New Kuga. Тест-драйв. Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 АКП 4 WD Titanium

11 years ago

15



Мне снова посчастливилось стать участником длительного тест-драйва от ФМК (Форд-Соллерс).
На этот раз мне "на растерзание" была выделена следующая машина:

Новый Ford Kuga 2013
Двигатель EcoBoost 1,6 150 л.с. – 6 ступенчатый АКП 4WD
Цвет Ginger Ale
УЧАСТНИК ОТ FFCLUB.RU - tired_pilot
Комплектация Titanium
описание комплектации, доп. опции и цены


Машину забирал вместе со всеми от офиса ФМК в Химках и через центр города ехал к себе в Бутово.
Первые впечатления:
1. Двигатель "не едет". Но в понимании "завсегдаев" раздела. Забирал на пробеге 240 к.м., поэтому могу считать двигатель ещё не "до конца проснувшимся". Плюсом машина, судя по всему, трогается со 2 передачи. 1-я оставлена для "лазания". Возможно задержки в разгоне именно с этим связаны. По звуковым ощущениям "ревёт, но не едет" Другое дело, что динамика не такая уж "провальная" по сравнению со многими авто. Я бы даже сказал, что ФФ3 1,6 125 л.с. ещё больше "не едет", нежели данный двигатель. И это на механике, а не на АКПП гидравлической.
2. Появилась ниша для "спрятать полку багажника". Ниша доступна только при абсолютно вертикальном положении спинок задних сидений. К тому же задние сидения всё-таки весьма и весьма специфичны. Я до конца так и не понял, как на них взрослому человеку сидеть в дальних путешетвиях будет удобно: весьма короткие, низкие и нет ниш под передними сидениями для "спрятать ноги". И это удручает несколько
3. Подсветка фар в поворотах явно работает на скоростях "за 40" и до 80 км./ч точно присуствует. На больших скоростях пока поездить в тёмных поворотах для проверки не получилось.
4. Магнитола достаточно легко подружилась с телефоном (Нокия Е52), сумела залезть в телефонную книгу и голосовые команды SYNC хорошо работали. Единственное, чувствуется "американизация" произношения слов USB, iPod и Ко. Такое ощущение, что их не переводили (не переозвучивали) и поэтому у системы появляется "американский акцент"
5. Обзорность спереди весьма похожа на С-МАХ и S-МАХ. наплыв на капоте весьма помогает ориентироваться для тех, кто только привыкает к габаритам авто. А поворот колёс выше, чем у многих из 4х4 и позволяет машине лучше маниврировать в узких пространствах (проверено при заезде в собственный двор)
6. Непонятна система колибровки датчиков парковки. Во-первых при наличии камеры не выводится индикация работы задних датчиков. Только звук. Во-вторых передние парктроники реагируют на весьма близком расстоянии (сантиметров 15-18) и сразу жёлтой индикацией. На ФФ3 индикация была более плавной и "дальней". Я попервой реально боялся подъезжать близко капотом к препятсвию, поскольку датчики передние молчали, а визуально казалось "ещё немного, и точно ударю!"
7. Ограничения набора скорости на круизе стала лучше, ИМХО. Если на ФФ3 при одинаковой силе нажатия педали машина достигала ограничения, ехала на нём секунд 5-7 и потом далее разгонялась, то тут преодолеть ограничение возможно только "кик-дауном" или плавном нажатием педали до пола и удерживанием её в крайнем положении более 3-5 секунд
8. Судя по индикации системы "интеллектуального полного привода" машина трогаться начинает из режима 50/50 и потом по мере разгона переводит тягу на переднюю ось. Чуть ли не до полного отключения задней оси, если верить индикации. При этом в повороте как только "зад начинает нести", привод становится снова 50/50
9. Блокировка замков задних дверей срабатывает вместе с блокировкой задних стёкол. То есть теперь нельзя отдельно заблокировать задние стёкла, а отдельно двери от открывания изнутри. Только всё вместе. (Но я мог и попутать что, надо инструкцию внимательно перечитать)
10. Мне, судя по всему, везёт на "нестандартные ляпы". На ФФ3 при нагреве передней пассажирской двери глючил датчик открытия и я не мог запереть авто. Здесь же у меня из багажника идёт какой-то свист, что делает не совсем комфортным езду на скоростях "за 80". Датчики при этом показывают, что всё заперто. Будем разбираться с этим "свистом".

