Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

avatar
slavanff2
16 May 2015


Dream-science
фишка, которая одевается на регулятор напряжения генератора
avatar
kryloffasl
16 May 2015


avatar
Dream-science:

kryloffasl
Какую фишку с гены? может с АКБ все таки?

Именно с гены!так не подлезть.на яму загонял.снизу подобрался!
avatar
Dream-science
17 May 2015


slavanff2
kryloffasl
ПОнял какую))
Ок попробую скинуть...
И что должно быть? лампа погаснуть?
avatar
alexnasa
17 May 2015


нет. лампа будет гореть. Бортовое напряжение будет 13.6 постоянно.
avatar
kryloffasl
17 May 2015


avatar
alexnasa:

нет. лампа будет гореть. Бортовое напряжение будет 13.6 постоянно.

Если будет постоянно 13.6 ,то с Геной в порядке.надо будет проверить регулятор.я не ездил,а поехал к электрику смотреть проводку
banan1983
20 May 2015

1

Dream-science
Скорее всего реле еще частая болезнь сгнивают провода в фишке (та которая одевается на гену), визуально все ок , по факту того (((надо прозванивать
avatar
Dream-science
20 May 2015


banan1983
хорошая инфа! спасибо!
zhenyaartemov
24 May 2015mobile


Проблема с зарядкой и индикацией зарядки АКБ фф2 2007г.в.
Доброго дня. народ подскажите кто сталкивался. иногда по утрам после 2-3 км загорается лампа зарядки акб. после выкл и вкл зажигания проблема исчезает и езжу без проблем... генератор диагностировал. щетки меняли. проводка норм. в чем может быть проблема???
avatar
slavanff2
24 May 2015


zhenyaartemov
Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924) тут глянь, если еще не проверил
zhenyaartemov
24 May 2015mobile


предохранитель и пластина в блоке норм. спец-но перекинул на другую клемму. результат тот же...
avatar
slavanff2
24 May 2015


zhenyaartemov
а сам акум нормальный?
zhenyaartemov
24 May 2015mobile


менял по осени. неделю назад проверял нагруз вилкой. все норм. сегодня лампа загорелась на минуту и сама потухла. в это время было в режиме теста. зарядка при этом была 13-13.5 без нагр. пару раз прыгнула до 14.5
avatar
slavanff2
24 May 2015


zhenyaartemov
на новых щетках много проехал? может еще не притерлись
zhenyaartemov
25 May 2015mobile


slavanff2
тыщи полторы катаюсь около 3 недель. поставили б.у в мастерской козлы мне... вскрывал потом гену для возврата реле... заказал др.щетки на днях подкину,хотя сомневаюсь в щетках. завтра попробую фишку сильнее подергать. хочу прозвонить провода от фишки до блока управл двигателем,но не могу найти на схеме на какие пины приходят на блок провода от генератора синий и серый. уже не знаю на что грешить...
avatar
Silvan-ff
27 May 2015

2

Перебирал свой генератор:
http://media.ffclub.ru/up248428-undefined.png.jpg
Для этого заблаговременно закупил подшипники взяв размеры из шапки темы
цитата:
Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

При разборке выяснилось, что выпрессованный задний подшипник имел размер 15х35-11 вместо купленного 15х35-13.
На свой страх и риск все таки запрессовал на вал генератора купленный подшипник большей толщины, встал нормально, хотя беспокойство не покидало до конца сборки генератора.
Кстати, все подшипники в генераторе были марки KOYO.
whistler
31 May 2015


Загорелся пламенем генератор на ФФ2 дорестайлинг 2006 двигатель 1.4
Возгорание произошло спустя 5 минут после того как припарковался, заглушил двигатель, покинул авто.
Прохожие заметили дым из под капота, пнули, сигнализация сработала..(обратная связь спасла)
прибежал..клемму скинул..потушили..

posted image

я предполагаю что причина чп, это замыкание внутри генератора.
(генератор ремонтировался 2 года назад).
Генератор уже самостоятельно заменил по инструкции. благодарю Digital-Cj
Сейчас на измене скидываю плюсовую клемму, когда оставляю авто..
собственно мучают два вопрос.
1. Может быть причиной возгорания генератора неисправность электро проводки в целом (за пределами генератора)?
2. Разве в случае замыкании у авто не предусмотрена защита в виде какого-нибудь предохранителя?

