Отвалилось заднее колесо на ходу

17 years ago




Отвез машину в Рольф Химки там якобы говорят что надо связываться ФМК и ои дадут ответ ,теперь говорят что нужна независимою экспертиза и стоит она 16000 рублей и если случай признаю не гарантийным то я ещё и её должен оплатить !

Уважаемые форумчане подскажите правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай если ось задней ступицы поломалась пополам колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов машину откинуло в бордюр что на обочине и повредило переднею подвеску ?

Фотки буду позже !

И в права ли я назначать своего эксперта а то ионий эксперт не внушает доверия !?

avatar
chepa
11 September 2006

Отвалилось заднее колесо на ходу
216,2K
views
251
members
1,8K
posts

avatar
IvaVan
27 June 2007


П
профессор:

П
профессор:

Я  проверю по ЕКАТУ

Проверил -ступицы одинаковые по фин. номеру

а случайно никто аналогов не делает?
Не секрет ведь что стоковый АММО и рядом не стоял с АММО специализированных фирм.
может кто изготовляет и есть смысл поменять сразу на что то приличное и неломучее.
vlad24
3 July 2007


В выходные на стоянке перед М18 черный седан с отломанным задним правым колесом.
Похоже расслабляться рано.
avatar
sgtNemo
10 July 2007


vlad24
Да, это тотже тренд фотки которого я выкладывал, он и сегодня там стоял...
avatar
Эфенди
30 August 2007


Блин, народ! А чем закончилась и стория со сломанной ступицей? Интересно...
avatar
sgtNemo
3 September 2007


Эфенди
Которая из историй?
avatar
-George-
3 September 2007


avatar
Эфенди:

Блин, народ! А чем закончилась и стория со сломанной ступицей? Интересно...

Если вы спрашиваете про изначальную историю, то - ничем.
Была проведена весьма неоднозначная экспертиза, с весьма неоднозначными выводами, я бы даже сказал, противоречивыми, но автор не стал дальше бороться, а отремонтировал по страховке.
Остальные случаи, с какими-нибудь отчетами/результатами/заключениями, мне не известны.
Т.е. реального материала - 0

ЗЫ Ситуаций, когда отвалится колесо - великое множество, изначальные, достоверные причины, мне не известны.
avatar
Равновесие
3 September 2007


avatar
-George-:



ЗЫ Ситуаций, когда отвалится колесо - великое множество, изначальные, достоверные причины, мне не известны.

Юрий,тоесть случаев уже много? Мне доподлинно известно только о 2х,3й под сомнением...
avatar
-George-
3 September 2007


Равновесие
Я имел ввиду, возможных ситуаций на дороге - приличная скоость, снос или занос (предыдущее мелкое ДТП, подрезка и т.д.) и боковой контакт с бордюром (поребриком), в этом случае (в случае бокового удара), практически все марки остаются без колес.
Видел фото, после таких контактов А8, А6, А4, BMW (все, кроме Х3-Х5) и т.д.
Более того, гранды рекламируют это, как функцию безопасности, т.к. "уши" гораздо опаснее, для всех пассажиров (вкл. водителя) автомобиля.
Достоверно известно только об одном случае, все остальное - неясно, т.к. любая совеменная машина, "откинет капыта", при боковом скольжении, на высокой скорости в бордюр (поребрик).
avatar
Toli
3 September 2007


avatar
Равновесие:

avatar
-George-:



ЗЫ Ситуаций, когда отвалится колесо - великое множество, изначальные, достоверные причины, мне не известны.

Юрий,тоесть случаев уже много? Мне доподлинно известно только о 2х,3й под сомнением...

http://www.gai.net.ru/forums/showthread.php?t=9123&page=2
вот топик, как почти по токому же делу(отлетело колесо в левом ряду на мкад)
бадалась страховая компания с ФМК;)
Просто перепечатали экспертизу Чепы в варианте для страховой и все дела:)
ФМК что-то слишком лихо взялась за своих клиентов похоже:)

цитата:
неоднозначная экспертиза, с весьма неоднозначными выводами, я бы даже сказал, противоречивыми

скажем так,эксперт по металловедению делал выводы даже из сфер, его не касающихся 100%.Но и этого мало.Казалось бы,ему был даден кусок металла, и он должен был выяснить его грубо говоря "пригодность" в данном узле .все! ничего более!Но наш эксперт самый хитропопый эксперт в мире!Все прекрасно ставится с ног на голову,отчет все имели удовольствие почитать.я конечно понимаю, что в институте всех считают лохами(кроме себя), но не на столько же? Я бы на месте ФМК оскорбился за столь топорную работу:)
ЗЫ: для меня это полная дискредитация уважаемого ранее института
Jokers
4 September 2007


avatar
-George-:

Более того, гранды рекламируют это, как функцию безопасности, т.к. "уши" гораздо опаснее, для всех пассажиров (вкл. водителя) автомобиля.
Достоверно известно только об одном случае, все остальное - неясно, т.к. любая совеменная машина, "откинет капыта", при боковом скольжении, на высокой скорости в бордюр (поребрик).

