Все про антифриз ФФ2

49



FAQ по теме «Все про антифриз», редакция от ноября 2013 г.

1. Что залито в систему охлаждения FF2 и FF3?


2. О цвете антифриза.


3. Каков срок службы интервал замены антифриза?


4. Какой водой и до какой степени следует разбавлять концентрат антифриза?


5. Каков срок хранения антифриза?


6. Каков объем системы охлаждения автомобиля?


7. Что использовать на долив и на замену?


8. Что такое температура замерзания антифриза?


9. Антифриз и предпусковые подогреватели.


10. Как оценить температуру замерзания антифриза в домашних условиях?


11. Почему следует соблюдать требования Ford к охлаждающим жидкостям?


12. Может ли антифриз пениться в системе охлаждения и как это повлияет на работу автомобиля?


13. Сроки замены антифриза в других автомобилях


14. Как понизить температуру замерзания антифриза?


15. Как и чем промывать систему охлаждения при замене антифриза?


Подготовлено d13347 за что ему большое СПАСИБО! я лишь немного доработал и разместил на форуме в читабельном виде.

тосол, антифриз, охлаждающая жидкость, система охлаждения, радиатор, расширительный бачок

avatar
ПыЖиК
12 ноября 2013

Все про антифриз ФФ2
537,9K
просмотров
413
участников
1,5K
сообщений

l2v
9 октября 2018


цитата (alexnasa)
в двигатель иномарки можно спокойно заливать «советский» тосол?

когда был америкос фф1, то сильно изучил эту тему, если сказать кратко, то:
- антифризы различаются главным образом по способу защиты системы охлаждения изнутри.
антифризы старого формата нужно менять чаще
антифризы нового формата нужно менять реже.
Если вы смешиваете антифризы, то сроки замены считайте по "худшему параметру"
Если хотите вернутся к современному антифризу и менять его реже, то промойте всю систему.
Также есть специальные таблицы по смешиванию различных антифризов - какие с какими можно.
Все это находил на буржуйском сайте форда.
Дома есть файлик на эту тему, если найду, то выложу вечером

Поправьте если не прав.
avatar
shelline
23 ноября 2018


Потёк бачок, заказал, сегодня заберу. Но тут вот какая ерунда. Года три назад, во время поездки в Сочи, кривые руки не плотно закрутили пробку расширительного бачка и на обратном пути прям в районе горячего ключа федя пропищал о перегреве. Деваться было некуда, залил то, что было на ближайшей АЗС - красный SINTEC ultra G11, по приезду домой остатки с канистрой закинулись на чердак и всё забылось. пока сейчас не потёк бачок. За месяц долил примерно с литр G12 тоже красного синтека.
Сейчас буду менять бачок, что то прольётся, надо будет доливать, сходил на чердак и обнаружило, что изначально был залит G11.

Интересует следующее - он ведь не идёт на наш ФФ2? Сливать весь в обязательном порядке?
avatar
Rics
23 ноября 2018


shelline
Ты на нём три года проездил . Надо ли теперь его сливать и менять это тебе решать.
Я бы слил, промыл и залил таки то что положено.
avatar
shelline
23 ноября 2018


дык, отож... вопрос "быть или не быть"... "продолжать нельзя менять", где поставить запятую, а деньги как всегда - закончились ещё на прошлой неделе
avatar
ВладимирВарвин
23 ноября 2018


цитата (shelline)
дык, отож... вопрос "быть или не быть"... "продолжать нельзя менять", где поставить запятую, а деньги как всегда - закончились ещё на прошлой неделе

Буква G, это вообще ваговский допуск.
Фордовский антифриз на долгоиграющей, карбоксилатной основе, то что на 10 лет или 200 тыс пробега.
Не помню из чего сделан ваговский G11-12
Но смешивать антифризы на разных основах не рекомендуется.
Так что лучше промыть, прежде чем родной заливать.

avatar
shelline
7 декабря 2018

5

Заказывал на замену потёкшему бачку - LQFKS07E JUNSITE за 600р. Качество визуально отличное. Ничего подпиливать не пришлось. Крышка подошла.
avatar
ПыЖиК
19 января


Denchik22
в этой теме все описано, читайте - Все про антифриз ФФ3
avatar
YOrok
11 марта

6

Заказал на замену потёкшему бачку немецкий Metzger 2.1401.0.9 (2140109), обошёлся в 715 рублей.
Внешне качество тоже отличное.

Приходит в невзрачной коробке. На дне бачка пару надписей цифрами. Длинные выступы-фиксаторы на тонких патрубках на обратных сторонах относительно оригинального - просто левый шланг накинул на правый патрубок, а правый шланг - на левый. Крышка (Land Rover LR000243) подходит идеально.

Пока сливал остатки антифриза из старого бачка, чтобы снять толстую трубку, подняв его, не заметил, как антифриз выдавило из тонких шлангов - облил весь двигатель. Плоскогубцами не смог сжать хомуты, попалась под руку струбцина, ей сжимал. Тонкие трубки еле снял со старого бачка - их края раскрошились и обломились, оставшись в трубках, осторожно их извлёк оттуда. Посмотрел старый бачок со дна - он весь в мелких трещинах уже. Тёк при повышении давления прямо на гидроопору двигателя, сначала думал, что она потекла. Пробег 155000, бачок стоял оригинальный.

Оказывается, новый бачок не болтается на креплениях 🙂 Старый болтался, как в проруби 🙂 И оказывается, что новые бачки прозрачные 🙂

Несколько картинок:
kronalex1
17 мартаmobile

-1

Здравствуйте, тоже необходимо заменить антифриз. В чем отличие антифриза ford super plus premium от ford super plus premium LLC? Какой из них лить в ФФ2?
Мишуха
17 мартаmobile

1

kronalex1
Любой из них, они одинаковые.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.