Буду благодарен за любые комментарии и советы по существу.
AL-DL
31 May 2015

1

whistler
Повезло, хорошо, что без пламени. Думаю главной неисправностью был плохой контакт подковы с выходным болтом или землей. Во время работы она перегрелась, все вокруг по-плавила. Точнее можно сказать, если сфотографировать со снятой крышкой.
avatar
DjeR
31 May 2015

1

whistler
У меня по весне была такая ситуация : днем ,когда всё растаяло,я ездил по городу и очень часто по лужам. Вечером при очередном повороте руля у меня что то щёлкнуло под капотом. После этого появился "вой" ,сначала думал что какой то из подшипников навернулся,но потом оказалось дело было в генераторе.

При снятии его обнаружилось что диодный мост просто выбило в одном из 3х контактов. На нем были следы пробоя.

На Вашем фото всё также,поэтому думаю что у вас скорее всего тоже был пробой диодного моста с последующим оплавлением и возгоранием.

Причину пробоя мне сказал генераторщик - либо в цепи авто КЗ,либо просто от времени,т.к. в среднем генератор (а именно щетки,диодный мост, регулятор) живут около 150ткм. У меня как раз подходит к 150 ткм пробег. Думаю просто устал диодник и не выдержал,т.к. износ есть у всего.
avatar
-Ал-
31 May 2015

3

цитата:
Разве в случае замыкании у авто не предусмотрена защита в виде какого-нибудь предохранителя?
Единственная цепь не защищенная предохранителем это от АКБ до генератора. Причем так делается на любых авто, от жигулей до мерседеса, в частности и на форде. Почему - хрен знает.
avatar
romka91
4 June 2015


Ребят прошу прощение если не там написал, но нужна ваша помощь кто разбирается в генераторах.
Сдох(генератор) до этого было ошибки по нем, подскажите какой генератор подойдет для моего авто .
Форд Фокус 2 дорестайл 2006г акпп 1.6 100л.с.
Не знаю даст ли название калькулятора при выборе генератора
вообще на аккамуляторе написано :
EMF 560 030 060 W
1053141
98 AB 10655 CA
12V 105RC
590A 60Ah
Подскажите пожалуйста по цене средний генератор во сколько обойдется.
есть сылка на экзист какой то вылез подойдет он?
генератор
SILVERRR
5 June 2015

17

Приветствую одноклубников!
Наткнулся я тут дома на генератор, который заменил в прошлом августе
и решил таки написать, как я его снимал без ямы, без откручивания колеса, подкрылка, перерезания ремня и, вообще, с минимальным гемором.
Но вдвоем, с помощником.
Фокус 2,0л бензин, мануал, дорестайл, генератор Denso 120 A.

Для начала передком заехал на кирпичи, немного приподняв машину.
Далее примерно так:

1.Скидываем "минус" с АКБ.
2.Оттягиваем (и фиксируем) натяжной ролик и снимаем ремень.
3.Снимаем правую фару для удобства.
(в центре кадра видна деревяшка, подпирающая ролик)
4.Снимаем защиту картера.
5.Скидываем фишку с генератора (аккуратнее, фиксатор).
6.Откручиваем три болта крепления генератора(один болт головкой с карданным удлиннителем, сверху, через фару, неудобно)
7.Вдвоем, с напрягом крутя генератор (мало места), опускаем его вниз.
8.Снимаем силовой провод.

Всё! Ставим в обратном порядке.