2 George

A вот мой пост, за который я заработал +10
"В BMW "подламывание ножек" - это вроде как задуманная фича. Суть ее такова, что при опасаности переворота у автомобиля "подлымываются" все колеса, что увеличивает "устойчивость"( если можно так сказать) авто. "
avatar
yurik77
5 September 2007


Jokers
цитата:
что увеличивает "устойчивость"( если можно так сказать) авто. "
правильнее говоря "опускает" центр тяжести машины ниже на величину радиуса колеса. Но в целом вы правы.
Rnj-nj
5 September 2007


У Чепы речь шла не о подломе, а о пресловутом скручивании
vlad24
5 September 2007


цитата:
У Чепы речь шла не о подломе, а о пресловутом скручивании


Причем моментом, который может образоваться на оси только при заклиневшем подшипнике.
А вот что первично, а что вторично-вопрос открытый. В пользу того, что со ступицами не все в порядке косвенно
говорят многочисленные упоминания замены ступиц на ТО. У М18 в начале июля видел черный хетч с отвалившимся задним правым колесом. На вопрос человеку с гарантии "Что с ним-?"ответ типа:-"Баба -дура в открытый колодец въехала", чушь конечно если немного подумать, но вроде как ответил.
Почему о столь крутой фиче как "подлом оси при угрозе перевернуться" не слышали владельцы скажем королл, лансеров, мазд и прочая ( да и владельцы Фордов, я думаю, с удовольствием не слышали бы, во всяком случае я бы точно) , а так же
почему владельцы авто других марок не попадают в открытые колодцы- все вопросы на которые никто не хочет отвечать.
avatar
Bachik
13 September 2007


Slavier
цитата:
Привет от опелеводов!

Ребят, я 28 страниц прочитал, всё ждал развязки, в которой Чёпа всё-таки станет мужиком и добьётся от ФМК полного удовлетворения всех своих претензий. В итоге, он ремонтируется за счёт страховой!!!

Вы меня извините, но совок неистребим! На машине колёса отваливаются, а виноват страховщик! Была бы хватка, можно было бы вытрясти неслабую сумму с Форда за счёт того, что новая машина чуть на тот свет не отправила людей.

Чёпа, Вы просто легко отделались и теперь на тормозах спускаете. Не знаю сколько Вам лет (да пол Ваш тоже непонятен, судя по манере поведения), кто Вы и откуда, но поменьше бы таких. Из-за вас люди могут пострадать, а кто-то на этом карман набивает. Лишь бы не высовываться, лишь бы потихому...

Удачи! И не покупайте иномарок. Вам на Москвиче надо ездить.


Первое:
С оценкой действий chepa совершенно согласен. Он ровным счетом ничего не сделал для решения вопроса в свою пользу, только сдесь в форуме плакался какие нехорошие дядьки дилеры и как они его обижают. Хотя ему давали очень много правильных советов как нужно себя вести.

Второе:
Ни по одному случаю отрыва колеса мы не имеем практически ни какой информации кроме самого факта. И оперируем доводом, ну не должна она ломаться. Да! Да! И в случае с chepa мы ничего не знаем.
Почему он панически боялся экспертизы? Видимо чувствовал за собой какую то вину в случившемся.

Третье:

Domik5
цитата:
Slavier
Хотябы раз судился с крупными фирмами и с экспертизами.


Я судился с МВД России. (не с банальным милиционером, а именно с Министерством). Так вот я реально понимал, что с такой махиной мне самому не справиться. Пошел к адвокату объяснил суть дела. Он мне сразу сказал на что можно расчитывать, а на что нет. Я дал ему небольшую сумму на текущие расходы, оформил доверенность. (ушло 2 дня.) И договорились, отдаю ему 5% от получаемой мною суммы при положительном исходе дела. И все, через 2 месяца свершилось чудо!!! Адвокату удалось высудить даже те пункты о которых он сказал, что врядли получится. (Все эти 2 месяца я занимался семьёй, работой ездил в командировки и т.д., а не стоял у прога МВД обясняя что я красивый и пушистый, а вы злые дядьки!)