Вроде всё. Остальные впечатления - завтра и потом.
new Kuga, Куга 2, тест-драйв, отзывы

avatar
tired_pilot
18 March 2013

New Kuga. Тест-драйв. Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 АКП 4 WD Titanium
71K
views
45
members
263
posts

avatar
tired_pilot
23 March 2013


Sizif52
Обогрев лобового включал. Достаточно быстро справлялся со своими обязанностями. Но вот температуры ниже 10 градусов пока "не радовали", поэтому при таких температурах проверить не удалось.
Задние стёлка тонированы и особо запотевания через них не видно. Плюсом с камерой заднего вида я только через зеркала заднего вида себя перепроверяю, назад голову совсем не поворачиваю при манёврах задним ходом
avatar
tired_pilot
23 March 2013

1

avatar
Cosmet:

-не кажется ли посадка слишком высокой? В самом нижнем положении кресла хотелось его ещё опустить. Экземпляр был с ручной регулировкой, но у электро явно тот же диапазон


avatar
Cosmet:

как там у автора дела? причины преодолены?

Не до конца, но во многом.
Мне наоборот она кажется низкой Я после "командирской" во Фриле себя ощущал как в легковушке-"пузотёрке", а не в SUV-е

avatar
Cosmet:

-не кажется ли подушка сиденья излишне короткой?

Водительская или задняя пассажирская?
Водительская - нет.
Задние - очень даже. Машина явно не для дальних переездов большой компанией. К сожалению.

avatar
Cosmet:

-не кажется ли, что в отверстия системы вентиляции картера (в юбке под передним бампером со стороны пассажира) будет лететь много грязи? При сдаче машины можно ли будет попросить сервис проверить эти каналы на предмет чистоты?

Я на подъёмнике полазил вокруг этого воздухозаборника... Его функционал мне не до конца понятен, если честно.

avatar
Cosmet:

-насколько долговечна шторка багажного отделения?

Мне сложно это оценить. Четсно. Это надо года два-три машину поэксплуатировать. На первый взгляд - очень даже. Хотя сам механизм защёлки пластмасовыйменя не очень радует: при промерзании салона вполне возможно будут происходить неприятности с "обломлениями" разными. Но это лично моё предположение и это надо перепроверять плотно.
avatar
Cosmet
23 March 2013


avatar
tired_pilot:

она кажется низкой после "командирской" во Фриле

конечно всё относительно ))) Тут смотря кто из чего вылез перед воротами салона ) Но вообще вспоминая 1й фф относительно высокую посадку вспоминаю тоже, наверно гены ))
avatar
tired_pilot:

Я на подъёмнике полазил вокруг этого воздухозаборника... Его функционал мне не до конца понятен, если честно.

я был удивлён быстрым ответом менеджера на вопрос, что это за дырочки? )) Видно, спрашивали уже, хотя не все под дно смотрят. Яндекс утверждает, что на турбодвигах осуществляется принудительное дроссельное регулирование вентиляции картера (с) с всасывающим коллектором, но свежий воздух должен проходить через воздушный фильтр. Поскольку эти дырки смотрят вперёд, то напрашивается вывод о том, что через них воздух именно поступает, а не выходит - но куда дальше идёт коллектор неясно. Причём не только в грязи дело - а если в лужу заехать? дырки эти сантиметрах в 20 от земли, низковато
avatar
tired_pilot
23 March 2013

1

Итак, вчера у меня был насыщенный в плане тестов день.
Сначала я сгонял его на подъёмник и отфоткал машину с нижней части, с пристрастием.


Что могу сказать:
- подвеска сильно похожа на подвеску от ФФ3, но при этом весьма велик ход амортизаторов передних и задних
- защиты как таковой НЕТ. Есть пластмассовая усиленная накладка в нижней части бампера, потом идёт тканиевый "пыльник", а потом металлическая защита в районе коробки и раздатки (что не даёт возможность их отфоткать снизу нормально.
- муфта также защищена и что все фоткали - это начало муфты, её соединене с валом. Основная часть со шрусами под балкой усиления спрятана
- топлевопровод, система тормозная и иные трубки по-сути ничем не защищены. Они просто идут в небольшой нише. То есть если "лазить по камням", то "перебить" или "погнуть" эти трубы весьма возможно. Что в очередной раз подтверждает: машина сделана для дорог. На "бездорожье" ей совсем делать нечего.
- на многих деталях есть или новый формат штрих-кода (в виде квадрата) или qr-код
- днище сделано весьма плоским. Ничего особо не выпирает. Чувствуется старя "лендроверовская" школа, где машины стараются делать также с "плоским днищем". Но это и минус - посадил авто на брюхо и всё... Спихнуть весьма и весьма проблематично становится.

