HELP! HELP! HELP!

15 лет назад




Ребята, все сюда plz!
Ситуация охренительная.
FF 1.6 2003 года, Июль месяц.
8ткм назад сделал в F&C на Тульской ТО.
Сейчас пробег 27ткм. Залез поверить уровень масла и обнаружил что щуп вообще сухой. Т.е. уровень ниже минимума. Обратился в F&C с вопросом. Сегодня приняли в ремонт. Сказали что все сделают по гарантии.
Сейчас позвонил менеджер, принимавший в ремонт машину, и сказал следующее:

- да, проблемка есть. У вас в 3м и 4м цилиндрах обнаружено масло. Надо разбирать, дефектовать итд. Скорее всего поршневая или клапана.
Это может занять 3-4 недели.

Это ладно, ну бывает всякое, хотя конечно на машине с таким побегом...
Но что можно делать 4 недели???
Но самое главное дальше. Он сказал следующее:

- Мы ОТКАЗЫВАЕМСЯ вам ремонтировать машину по гарантии, т.к. у нас есть проблема с оплатой гарантийных ремонтов со стороны Форда. Забирайте машину и езжайте к другому дилеру! Они вам починят.

На просьбу хотя бы долить масла чтобы можно было пока ездить поступил отказ с предложением купить масло у них в магазине и залить его самому.
На просьбу написать письменный отказ в ремонте поступил отказ. Потом все же перенаправил к менеджеру по работе с клиентами.
Я в шоке! Машина пока у них.

---

Теперь сообственно, чего делать. 2 направления мыслей - техническое и организационное.

Техническое: какие будут мысли по поводу серьезности проблемы и возможных причин, последствий и методов устранения?

Организационное: что делать? Это же полный беспредел! Молча забрать машину и ехать к другому дилеру? А что если они тоже будут посылать?
Если действительно ремонт займет 4 недели - могу ли я требовать предоставить мне на это время другую машину? И имеет ли вообще смысл это требовать, даже если я имею на это право?

Тут в конференции есть кто-нибудь от Форда или F&C? Как прокомментируете сложившуюся ситуацию?

Alex013
11 февраля 2005

HELP! HELP! HELP!
1,7K
просмотров
7
участников
18
сообщений

avatar
Beztuzev
11 февраля 2005


ЗВОНИТЕ И ПИШИТЕ СРОЧНО ПО ГОРЯЧЕЙ FORD !!! И СКАЖИТЕ ЧТО МОЛ ОФИЦИАЛ ОТ ВАС ОТКАЗЫВАЕТСЯ !!! СРОЧНО !!!
Alex013
11 февраля 2005


цитата:
ЗВОНИТЕ И ПИШИТЕ СРОЧНО ПО ГОРЯЧЕЙ FORD !!! И СКАЖИТЕ ЧТО МОЛ ОФИЦИАЛ ОТ ВАС ОТКАЗЫВАЕТСЯ !!! СРОЧНО !!!

А куда? Где она, эта горячая линия?
avatar
kot_178
11 февраля 2005


цитата:
цитата:
ЗВОНИТЕ И ПИШИТЕ СРОЧНО ПО ГОРЯЧЕЙ FORD !!! И СКАЖИТЕ ЧТО МОЛ ОФИЦИАЛ ОТ ВАС ОТКАЗЫВАЕТСЯ !!! СРОЧНО !!!

А куда? Где она, эта горячая линия?

hotline@ford.ru

Пиши вот сюда!!! Удачи в ситуации!!!
avatar
Beztuzev
12 февраля 2005


Возьмите Вашу папочку где руководста разные, возьмите там руководство по гарантии, там есть телефон в Москве. (Моя папка в машине в гараже). Зайдите на сайт www.ford.ru и там заполните форму горячей. Удачи.
avatar
Skidder
12 февраля 2005


Горячая линия Форд Нажимай сюда!
rint
12 февраля 2005


Буквально неделю назад случилась та жа история.При прохождении ТОв Н-ти (пробег 31т.) обратил внимание на расход масла(0.5л. на 1000км).Было обнаружено масло в 3-м цилиндре.В итоге обошлось заменой
маслосьемных колпачков(заводской брак),хотя вначали сказали,что возможно будут менять чуть ли не весь двигатель .Три дня был без машины.Кстати,у меня тоже 1.6 и сборка июль2003г.
В общем лучше езжайте в Независимость.В F&C проходил 1-е ТО и лично я туда больше не ездок и другим не советую.
Alex013
12 февраля 2005


цитата:
Горячая линия Форд Нажимай сюда!