Четвертое:
Вот фото детали chepa с моими пометками. Красной линией отмечено место разреза на экспертизе. +/- десяток градусов не важно.
posted image
avatar
Bachik
13 September 2007


А вот представленное фото после экспертизы. И где на нем то что отмечено желтым на первой фотографии? И где на певой фотографии то место которое сдесь отмечено синим.

Непонятно мне все это. Как то мутно!

Может быть резко выразился, просто накипело!
posted image
Rnj-nj
13 September 2007


Ну, то, что у форда, нет ни какого специального "подлома" оси, это ясно иначе дилер бы сразу завопил об этом))) и ни какой экспертизы делать бы не стал.
А причину, по которой колеса отваливаются выяснить не сложно, если есть желание, нужно всего лишь купить узел, найти приличных спецов и они все объяснят.

Я так и сделал, делиться полученным ответом не хочу, потому что для меня все ясно, а затевать споры и доказывать что я не верблюд, лично мне не к чему.)))
Чепе вон постоянно приходилось в этой ветке оправдываться и ему постоянно не верили и до сих пор в чем-то подозревают, судя по последним постам.
avatar
Anikiy
13 September 2007


R
Rnj-nj:

Ну, то, что у форда, нет ни какого специального "подлома" оси, это ясно иначе дилер бы сразу завопил об этом))) и ни какой экспертизы делать бы не стал.
А причину, по которой колеса отваливаются выяснить не сложно, если есть желание, нужно всего лишь купить узел, найти приличных спецов и они все объяснят.

Я так и сделал, делиться полученным ответом не хочу, потому что для меня все ясно, а затевать споры и доказывать что я не верблюд, лично мне не к чему.)))
Чепе вон постоянно приходилось в этой ветке оправдываться и ему постоянно не верили и до сих пор в чем-то подозревают, судя по последним постам.

Ну хоть в личку то напиши , я никому не скажу. А то и правда страшно уже
avatar
vgor
14 September 2007


avatar
Bachik:

А вот представленное фото после экспертизы. И где на нем то что отмечено желтым на первой фотографии?

На втором фото другой осколок оси , вторая часть (при разломе как известно образуются 2 части).
Это видно по расширению диаметра внизу на первом снимке.
Или совершенно другая ось (другого не дано)
avatar
Bachik
14 September 2007


avatar
vgor:

avatar
Bachik:

А вот представленное фото после экспертизы. И где на нем то что отмечено желтым на первой фотографии?

На втором фото другой осколок оси , вторая часть (при разломе как известно образуются 2 части).
Или совершенно другая ось (другого не дано)

Так вот и я о томт же, что это вообще другая ось. А заключение экспертизы делалось по ней. (я так понимю )

P.S. если бы это была ответная часть Чепиной оси, то следы той загадочной блестящей кромки на ней тоже бы себя проявили.
shuras109
14 September 2007


avatar
Bachik:

Первое:
С оценкой действий chepa совершенно согласен. Он ровным счетом ничего не сделал для решения вопроса в свою пользу, только сдесь в форуме плакался какие нехорошие дядьки дилеры и как они его обижают. Хотя ему давали очень много правильных советов как нужно себя вести.

Почему он панически боялся экспертизы?

От это точно. Страна Советов Все советуют, а не помогают.
Человек не боялся экспертизы. Человек боялся выкинуть 20 тысяч на навязываемую дилером экспертизу и был прав.
И хоть бы один посоветовал ему где сделать реально независимую для него экспертизу. Это было бы по делу.
Все кто сейчас кричат что на нем ответственность сами в свою очередь тоже несут ответственность, что ничем путным не помогли.
avatar
sgtNemo
14 September 2007


shuras109
Экспертизу думаю надо было провести в институте стали и сплавов на кафедре металловедения.

Была в свое время тема, у человека на джипе (вроде на Блейзере) лопнул тормозной барабан разворотив пол и салон. Так вот человек отдал обломки на экспертизу которая выяснив хим состав сплава дала вывод что использование данного сплава в этом изделии недопустимо по физическим характеристикам. Брак. Завышенное содержание углерода, делающее металл хрупким.
avatar
Lightning
17 September 2007


Сегодня тоже в повороте отлетело колесо (заднее правое).Развалась ступица и тормозной диск.Вылетел на встречку а затем на обочену (точнее в грязь).Повезло на встречке некого небыло.
avatar
vgor
17 September 2007


avatar
Lightning:

Сегодня тоже в повороте отлетело колесо (заднее правое).Развалась ступица и тормозной диск.Вылетел на встречку а затем на обочену (точнее в грязь).Повезло на встречке некого небыло.

