Вопросы владельцам Ford S-MAX и Galaxy



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
s-max, вопросы новичков, Galaxy, помощь одноклубникам, вопросы новичков

Князь
24 August 2006

Вопросы владельцам Ford S-MAX и Galaxy
282,7K
views
319
members
1,6K
posts

Projig
24 January 2010


Здравствуйте господа ! Поднялся я к вам на олимп из пролитариата . Владею вёсельным турнео коннект ТДСИ1.8 и вот гляжу я на кинетическую каплю макса и думаю купить, денег хватает только на бу 2006года хочу дизель 2.0 тдси если не трудно, в крадце скажите, где и сколько ахилесовых пяток у него . куда повнимательнее с фанариком глянуть, где нажать и тд- я распечатаю и с распечаткой поеду смотреть. Спасибо.
avatar
Танюшенька
24 January 2010


Projig
Попробуй тут поискать
http://s-maxclub.ru/forum/index.php?showforum=13
rus40
24 January 2010

1

P
Projig:

Здравствуйте господа ! Поднялся я к вам на олимп из пролитариата . Владею вёсельным турнео коннект ТДСИ1.8 и вот гляжу я на кинетическую каплю макса и думаю купить, денег хватает только на бу 2006года хочу дизель 2.0 тдси если не трудно, в крадце скажите, где и сколько ахилесовых пяток у него . куда повнимательнее с фанариком глянуть, где нажать и тд- я распечатаю и с распечаткой поеду смотреть. Спасибо.

Осмелюсь ответить первым, да простят меня другие старейшины. Итак первым делом на внешний вид, не можете сами заценить- берите мастера-кузовника. Желательно загнать на диагностику, посмотреть какие ошибки вылетали и много ли раз. Ошибки типа "неисправна система ESP(если она есть конечно) не должны Вас особо напрягать , так как при "некрасивом" трогании с места могут просигналить и записаться в память. Горит "ЧИК"...смотря на что ругается. Если на катализатор, то можно сторгонуть денег. Новый - полсотни. А без него и так нормально( уж как 3,5года езжу). Подвеска у моделей 2006года живучая! Но есть и поломки, поэтому прежде чем начать скидывать цену за какой нибудь гудящий подшипник ступицы, поинтересуйтесь скока он стоит. Обратите внимание на радиатор кондея, если сильно забит- опять торг имеет место, уж больно дорогая запчасть. Смотреть на затёртое рул.колесо нет смысла- оно кожанное. А так... как у любого выбора машин -глядите всё. По дизелю не подскажу, у меня бензин. А остальное за почти 340тыщ км уже изучилось. еси чо звоните 89109170012 Руслан
avatar
artist
25 January 2010


потратьтесь на дилерскую диагностику. Как помоют машину напроситесь к машине. Там под разными углами осмотрите ЛКП. Если что-то найдут будет повод для торга. Нет, так вообще хорошо, достойный экземпляр.
А так пробег должен быть небольшим, около сотни. Подвески крепкие, у меня 115 и ниче не гремит. С мотором не скажу, имеется бензинка. )

Удачи!
ВаРб
25 January 2010


Если вариант без климата,обрати пристальное внимание на привод заслонок.Я парочку сменил и опять...если ходят туго,то ломается узел.Если разбирать и устранять причину,то надо разбирать половину салона-торпеду,отопитель итд,накладно.Если вопросы будут,то телефон в личке.
D-maS51
25 January 2010


Могу немного сказать про дизель. Именно по этой причине я поменял свой Си макс-диз на Эс-бензиновый. Если есть возможность заправлятся хорошей салярой(евро4), то возможно это и неплохой вариант. На торнео фарсунки стоят электромагнитные, а на Эске скорее всего пъезоэлектрические. ЭМ фарсунки ремонтопроигодны, а пъезо 17тыс вынь, да положь, пплюс прописать. Если б ни эти заморочки, я до сих пор катался бы на Си максе. Почитай дизельную ветку на ффклубе. Удачной покупки!!!
avatar
SilentSmart
26 January 2010

1

Projig
Оч. хорошо про 2.0 TDCi написано тут (да-да, это именно наш PSA-шный дизель)
Двиг после более 50 тык на говенной солярке по госту 82 года(!) по-прежнему мурлычет! Меняю масло каждые 7,5 тык (15 тык - ТО) (серы много). Добавляю комплексные присадки Liqui-Moly. По движку проблем нет вообще. Если есть сажевый фильтр - там нужно иметь в виду прочистку этого фильтра, это не напрягает, если в курсе событий.

