Дилеры в Минеральных Водах

5 лет назад

-1



Необоснованно завышенные цены на работу. Обратился с просьбой подкрасить правое заднее крыло: кромка арки и заднюю дверь немного отполировать. По телефону сказали 13000. Подъехали к мастеру. К слову сказать приехали раньше назначенного времени и прождали еще 40 минут как минимум. Мастер за задержку даже не извинился. Посмотрев на машину выдал цену в 19000.
Якобы надо выпрямлять крыло, хотя крыло не помято. Поехали в другую мастерскую - работа будет стоить всего 3000 руб.
сервисные центры, Минеральные Воды, дилеры, официальный дилер, сервис

JoKeR_13
6 сентября 2013

Дилеры в Минеральных Водах
12,1K
просмотров
13
участников
18
сообщений

Шариковъ
26 февраля 2014


В сентябре 2014 заказал Фокуса, интересующей комплектации не было, сказали, что закажут на заводе, но придется ждать 2 месяца, я внес предоплату 21 тыс. и поехал домой ждать, машину привезли в Фордовский автоцентр Минеральные воды в начале декабря.
Я сразу приехал, заключил договор с ООО "Автостар" на авто и всякие допы, посмотрел свой автомобиль и поехал перечислять деньги, менеджер заверил, что после получения ими денег, в течении 2 х недель придет ПТС и можно забирать автомобиль.
Деньги я в тот же день перечислил и стал ждать, прошло две недели, звоню менеджеру, говорит - к сожалению не пришел ПТС, ну ладно думаю, отпраздновал праздники, звоню 12 января, говорят нет, не пришло, праздники были, банки закрыты, сервер сгорел, заболел кто то и т.д.
20 января заканчивается по договору срок выдачи мне автомобиля, звоню, менеджер говорит, что еще не пришло, кто то там задерживает, опять какие то проблемы и т.д. но заверил, что до конца месяца я 100 % получу автомобиль.
24 января я отослал претензию, по телефону сказали, что получили, но до сих пор ответа нет.
1 февраля опять проблемы, уже финансовые трудности в связи с началом года.
Сроки переносились еще несколько раз.
Вот сегодня я еще претензию им накатал для надежности.
Сегодня мне озвучили новые сроки выдачи авто 20 марта, а может быть и раньше, может и завтра.
Уже настроения нет, хочется матюкаться и кричать, но понимаю, что в данной ситуации это совершенно бесполезно, так как эти ребята менеджеры сами являются заложниками и исполнителями воли кампании дилера Форда.

Я знаю, что ждунов таких как я у Форда Минеральные воды много, давайте как то порешаем, что делать и как нам вернуть свое да и с компенсацией страданий, тем более это предусмотрено ГК РФ.
Михаил13
6 мая 2015

3

Здравствуйте, в двигателе был сильный шум,обратился к дилеру в Мин-Водах, все ТО прошел никаких претензий, в начале марта пару раз делали диагностику не поняли от чего сильный шум , потом 19 февраля предложили машину оставить на 4-5 дня чтобы зделать online диагностику и в Москве тоже увидели результаты диагностики. Через 10 дней поехал увидел двигатель и трансмиссия сняты и опять без ответа, началось вранье не отвечали на звонки говорили перезвоним и до сегодняшнего дня никаких звонков. когда ехал туда мы не можем определить причину, не можем вам помочь ни в чем. В конце концов 15 дней назад решили экспертизу делать, дней 7 назад позвонил узнал, ответ экспертизы написано не качественное головка двигателя, маленькая компрессия. 04.05.2015 позвонил они отказываются ремонтировать машину и не дают машину назад в таком виде с отказом своих обязательств в бумажном виде. Уже прошло 45 дней помогите пожалуйста разобраться в этом, как мне поступить. Спасибо !!!
avatar
Константин676
6 мая 2015

1

Михаил13
Раз прошло более 45 дней, идите к юристу и готовьте кошелек для денег.
Однозначно иск в суд с требованием возврата автомобиля!
avatar
Titaniumff3
6 мая 2015

3

цитата (Константин676)
Михаил13
Раз прошло более 45 дней, идите к юристу и готовьте кошелек для денег.
Однозначно иск в суд с требованием возврата ИСПРАВНОГО автомобиля!
avatar
Ger_Artur
6 мая 2015

2

пробовали сюда обращаться? Телефон горячей линии Ford: 8-800-200-22-66
у меня когда была проблема с дилером 1 звонок и дилер очень быстро начал суетиться.
avatar
Montana_
6 мая 2015


Если машина на гарантии- сдавайте, требуйте аналогичную новую.
Михаил13
6 мая 2015mobile


А 45 дней считается с дня как они забирают машину или когда признают что это гарантийный обслуживания. ???
Михаил13
25 мая 2015


