Жесткость кузова FF3

2



Дорогие одноклубники, хотел бы поинтересоваться вот какой вещью.
Я стал замечать когда паркуешься и заезжаешь на бордюр правым передним и задним колесом или наоборот левыми, кузов идет на перекос, вплоть до того, что двери закрываются не с первого раза!!! А когда зимой леденой коркой покрывается заднее стекло и ты вдруг трогаешься с места и при езде попадаешь на мягкие ямки, то в салоне стоит дикий треск, как будто стекло сейчас лопнет. Я знаю что в небольшой степени это нормально, кузова у всех разные, где-то жоще, где-то наоборот. У меня до этого Mazda 3 2.3L Sport была, правда, американка. Кузов тоже "играл", но чтобы до такой степени как у нынешнего фокуса... Вообщем интересно...

Хотелось бы также узнать влияет ли подвеска на сие дело, в частности пружины и аморты?
кузов, жесткость, подвеска, амортизаторы, ходовая, пружины, кузов ФФ3, распорка, стойки

avatar
BullDozer
3 марта 2013

Жесткость кузова FF3
8,1K
просмотров
15
участников
28
сообщений

avatar
Mr.silver
3 марта 2013


Вопрос то в чем? Влияют ли пружины на жесткость кузова
avatar
- Casey -
3 марта 2013


Ещё есть одна особенность, у практически всех фф3 таксишек лобовые треснуты, таксисты тоже говорят, что на ямах они и лопнули. Хотя с другой стороны, как нужно носиться тогда по ямам, чтобы такое произошло.
avatar
BullDozer
3 марта 2013


цитата (- Casey -)
Ещё есть одна особенность, у практически всех фф3 таксишек лобовые треснуты, таксисты тоже говорят, что на ямах они и лопнули. Хотя с другой стороны, как нужно носиться тогда по ямам, чтобы такое произошло.


Ну не их машины, чего жалеть то?!) Поэтому и долбят их как хотят.

цитата (Mr.silver)
Вопрос то в чем? Влияют ли пружины на жесткость кузова


Очень смешно Если бы у амортов ход был бы больше и пружины помягче, кузов бы не так "играл" на кочках? Или я чего то не понимаю.
Про распорки и прочие приблуды я знаю...
avatar
BullDozer
3 марта 2013


Еще у меня в районе лобового стекла пластик торпедо "гуляет" и поскрипывает при наезде на ямы/кочки, такая же беда с дефлекторами воздуховодов. Скрипят не потому что пластик голимый, а именно из-за движухи кузова. Не подумайте, что я наговариваю на машину. У меня действительно это есть. Седан, пробег 12005. У всех седанов такое наблюдается?
avatar
Dukedoc
3 марта 2013


цитата
у практически всех фф3 таксишек лобовые треснуты

Да у ФФ болезнь. У меня, например, не на яме, а от перепада температур треснуло когда весна пришла: солнышко грело панель, а на улице морозец стоял. И таких обращений было полно!
Проблема со стёклами не в жёсткости кузова, а в качестве вклейки!
avatar
Dukedoc
3 марта 2013

1

цитата (BullDozer)
Еще у меня в районе лобового стекла пластик торпедо "гуляет" и поскрипывает при наезде на ямы/кочки, такая же беда с дефлекторами воздуховодов. Скрипят не потому что пластик голимый, а именно из-за движухи кузова. Не подумайте, что я наговариваю на машину. У меня действительно это есть. Седан, пробег 12005. У всех седанов такое наблюдается?

С чего вы взяли, что дребезжание дефлекторов связано с движухой кузова? У вас дефлекторы и панель с разными частями кузова взаимосвязаны, которые движутся относительно друг друга?
Бред не пишите!
avatar
Mr.silver
3 марта 2013

1

цитата (- Casey -)
Ещё есть одна особенность, у практически всех фф3 таксишек лобовые треснуты, таксисты тоже говорят, что на ямах они и лопнули. Хотя с другой стороны, как нужно носиться тогда по ямам, чтобы такое произошло.

