New Kuga - тест-драйв! TDCi 2,0 л 140 л.с. 6АКП PowerShift 4WD

11 years ago

15



Приветствую!
Тест начала я. Забирали авто из Химок, доехать ровно на противоположный конец москвы удалось по реально быстрому МКАДу.
От меня описание технических характеристик и прочей премудростей вы вряд ли дождетесь. Вячеслав спасет ситуацию)
Пока у меня есть только пара девчачьих реплик:
1. открывающийся багажник - реально крутая штука. маркетологам респект - осознанно купить такую приблуду - вряд ли кто-то рискнет, жили же мы и без этого, но когда она появляется в твоей жизни - это удобно!
2. У меня не было авто с бесключевым доступом, представленное авто с этой функцией - очень удобно!
3. Поскольку я девочка, мне тяжело парковаться и мне тяжело сдавать задним ходом. Сегодня завидев во дворе встречный авто... растерялась, я не понимала КАК можно разъехаться на такой "большой" машине. Оказалось просто можно заехать на бордюр, аккуратно сдать задом, проехаться немножко по снегу и все! )) Передние/задние парктроники и камера заднего вида очень помогают, хотя сначала, от обилия цвета, полосочек и звука я даже испугалась.
4. Сейчас езжу на рестайловом фокусе, за час езды поняла, что "чувствую" габариты. Немного странно ощущать себя выше, но в остальном не испытала никаких трудностей на известном маршруте.

с завтрашнего дня приступим к полноценным "испытаниям" !

Уважаемые одноклубники!
Застать нас можно в районе метро Домодедовская каждый вечер, в пятницу - районная фокусировка ЮАО.
Если вам хочется посмотреть, потрогать, посидеть в машине - звоните, пишите, будем пробовать встретиться!

Комплектация автомобиля
Topic handbook:
первые впечатления от дизеля, пассажир
первые впечталения водитель
прогрев двигателя
вторые впечатления водителя+фото (багажник, двигатель, салон)
зона обогрева лобового стекла
подстаканники в салоне
регулировка сидений (водитель+пассажир)
удобство пассажиров на заднем диване
неудобный долив незамерзайки
программирование запирания дверей
крутилка переключения света+вид заднего стекла
заметки по расходу топлива
глюк с камерой заднего вида
навигация
впечатления пассажира сзади
фокусировка в чертаново+фотки
зона обогрева щеток лобового стекла
резина, бардачок, запотевание фар
на подъемнике
впечатления пассажира
дизель, куга, новая куга, тест драйв, ford kuga, ford sollers, new kuga

avatar
Slonikov
18 March 2013

New Kuga - тест-драйв! TDCi 2,0 л 140 л.с. 6АКП PowerShift 4WD
85K
views
58
members
324
posts

avatar
Z-CV
19 March 2013


avatar
Slonikov:

мне очень понравились "лепестки" пластиковые в подстаканниках.
ничего не болтается и не качается. может фигня, но меня порадовало.

Да-да-да, тоже порадовало. Лепестки гораздо нужнее, чем шторка как на ФМ4
avatar
Slonikov
19 March 2013


сиденья и регулировка.
1. водительское...
начинаю понимать, что чем больше возможностей, тем сложнее усесться.
+ сегодня мы с мужем менялись, очевидно не хватает функции памяти. просто очень не хватает.
2. пассажирское... для меня это космос, извините)) мне на втором фокусе понятнее как и что крутить, разобраться в этом было сложнее

однако, стоит отметить что регулировка наклона спинки сиденья теперь плавная, то есть пока держишь рычаг - настраиваешь сиденье вплоть до миллиметров, отпускаешь - оно фиксируется.
avatar
Megabass
19 March 2013mobile


Taurus80
Принципиальной разницы в подвесках не заметил, но дизельная показалась чуть более комфортной - может из-за немного большего веса машины, имхо.
Нынешний расход по БК 14,1л при средней скорости 24км/ч
avatar
Slonikov
19 March 2013


Удобство нахождения за водителем... ну что сказать, когда муж садится в развалку, с ростом 180, мне за ним сидеть можно, но больше чем "доехать до магазина" я не выдержала бы.