Фотоотчет не сделаете?
А то уже традицией стало. Фото оси и пр.
Как понял все здоровы? Машина цела? Тогда поздравляю (типа в рубашке родились).
avatar
Live Lens
17 September 2007


avatar
Lightning:

Сегодня тоже в повороте отлетело колесо (заднее правое).Развалась ступица и тормозной диск.Вылетел на встречку а затем на обочену (точнее в грязь).Повезло на встречке некого небыло.

Фотоотчет, пожалуйста! Машина до этого в авариях бывала? Есть ли разумное объяснение этой лаже? Или опять брак металла?
BeastieBoy
17 September 2007


Lightning
подробности плиз...
avatar
Borka
17 September 2007


avatar
Lightning:

Сегодня тоже в повороте отлетело колесо (заднее правое).Развалась ступица и тормозной диск.Вылетел на встречку а затем на обочену (точнее в грязь).Повезло на встречке некого небыло.

Ну ничего себе Расскажи по подробнее что произошло?
vlad24
17 September 2007


Litghtning
Слава Богу живы!
Когда машинка была выпущена, последнее ТО когда и где делалось?
А вообще *** какой-то, ездить и ждать когда под тобой это случится. Надежен, создан для жизни, пять звезд... б***.

Эмоции можно выражать и без мата.
Бан 3 суток.
avatar
Джордж
17 September 2007


Lightning
На Колпакова в Мытищах? Серебристый седан в грязи на втором повороте справа по ходу от Волковского шоссе ?
Если да,то ИМХО, ступица и диск развалились после того как колесо от них отделилось по неизвестной мне причине.Машина стояла на торм.диске-естественно,он пострадал.
А на обочине машина оказалась по причине "невписывания" в поворот.
На мой взгляд, одно из двух-либо превышение скорости в повороте,вылет на обочину,удар и колесо отлетает,либо колесо отделилось от машины под нагрузкой в повороте,и потом уже вылет на обочину.
Причем именно колесо,без ступицы.
А вот почему у Вас колесо отлетело-вопрос интересный.На шиномонтаже давно были?
Просьба не пинать сильно- это только мое ИМХО
ЗЫ Если я видел не тот Фокус,то приношу свои извинения
avatar
vgor
17 September 2007


avatar
Джордж:

Lightning

Причем именно колесо,без ступицы.
А вот почему у Вас колесо отлетело-вопрос интересный.На шиномонтаже давно были?

Как вы представляете отделение именно колеса без ступицы?
Причем пишите, что машина стояла на тормозном диске.
А причем тут шиномонтаж? И вопросы интересные. Почему отлетело, наверное неправильнр эксплуатировали
Даже если предположить вылет с асфальта в грязь (вы пишите "седан в грязи"), то что от грязи колесо должно отвалиться? Я все же думаю более вероятным отделение колеса в повороте из-за облома оси (то есть человек не врет).
Дополню. Отделение колеса без ступицы - это значит открутились гайки 5 шт (лопнули 5 шпилек крепления колеса). Открутились - маловероятно, перед этим так начало бы колесо бить, что сразу бы заметили.
А Lightning совет - неплохо бы сразу все заснять, в т.ч. след на асфальте от тормозного диска.
avatar
Джордж
17 September 2007


vgor
Ну вот,началось,просил же не пинать сильно
Насчет грязи это сам пострадавший написал.
Я видел седан на обочине,в грязи,с задним правым колесом ,лежащим рядом,потому и запостил.
Отделение колеса от ступицы я представляю себе легко- недокрученные гайки на шиномонтаже(встречается,к сожалению,нередко),рано или поздно колесо срезает шпильки и...
Насчет биения и т.д-все очень субъективно-вы заметите,я замечу,еще 1000 человек заметит,а 1001-й не заметит...Это не упрек Lightning-у,это жизнь,всяко бывает.
А удар не от грязи,а ,как я написал,при вылете на обочину-при боковом скольжении достаточно небольшой выбоины,или,наоборот,препятствия в виде камня,и боковой удар будет-мама не горюй. Фокус-это не раллийное авто,и чудес не бывает.
И вообще,сам потерпевший еще ничего не ответил,так что давайте подождем,только без обид

ЗЫ А вот насчет этого
цитата:
Почему отлетело, наверное неправильнр эксплуатировали

вы погорячились,я не дилер,хотя они,увы, именно так и скажут.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up