New Kuga - тест-драйв! EcoBoost 1,6 л 150 л.с. 6АКП 4WD

11 years

24



Всем привет! Сегодня я стал одним из участников длительного тест-драйва Куги 2. Машинка мне досталась в комплектации Титаниум с двигателем 1,6/150 автоматом и парой пакетов опций: автопарковщик, РП-18 и биксенон+открывание двери багажника "пинком". Цвет самый рекламируемый: оливковый или по правильному Ginger Ale.

полное описание комплектации


опции и полная стоимость


Перед тем, как рассказать о своих впечатлениях о ней буквально пару слов о себе, что бы было ясно с чем сравниваю и т.д.
о тест-драйвере

Итак вернемся к Куге, сегодня только самые первые и поверхностные впечатления. Получив ключ и документы у представителя ФМК, иду к машине, на улице еще довольно светло и первое впечатление - это цвет, может он и на любителя, но еще не приелся, как например белый или черный, не броский, но и как мне кажется не маркий, довольно спокойный и хорошо подходящий машине.
Впечатление №2 это салон. С одной стороны садишься как в свой фокус, только в более богатой комплектации, с другой чувствуется другая посадка, естественно более высокая к чему приходится привыкать. С эрогономикой порядок, но пока мне не удалось удобно настроить руль, но это из-за привычки ездить с максимально опущенным креслом и откинутой спинкой (т.е. полулежа).
Третье впечатление динамика: всего проехал с момента получения машины примерно 40 км, учитывая подозрительно пустые дороги успел потестировать в разных режимах, скажем так не ракета, но достаточно для уверенной езды как в городе так и на трассе.

где то между вторым и третьим пунктом совсем забыл упомянуть про шумоизоляцию, а забыл от того наверное, что претензий к ней нет, не смотря на довольно шумную резину Нордман 4 в салоне тихо, двигатель слышно после 4-4,5 тысяч но скажем так звук не напрягающий, скорее приятное урчание.

Впечатление №4 - автомат, переключения исключительно плавные, пробовал вызывать искусственный рывок или толчок, как на фф с ПШ сначала торможение потом резкое ускорение не вышло, никаких рывков, момента переключения не чувствуется ни при спокойной езде ни при динамичном ускорении.

По остальному вкратце: хороший свет, понравились дополнительные секции загорающиеся в поворотах. Не понравились поводки дворников, да и сами дворники, первые смотрятся как на ВАЗе, вторые на машине с пробегом в 600 км уже оставляют разводы, не очень хорошо чистят. Понравилась камера заднего вида с разметкой траектории движения. Сонька вроде не плохо звучит, но уже вся в отпечатках, глянец - зло. Багажник в сравнении с тем, что у меня на ФФ3 большой, в целом более менее неплохого размера. Открывание пинком - это по крайней мере занятно. Учитывая, что в титаниуме например пакет БиКсенон + открывание пинком стоит 36 тысяч, из которых я думаю 30 приходится на ксенон, а остальная сумма стоимость пакета - это как раз цена за эту фишку, то думаю её штатно надо ставить на все куги включая тренд, просто как пиар, но это уже дело маркетологов. В принципе все 5 человек которым показал эту фишку её оценили скорее положительно.

На этом пока наверное всё из самых первых впечатлений.
ну еще о расходе, принял машину вот с таким параметрами расход/пробег:
posted image
решил, что видимо на ней много стояли в пробках или с включенным двигателем, но сбросив БК и проехав 40 км без пробок и преимущественно в спокойной манере добился чуть лучшего показателя-14л/100 км

п.с. отвечу на ваши вопросы
куга, тест-драйв, впечатления, отзыв, отчет

avatar
ПадЪ
18 March 2013

New Kuga - тест-драйв! EcoBoost 1,6 л 150 л.с. 6АКП 4WD
76,1K
views
58
members
324
posts

TeJIeIIopT
24 March 2013


цитата:
уже вчера.. маленький оффроад тест.. вспахивая целину 

Я на фокусе здесь проеду
avatar
BolgarJDM
24 March 2013mobile


sashok21rus
А зачем кроссовер тогда?? Если на фокусе везде все проезжают... С разогну проедет и прилетит даже!!!
TeJIeIIopT
24 March 2013

1

цитата:
sashok21rusА зачем кроссовер тогда?? Если на фокусе везде все проезжают... С разогну проедет и прилетит даже!!!

да не, просто надо было серьезней трассу для испытаний выбрать
IRBIS_RU
24 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
Интересно другое как ведет себя машина по такой погоде ?
avatar
Cosmet
24 March 2013

2

A
An_67:

NeoXaker
А вот например на форуме cx-5, народ пишет, что их аппарат кушает в среднем от 9 до 11 литров по городу. И это со схожими размерами, полным приводом, и двигателем 2,0 л и 150 л.с. Приятно?