однако!))) регулировка сидений сзади спасает ситуацию, а если водителю садиться по-человечески, а не лежа - все нормально!
за мной (при росте 172) мужчина садился без проблем
avatar
Slonikov
19 March 2013


почему не нашли на дверях мест для внедрения системы "защита кромок" как сейчас на фокусах, хотя может это конструктивная особенность и здесь эта приблуда будет устанавливаться по-другому.

avatar
Slonikov
19 March 2013

1

сегодня "жаловались" на долив незамерзайки...
судите сами! это реально неудобно, особенно девушкам в шубах или с широкими рукавами - ничего не зальешь, пока все не извазюкаешь!
вторая фотка более показательна, она снята почти с уровня фары.



про упоры капота уже писали - недоразумение какое-то. багажник умный, а капот отстает в развитии
avatar
Slonikov
19 March 2013

3

запирание дверей!
перепрограммировали мы ключ. что имеем в итоге
1. если я подхожу к водительской двери - открывается только она.
2. если я подхожу со стороны пассажира - открываются все.

мне очень понравилось! круть!

Багажник из салона открывается только в положении P, что в принципе очевидно, но мы на всякий случай проверили
avatar
Slonikov
19 March 2013


ну и последнее на сегодня - вид заднего стекла



и странная, на мой взгляд, идея в виде "крутилки" переключения света, как будто советский телевизор переключаешь))) , мне на третьем фокусе колесико больше нравится

avatar
Z-CV
19 March 2013


Такая же переключалка света на ФМ4 стоит - очень удобно
Mauzer_31
19 March 2013


L
lelikbolek:

После общения с Lexus LX570, предлагаю протестировать такой вариант: подойти к закрытой машине с ключем к другой двери - любой пассажирской. Определит ли машина, где вы стоите и откроет только эту дверь, например, заднюю правую? У Лексуса именно так.

у меня S-max определяет и пока человек с ключем не дернет свою дверь, остальные могут дергать ручки пока не отвалятся, но машина не откроется. По периметру у машины стоит около 5 антен, в т.ч. и багажике, можешь багажник открыть, но двери будут заперты для всех, ровно до тех пор, пока ты с ключем не подойдешь и не дернешь дверную ручку.
avatar
Slonikov
19 March 2013

1

Z-CV
здесь дело не в функциональности, а "отсталости" дизайнерской мысли, исключительно на мой вкус.
колесико в фф3 более современное что ли, а это прям как из 80-х))) хотя функцию свою, безусловно выполняет
avatar
slanick
20 March 2013


avatar
TVS:

это ты про джойстик магнитолы?

да. причем я еще по фф3 говорил, что если держать руль правильным хватом, 9-15, то нажимать на кнопки джойстиков, не отрывая руки не удобно. Может у меня руки и пальцы кривые, но нажать большим пальцем громкость без отрыва не получается. Чуть чуть наклона шайбы на себя я бы добавил, приходиться тянуться.
M
Mondeo_ST:

Судя по фото расход сумасшедший, несмотря на обкатку. Думаю, меньше 12 по городу не будет.

с утра до работы, без пробок, расход упал до 8.6 литров. Предполагаю, что остановится где то на 9.2- 9.4
avatar
slanick
20 March 2013


цитата:
перепрограммировали мы ключ. что имеем в итоге
1. если я подхожу к водительской двери - открывается только она.
2. если я подхожу со стороны пассажира - открываются все.

попробовал открыть заднюю левую дверь. открылись все. получается, водительская дверь разблокируется одна, только при открытии оной.
avatar
TVS
20 March 2013


avatar
Slonikov:

Удобство нахождения за водителем... ну что сказать, когда муж садится в развалку, с ростом 180, мне за ним сидеть можно, но больше чем "доехать до магазина" я не выдержала бы.


хм, я при росте 189 см спокойно уселся сам за собой. Правда, лежа в развалку не езжу
avatar
slanick
20 March 2013


TVS
я привык подальше сидеть
lelikbolek
20 March 2013


M
Mauzer_31:

у меня S-max определяет и пока человек с ключем не дернет свою дверь, остальные могут дергать ручки пока не отвалятся, но машина не откроется. По периметру у машины стоит около 5 антен, в т.ч. и багажике, можешь багажник открыть, но двери будут заперты для всех, ровно до тех пор, пока ты с ключем не подойдешь и не дернешь дверную ручку.

Да, именно об этом я и говорю. Вот интересно, на Kuga организовано аналогичным образом?

