Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
969,2K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
Oleg_KRSK
20 March 2016mobile


PapaJohnson
Iceman90
Спасибо за поддержку
Не, не сифонит, все нормально встало/затянулось
avatar
KGM
20 March 2016


Oleg_KRSK
Да спи спокойно,Ничего не будет .
Напугалии человека.На тазу много раз снимал коллектор /турбину.Не разу не менялись шпильки и медные гайки.Все держало и тянуло.Даже металлическую прокладку к гбц не менял ибо она тоже держало!!!
avatar
Oleg_KRSK
20 March 2016mobile


KGM
К слову у меня гайки по шпилькам откруваться не особо хотели, а вот на дальнейшую затяжку как по маслу шли, без проблем, так что обтянулась нормально прокладка
avatar
Сытник
20 March 2016

2

KGM
posted image
только это не таз,как не крути.
хочешь надежно и надолго-сделай нормально,я руководствуюсь этим правилом обычно во время ремонта.
avatar
PapaJohnson
20 March 2016

1

Сытник
Чем алюминий + чугунь отличается от алюминия + чугуня ? Касаемо отношения форд - таз. Один хрен закрутил уже...
Я по секрету скажу можно даже не по моментам затягивать . главное чтоб все держалось и нигде не секло. От руки сойдёт.
avatar
Сытник
20 March 2016


PapaJohnson
я просто сказал, что сначала лучше вкрутить шпильку в голову,а потом тянуть коллектор гайкой,чуешь разницу? я видел свои шпильки и гайки. задроченные шпильки тулить в головку и тянуть задроченной гайкой? не буду. если это канает на тазу,я очень рад.
закрутить можно на говно и палки, не моментом,а рукой/трубой/ломом. иногда канает, не спорю.
avatar
Maverick_NE
20 March 2016


avatar
PapaJohnson:

можно даже не по моментам затягивать


расскажи это тем, кто перетягивал/недотягивал прокладки, из под которых потом сопливило.
расскажи это тем, кто затягивал и срывал гайки/шпильки, потому что момент затяжки маленький, а тянули "шоб держалось"
Iceman90
20 March 2016


Maverick_NE
А у тебя никогда не обламывалась шпилька до заветного щелчка динамометрического ключа? Когда ты тянешь только в половину или в 3/4 нужного момента?
avatar
Сытник
20 March 2016


Iceman90
этого не может быть,если только ты не используешь БУ крепеж,который уже тянулся моментом или момент+доворот
avatar
Сытник
20 March 2016


например про болт привода/шпильки гбц
колесные шпильки не в счет))
Iceman90
20 March 2016


Сытник
Такое случается чаще чем хотелось бы. Ещё и с новым крепежом. Если шпилька каленая, то никто не застрахован от того что ее китайцы не перекалили. Т.е. она становится хрупкой на разрыв. Я как то коробку собирал на одно авто. И при затяжке динамометрическим ключем 5 передача высыпалась к ... это был тюнинговый ряд КПП ! Такое сейчас качество материалов. Я бы ещё сказал что важнее не то, что закручиваешь, а куда ты это закручиваешь
Loco23
20 March 2016


Т.е. ты купил левую деталь и теперь жалуешься, что она сломалась?
Да и давно ты проверял свой динамометрический ключ? Он так-то тоже изнашивается, плюс им надо еще правильно пользоваться и хранить, особенно те, что на пружинах, а это все дешёвые.
Iceman90
20 March 2016


Loco23
Я говорю о качестве самого крепежа. Даже иностранный и якобы заводской крепеж - тоже самое дерьмо что продают за углом в магазине "Метизы". Ряд был не мой, человек попросил собрать. Из того что продавалось это был самый дорогой и качественный ряд (по отзывам). Расскажи нам как надо ключи хранить динамометрические. А мы послушаем и на ус, так сказать, намотаем...
Loco23
20 March 2016


Мы выше говорили о сток шпильках, а не о тюненговом ряде, момент затяжки указан именно для них, не пойму для чего ты пишешь про другие детали?
Ты не знал, что динамометрический ключ с пружиной (у которых в торце момент выставляется), надо хранить в полностью расслабленном состоянии? А проверял его хоть раз?
avatar
Oleg_KRSK
20 March 2016mobile


