Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
970,7K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
biFord
21 June 2014


vip_spider
извини подержать 2500 сколько по времени?
это что должно показать?
Mamonoff
21 June 2014


biFord
если это пробка- по идеи должна уйти.
Попробуй патрубки, все ли горячие. Так поймешь открывает ли термостат
avatar
vip_spider
21 June 2014mobile


biFord
Когда она на хх нагреется то ей нужна нагрузка. Если т будет расти то скорей всего термостат.
BORODA444
21 June 2014


acid_mikhalych
Такая же ситуация сцепу поменял 300 км назад подвеску 1000км назад. Сцепление маховик рс.
avatar
Mehanikys
21 June 2014


biFord
либо завоздушил,либо давление в системе не держит.Пробка расширительного плотно закрыта ?
avatar
biFord
22 June 2014


Mehanikys
да с пробкой все в порядке
avatar
Ivan_VS
22 June 2014


biFord
радиатор новый брал? от овоща или от ст по вину покупал??
avatar
Dima_454
22 June 2014


acid_mikhalych
может втулкам стабилизатора конец пришёл, попробуй через перегиб наискосок проехать будет ли такой же стук!
avatar
acid_mikhalych
22 June 2014


Dima_454 был похожий стук на некоторых кочках, перекинули защиту-не помогло.
avatar
Dima_454
22 June 2014

1

acid_mikhalych
у меня был стук отдавал в ноги, особенно сильно стучало с утра на холодную потом стук был слабее оказалось что мертвые втулки стабилизатора!
avatar
acid_mikhalych
22 June 2014


Dima_454 вот ,точно, в районе педального узла долбит где-то

втулки отдельно или в сборе? АП, почитал, вроде отдельно

это -от сюда? http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_1061.html
avatar
Dima_454
22 June 2014

1

acid_mikhalych
нееет, это стойки, а тебе надо втулки нижнего поперечного стаба! на этих втулках еще крепление стаба. они круглые с обно стороны плоско!
Скрытый текст
avatar
biFord
22 June 2014


Ivan_VS
Вентилятор подключили не правильно(
Радиатор новый правда SATовский
После переподключения вентилятора температура в норме но в системе остался воздух почему то не стравливает его никак
не пойму никак почему?
avatar
-sav-
22 June 2014


biFord
Как можно было вентилятор не праведно подключить!, чёт ума не приложу!!!,,
avatar
biFord
22 June 2014


Да вот такие мастера есть еще на свете
По поводу воздуха че нить подскажешь?
И кстати у меня датчик температурный сколхозили
вставили его в разрез на патрубке и он по ходу глючит вдобавок потому как вентилятор включается не как надо
avatar
-sav-
22 June 2014


цитата:
По поводу воздуха че нить подскажешь?

Я бы не полинился, слил бы жижу и заново залил!!!,,,
avatar
biFord
22 June 2014


Так и буду делать наверное
Еще и датчик заодно почищу
avatar
vip_spider
22 June 2014

1

-sav-
biFord
я конечно не спец, но расширительный бачек у нас выше двс, как там может быть пробка воздушная
воздух сам должен выйти
avatar
-sav-
22 June 2014


цитата:
воздух сам должен выйти

Именно так !, воздух должен выдавиться,,, но мож где то как то плотно застрял ХЗ вообщем, я тож не спец !
avatar
biFord
22 June 2014


Да и я тоже не спец поэтому и спрашиваю спец совета
avatar
Dima_454
22 June 2014


biFord
а если на горячую чуть приоткрыть пробку расширительного, чтоб воздух выпустить не пробовал!? только чуток и следи за охлаждайкой она начнёт подыматься!
avatar
biFord
23 June 2014


Dima_454
Да кстати через пробку расширительного воздух только и получается стравить - Это что то значит?
avatar
hunter2.7i
23 June 2014mobile


biFord
Заведи тачку, выкрути печку на горячуюю и пусть стоит работает минут 15, как раз всю систему прогонить по большому кругу
avatar
biFord
23 June 2014


hunter2.7i
Это делал не помогло
Какая кстати не критичная температура двигателя и температура масла должна быть подскажите?
temeg90
23 June 2014


Всем привет, умер компрессор кондиционера на фф2 ст
Вопрос такой, на авито нашел компрессор от мондео 2.5 подойдет ли он мне?
avatar
Dima_454
23 June 2014


biFord
масло 100 градусов (может чуть больше)! по будильнику в вертикальном положении
avatar
Muller
23 June 2014


парни у кого как ведет себя температура масла ...у меня после 10-15 мин движения по трассе со скоростью 120-140 км/ч, температура по будильнику чуть чуть не доходит до середины...это нормально??? на улице +25...просто чет я переживаю ...вчера от греха подальше помыл кулек и между радиаторами стало чуть лучше но не кардинально...вот сижу и думаю теперь
avatar
-sav-
23 June 2014


Muller
ПО мне так Нормально!!!,, У меня так Же или Середина или Чуть не доходит , смотря как вваливать!,,, но дальше по будильнику и по Температуре ОЖ(реальная тепература а не то что ФоМоКо изуродовал стрелку) не подымалось , было + 28 где то!!!,,,
Mamonoff
23 June 2014


Muller
У меня в этом режиме так же. Не доходит до середины немного
avatar
biFord
23 June 2014


Dima_454
ОЖ сколько 90?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up