По поводу крутилок включения ламп: считаю, что это дело вкуса. Пользовался обоими методами и оба удобны. Хочу заметить тот факт, что используются они довольно редко - в начале и в конце поездки и редко, когда в пути. Поэтому считать как ужасную недоработку не имеет смысла.
Насчет капота аналогичная ситуация: мне больше нравится без упоров капота, т.к. с ними при закрытии нужно надавливать на капот - пачкать руки и возможно даже сделать вмятины (может конечно перестраховываюсь).

По фотам все же не ясно, находится ли нижний стеклоочиститель в зоне обогрева. Нужно либо смотреть нити, либо больше снега
lelikbolek
20 March 2013


avatar
slanick:

попробовал открыть заднюю левую дверь. открылись все. получается, водительская дверь разблокируется одна, только при открытии оной.


Сэкономили на антеннах?
avatar
slanick
20 March 2013


L
lelikbolek:

нижний стеклоочиститель

это что?
avatar
slanick
20 March 2013


L
lelikbolek:

Сэкономили на антеннах?

Почему. По моему логично. Если программируешь брелок под раздельное отпирание, то водитель открыл себе, сел и поехал. Открыв любую другую, открываются все
lelikbolek
20 March 2013

2

avatar
slanick:

Почему. По моему логично. Если программируешь брелок под раздельное отпирание, то водитель открыл себе, сел и поехал. Открыв любую другую, открываются все

Не согласен. Из соображения безопасности должна открываться только та дверь, к которой ты подошел, а не сразу все. Все можно кнопкой открыть.
lelikbolek
20 March 2013


avatar
slanick:

это что?

У машины 2 щетки стеклоочистителя лобового стекла: верхняя явно в зоне обогрева. Вот спросил про нижнюю.
avatar
slanick
20 March 2013


L
lelikbolek:

Из соображения безопасности должна открываться только та дверь, к которой ты подошел, а не сразу все. Все можно кнопкой открыть.

а тут я с вами не согласен.
ключи у водителя, он открывает свою дверь, остальные закрыты. то есть можно предположить, что он едет один и открывать всю машину нет необходимости. Если едет не один, достаточно открыть любую дверь и все двери разблокируются.
цитата:
Вот спросил про нижнюю.

понятно, посмотрим, сфотографируем
avatar
TVS
20 March 2013

2

slanick
а вы же вдвоем ездите? Может поездишь пассажиром сзади, интересно, с твоим ростом удобно ли долго сидеть на таких коротких подушках сиденья.
avatar
Jonson
20 March 2013


Slonikov
привет
есть ли у вас опыт сравнения с дизельными машинами других марок по отношения к нынешней дизельной куге или куге предыдущего поколения?
avatar
slanick
20 March 2013

1

TVS
попробую
avatar
Slonikov
20 March 2013

1

Jonson
был опыт на первой куге, 163 лошадки, если не ошибаюсь...
помощнее, конечно, чем 140.
НО надо отдавать отчет, что у сегодняшних машин пробеги - 400-500 км. я не техник, но мне кажется машина еще не "раскаталась"
она не тупит, не дергает передачи, просто она новая)))

TVS
я еще хочу прокатиться сзади, что бы оценить тепло в салоне.
ибо спереди всегда тепло, а вот пассажирам...
avatar
ПадЪ
20 March 2013

3

avatar
Slonikov:

здесь дело не в функциональности, а "отсталости" дизайнерской мысли, исключительно на мой вкус.
колесико в фф3 более современное что ли, а это прям как из 80-х))) хотя функцию свою, безусловно выполняет

у меня после фф3 она ассоциируется с:


avatar
Turbo-S
20 March 2013

-12

Hidden post
Цифры динамики разгона и надежность PS не впечатляют на этом авто. Уж лучше купить BMW X3 2.0D.
avatar
Лакосте
20 March 2013


avatar
Turbo-S:

надежность PS не впечатляют на этом авто. Уж лучше купить BMW X3 2.0D.

А что с надежностью PS? Тут, насколько я понял, стоит "мокрая" PS, к ней особых нареканий нет. "Сухая", на Focus 3, да, у некоторых дергает - но надо "почувствовать" ее и все будет кул.
Shpunt
20 March 2013


avatar
Slonikov:

странная, на мой взгляд, идея в виде "крутилки" переключения света, как будто советский телевизор переключаешь

очень удобная крутилка. поставил "авто" и забыл. на всех VAG точно так же.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up