А т.к. ты тракторист, то общие моменты тебе, думаю, известны

Присоединяюсь ко всем в плане необходимости комплексной диагностики. Благо S-MAX (как и Galaxy, Mondeo 4) - электронные машинки и позволяют себя полностью продиагностировать. Пробить комплектацию, год, отзывные кампании по вину - тоже не помешает
Projig
30 January 2010


Спасибо господа. сегодня был в Т.Ц Москва полазил таки по s максу , мне понравилось ещё больше, друзья тоже очень одобрели , кстати скажу- больше всего народу тёрлось именно у S max там был 2 литра бенз . цена 1млн 46тр

спасибо про инфу о psa дизелях , но могу сказать что форсунки у нас трактористов стоят тож 15000р . будут у меня вопросы, я опять к вам на Олимп из трактористов поднимусь. удачи на дорогах.
avatar
gennnadich
1 February 2010


Здравствуйте, коллеги! У меня следующий вопрос, может кто сталкивался: снимал клемму с аккумулятора и Макс "забыл" настройки поэтапного открытия дверей, т.е. одно нажатие - открывается только водительская дверь, второе нажатие все остальные. Теперь только с одним нажатием - все! И еще может кто знает, как настроить "автозапирание" т.е. завел поехал замки закрылись, заглушил - открылись.
Спасибо!
svaspb
1 February 2010


при открытой машине подержи секунды 3 кнопки закрытия и открытия машины (именно нажимать их вместе надо)
автозапирание включается через комп у дилера. Не работает для машин 06-7 года по мойму
avatar
gennnadich
1 February 2010


svaspb,
Спасибо! У меня год 2008 г. И я слышал что без компутера можно запрограмировать!
svaspb
1 February 2010


если узнаешь как - скажи
avatar
КараПиГру
1 February 2010

1

P
Projig:


спасибо про инфу о psa дизелях , но могу сказать что форсунки у нас трактористов стоят тож 15000р .

Я на КамАЗе за полмиллиона километров сменил всего три распылителя в форсунках... Так что если ты не будешь заливать в бак Макса соляру по всяким зауглам, и будешь каждое ТО менять топливный фильтр, то тебе будет по барабану, сколько стоит форсунка... 15 тыр или 50 тыр... И когда твой Макс попадёт на разборку по старости, то твои форсунки ещё кто-нить купит, и на них состарит ещё одного Макса...
D-maS51
2 February 2010


Про форсунки- всему мерило время и качество топлива. Назрел у меня такой вопрос: бывает ли теплым воздух из средних стоек? Или он теплый только летом?
avatar
SilentSmart
3 February 2010


D-maS51
ЭПВС в наличии есть? У меня в салоне с ним просто жара при 21 градусе на климате. Также вебасто очень здорово помогает. В -38 в салоне тепло
avatar
AND-R
3 February 2010


D-maS51, что бы пошёл тёплый воздух из средних стоек, нужно:
- при нагретом двигателе, выбрать температуру климата HI
- закрыть передние круглые дефлекторы, ну хотябы 3и центральных
- выбрать положение заслонок- в лицо
- выбрать максимальную или на одну меньше от максимальной скорость вентилятора
- перевести дефлекторы на средних стойках на обдув людей (а не окна))
- подождать 0,5-1 мин.

Пойдёт тёплый воздух, можно поменять настройки климата...)

У меня работае так.
bongo
3 February 2010


Если бензиновый ( у тебя в профиле нет типа двигла) Идет теплый , но имено теплый а не горячий , если хочешь погорячее то как написал AND-R
Вообще машина очень теплая, если есть проблемы то в первую очередь смотри фильтр салона , сильно влияет
D-maS51
4 February 2010


Спасибо за ответы.
korpusov
7 November 2010


Вопрос по новому s-max.
Переднее пассажирское сидень, его спинка, складывается горизонтально или только регулируется по углу наклона?
В интернете и по каталогам вроде не складывается.
ильнур
7 November 2010


цитата:
korpusov
Вопрос по новому s-max.Переднее пассажирское сидень, его спинка, складывается горизонтально или только регулируется по углу наклона?В интернете и по каталогам вроде не складывается.


У меня машина 08 года на обоих передних сиденьях можно спинки положить горизонтально,если снять подголовники,думаю у рестайла сиденья не изменились.
alex-max2
7 November 2010


mavik1970
Возникла такая же проблема после полутора лет.
Открывалась задняя дверь с дополнительным нажатием(внутрь). Снимал панель, смазывал замок. Проблемы исчезли. Изнутри открыть проблемно. При снятии обшивки необходимо убрать клипсу(пластмассовый болт), крепление под ручкой(закрытия) , но попытаться можно, после снятия крышек доступа к задним фонарям, попробовать оттянуть панель (8 клипс)-точно не помню. Тяги нет, открывает сам замок привод открытия встроенный. Удачи.
korpusov
7 November 2010


ильнур
Спасибо, понял.
И еще для уточнения - что надо нажать и где это расположено?
Буду в салоне, попробую (не хочу спрашивать у манагеров).
ильнур
8 November 2010


цитата:
korpusov
ильнурСпасибо, понял.И еще для уточнения - что надо нажать и где это расположено?Буду в салоне, попробую (не хочу спрашивать у манагеров).