народ в начале продаж писал одинаково с местными, цитата января 12года, до начала продаж пятачка в феврале:
Сейчас звонил мой менеджер, который приехал из Москвы и сказал, что реальный расход на автомате в морозы в Москве 12-13л
вся тема тут http://cx-5.ru/forums/topic/145/ по прошествии года основной резалт 8-10 по городу, немного уступает 10-12, встречается немало 12-14 Учтите, что там есть монопривод на автомате, машин таких продано достаточно много, и отдельно расход ПП и моно не отслеживается на форуме, цифра средняя.
В мануале куги сказано о желательности проверок расхода начиная с третьей тысячи пробега, всем автоматчикам тут достались машины с сотней км пробега, причём им поставлено условие о пробеге не более тысячи км. Саше-Пыжику машина досталась с 700 км пробега, но она с механикой, которая некоторое снижение расхода обеспечивает - хотя и небольшое. Но его цифры меньше остальных, имха - за счёт обкатки, не только ручка влияет. Вывод о реальном расходе может быть сделан только по прошествии некоторого времени и желательно в сравнении одного человека, ездящего в том же режиме по тем же местам - но теперь на куге.
Shpunt
24 March 2013


avatar
Cosmet:

по прошествии года основной резалт 8-10 по городу, немного уступает 10-12

у меня на СХ-5 сейчас 12л в городе на зимне резине.
летом было от 8 до 10л.
avatar
Cosmet
24 March 2013

1

это может быть оффтоп, но расход тема важная. Пусть за точку отсчёта будут взяты цифры расхода для города зимой (поскольку куга сейчас тестируется, а пока ещё зима), с ежедневным режимом передвижения в течение месяца, на обкатанной машине после хотя бы первой замены масла и воздушного фильтра. Нужны цифры статистики по БК, например мне приходится последнее время такие записи вести - для атмо 2.4л/200лс с акпп 5-ступкой, седан монопривод, с 9января по 23марта пробег составил 3572км за 61 рабочий день, расход записывался по БК еженедельно (сбрасываение трипа в понедельник и фиксация цифры в пятницу-субботу) и составил в среднем за этот период 11.3литра/100км Режим городской, с множеством коротких отрезков и добавлением нечастых бросков по свободному мкаду и иногда по свободным замкадным трассам, не далее 20км от москвы. Выезжал и в снегопады, и в мороз. От недели к неделе расход ... от 10.2 до 13.0 Машина на 4-м десятке тысяч пробега, ТО-30 было в середине января.
Так скурпулёзно мало кто будет вести учёт, но вдруг кто и сподобится. Для справки - по техданным производителя городской расход указан 12.0, трасса 6.6, комбинированный 8.6
На куге брошюра рекламная рисует 10.2 / 6.3 / 7.7 для 1.6t бензин акпп (одинаково для обоих прошивок) У меня есть основания полагать, что нечто похожее я в своём привычном ритме эксплуатации и получил бы на куге. Указываемые тут цифры в 14-20литров вряд ли долговременно достоверны. Хотя всяко может быть.
avatar
ПадЪ
24 March 2013


I
IRBIS_RU:

Гломурный ПадонакЪ
Интересно другое как ведет себя машина по такой погоде ?

во-первых уверенно, во вторых на дороге все бесят, тк еле ползут, я же везде уверенно ехал, скатался в область (в дедовск) потом скатался в митино, машина абсолютно понятна и предсказуема, при переборе с гашеткой на слое месива в 5 см чувствоется легкий занос, но он абсолютно управляемый + помогает электроника быстро выправляющая траекторию
IRBIS_RU
24 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
Бездорожье не главное а вот, уверенность по такой погоде это гут.
avatar
tired_pilot
24 March 2013

1

IRBIS_RU
Машина ведёт себя ооочень уверенно и в заносах управляемость и предсказуемость сохраняется.
IRBIS_RU
24 March 2013


tired_pilot
Вообщем то я машину уже купил вчера. но все равно интересно узнать о ней то что я еще не знаю ! Мне семью возить, а не бездорожье штурмовать.
avatar
ПадЪ
24 March 2013

4

еще немного о вчерашнем тест драйве:
обнулил показания БК перед выездом, с собой взял друга, топор и лопату, погрузив инструмент в багажник и вручив другу фотик, мы помчали на пустырь рядом с моску кантри клабом:
внимание поо видео ссылкам может быть нецензурная лексика!!


