New Kuga. Тест-драйв. Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 АКП 4 WD Titanium

11 years ago

15



Мне снова посчастливилось стать участником длительного тест-драйва от ФМК (Форд-Соллерс).
На этот раз мне "на растерзание" была выделена следующая машина:

Новый Ford Kuga 2013
Двигатель EcoBoost 1,6 150 л.с. – 6 ступенчатый АКП 4WD
Цвет Ginger Ale
УЧАСТНИК ОТ FFCLUB.RU - tired_pilot
Комплектация Titanium
описание комплектации, доп. опции и цены


Машину забирал вместе со всеми от офиса ФМК в Химках и через центр города ехал к себе в Бутово.
Первые впечатления:
1. Двигатель "не едет". Но в понимании "завсегдаев" раздела. Забирал на пробеге 240 к.м., поэтому могу считать двигатель ещё не "до конца проснувшимся". Плюсом машина, судя по всему, трогается со 2 передачи. 1-я оставлена для "лазания". Возможно задержки в разгоне именно с этим связаны. По звуковым ощущениям "ревёт, но не едет" Другое дело, что динамика не такая уж "провальная" по сравнению со многими авто. Я бы даже сказал, что ФФ3 1,6 125 л.с. ещё больше "не едет", нежели данный двигатель. И это на механике, а не на АКПП гидравлической.
2. Появилась ниша для "спрятать полку багажника". Ниша доступна только при абсолютно вертикальном положении спинок задних сидений. К тому же задние сидения всё-таки весьма и весьма специфичны. Я до конца так и не понял, как на них взрослому человеку сидеть в дальних путешетвиях будет удобно: весьма короткие, низкие и нет ниш под передними сидениями для "спрятать ноги". И это удручает несколько
3. Подсветка фар в поворотах явно работает на скоростях "за 40" и до 80 км./ч точно присуствует. На больших скоростях пока поездить в тёмных поворотах для проверки не получилось.
4. Магнитола достаточно легко подружилась с телефоном (Нокия Е52), сумела залезть в телефонную книгу и голосовые команды SYNC хорошо работали. Единственное, чувствуется "американизация" произношения слов USB, iPod и Ко. Такое ощущение, что их не переводили (не переозвучивали) и поэтому у системы появляется "американский акцент"
5. Обзорность спереди весьма похожа на С-МАХ и S-МАХ. наплыв на капоте весьма помогает ориентироваться для тех, кто только привыкает к габаритам авто. А поворот колёс выше, чем у многих из 4х4 и позволяет машине лучше маниврировать в узких пространствах (проверено при заезде в собственный двор)
6. Непонятна система колибровки датчиков парковки. Во-первых при наличии камеры не выводится индикация работы задних датчиков. Только звук. Во-вторых передние парктроники реагируют на весьма близком расстоянии (сантиметров 15-18) и сразу жёлтой индикацией. На ФФ3 индикация была более плавной и "дальней". Я попервой реально боялся подъезжать близко капотом к препятсвию, поскольку датчики передние молчали, а визуально казалось "ещё немного, и точно ударю!"
7. Ограничения набора скорости на круизе стала лучше, ИМХО. Если на ФФ3 при одинаковой силе нажатия педали машина достигала ограничения, ехала на нём секунд 5-7 и потом далее разгонялась, то тут преодолеть ограничение возможно только "кик-дауном" или плавном нажатием педали до пола и удерживанием её в крайнем положении более 3-5 секунд
8. Судя по индикации системы "интеллектуального полного привода" машина трогаться начинает из режима 50/50 и потом по мере разгона переводит тягу на переднюю ось. Чуть ли не до полного отключения задней оси, если верить индикации. При этом в повороте как только "зад начинает нести", привод становится снова 50/50
9. Блокировка замков задних дверей срабатывает вместе с блокировкой задних стёкол. То есть теперь нельзя отдельно заблокировать задние стёкла, а отдельно двери от открывания изнутри. Только всё вместе. (Но я мог и попутать что, надо инструкцию внимательно перечитать)
10. Мне, судя по всему, везёт на "нестандартные ляпы". На ФФ3 при нагреве передней пассажирской двери глючил датчик открытия и я не мог запереть авто. Здесь же у меня из багажника идёт какой-то свист, что делает не совсем комфортным езду на скоростях "за 80". Датчики при этом показывают, что всё заперто. Будем разбираться с этим "свистом".

Вроде всё. Остальные впечатления - завтра и потом.
new Kuga, Куга 2, тест-драйв, отзывы

avatar
tired_pilot
18 March 2013

New Kuga. Тест-драйв. Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 АКП 4 WD Titanium
71K
views
45
members
263
posts

avatar
madb
25 March 2013

1

Покатал меня вчера добрый дядя tired_pilot на Куге 2)

Впечатления весьма своеобразные тк я не Офроадер ниразу да и езжу на ST170 так что считайте сравниваю с первым фокусом

Плюсы.