Потом опустил авто и пофотках немного багажник:


Что хочу сказать:
- в комплекте достаточно удобно спрятали балонник, крюк и горловину для залива топлива
- ключ на колёсах на 21 (то есть шпилька на 19.)
- розетка на 12В есть только в багажнике, остальным предлагается питание спереди брать или из прикуривателя, или из розетки на 220 вольт (230В).
- предохранители достаточно легко доступны и не надо разбирать пол-багажника и снимать полку нижнюю, чтобы до них добраться (как это мне необходимо делать фо Фриле2, например)
- крышка багажника получает загрязнения со всех сторон, даже там, где она вроде бы защищена и закрыта.
- зазоры весьма велики и не нают понять, багажник закрыт или не до конца.
- ключ новой формы и вот насколько он более прочный, чем старый - мне не совсем понятно. Есть стыки, которые не так уж и прочно выглядят. А колёса и гайки прикипают на наших дорогах частенько...
avatar
djaw
23 March 2013


домкрат есть?
avatar
tired_pilot
23 March 2013

1

Затем я потестил полуавтоматическую парковку.
Система как всегда:
-умеет парковаться направо и налево
- весьма дурственно паркуется на поворотах и в узких местах (постоянно теряет место или предлагает оооочень долго "ехать прямо")
- на поворотах может запросто запарковаться на бардюр
- наконец-то нормально реагирует на высокие авто (возможно из-за собственной высокой посадки) и не предлагает в них парковаться
- при парковке датчики и камеру можно закрыть (нажав кнопочку соответсвующую на магнитоле) и появится изображение как будто на машине камеры нет. (то есть выводятся на экран одни команды и слышны датчики парковки)

В общем и целом могу сказать, что система поможет начинающим и кто плохо чувствует габариты авто (а наплывы багажника сделаны так, что реально угол авто не чувствуется и без задних парктроников будет весьма нелегко парковаться даже опытному водителю).
Для остальных же система как была, так и останется "ненужной приблудой".

Несколько фоток мест, куда меня поставила система и одно место, куда не поставила:
фотографии результатов парковки
avatar
tired_pilot
23 March 2013


avatar
djaw:

домкрат есть?

В докатке внутри лежит. Докатку не вынимал, поэтому домкрат не отфоткал.
avatar
tired_pilot
23 March 2013


А перед тем, как поехать на тестдрайв на Андропова, заехал забрал несколько коробок для ДД с вещами.
После загрузки этих коробок мне багажник не показался таким уж и маленьким. Вот честно:

posted imageposted imageposted image
avatar
tired_pilot
23 March 2013mobile


Скатался по Киевке до гостей, обнулил расход: на 100 км/ч показывалось 4,9-5,2 л/100 км.
avatar
Дмитрий Никитский
23 March 2013

6

tired_pilot
Это не фотки а издевательство над страждущими
avatar
Sprinter
23 March 2013


цитата:
Первые впечатления:
1. Двигатель "не едет". Но в понимании "завсегдаев" раздела. По звуковым ощущениям "ревёт, но не едет" Другое дело, что динамика не такая уж "провальная" по сравнению со многими авто.

Уважаемый ТС, про "едет" и "не едет" - это очень важная информация, лично для меня она важнее всяких подключений айподов, кармашков, цвета подсветки и другой мишуры, поэтому просьба написать более подробно про "динамика не такая уж "провальная" по сравнению со многими авто" , по сравнению с какими авто? Я понимаю, что "едет" это понятие субъективное, есть ли возможность (из опыта) сказать, если конечно ездили на таковых авто, едет или нет по сравнению со Спортэджем 150 лс, IX35 150 лс и Тигуаном бензин 170 лс ( для меня Спорт и IX35 не едут, Тигуан 170 лс "начинает ехать" ) Спасибо.
Michael_
23 March 2013


avatar
Sprinter:

едет или нет по сравнению со Спортэджем 150 лс, IX35 150 лс и Тигуаном бензин 170 лс .

