Питерское "гнездо" флуда

11 years ago

-3



Smekaloff

может оно и к лучшему

avatar
Nimfa78
1 April 2013

Питерское "гнездо" флуда
28,4K
views
59
members
3,1K
posts

avatar
Ptiza
4 April 2013


terryolkot
цитата:
жаба это билет в сочи за 22к ))) приехали за 40 мин до вылета, отказались чумодан принимать

А чем аргументировали?

ЕГорыныч
У вас говорят чо-нить по поводу Якубовича?
avatar
Orelia
4 April 2013


РОМУЛ
Рома, я могла ошибиться с названием заведения, но смысл ты понял. людей обучали и это главное.

Annett
не логично. сколько людей, столько должно быть и бокалов. в Европе этот вопрос вообще не обсуждается. Если заведение Питера себя позиционирует как "ресторан итальянской кухни", то нужно держать марку

ЕГорыныч
есть софтинка, которая печатает готовую анкету на з/п полностью
avatar
maria_av
4 April 2013


Annett
а в "моцарелле" на московском официанты получают от 60
все знаю языки и многие имеют по два высших образования
avatar
maria_av
4 April 2013


ЕГорыныч
цитата:
был 35

вот ты смешной. В мой овир, чтобы быть в первой пятерке, нужно было приехать в два часа ночи накануне
avatar
maria_av
4 April 2013


ЕГорыныч
а что значит второй? для чего?
terryolkot
4 April 2013


ЕГорыныч
пришлось отправлять через краснодар чилавека))) о эти адские 8 часов

Ptiza
точно не скажу, рядом не было, ходил попить купить но когда мы искали стойку свою, надпись была "регистрация"... нашли стойку, а там сказали, что багаж не могут принять, т.к. его уже отправили в самолёт...

вообщем, если я полечу, то приеду туда за 2 часа до, ну нафиг
avatar
Orelia
4 April 2013


Якубович просто попиарился в очередной раз. Там не столько было недовольства, сколько игры на публику
avatar
Orelia
4 April 2013


Егор
проснулся, прыгнул в машину, занял очередь и дождался еще двоих и свалил домой до открытия.
avatar
Annett
4 April 2013


maria_av
писала выше - в уважающих себя заведениях дела обстоят несколько иначе
в моццареле, кстати, у меня никогда проблем с обслуживанием не возникало
Orelia
у нас каждая вторая забегаловка это "ресторан"...
avatar
Orelia
4 April 2013


Annett
я хожу только туда, где места проверенные... я лучше останусь голодной, чем пойду есть куда попало
avatar
Julia175
4 April 2013


Все о еде а ведь скоро пляжный сезон
avatar
iNemcev
4 April 2013


Julia175
теперь не есть что ли?))
avatar
Julia175
4 April 2013


avatar
iNemcev:

теперь не есть что ли?))

вам мужикам можно, тока не обсуждайте здесь, а то слюни распускаем
avatar
ЕГорыныч
4 April 2013


avatar
Ptiza:

ЕГорыныч
У вас говорят чо-нить по поводу Якубовича?

Не знаю. Сам узнал только на своих выходных из новостей
Понятное дело, что будут разбираться, кому-нибудь "дадут по шапке", но если работники действовали чётко по инструкции, то их не накажут. Будет ли ответный ход Якубовичу? Если всё ограничилось высказыванием проблем только в сторону работников авиакомпании, то вряд ли, а если были оскорблены чувства вышестоящего руководства, то всё может быть. Скорее всего дело ограничится извинениями за причинённые неудобства.
avatar
maria_av:

ЕГорыныч

вот ты смешной. В мой овир, чтобы быть в первой пятерке, нужно было приехать в два часа ночи накануне  

у меня особый овир там надо было занимать очередь со вчерашнего вчера по списку, который кто-то из "утренних" разорвал, т.к. там уже человек 10 было
А второй паспорт для себя делаю. Для дела
avatar
Orelia:

Егор
проснулся, прыгнул в машину, занял очередь и дождался еще двоих и свалил домой до открытия.

Ну... возможно так и сделаю
terryolkot
4 April 2013


а че там с Якубовичем?
avatar
ЕГорыныч
4 April 2013


terryolkot
На ютубе глянь))
avatar
iNemcev
4 April 2013


terryolkot
http://www.youtube.com/watch?v=3-ZNUVgf_I0
avatar
Ptiza
4 April 2013


avatar
Orelia:

Якубович просто попиарился в очередной раз. Там не столько было недовольства, сколько игры на публику

Да вот фиг знает.
Судя по рассказам пассажиров, их держали в аэропорту в накопителе несколько часов, задерживая рейс и не говоря на сколько. Т.е. даже не было возможности поесть отойти. Также люди потеряли стыковочные, а те, у кого билет на стыковочныи и обратный билет - лишились и того и другого.
Якубович же назвал работницу толстожопой дамой - вот что людей возмутило. Но, я бы в такой ситуации, и пожестче бы выразился. Судя по всему, это было в ответ на хамское поведение с ее стороны.
avatar
Mese
4 April 2013


всем привет
подскажите плиз- есть ли тема про авто путешествия (например в Крым или в Абхазию), а то сам не нашел.
наверняка многие ездят на своих авто.
Маршруты, цены и т.д.
avatar
Лодочник
4 April 2013


Mese
Путешествия
terryolkot
4 April 2013


а я пока сидел в аэропорту слышал как приглашали людей с задержанного рейса получить прохладительные напитки...