Ям то особых и не нужно.
Почитайте темы про лобовые стекла.
цитата (BullDozer)
Если бы у амортов ход был бы больше и пружины помягче

Если бы у бабушки был бы определенный орган, то она была бы дедушкой.
ff3 рожден ездить по ровным асфальтированным дорожкам, а вам нужно свой взор обратить на внедорожники и желательно рамные, а то большинство нынешних кроссоверов особой жесткостью кузова тоже не отличаются.
avatar
-metalex-
3 марта 2013


BullDozer
На ФФ2 было также, не парьтесь. Скручиванию и изгибу машина сопротивляется в должной мере.
avatar
tonio909
4 марта 2013


-metalex-

У фф2 кстати не было передней распорки, была "полураспорка", многие еще от СТ ставили нормальную и отмечали более "плотное" поведение машины, у фф3 она есть по умолчанию, и это чувствуется.
avatar
-metalex-
4 марта 2013

-1

цитата (-tonio-)
-metalex-

У фф2 кстати не было передней распорки, была "полураспорка", многие еще от СТ ставили нормальную и отмечали более "плотное" поведение машины, у фф3 она есть по умолчанию, и это чувствуется.


Согласен. ФФ3 вообще много отличий имеет по силовым элементам кузова.
Хотя местами металл имеет неприлично малые толщины.
avatar
Jefftyn
5 марта 2013


цитата (-metalex-)
ще много отличий имеет по силовым элементам кузова.
Хотя местами металл имеет неприлично малые толщины.

Ога! Влетел в Шестёрку - вогнул мужику крыло, у меня бампер каким был, таким и остался.
Летели вороны над машиной, и одна обранила кусочек челюсти, размером со спичечный коробок. Следствие - вмятина на крыше.

по Существу: так же опасаюсь за лобовое и заднее стёкла. Ощущение, что машину ща вином скрутит.
Денис__
11 марта 2013


Жесткость кузова у меня тоже вызывает сомнения.Неоднократно замечал признаки что кузов изгибается при проезде неровностей.
avatar
Snake11
12 марта 2013


-tonio-
А че то я распорки не наблюдал, или не обращал внимание. На всех комплектациях ставится?
avatar
Mi-h-ey
13 марта 2013


Не знаю про что вы пишите. Я вот недавно продал Моню 4 - вот там я еще понимаю изгиб кузова. Там расстояние между колесами такое, что... И за все время езды на нем ничего у меня не трескалось и не вылетало. ФФ3 для меня сейчас кажется одним целым, что даже про изгибы кузова мыслей даже нет. Покупайте рамные авто - и будет вам счастье.
avatar
tonio909
13 марта 2013


Да уж... может на разных авто ездим? У меня седан фф3, пробег 15000. Создает впечатление монолита, ничего не трескается и уж тем более не трещит, даже НИ ОДНОГО сверчка нет (один раз забренчало что-то, в итоге оказалось, что это отключенная мной же фишка датчика дождя по кожуху бренчит).
avatar
BullDozer
13 марта 2013


-tonio-
У вас сборка чья? Если Россия не поверю низачто, что н чего не трещит. Хотите встретимся, я вам продемонстрирую и треск и дребезг, чтобы у всех сомнения в раз отпали.
avatar
Mi-h-ey
14 марта 2013

1

Не, ну я конечно понимаю, что может быть разная сборка. Но я не думаю, что роботы сваривающие из изделий готовый кузов так некачественно его могут сварить. А может скорее всего дело:
1. Манере езды, тем более наши дорги желают быть лучше
2. Установке доп оборудования, когда приходится снимать элементы отделки.
У меня ничего не скрипит. Я на машину ничего не ставил (сигнализация), тем более у меня в городе катаются трамвай, и поверьте, чтобы переехать рельсы (а это можно сделать не везде из-за выступа самой рельсы) - машина чувствуется одним целым. Единственный звук в салоне - это задняя полка, и то очень редко. У меня стоит мягкая резина - поэтому все норм.
P/S/ Покатайтесь на Мондео. Я на таком аппарате откатался 5 лет. Шумка отлично, в ФФ3 такая же, а вот про скручивание салона - вот там оно присутствует. Хоть и сборка была Бельгия.
avatar
tonio909
14 марта 2013


