Московские ББФФ на дорогах

10 years ago

3



Evgenii_K
Пешее ББФФ вчера на перекопанной Верхней Красносельской!
Согласен с Bucks - очень эффектно смотришься!
Шустро такой апельсин летает!

Удачи на дорогах, поменьше пробок и ремонтов!

P.S.
Там ещё на перекрёстке справа синий ФФ3 седан стоял с клубными рамками, но не запомнил номер.
Next (2024), Archive (2013), Archive (2012), Archive (2012), Archive (2011), Archive (2011)
встречи на дорогах, ббфф, приветствие, москва, встреча одноклубников, фотографии

avatar
Корвин
29 August 2013

Московские ББФФ на дорогах
817,1K
views
999
members
10K
posts

avatar
Leshii
3 October 2016

1

avatar
nisem:

Меня прям не остановить На перекрестке Варшавка - Сумская.
posted image
По спискам - Spec370, правда, ребята не поняли, зачем я фотографировал, и сказали, что форум не читают.
Наверно, АнтиББФФ.

В профиле и на Драйве давно другая машина, видимо как всегда продали автомобиль на клубных рамках. Так что действительно антиББФФ, и бывшему хозяину, к сожалению, тоже.
avatar
АНДРЕЙ_КА
3 October 2016

1

ББФФ сегодня на Тульской у Ингосстраха ФФ3 универнсал Н213РХ77. Возможно ЭлиноК?! Записка оставлена под дворником...
Хорошей погоды и ровных дорог)

posted image
avatar
Jhonnika
3 October 2016


АнтиББФФ Тигуану с номером 774 197 (рамки именные, но не разглядела ник). Час назад на Варшавке. Побибикала, аварийкой моргнула - в ответ лишь получила непонятный взгляд...
avatar
staselo777
3 October 2016

1

LWDM
ББФФ тебе сегодня на Сретенке, был на рабочей и долеко, поэтому не стал суетится дабы не шугать в тяжолый день понедельника других водителей открытку прилогаю.
posted image
Удачного начало недели))
avatar
LWDM
3 October 2016

1

staselo777, батюшки, неужели кто-то поймал меня первым?

Безумно приятно, и тебе дружище ББФФ Пусть твоя неделя будет лучше чем мой передний бампер
avatar
Michael_Schumacher
4 October 2016


Молчаливое ББФФ только что в дмитрове фокусу2+ с имеными рамками GNomIK
posted image
avatar
Universe
4 October 2016