Очень прошу модераторов, по возможности, как-то закрепить шпаргалку в "шапке" темы, если, конечно, это не противоречит правилам форума или еще что-то там.
Потому как в сети "замена генератора на Фокусе 2 дорестайл, 2,0л бензин" никак не гуглится, у меня, по крайней мере, а советы "покурить" форум ... листать 70 страниц форума в деревне, при никаком инете, на телефоне (мой случай) - я этого даже соседу с перфоратором не пожелаю.
Ничего хорошего, знаете ли, да и контрпродуктивно это.
Не для себя прошу, а для таких бедолаг, как я, и надеюсь на понимание.

avatar
alexnasa
5 June 2015


И американца тоже в шапку бы https://youtu.be/F8AGDuhxOKQ
Шерминатор
5 June 2015


какие диоды стоят в этом мосту IXR631
или в его аналогах:
AUT AXZ631; Cargo 231026, 233792; HU 139091, 139097; MBC RI23H, RI32H; Mobiletron RI32H; Transpo IXR631; UTM A18036Y, EE0631B, MG6313, MG6316, MG6322A; WAI 231026, 233511-W

хотелось бы узнать тип диодов, их размеры
avatar
DjeR
5 June 2015

2

SILVERRR
По зиме снимали генератор с друганом- машина ФФ2 рестайл,двигатель 2.0,так вот чтобы вытащить генератор,пришлось домкратить двигатель и снимать его с подушки,и двигать в сторону лобового стекла. Иначе его никак не вытащить,патрубки радиатора мешают очень сильно.
avatar
alexnasa
6 June 2015

1

Шерминатор Проблемы генератора или аккумулятора. (Р) (сообщение #15759179)
posted image
цитата:
Номер: 231409
Производитель: CARGO
Категория: Диод, генератор
Характеристики:
Voltage [V]: 24/32
Amperage, A: 70
Polarity: Positive
O.D., mm: 12.80
Length [mm]: 34

http://starterokru.ru/diod-generator_cargo_231409.html
Шерминатор
6 June 2015


alexnasa
Спасибо !
А если диоды из диодного моста ВАЗ-2112 туда поставить ?
то есть уже перепрессованные, так как новых диодов вообще нигде нет, даже на ВАЗ, можно взять вазовский диодный мост и оттуда вытащить
avatar
alexnasa
6 June 2015


мой машын тушили мужики, кто оказался рядом (я не знал, что огнетушитель это не прихоть ГИБДД).. С тех пор не хочу советы давать никому.. (успели потушить пламя в зачатке)
Шерминатор
6 June 2015


Что-то непонятное творится с генератором

началось это сразу после замены приводного ремня, на следующий день появился еле слышимый на холодную гул, с прогревом он пропадал, через 1000 км он усилился, и его было слышно и на горячую, но часто он снова пропадал, сейчас гул настолько усилился, что прохожие за 200 метров оборачиваются, гудит и на холодную и на горячую одинаково, а если даешь газу то гул перерастает в страшный вой, гудит и уже не пропадает как раньше.

напряжение холостого хода 13.6-13.7 и очень стабильно
напряжение при всех включенных потребителях - 12.7 вольт и очень стабильно, обороты холостого хода.
напряжение без нагрузок при оборотах 2500 - 14.1 вольт
напряжение при скинутой трехконтактной клеемме с генератора - 13.7-13.8 вольт на холостых

так же отключал генератор совсем от всего, так же гудит, характер гула при изменении нагрузки вообще не меняется, он одинаков

подшипники сменил несколько дней назад, на новые NTN, добавив смазки

генератор Денсо 105 ампер

Подскажите что с ним ?

он даже вибрирует при гуле, вибрация довольно сильная
крим
6 June 2015mobile


Ребят приветствую!! Подскажите пожалуйсто, заменил реле, а лампочка акб на приборке горит до сихпор, но акб старый лет пять и два раза разряжался, я помегял реде, так как щетки были стерты а реле горевшее какое то. Что делать, на заведеном авто с включеными фарами и магнетодой мультиметр и тест компа фф2 показывают 14,1 иногжа спадает до 13.9 и поднимается до 14.2 и так переодически плавает!
крим
7 June 2015mobile


???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up