катались пассажирами - по ощущениям почти как Тигуан (там разогнаться некуда было особо)
avatar
tired_pilot
24 March 2013


Sprinter
Сейчас поездил по Киевке. Пробег ближе к 800 км. ощущение, что двигатель начал "просыпаться" и машина начала "ехать".
Сравнить могу с 2.0 ФФ2/Фрил 2.2. дизель. Не особо уступает по динамике до 80 км/ч, потом начинает проигрывать. Но это по ощущениям.
Завтра будет встреча в Бутово, я на ней попробую устроить сравнительные заезды.
avatar
tired_pilot
24 March 2013


Дмитрий Никитский
Попробую перефоткать. Получилось "не ахти" из-за освещения и того, что фотик всю ночь пролежал в авто и подмёрз. ИМХО.
avatar
tired_pilot
24 March 2013


Скатался до Внуково 3 и обратно. Как спустился с МКАД на Киевку обнулил расход... По пути туда средний расход стал 5 л/100 км. Но путь обратно... Чуть в горку - и расход сразу чуть ли не до 16 л/100 подскакивал... В итоге по приезду в Бутово расход стал отражаться как 11,5 л/100 км.
Это ужас какой-то
avatar
Sprinter
24 March 2013


tired_pilot
У фрила я так понимаю 150 лс, но там дизель должен гораздо бодрее ехать, по идее, чем 150 бензин у Куги.
Буду ждать сравнительные заезды, спасибо.
IRBIS_RU
24 March 2013


tired_pilot
а где в бутово будет проходить встреча ?
avatar
tired_pilot
24 March 2013


Sprinter
У Фрила 160 сил, ибо это 2009МГ, а не 2010МГ и далее. (по динамометрическим тестам вообще все 190 выдаёт, 160 - "чиста под налоги" "заточка" )
Надо понимать, что на Фриле дизеде крутящий 400, а не 320 и идёт он с 1 500 оборотов и до 4 000, а не с 2 000 + и до 4 000. Хотя Фрил при этом и тяжелее, да более "квардатный" он (то есть аэродинамика ой как страдает), но вот по динамике разгонов он очень мало кому уступает. Вот завтра в том числе и с Фрилом сравню на разгоне.
avatar
tired_pilot
24 March 2013


IRBIS_RU
Фокусоводы-Бутовчане отзовитесь! - в шапке темы ссылка на карту с указанием места летних встреч. Вот на нём и будем завтра около 14-00 встречаться
avatar
tired_pilot
24 March 2013


Вот ещё краткие наблюдения: дорогу уже подмело снегом на обратном пути. Ну так вот: при прохождении поворотов на эстакадах при 80 км/ч система отражала, что работает исключительно передняя ось, типа тяги на задние колёса не передаётся совсем.
Если это правда, то это засада: небольшая неровность, бугорок... И никакие 16 милисекунд не спасут от резкого заноса оси и срыва машины с траектории. А люди то на "умный привод" могут расчитывать и думать, что в такой ситуации машина заднюю ось включила заранее.

Чем больше смотрю на это отражение распределения усилий, тем больше хочу знать, откуда считываются данные и как они потом отражаются (интерпретируются).
avatar
ПыЖиК
24 March 2013


цитата:
Завтра будет встреча в Бутово, я на ней попробую устроить сравнительные заезды.

я бы попробовал приехать
avatar
Vlad-FK2
24 March 2013


avatar
tired_pilot:

Ну так вот: при прохождении поворотов на эстакадах при 80 км/ч система отражала, что работает исключительно передняя ось, типа тяги на задние колёса не передаётся совсем.
Если это правда, то это засада: небольшая неровность, бугорок... И никакие 16 милисекунд не спасут от резкого заноса оси и срыва машины с траектории. А люди то на "умный привод" могут расчитывать и думать, что в такой ситуации машина заднюю ось включила заранее.


tired_pilot

Молодец, что стал копать в главном направлении, в изюминке Куга-2, т.е. Умный AWD а не в его дизайне и пластике.

Изучив немного эту тему после своего тест-драйва с управляемым заносом могу сказать следующее.
Скрытый текст

Программное Обеспечение (ПО*) относящееся к умный AWD обрабатывает сигналы с 27 сенсоров используя специальный алгоритм способный приспосабливаться к различным ситуациям!!!

Умный AWD работает в трех основных зонах:
Traction,
Handling,
steady-state (стационарный).
ПО* относящееся к умный AWD контролирует перекрытие основных алгоритмов от:
1* антиблокировочную систему тормозов (ABS) = Antilock Brake System
2* систему распределения тормозных усилий (EBD) = Electronic Brake Force Distribution
3* электронную блокировку дифференциала (EDL) = Electronic Differential Lock или в оригинальном немецком названии (EDS) Elektronische Differentialsperre
4* антипробуксовочную систему (ASR) = Automatic Slip Regulation, Acceleration Slip Regulation или в оригинальном немецком названии Antriebs Schlupf Regelung.