У меня на машинке стоят крутилки,приходится немного потрудится,чтобы спинку наклонить,кнопок нет.
korpusov
9 November 2010


цитата:
У меня на машинке стоят крутилки,приходится немного потрудится,чтобы спинку наклонить,кнопок нет.

Вот теперь дошло до конца - т.е. сидения надо выкручивать крутилкой и они раскладываются в сторону заднего ряда.
Понятно.
kazax
10 November 2010


Доброго времени суток уважаемые владельцы замечательного автомобиля. Подскажите если кто в курсе. Я сегодня пробовал поменять задние тормозные колодки. Грешен, доездился до скрипа по металлу. Для того чтобы установить суппорт на новые колодки, необходимо вернуть тормозной цилиндр в исходное положение. Пробовал слегка, не получилось. Пробовал струбциной, не получилось. Ломать не стал. Попробовал на другом колесе, повторилось. Все установил на место. Колодки оставил старые. Может конструкторы какую-то хитрость заложили и при смене колодок ее надо иметь ввиду?
avatar
КЭН-Max
10 November 2010


K
kazax:

Доброго времени суток уважаемые владельцы замечательного автомобиля. Подскажите если кто в курсе. Я сегодня пробовал поменять задние тормозные колодки. Грешен, доездился до скрипа по металлу. Для того чтобы установить суппорт на новые колодки, необходимо вернуть тормозной цилиндр в исходное положение. Пробовал слегка, не получилось. Пробовал струбциной, не получилось. Ломать не стал. Попробовал на другом колесе, повторилось. Все установил на место. Колодки оставил старые. Может конструкторы какую-то хитрость заложили и при смене колодок ее надо иметь ввиду?

Тормозные цилиндры на задних колодках вкручиваются специальным инструментом обратно в сжатое положение. Если стоит электрический ручник (у меня такой), то можно с помощью подключенного компьютера развести тормозные колодки, а после замены на новые - свести и откалибровать усилие. Пару раз меняли (на сервисе у Пчела) мне задние колодки с помощью компьютера (разведя колодки), очень легко и быстро заменили. А последний раз меняли в другом сервисе (у Commicsa) с закручиванием в ручную цилиндров. Мне, честно, было страшно смотреть с каким усилителем (трубой) мастер закручивал эти колодки. Я ребятам на приемки говорил о более удобном способе замены задних колодок с помощью подключенного компьютера, но они мне не поверили и посчитали, что я что-то перепутал, а замена колодок чисто механическая работа.
alex-max2
14 November 2010


korpusov
просто нажать на заднюю дверь.не переусердствуй!Лучше всего нажать в районе кнопки открытия.Железо дохловатое,может "сыграть",останется вмятина!
avatar
RAINMEN
16 November 2010


kazax

Один раз, когда задние колодки износились в "0" у меня тоже суппорт на одной стороне вкрутился
после приложения большего, чем раньше усилия. Однако потом, при замене ступиц, не поленился и проверил его ход. Все оказалось нормально. Вывод: не стоит доводить ЗТК до полного износа.
Для вкручивания использую самодельную приблуду, некоторые форумчане используют для поворота
ключ от болгарки. Одним словом, принцип понятен, а чем: тут кто во что горазд:-)
Ford546
21 December 2010


Вопросы.
На тест-драйв s-max нигде нет. Может кто подскажет ни у какого дилера не появился он на тест-драйв.
Соб-но вопросы.
1 Как шум от колес? (есть ли неприятный гул на страром асфальте как на фокусе?)
2 Как 2.3 ат? Для неспешной езды хватает? На обгонах хватает? Двигатель шумный? Салон прогревается быстро?
3 Краска как на фокусе? Из-за любой фигни царапины?
4 Подвеска мягкая? Ямы проходит мягко?
5 В титаниуме экран у спидометра не раздражает яркостью? Яркость регулируется?
6 Электронная педаль газа насколько сильно тупит?
7 Двевные ходовые огни(светодиоды) дорогу освещают вечером? Насколько сильно светят?
avatar
Alrus
21 December 2010


1 - шум есть, ну не мерседес это пока :-)
2 - хватает для всего! вполне тихий. Печка 5 баллов! вчера у нас -29 с утра - до работы доехал, в салоне жарко
3 - тяжело сравнивать фокус у меня Moondast был, макс - PantherBlack - сколы есть, на чёрном лак в царапинах... но краска не облезает
4 - подвеска жесткая, но энергоёмкая. Ямы проезжает плотно, но не пробивается
5 - яркость экрана регулируется диммером, мне не мешает
6 - не знаю, у меня на фокусе 2.0 не тупила, да и тут адекватно всё... или я просто привык уже к электронным педалям газа...
7 -

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up