, льется ли чего-нить на фару. Но думается нету там нифига.
avatar
Vander Dan Taill
30 января 2014


AviatoR
В РФ есть омыватели фар на бампере.
posted image



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.