а из ситуации с Якубовичем, я б тоже возмутился если бы 5 часов сидел и не знал почему рейс задержан...
avatar
Orelia
4 April 2013


Леша, я просидела 8 часов в аэропорту без объяснения причин задержки рейса. Аэрофлот - это еще то чудо, я отлично понимаю всех пассажиров того рейса. У них не было фигни, когда у тебя на руках посадочный, ты уже в самолете, а такого места в самолете нет Я все это проходила и ситуация знакома.
Так вот отношение и высказывание Якубовича - это пиар и бестактное русское хамло. Если бы там все так плохо было бы, то остальные врд ли бы тихо сидели и слушали речь, да еще попутно записывали это на камеры. Это было шоу одного актера, не более.
кста, и в защиту аэрофлота -когда задержали рейс, нам выдавали кормовые талоны
terryolkot
4 April 2013


проще всего занять чью-то позицию, труднее всего остаться самим собой

накоторые сотрудники аэропорта доставляют... особенно когда одна "толсто..." ой, дама невнятно попросила включить телефон, будто она запихала себе в рот огромный пончик... вот честно, хотелось сьязвить
terryolkot
4 April 2013


ща по Питеру круче обсуждают))) как женщина изнасиловала таксиста
avatar
Ptiza
4 April 2013


Orelia
цитата:
- это пиар и бестактное русское хамло

Да пиариться там особо не перед кем было.
Кстати, в жизни Якубович очень сдержаный и воспитаный человек, хоть я и не очень его ...
Но тут реально только человек его уровня мог решить проблему.
Причем, как рассказывали пассажиры, Якубович долго не вмешивался. Но, видимо, за 5 часов точка кипения была достигнута и у него.
А самое главное, людям заявляется, что они билеты на стыковочные рейсы и обратные теперь должны за свой счет покупать, т.к. эти сгорают при опоздании.
А билет не один десяток тысяч стоит до Хошимина.
avatar
diseba
4 April 2013


avatar
Orelia:

кста, и в защиту аэрофлота -когда задержали рейс, нам выдавали кормовые талоны

АЭРОФЛОТ поселил меня в Новотель Шереметьево, утром рейс задержали и я не успел на стыковку, следующий рейс был через 10,5 часов.
меня еще спросили поеду ли я в гостиницу (с кормежкой) или выдать талоны на еду и оставить в аэропорту?
avatar
ЕГорыныч
4 April 2013


T
terryolkot:

а я пока сидел в аэропорту слышал как приглашали людей с задержанного рейса получить прохладительные напитки...
а из ситуации с Якубовичем, я б тоже возмутился если бы 5 часов сидел и не знал почему рейс задержан...

Лёха, а теперь объясни, на каком основании пассажиры должны получить питание за счёт авиакомпании, если рейс задержан по погодным условиям? Я соглашусь с тобой, если только задержка рейса произошла по вине а/к или если условия перевозки предусматривают предоставление бесплатного питания пассажирам при задержке рейса не смотря на причину задержки. Во всех остальных случаях в здании терминала имеются кафе.
avatar
Ptiza
4 April 2013


ЕГорыныч
Не прав
Пассажира не должно колыхать по каким причинам рейс задержан
Авиакомпания может страховаться от таких вариантов
В терминале Пулково 2 в 11 вечера и позже после прохождения паспортного контроля фиг ты где поешь.
avatar
ЕГорыныч
4 April 2013


avatar
Ptiza:

А самое главное, людям заявляется, что они билеты на стыковочные рейсы и обратные теперь должны за свой счет покупать, т.к. эти сгорают при опоздании.

Не совсем понял про "обратные билеты"...
А стыковочные билеты из Хошимина далее, вполне возможно, пропали. Почему? Потому что задержка вылета произошла не по вине авиакомпании, а по форс мажорным обстоятельствам это первое. Второе то, что а/п Шереметьево по погодным условиям работал на прилёт. Обрисую ситуацию, как я её понимаю. В Шереметьево 2 полосы и при снегопаде периодически одну полосу закрывают для уборки снега. Соответственно самолёты скапливаются в зонах ожидания. Так как запас топлива ограничен, то сначала самолёты надо посадить, а потом уже выпускать другие. Уже 2 очереди получаются: на прилёт и на вылет. Но при снегопаде появляется ещё одна очередь - на облив противообледенительной жидкостью. Итого: сказать точное время переноса вылета мне представляется невозможным, либо очень не точным.
В чём здесь вина Аэрофлота? Правильнее было бы адресовать жалобу на а/п Шереметьево, хотя это тоже не факт. И если сотрудники предоставили всю информацию пассажирам: причина задержки, то о времени предполагаемой задержки можно было только гадать.
avatar
diseba
4 April 2013


Ptiza
в терминале Пулково 1 после 23:00 тоже фиг где поешь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up