Спасибо, нашел ужо.
P.S. Клевая у тебя подпись...
Alex013
12 февраля 2005


Сегодня забрал машину из F&C после того как узнал о причинах происходящего. Все оказалось просто: Компания F&C в ближайшее время перестанет являться официальным дилером Форда. Большие дяди не поделили бабло. В неофициальном разговоре мне сказали что 15го числа "овальная эмблема исчезнет с этого здания".
Кстати, с Ю.С.Импексом та же фигня порисходит.

Короче говоря - ничего личного, просто бизнес...
Поеду к другому дилеру. Там посмотрим.

P.S. Кстати, информация об отмирании вышеперечисленных дилеров есть в конфе. Отсюда мораль: Надо читать конфу перед тем как ехать на сервис...
avatar
Skidder
12 февраля 2005


Да уж, полезная штука - интернет
Alex013
13 февраля 2005


Эпопея продолжается. Сдал машину в Автопассаж.
Сегодня позвонили и сказали: у вас ВСЕ В ПОРЯДКЕ!
Масла в цилиндрах нет. (А в ФИСе оно было найдено).
И вообще, сказали что для этих двигателей расход масла в 400грамм на 1ткм - норма! Так что 2литра на 8 тысяч - полный порядок.

Я не знаю что там за нормы, но с моей точки зрения 2 литра на 8 тыс для НОВОГО обкатанного двигла - нонсенс.

Короче попросил посмотреть их машину еще раз повнимательнее.

Вопрос к знатокам - а какая действительно норма по расходу масла на 1.6 ?
Как доказать что 2л - это неправильно? Или это все же правильно?
avatar
Beztuzev
13 февраля 2005


Да это полный К А Л !!! Возиться просто неохото !!! Валите их по горячей !!!
avatar
Beztuzev
13 февраля 2005


Нашёл в немецком мануале !!! Допускается максимальный расход 1.5 литра на 1000км. Но ещё написано : Расход в нормальных условиях столь незначительный , что за период между заменами масло доливать не надо или совсем незначительное кол-во.
avatar
Beztuzev
13 февраля 2005


1.5 литра на 1000км - для мощных двигателей (для каких не сказано, видимо 2L)
Alex013
14 февраля 2005


Ситуация проясняется. После настойчивой просьбы посмотреть повнимательнее обнаружился задир в 4м цилиндре. Приговор - замена блока цилиндров. Замена маслосъемных колпачков (весь движок с головой менять не хотят). Обещали сделать по гарантии. Вот так. Пробег 27 ткм. Честно говоря верится с трудом.

Интересно вот что. Чем отличается новый блок от нового двигателя.
- новый движок теоретически обкатан на стенде, блок - вообще никак
- на новый движок д.б. отдельная гарантия, на блок - вряд ли
- есть еще какие-нить идеи?

Что-то меня не греет идея делать калеку из новой гарантийной машины... Да еще и без гарантии...
avatar
Beztuzev
14 февраля 2005


Почему ??? Любые оригинальные детали Ford купленные и поставленные у дилера имеют гарантию с момента их установки.
avatar
RomanKhv
14 февраля 2005


Да уж, сочувствую
У самого тоже движок 1.6, правда пробег пока небольшой (тук-тук-тук)
Вообщем, держите в курсе...
avatar
Skidder
14 февраля 2005


цитата:
Ситуация проясняется. После настойчивой просьбы посмотреть повнимательнее обнаружился задир в 4м цилиндре. Приговор - замена блока цилиндров. Замена маслосъемных колпачков (весь движок с головой менять не хотят). Обещали сделать по гарантии. Вот так. Пробег 27 ткм. Честно говоря верится с трудом.

Интересно вот что. Чем отличается новый блок от нового двигателя.
- новый движок теоретически обкатан на стенде, блок - вообще никак
- на новый движок д.б. отдельная гарантия, на блок - вряд ли
- есть еще какие-нить идеи?

Что-то меня не греет идея делать калеку из новой гарантийной машины... Да еще и без гарантии...

А что дилер говорит на счёт гарантии?
avatar
1967s
14 февраля 2005


Новый блок - это двигатель без навесного оборудования и без ГОЛОВКИ БЛОКА. То есть непосредственно та часть, где поршни ходють А всё остальное менять смысла нет ни ФМК, ни потребителю. После сборки усё регулируется еще раз, проверяется - и в путь. Гарантия на блок есть! Обкатать его - не большие труды. Все гарантии сохранятся и дальше.
КАЛЕКА из авто не получится!!! Будет по-прежнему НОВЫЙ ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ! Не бойся

А про расход масла - это они слегка загибают. У меня например, не кушает совсем. И у тех ФФ, которые я знаю - тоже не кушает. То есть расход небольшой бывает - если гонять и в хвост и в гриву. Обкатка - 3-8 тыс км масло немного угорает. Потом - норма. У всех так. Дальше - это не есть хорошо.



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
      Популярное на форумах
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)