1) Понравилась подвеска! Это не джип но добротный WRC даже на пассажирском сидении хорошо чувствуется дорога. Понятно куда повернуты колеса, какое сцепление на задней оси. Очень слабые крены, притом что глубокие ямы ощущаются как мелкие.
2) Коробка очень мягкая, но отсутствием динамики машина не страдает!
3) Сзади не сидел. но спереди вполне комфортно, яб сказал также как и в 3м фокусе
4) Очень понравилась камера заднего вида с указанием траектории, механизированная 5я дверь, и головной свет работа дворников тоже на высоте! Это которые на стекле, а те которые во дворе, Антону еще приплатить должны
5) Полный привод реализован очень грамотно, ровное прямолинейное ускорение на любой поверхности, и судя по рулежке Антона, ESP особо и не вмешивается.

Минусы.

1) Рисунок дисков - в момент забились снегом...
2) Низко расположенный воздухозаборник двигателя
3) Салон как у 3го фокуса... я както считаю, что все авто внутри должны отличаться)
4) Высокая цена
5) Мало объемный турбо двигатель... для меня минус тк машины покупаю не на год-два
6) В сильный снегопад, обмерзают боковые стекла
7) маловат дорожный просвет

Для себя решил, что это лифтованный Focus 3 с полным приводом машина годная, но дороговата.

ps на кросоверах редко катаюсь так что тапками сильно не кидать
avatar
ПадЪ
25 March 2013


avatar
madb:

7) маловат дорожный просвет

это ты загнул товарисч!! 20 см - куда уж больше.. у конкурентов так же или хуже
avatar
madb
25 March 2013


Гломурный ПадонакЪ

FF1 170мм
Citroen C5 275мм

а куга посередине
avatar
ПыЖиК
25 March 2013


tired_pilot
посадил сегодня свою в снегу, 30 минут откапывал и толкал, 4*4 прошла бы без проблем
avatar
tired_pilot
25 March 2013

1

Дмитрий Никитский
Дим, мы иногда путаем, что есть SUV, а что есть "внедорожник".
SUV-ы изначально никогда не позиционировались как "внедорожники". Поэтому от них ждать преодоление бродов в полметра-метр или же "разгребание снега аки трактор" в сугробах - глупо. Их не под это создают изначально.
Просто есть компании, которые делали "внедорожники" и немного в своё время залезли в сегомент SUV. (Тойота со своим Рав4, ЛР с Фрилом, Митсу с Паджеро Спорт, Ниссан с Х-Трейлом и т.д и т.п.)
Куга - это "полноприводный S-MAX с салоном от ФФ3/Гранд С-МАХ. И не более того. Эта машина хороша для дач, дальних поездок круглый год, в качестве корпоративного для выезда в регионы тоже сойдёт.
А преодоление бродов выше 20 см. или же аналогичные "испытания" машине подвластны. Производитель себя только обезопасил от совсех безбашенных товарищей.
avatar
tired_pilot
25 March 2013


-Евгенич-
Так трекшн отключить нельзя. Можно только антибукс.
avatar
tired_pilot
25 March 2013


ПыЖиК
Так позвонил бы, вытащили
avatar
Las9w
25 March 2013


avatar
tired_pilot:

Куга - это "полноприводный S-MAX с салоном

С-max в лучшем случае. У первой куги багажник меньше чем у С-Макса, у второй я так понял чуть-чуть меньше. Но до S-max ему как до Китая...
avatar
tired_pilot
25 March 2013


avatar
Las9w:

Но до S-max ему как до Китая...

Да я бы так не сказал. Надо провести сравнительные загрузы, конечно же. Но вот я когда грузил коробки, тоже поначалу не понял, как их запихнуть. Потом "принаровился" и они влезли все.
avatar
Las9w
25 March 2013


avatar
tired_pilot:

Надо провести сравнительные загрузы, конечно же.

А смысл? ТТХ отличаются оочень существенно:
У С-Макса объем багажника: 550-1620 л, как у Куги-2, насколько я понял, а у S-max - 1051-2000 л (285 при 3-ем ряде сидений).
avatar
tired_pilot
25 March 2013


Las9w
Ты знаешь, при объёме в 750 л у Фрила в тот багажник не всегда можно запихнуть то, что влазит в багажник К2 с её 465 литрами.
Если запихивать мягкие игрушки, то да, сравнение бесполезно. А если нестандарт запихивать, то не факт.
avatar
Дмитрий Никитский
25 March 2013


avatar
tired_pilot:

Производитель себя только обезопасил от совсех безбашенных товарищей.

Да только я вспоминаю сколько гидроударов у ФФ2 было до того момента пока не поменяли захват воздуха. По гарантии помоему не кто не делал, тут это говорит о том что в любом случае отказ будет.
Еще раз пишу если в МСК редкость лужи более 200 мм то в регионах это не оффроад и дороги общественного назначения.
avatar
wulf-33
25 March 2013

1

S
salex33:

wulf-33
а ты сзади сидел? По твоему где комфортнее в куге или спортейдже?

