Интеллектуальная система полного привода (AWD)

10 years

6



Обсуждаем ходовую часть Куга-2, AWD, полный привод.

Инженер Ford Дерек Уорд специализируется в области активных технологий силовых приводов. Он играл ключевую роль в разработке системы AWD для Ford Kuga.


В дополнении к интеллектуальной системе полного привода (AWD) внедрена также система перераспределения крутящего момента между передними колесами также уменьшает износ передних шин. Она повышает безопасность и удовольствие от вождения.
Скрытый текст
полный привод, intelligent, AWD, муфта, трансмиссия, 4WD, 4*4, 4х4

avatar
-Myxa-
2 April 2013

Интеллектуальная система полного привода (AWD)
103,4K
views
47
members
164
posts

avatar
-Евгенич-
25 April 2013


чо еще нет травы? блин, а у нас деревья уже цветут...
ну, можно после несильного дождя...
да в любом состоянии покрытия, дабы для себя понять связку механики и электроники в машине
avatar
Vlad-FK2
13 May 2013

1

ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК

СИСТЕМА ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА МЕЖДУ ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ
Скрытый текст
avatar
-Евгенич-
13 May 2013


а почему ничего нет про левый поворот, в нём не работает система?
avatar
Vlad-FK2
13 May 2013


avatar
-Евгенич-:

а почему ничего нет про левый поворот, в нём не работает система?


Я думаю что при левом повороте не выносит на встречку и для леворульных особое внимание уделяли на тест при правом повороте. Технически должно быть одинаково реализовано.
Shpunt
13 May 2013


avatar
-Евгенич-:

антибукс - система подтормаживания "свободных" колес при диагоналке (например). не отключается. отключается ТК.




Фото взяты под cut.
Просьба не игнорировать данные требования сайта.
avatar
wzb
16 May 2013


не нашел на стр.80 как отключать. или я чего-то не понял
a1exyar
24 May 2013

9

Немного потестили и записали на видео, к сожалению более серьёзные испытания не записали, но скажу честно, понравилось)))
avatar
Vlad-FK2
8 September 2013


Владельцы К2!

Кто тестил К2 на песчаных дорогах?

Я на своей заметил, что в песчаную гору тяга устанавливается в большинстве случаев 50на50 а вот когда с горы, то зад 100 а перед 0.

У вас также?
V.

Фото с экрана не делал, не да этого было когда рулем работаешь.
avatar
-Евгенич-
9 September 2013

1

avatar
Vlad-FK2:

зад 100 а перед 0

да чтож такое!!! в реальности никогда на заду не будет больше 50%
даже если полностью заблокировать передние колеса - между осями нет дифференциала
avatar
Vlad-FK2
9 September 2013

1

В продолжении поста работа полного привода на песке

Вопрос езды по песчаным горам относится к алгоритму работы умных технологий управления К2.

Затронут именно случай, когда нужно не просто катится с горки а двигаться с неё по наклону чтобы не застрять в песку.

На авто была активирована антипробуксовочная система (ASR) - в меню БК её русское название АПС.
Также помним, что в К2 автоматически включается при каждом включении зажигания:
1) система контроля тягового усилия (Traction Control). Контроль тягового усилия представляет собой часть системы курсовой устойчивости. Данная система применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия
2) cистема противоопрокидывания (RSC), которая ESP систему дополняет восьмью датчиками. Эти датчики непосредственно определяют положение автомобиля на дороге при движении.

Умный привод отображаемый на мониторе БК показывал именно при езде с горки по песку, что зад стал ведущий (максимум) а передние колеса не участвуют, т.е. полный ноль. Понятно, что это условное отображение электроникой распределение тяги на К2, но по словам Ford, крутящий момент на заднюю ось может уходить до 95%.
Момент у К2 может «гулять» только между задом и передом, отдавая колесам одной оси равное количество тяги, т.е. НЕТ никаких специальных настроек системы стабилизации, имитирующих блокировки межколесных дифференциалов.
avatar
wzb
10 September 2013


У кого-нибудь есть видосы оффроада на К2? Я пока грязи не нашел))) но специально и не искал.
П.с. хотелось бы увидеть именно видео местных юзеров, а не ютуб с испанского полигона)))
AlekseySolovev
10 September 2013


Видео нет, а так прет норм, ездил на охоту 2 дня назад по грязи
avatar
Vlad-FK2
10 September 2013


A
AlekseySolovev:

Видео нет, а так прет норм, ездил на охоту 2 дня назад по грязи


wzb

На Северо-Западной куговке, Куга-2 ничем не уступает Куга-1 и Фрилу.
По моему мнению большой плюс у К2 это если проходить трассу не на автомате "D" а на ручном переключении передач при
ориентировании на монитор Умный AWD, очень удобно когда видишь на какую ось крутящий момент передается.
Фрил конечно более "заточен" по полному приводу чем Форд Куга.