А как шпильки вы закручиваете, от руки или инструмент есть?
Loco23
20 March 2016


Ну в инструкции к нормальным ключам написано через сколько циклов надо проводить проверку.
Loco23
20 March 2016


Oleg_KRSK, шпильки крутятся всегда от руки до упора, потом гайкой притягиваешь.
avatar
Oleg_KRSK
20 March 2016mobile


Понятно, то есть в любом случае не до упора они заходят, просто гайки там такие, что сперва они крутятся со шпилькой, а потом, когда шпилька упрется, начинают уже идти по ее резьбе. Это я две новых шпильки поставил с новыми гайками
Iceman90
20 March 2016


Loco23
Это я все и так знал. Ещё скажу что его тренировать надо, правильно прикладывать усилия первых 3-4 раза и т.д. Думал может че полезного скажешь.
Loco23
20 March 2016


Iceman90, так ключ свой давно проверял? Резьбу смазываешь перед затяжкой?
Oleg_KRSK, подразумевается, что шпилька нормально вкручивается. В любом случае, специально её тянуть не надо.
avatar
PapaJohnson
20 March 2016


Maverick_NE
С дури можно и х... сломать! Старый мужичек инжинер учил когда-то давно меня словами : вот чувствуешь хватит - значит хватит!
Сытник
Насчёт облома шпилек необязательно ломаются когда б.у. или ещё какие нибудь уставшие или некачественные. Бывает шпили толи тянутся каким-то странным вообще непостижимым образом толи еще что и потом бац!
avatar
PapaJohnson
20 March 2016


Oleg_KRSK
С языка снял)
Loco23
20 March 2016

2

цитата:
вот чувствуешь хватит - значит хватит!

Отличный способ затягивать крышки шатунов и голову, возьму на вооружение
avatar
Oleg_KRSK
20 March 2016mobile


Так и старые так же получается садятся, я со старых снял гайки со всех и точно так же сначала они довели шпильки до упора а потом сами пошли по резьбе.
Ладно, будем считать что один раз можно, в следующий раз Заменю все.
avatar
PapaJohnson
20 March 2016


Loco23
Шутим ? Петросян, Олег попов? Иль ещё комик какой?
Iceman90
20 March 2016


Loco23
Я новый купил. Но когда 16 шпилек крутишь одним и тем же моментом и тем же ключем и одна из них ломается, тут дело ясно. При смазке ослабляю примерно на 25-30% момент. Если в такие дебри лезть то так мы до коэф трения дотрендимся и до скорости затяжки. Это все мелочи
Iceman90
20 March 2016


Loco23
Раньше автомобили вообще без них собирали. Танки во время войны чинили и ниче. Ездили ж как-то
avatar
PapaJohnson
20 March 2016

1

Iceman90
Да он назойливый трендец просто! аж смешно! Персонаж млин - главный герой!
Он в жидкостях все в меня впивался - терь тут решил) обидчивый походу.
Не обращай внимания)
avatar
Сытник
20 March 2016

1

PapaJohnson
у всех разное чувство того самого "хватит". есть случаи,когда это проканает,на ответственных узлах это просто недопустимо.
Loco23
20 March 2016


PapaJohnson, ну ты вообще представляешь, что некоторые вещи таким способом "на глаз" тянуть нельзя в принципе? Представляю, что это был за инженер.
Iceman90, мелочи? Там где указывается момент также пишут смазывать при этом резьбу или нет, и чем смазывать также пишут. Например в моторе СТ на память могу вспомнить только одно место, где надо смазывать - крышки шатунов, остальное на сухую тянется. И это не мелочи, а принципиальный момент. Те же ARP все затяжки дают для шпилек и болтов смазанных именно их смазкой, а не чем-то другим.

Раньше и трава была зеленее - да, а еще блоки чугунные, а не алюминиевые. Во время войны так чинили, если чинили, не от хорошей жизни.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up