В Мин-Водах форд совсем с ума сошли уже 68 дней машина у них стоит на улице не отдают, без проса сняли двигатель грязные пластмассы с двигателя поставили в салон, написал претензию не отвечают, написал заявление что дайте диагностику и экспертизу которую делали и они не признают эту экспертизу где написано маленькая компрессия и головку надо менять, и копию на эти документы тоже отказываются предоставить ... подскажите как с ними обращаться.
avatar
Andrey942
25 мая 2015


Михаил13
Напиши на горячею линию Форд. И обратись к адвокатам.
Михаил13
25 мая 2015


Andrey942
Написал, они позвонили поговорили, не могут заставлять им написать .))) мои адвокат тоже в шоке как и я...))) там конкретный бардак...спасибо
tamerlan05
10 июня 2015

1

Самый хреновый дилер из имеюшихся. Хотели с братом купить у них новый мондео, ни слова об акциях, ни пояснений об авто, ничего. Еще и нахамил продавашка. И по башке ему не дашь, засудят. Все из-за того, что республики ск рядом а к сервису мы там не привыкли.
Короче из-за этих уродов пришлось брать камри. Там и сервис хороший и скидку дали и подарок колеса зимние.
avatar
Arsen0005
30 августа 2015


Тоже обращался к ним по гарантийке, завтраками кормят . С декабря жду рулевую рейку. Короче решил на ТО не ездить. Не серьезная контора.
avatar
Arsen0005
30 августа 2015


tamerlan05
Как привыкнуть к ихнему сервису, там сдирают по полной. Замена масло 10500 р , куда это годится.У шурина 15-го года хайлендер, ТО стоит 16000 р. Вот теперь сравни форд и хайлендр.
avatar
FerrumFelix
22 июля 2016


У меня Фокус 3 двухлитровый на роботе (PS). До сего момента постоянно обслуживался в Авилоне в Москве. Но тут поехал в отпуск и вспомнил про ТО, при обратном пути вышел бы за лимиты межсервисного пробега наверное на 1000. Прочитал тут чуть отзывов и, думаю - попал. Но все оказалось совсем наоборот. Приехал на ТО, на приемке какие-то нововведения - интерактивная приёмка, в Москве такого не видел. Машину загнали на стенд и при мне "потрясли" - проверили амортизаторы, с приемщиком прошли под машиной, ткнул на течь с коробки PS. Мастер сказал, что сальники текут и надо менять, благо у меня продленная гарантия до следующего лета, поменяли масло-фильтры, мастер сказал что по модулю TCM у коробки сыпяться ошибки и его надо менять. На мои рассказы о том, что я его менял летом 2015 по-гарантии, мне ответили, что информации о замене модуля нет, есть только инфа о обновлении ПО, вот тут я опять помянул не добрым словом свой Авилон (первый был с прошлым рестайлинговым вторым фокусом, когда после ТО загнал в трейдин на оценку, мастер приговорил прокладку блока. Прогорела, говорит. Хотя на брызги масла при сдаче на ТО указывал. Тогда зоверили, что на двигателях 1,6 - это нормально. П*да**сы, короче.). Машину пришлось оставить. На следующий день мастер позвонил и сказал, что работы выполнены, модуль заменили - приезжай.
В итоге: ТО проведено, модуль поменян по гарантии. В подарок антибактериальная чистка кондиционера. Я доволен, мой кошель - тоже.
P.S. Родственник, который обслуживает здесь служебный форд сказал, что руководство продажников и сервиса недавно поменяли, казнокрадов и зарвавшихся мастеров сменили, теперь работы делаются, масло меняется, запчасти новые ставятся, проблемы решаются.
Может раньше и было хреново, но сейчас мне все понравилось, начиная от сисястых девиц на ресепшене и заканчивая отношением ко мне и выполненным работам.
А по-поводу дороговизны давно известно, что автопроизводители в накладе никогда не остануться. Чем дешевле машина, тем дороже её обслуживание и содержание. То же самое и у страховщиков, КАСКО на тойоту короллу за 1,3 млн и на Хайлендер за 4 млн примерно одинаковая стоимость.
avatar
tired_pilot
25 июля 2016


FerrumFelix
Так дилер в Минводах поменялся недавно.
Интерактивная приёмка - одно из обязательных требований с дилерам года с 2012, как я помню. Так что у "старых добрых" дилеров в Москве такого нет, а у всех вновь открывающихся - очень даже есть.
avatar
FerrumFelix
25 июля 2016


О как - не знал. Хотя...
В прошлом году ездил в новому дилеру Форд Центр Кутузовский. Там интерактивной приемки тоже не было.
avatar
tired_pilot
25 июля 2016


цитата (FerrumFelix)
В прошлом году ездил в новому дилеру Форд Центр Кутузовский. Там интерактивной приемки тоже не было.

Она у них есть, но они не всех через неё загоняют. Ибо она одна на Форд и на Ситроен и Ко.



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.