на обратном пути притормозили возле занятного места:
жуки


потом заехали по слабочищенной дороге в какое то СНт в поисках какого либо достойного места для проверки внедорожных качеств машины


и оттуда взяли курс на грунтовую (летом) дорогу соединяющую Красногорск и Сабурово:



в принципе ничего особенного, если бы не подъем в самом начале, уклон которого на мой взгляд от 25 до 30% + довольно глубока снежная колея, к сожалению видео не получилось, на нем совершенно не понятен уклон, да и в принципе плохо видно, но раз уж сняли выложу:


вернувшись из Сабурово тойже дорогой, пару раз побуксовав на ответвлениях поехали в соседние деревни Козино/Нефедьево, где первой нашей находкой стал раскуроченный терминал приема платежей, а второй целина, видео по вспахиванию которой я выкладывал вчера (но повторюсь):
терминал




далее мы накатали еще не мало километров по Красногорскому району в поисках где можно вывесть машину или просто побуксовать, но толком ничего не нашли, ну небольшой сугроб поштурмовали на родной плотине:


в целом показания БК за день были такие:


при этом 90% пробега, если не больше это трасса... (да это опять камень в огород экономичности)
в целом поездка порадовала впечатлениями от офроуда, автомобиль полным приводом и его работой с коробкой и двигателем, не понравилось, что застроили в нашем подмосковном районе все что можно, а что нельзя отжали и тоже застроили, потому везде чищено или асфальт по-буксовать негде, ну и расстроил расход.
avatar
Валерий_NN
24 March 2013


Спасибо за видео. Проходимость вроде бы неплохая. Расход думаю еще из-за "покатушек" немного подросший.
Надеюсь, что все же с расходом все исправиться.
avatar
ПадЪ
24 March 2013


avatar
Валерий_NN:

Надеюсь, что все же с расходом все исправиться.

не стоит.
нужно принять, как данность расход в 15 литров!)
avatar
Валерий_NN
24 March 2013


Гломурный ПадонакЪ, 15 по Москве я думаю нормально. Думаю у нас в НН будет в районе 12-13л. Считаю что нормально для полноприводного кроссовера.
TeJIeIIopT
24 March 2013

1

цитата:
Гломурный ПадонакЪ, 15 по Москве я думаю нормально. Думаю у нас в НН будет в районе 12-13л. Считаю что нормально для полноприводного кроссовера.

Нормально если постоянный полный привод, а у К2 не постоянный, а автоматически подключаемый. Если не прав поправьте.
avatar
Георгич
24 March 2013


про большой расход, переживать не стоит, когда будет своя машина, а не тестируемая, расход упадет однозначно.
avatar
ПадЪ
24 March 2013


avatar
Георгич:

расход упадет однозначно.

100% нет, я езжу на ней как на своей и даже более размеренно и бережно
avatar
Георгич
24 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
спорить не буду, через неделю получу машинку, если твоя правда, будет большое разочарование.
avatar
Nice
24 March 2013


А что за функция подсветки в повороте, где-то на форуме
проскакивало ,но толком не понял... есть ли эта функция
на Куге? И если есть, как она работает, как на немцах,
при повороте руля загорается соответствующая противотуманка?
Или как?
avatar
BolgarJDM
24 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
Спасибо за тест))
avatar
ПадЪ
24 March 2013


цитата (Nicemaxx)
при повороте руля загорается соответствующая противотуманка?

не туманка, а дополнительная секция в фаре
avatar
Alpin-BMW
24 March 2013


Nicemaxx
эта функция идет с Би-ксеноном. Виражная фара встроена в основную оптику.
avatar
Nice
24 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
видео бы, а?
avatar
ПадЪ
24 March 2013


Nicemaxx
ну это теперь если только завтра, но на словах могу сказать мне понравилось, хотя на сколько это эффективно сказать сложно
avatar
Nice
24 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
Сделай видюшку, конечно если, будет такая возможность.
И если не забудешь:)
avatar
Z-CV
24 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
Nicemaxx
эффективно, особенно при маневрировании в узких, тёмных дворовых территориях и при движении на въезд/съезд на/с стакад и путепроводов.
avatar
MrOndrya
24 March 2013


А как работает подвеска? Пробои были, вернее срабатывание ограничителей? В некоторых изданиях пишут , что короткоходная подвеска.
avatar
ПадЪ
24 March 2013


MrOndrya
ну немного на волнах и полицейских жестковата - "козлит" маленько, если слишком быстро ехать, а в целом работа на твердую 5, что бы пробить до ограничителя у нас таких дорог нет наверное))
avatar
tired_pilot
25 March 2013


avatar
MrOndrya:

А как работает подвеска? Пробои были, вернее срабатывание ограничителей? В некоторых изданиях пишут , что короткоходная подвеска.

Ну это смотря с чем сравнивать. Пружины весьма жёсткие - это да. А у амортизатора ход достаточно велик и подвеска получается достаточно мягкой на кочках и при этом достаточно жёсткой при рулении (нет "развалки")

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up