Я не думаю, что есть принципиальные различия в месте сборки, везде рас...ев хватает. Другой вопрос как ездить, ну и состояние дорог конечно. Я езжу преимущественно по Санкт-Петербургу в городской черте, где состояние дорог в целом хорошее, у меня автомобиль в принципе плохих дорог не видел (ну за исключением того, что раз в месяц попадешь в какую-нибудь яму, что аж пломбы повыпадают) , может поэтому у меня и нет сверчков и тресков?
avatar
Mi-h-ey
14 марта 2013


Так я про то и говорю. У меня тоже самое - нет сверчков. Езжу тоже аккуратно.
avatar
BullDozer
1 апреля 2013


Mi-h-ey
В том то все и дело, что я не гонщик.) И тоже езжу аккуратно! Машина куплена 25 мая 2012. Отездил 12500 км.
Диски кстати говоря у меня 17-е, может быть и вправду от ударов по кочкам, расбалтываются элементы интерьера. Первые 5000 вобще ни звука в салоне не было.
Ладно, с салоном разберусь. Планирую отдать в ателье, все переклеить и сделать шумо-вибро.
avatar
Mi-h-ey
1 апреля 2013


BullDozer, ну как вариант, что из-за дисков может быть. Я неделю назад поставил сигналку. Сразу появился сверчок в боковой стойке. Пришлось снять и обмотать провод . Все теперь нормально. Если бы все делал сам (ставил бы сигналку - но не умею) то могу сказать со 100% уверенностью что сразу бы ничего не шумело бы. Поэтому: ЗАКОН - чем меньше касается рука дилера авто - тем надежнее авто.
P.S. У меня до этого был Моня. Брал с нуля. НИ РАЗУ НЕ БЫЛ у оф.дилера, не сделал ни одного ТО. Даже масло сам менял. Итог - 5 лет: замена стоек стабилизатора по кругу (2000 руб.), ремень привода навесного оборудования (т.к. намотал 60.000 км - а это регламент, хотя ремень в нормальном состоянии так и валяется у покупателя в багажнике как запасной), замена задних тормозных колодок - стерлись в ноль за 60.000 км. Свечи даже родные остались на машине.
BullDozer, а вы случайно у оф. дилера ничего не делали: сига, еще какая-нибудь защита?
budaj
1 апреля 2013


подскажите. какие последствия могут быть от того что частенько цепляеш днищем за всякие калдобины, на очень маленькой скорости. а также при переезде возвышанностей. и есть ли такая профильная тема
avatar
vortex870
26 июля 2013


Заметил что изменились зазоры между задними фарами!!! аварий не было, ничего не разбиралось. Теперь опасаюсь как бы фара не стала крыло тереть..осталось 1 мм...((( А где бампер там с одной стороны 2 мм стало а с другой 6, с новья все было ровно тютя в тютю...еще радовался как хорошо собрано.
EGORKAJA
27 июля 2013


Тоже заметил небольшую скручиваемость кузова по сравнению со вторым фокусом , где ее вообще не было , видимо жесткости кузова мало уделили внимания разработчики третьего фокуса , даже на логане кузов не скручивался , несмотря на более тонкий металл и в целом вес авто на 300 кг меньще.
dmvalnovikov
13 марта 2017mobile


Поделюсь своим опытом. В машине почти 3 года было тихо. Было ощущение жесткого кузова. Хотя отмечу что возможно это было именно ощущение. Хотя дороги у нас ахтунг. На четвертом году понеслось. Скрипы, сверчки и звуки скручивания кузова при изгибающих его упражнениях. Последнее время заманали скрипы в районе правой средней стойки при скручиваниях. Никак непойму что это
dmvalnovikov
13 марта 2017mobile


Короче закралось подозрение в отношении нашей сборки. Не халтурят ли наши со сталями и технологией. Ведь на цифрах должна быть жесткость не менее 20000 Нмград а по факту...
AntonK159
19 марта 2017


Поддерживаю на счёт жесткости. Машина 2015 года, при малейших перепадах кузов трещит, и багажник не закрывается при кривой парковке.
dmvalnovikov
19 марта 2017mobile


AntonK159
Пытался гуглить эту тему и понял что на все машины таких жалоб полно. Даже на немцев собранных в германии, например гольф 6, такие же темы попадались. Один правда тип писал что он на пятом гольфе за семь лет ни одного скрипа не слышал) кузов кремень



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.