Не буду далеко забегать, начну со своего ФФ2, 2.0 МТ, 3Д. По большому счету очень хороший автомобиль, за весь строк службы(1.2 года) было заменено передние амортизаторы(прежний клиент об этом открыто сказал, за что ему человеческое спасибо), на самом деле машина была в очень хорошем состоянии. Далее я в связи с гонками угробил 4 сцепления, да да)) Кстати, это явный заводской дефект двухмассового маховика! Все, у кого 2.0 МТ лучше резко не переключайтесь, двухмассовый маховик очень не надежный , увы.
Продал ФФ уж точно не в худшем состоянии, новый аккумулятор, новые стойки, добавилось только 25000 км, ах да, еще новые колодки. Машину не бил, и не красил, до меня была только косметика по моему двух крыльев, ну это ерунда, главное не вырублено.
Далее была у меня Мазда6, 2007 года самый первый выпуск мазды NEW:)), в новом, теперь уже в старом кузове, 2.0 АТ белая. Взял ее на пробеге 92 т.км, при покупке все по честноку прежний хозяин отдал ее гарантию, был у них такой деффект( дефект коробки, клапан давления в АКПП), этот дефект был до февраля 2008. Хотя что самое интересное этот дефект был всегда и на всех Маздах 6.Короче устранили и не парились. После года отдал ее товарищу, он на ней до сих пор ездит и как я понял доволен(колодке сменил, с ними и диски, стекло лобовое). Ездит до сих пор, пробег уже за 200.
Следовательно, после была у меня лялька, Мазда6 Хетч, самый лучший кузов и самый самый надежный автомобиль. Ни одной поломки за 2.5 года. При продаже мне покупатель(Тимур) сказал - ты только не жалей... ну это была та машина у которой даже бампера не красились.
А вот за Порша я Вам пока ничего не скажу