Если послушать видеоролик на английском от Joe Torres (Ford Senior Engineer, AWD) то можно понять, что управление муфтой и быстрое изменение ее состояния стало возможно потому что новая муфта JTEKT теоретически не имеет свойств гистерезиса при изменении величины момента передаваемого муфтой. При этом стало возможным с высокой точностью управлять передачей момента который задается при помощи PID (Proportional-Integral-Derivative) контроллера, который постоянно производит подстройку AWD основываясь на обратной связи с системой контроля.

Так что самое вкусное и интересное по тестам еще только впереди!

т.е. отличительные свойства AWD от остальных SUV, за что собственно и должен платить покупатель SUV а не за рекламу: Первый смарт-кроссовер .
avatar
-Евгенич-
24 March 2013

-1

avatar
Cosmet:

в отверстия системы вентиляции картера (в юбке под передним бампером со стороны пассажира)

ты наверное сам не очень знаешь что такое вентиляция картера, иначе заткнул бы такого манагера
avatar
Cosmet
24 March 2013


avatar
-Евгенич-:

ты наверное сам не очень знаешь что такое вентиляция картера, иначе заткнул бы такого манагера

следует вывод, что ты одновременно прекрасно осведомлён как о вентиляции, так и о предназначении дырок в юбке под бампером. Расскажи пожалуйста, начиная со второго.
Есичо, я упомянул в продолжении обсуждения в этой теме яндекс - к которому я и обратился за помощью - т.е. никакими сверхзнаниями я не обладаю и не хвастаюсь. В отличие от тебя - как следует из коммента, уж извини. Справка, полученная мной в поиске говорит, что менеджер вполне мог быть прав. А клапан системы вентиляции картерных газов у меня на второй уже машине присутствует и его расположение мне известно вместе с примерным принципом его работы и его предназначением. Углубляться в тему причин не было, дырок под днищем нет, весьма глубокие лужи преодолевал успешно.

Итого вопросы: что может произойти при погружении в лужу до юбки переднего бампера с кугой-2? какова глубина преодолеваемого брода на куге-2? каковой эта цифра была на куге-1? Были ли подобные дырки на куге-1?
Shpunt
24 March 2013


avatar
Cosmet:

что может произойти при погружении в лужу до юбки переднего бампера с кугой-2? какова глубина преодолеваемого брода на куге-2?

в инструкции написано, что глубина брода - 200 мм. (стр. 243)
avatar
Cosmet
24 March 2013


оба-на
цитата:
В экстренной ситуации допускается
движение по воде, максимальная
глубина которой достигает 200 мм (8
дюймов), с максимальной скоростью 10
км/ч (6 миль/ч)

имха - это мало!
avatar
Дмитрий Никитский
24 March 2013


цитата:
в инструкции написано, что глубина брода - 200 мм.


Эх, у нас пол Самары весной больше 20 см , а природа, а незнаю рыбалка, 20 см это же хмм маленькая лужа.
avatar
wulf-33
24 March 2013


avatar
Sprinter:

Уважаемый ТС, про "едет" и "не едет" - это очень важная информация, лично для меня она важнее всяких подключений айподов, кармашков, цвета подсветки и другой мишуры, поэтому просьба написать более подробно про "динамика не такая уж "провальная" по сравнению со многими авто" ,  по сравнению с какими авто?  Я понимаю, что "едет" это понятие субъективное, есть ли возможность (из опыта) сказать, если конечно ездили на таковых авто, едет или нет по сравнению со Спортэджем 150 лс  Спасибо.

вчера был у меня не большой около 20мин тест-драйв во Владимире, в данный момент имею Спортейдж(чип от Паул) 2л бенз на мех. по "ощущениям" примерно одинаково, а так то надо две машины ставить рядом и времени для получения нормального отзыва мало. пробег на авто был 280км средняя скорость 14км/ч расход 16,8л, когда приехал расход упал на 15,9 л
avatar
wulf-33
24 March 2013

1

avatar
Sprinter:

wulf-33
Спасибо. Слышал про чип, он дает 15 лс к карме. Итого 165 лс на Спортейдже. И едет так-же, как и Куга получается (предварительно конечно). А насколько реально чиповка от Пауля помогла (по личным ощущениям), добавила динамики разгона или не особо?

"задумчивость" при разгоне пропала (т.е. газ жмешь, а он думает до 3000об/мин, потом как пинок и понесся как сумашедший ашь подпрыгивает) стал уверенный ровный разгон с самого низа 1000об/мин, уверенный обгон не щелкая передачами, и расход в данный момент 10,4л средняя скорость 36км/ч( прим 50% город 50 %трасса, на трассе держу 140км/ч) на 95бенз.чип 6руб по клубу 10мин дел.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up