чтоб определить комфорт нужно время , что сразу бросилось на куге, это сильные разделения по пассажирам сидушки и уж сильно они фигуристые , очень жесткие, ИМХО маленькая высота между сидушкой и днищем авто. По спинке, наклон на куге если поставить на второй щелчек, то со спортом будет одинаков.Для более детального сравнения фото, переднее сидение выставлено под рост 175см и с большим наклоном спинки.У меня детишки в дальних путешествиях ночью ложатся "вальтом" и в нишу для ног ложу сумки(знаю, что нарушаю ПДД ), жалоб от них нет, т.к сидушка практически ровная, без лишних бугров не как на куге.
posted image
avatar
tired_pilot
25 March 2013


-Евгенич-
Приборка в темноте:
TeJIeIIopT
25 March 2013


tired_pilot
это самый дорогой РП?
avatar
tired_pilot
25 March 2013


Зарисовки на сегодня:
- салон прогревается весьма быстро и при обильном снегопаде стекло при работе дворников начинает обмерзать конкретно. То есть или не надо пользоваться дворниками вообще, или надо что-то с обдувом стекла делать.
На скорости проблемы нет.
- начал реально падать расход. К вечеру он стал 13,6 вместо "привычных" 15-16...
- заметил непонятку с работой датчика уровня топлива: он скачет. Причем неслабо так скачет. Сутра заправил 31 литр, когда стрелка была между половиной и 1/4 бака. Бак стал ПОЛНЫМ ПОД ЗАВЯЗКУ (что не совсем бъётся с заявленными 60 литрами, вроде как). Доехал до офиса - стрелка на максимуме.
Через 3 часа завожу авто и вижу... Что стрелка между максимумом и 3/4 бака, ближе к 3/4 бака. Вроде как получается, что бак большой и его во время заправки "сглючило"... Но это не так: при движении стрелка опять уползла к максимому и держалась там ой как долго.
При этом чуть посильнее нажмёшь, расход чуть увеличится и бензина сразу перестаёт быть. (то есть стрелка начинает активно к 3/4 смещаться). Перестаёшь "газовать" и стрелка через какое-то время возвращается к максимому.
Или что-то с датчиками, или программно в машине глюк на глюке и глюком погоняет.
- манёвренность легковушки и достаточно хороший 4х4 позволяет легко парковаться у обочины (нынче это почти везде сугроб). При этом с максимально вывернутыми колёсами нет проблем, которые бывают на полном приводе обычно: машина нормально трогается при малом газе и не срывается в букс или занос на месте.
- полуавтоматическая парковка непонятно как реагирует на сугробы: то находит места, то не находит.
avatar
tired_pilot
25 March 2013


sashok21rus
Да, это 18 РП
avatar
Nice
25 March 2013


А кстати, яркость подсветки приборки регулируется?
avatar
tired_pilot
25 March 2013


Nicemaxx
Регулируется.
Приборка на последней фото - с ниминальным освещением.
avatar
tired_pilot
25 March 2013


Да, вот ещё момент: хочется порадоваться за камеру заднего вида. У неё весьма недурственный режим ночного видения и освещение сделано так, что в темноте в камеру видно всё, что нужно видеть при манёвре.
GRIHA098
25 March 2013


Высота задних сидений какая, на фото плохо видно?
avatar
tired_pilot
25 March 2013


GRIHA098
350.
avatar
ПадЪ
25 March 2013


avatar
tired_pilot:

- начал реально падать расход. К вечеру он стал 13,6 вместо "привычных" 15-16...

по городу с пробками? или в каком это режиме и при какой средней скорости?
avatar
tired_pilot
25 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
Это я по городу катался, да.
Режим больше похож на "свободный город", но близок к описанию из брошюры про "городской режим". (в том плане, что пробок особо не было, но на всетофорах стоял много.
avatar
ПадЪ
25 March 2013


tired_pilot
ну тогда ясно, мне это не грозит, после покатушек по трассе в выходные с соответствующим расходом в 12,5 сегодня после поездок на работ, по делам и обратно уже 13,6, завтра или в среду уже вернусь к стандартным 15 с хвостиком
avatar
зодчий
25 March 2013


avatar
tired_pilot:

Да, вот ещё момент: хочется порадоваться за камеру заднего вида..

А мне вот как раз не понятно. Там же экранчик маленький? Ну да ладно с камерой, а вот с навигацией как? Отпишитесь пожалуйста, как на куге решен вопрос совмещения навигации и маленького экрана?

Кстати, я тут на днях заезжал смотрел кугу. Общие впечатления тут.
avatar
tired_pilot
26 March 2013


зодчий
Для этого надо карточку с навигацией достать.
Она у Славы с Аней есть, они вроде даже фотки выкладывали, как оно на экране смотрится. На ФФ3 навигация ещё на приборку отчасти дублируется. Наверняка тут так же.
Shpunt
26 March 2013


avatar
tired_pilot:

Для этого надо карточку с навигацией достать

она идёт в комплекте с навигацией.
salex33
26 March 2013


Померьте кто нибудь заднее пространство К2, так как сделал это wulf-33 на спортейдже.
avatar
HrenFilipp
26 March 2013


был бы он еще повместительней салон у него, для меня это критично. Лазил в 1й куге - крошка...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up