Куга-1 > savepic.org
avatar
Vlad-FK2
24 November 2013

2

Показательный тест работы AWD на примере BMW X3, MB GLK, Audi Q5.
AWD Test: BMW X3 vs MB GLK vs Audi Q5 > youtube.com

Очень хотелось бы посмотреть работу AWD в этом же тесте на примере Куга 2!
avatar
NickB
25 November 2013


Vlad-FK2
Да, интересное кино. Кугу бы погонять на таких роликах. Тогда понятно будет, насколько он умный, этот полный привод.
avatar
Vlad-FK2
25 November 2013

1

avatar
NickB:

Кугу бы погонять на таких роликах. Тогда понятно будет, насколько он умный, этот полный привод.


NickB
Точно знаю, что на заводе Кугу (2WD, 4WD) прогоняют на таких барабанах, но для каких именно тестов не знаю.
Возможно проверяют только распределяющий момент на переднюю и заднюю ось.

Я в начале апреле для теста заехал передними колесами на снег а задними на асфальт.
Двигаясь вперед, передние колеса сначала чуть уходят в пробуксовку а задние нет, т.е. двигают весь К2 что можно увидеть на мониторе Умный AWD: зад на 80 а перед на 20% загружается.
avatar
NickB
25 November 2013


Vlad-FK2
Такой тест понятен, а как насчет как в кино, там только одно колесо было в сцеплении. Тут если нет подобия блокировки межколесного диффиренциала, то ничего не выйдет. Кстати на втором фокусе внутри ESP была такая приблуда EBD, позволяла трогаться при одном проскальзывающем колесе за счет передачи усилия на второе.
avatar
Vlad-FK2
25 November 2013


avatar
NickB:

Кстати на втором фокусе внутри ESP была такая приблуда EBD, позволяла трогаться при одном проскальзывающем колесе за счет передачи усилия на второе.


NickB
Если Кугу-2 поставить на место тестируемой Ауди Q5
то думаю результат будет как у BMW X3, потому что на Куге-2 задний дифференциал свободный, блокировка имитируется подтормаживанием буксующего колеса. Таким образом заднее колесо которое на ролике должно быть заблокировано торм. колодками и крутящий момент направится на 4е колесо которое на асфальте в сцеплении т.е. работа ESP с режимом EVD.

На К2 присутствует вот это:ABS/ESP/RSC/HLA/TSA/IVD+TC

Честно говоря не понятно как так Ауди Q5 не подключает в этом тесте алгоритм работы EBD.

Скрытый текст
avatar
Vlad-FK2
25 November 2013


Есть еще очень важный и полезный тест AWD
AWD test: Subaru vs. Honda, Toyota, and Volkswagen > youtube.com

Важно знать как работает Умный AWD касательно - symmetrical All-Wheel Drive

avatar
Bocho
27 November 2013

4

В Москве наконец то выпал снег и заледенела дорога а я так и не успел сменить летний штатный Hankook Dynapro...но...это позволило в полной мере протестировать умный привод! Это восторг! Не пойму чья заслуга - покрышек или AWD - но ни лед ни каша не создали сильного дискомфорта от езды на летних шинах!
Сегодня со двора передо мной выкатился пЫжо, я ехал медленно (10-20 км/ч), но на дороге был голый лед - мой К2 встал как вкопанный -АБС очень грамотно лед обработал!
Второй раз - на неубранной каше сознательно газанул резко при развороте - такое впечатление что авто мне пощечину влепил - за доли секунды поставил прямо (тряхануло прилично так).
И ещё сегодня на горку ледяную заехал (где то 40-45 градусов) лед подтаявший местами был - но въехал как по асфальту, подъезжал к горке и даже не надеялся что заеду...а он заехал!
Все эти "тесты" были после продолжительной поездки по городу, т.е. шины были прогреты, а так утром были дубовые и управлялись не очень хорошо ...
AndreyArb
28 November 2013


внедорожные способности
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=3936
avatar
-Евгенич-
3 December 2013


avatar
Bocho:

(где то 40-45 градусов

она на такой сухой асфальтовый уклон не поднимется!
avatar
Bocho
4 December 2013

3

-Евгенич-
Чё, поговорку не знаешь что ли - У страха глаза велики!

Летом на бетонный откос с места спокойно и в конце с вывешиванием переднего а потом и заднего колеса - красота! Переднеприводный Туксон не смог заехать никак!

posted image
avatar
-Евгенич-
4 December 2013


Bocho
ну, тут градусов 20
Oleg_in
4 December 2013


Пытался заехать на поребрик (бордЮр) около подъезда см.20, буксует с...ка задними, передок не включает. СМАРТ ....
avatar
-Евгенич-
4 December 2013


Oleg_in
чо, как те вариаторные Субары/Ниссаны/Рено?
даже задние не заехали?
Oleg_in
4 December 2013


ВАРИатор... Такое противное слово
Oleg_in
4 December 2013

-1

Пожелел просто привод не стал насиловать
Oleg_in
4 December 2013


даже задние не заехали
Oleg_in
4 December 2013


скользко б...я

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up