Всем привет.
Недавно стал владельцем форд фокус 2 рест,
что вы скажите о надежности подвески в условиях нашего городе.
Раз в месяц так же езжу в область в сторону Шарьи.
До этого был ВАЗ 2112 , особо не задумывался, ремонт подвески был дешевым.
Теперь не зная стоимости ремонта и ресурса запчастей , езжу очень аккуратно.
Хотелось бы понять во сколько будет обходится "быстрое передвижение"))).
цитата: |
Теперь не зная стоимости ремонта и ресурса запчастей , езжу очень аккуратно |
может стоит быть в неведении как можно дольше,авось и привыкнешь ездить аккуратно... а вообще,пора взрослеть
Leonid745
19 February 2013
ну если ты не будешь устраивать тест по бездорожью на скорости 150 км/ч. то думаю не чего страшного с подвеской не случится
Хотя когда я покупал машину, у меня в договоре было прописано, что по ямам не ездить, по ухабам не ездить, по разбитым дорогам не ездить, по глубоким лужам не ездить... она че в шкафчике должна стоять???
цитата: |
авось и привыкнешь ездить аккуратно... а вообще,пора взрослеть |
по трассе Кострома- Макарьев за 200 км средняя скорость составила 40 км/ч , ну как то совсем аккуратно.
И не нужно показывать свой старческий стеб.
цитата: |
ну если ты не будешь устраивать тест по бездорожью |
Конечно же без фанатизма, но Дороги сейчас весной очень плохие станут,
если подвеска не "хрустальная" то все должно быть ок.
Был корпоративный Фокус . Специально хотел убить подвеску до 100 000 км . Что бы поменяли по гарантии и выкупить с новой подвеской . Не застучало ничего !!! Даже стойки стабилизатора живые были .
Если ездить по Костроме до 100тык и ни чего не застучало , то подвеска получается очень надежная.
Как и Yuriy007 отъездил на корпоративном Фокусе 2 (дорестайл) до 128000 км подвеска в идеале, заменены только стойки стабилизаторов на 115000 км пробега. На первом Фокусе (также корпоративном) подвеску меняли на 168000 км пробега. Спасибо Тамбову и Тамбовской области!!! Если бы туда не ездил - наверно все было бы цело!
за полтора года езды поменял только два ступичных и стоики стаб!неделю назад ездил на диагностику,кончается наконечник рулевой,а так в идеале все. Подвеска супер скажу я вам))) До фокуса был рено меган 2!вот там подвеска беда скажу я вам...
цитата: |
два ступичных и стоики стаб |
ступичные подшипники отдельно продаются/меняются или только в сборе со ступицей?
Стойки стабилизатора как понимаю по нашим дорогам рассходники.
Куда ездишь на диагностику?
Ступичные продаются только со ступицей!ну получается что расходники)))передние живы были,а вот задние пришлось менять!по поводу диагностики я езжу только в рейн фествалия (ул Локомативная)
ankol99
привет! подвеска в общем у форда живучая, так что при адекватной езде и если повезет ,-прослужит долго))) удачи!
Vosten_MK4
21 February 2013
Я не скажу, что подвеску не жалею совсем, но особо не берегу -- по разбитой дороге езжу умеренно быстро. Пробег у меня за 4,5 года составил 68 тысяч км, за это время ни каких проблем. Правда в последнее время начал чуть слышно подвывать ступичный под нагрузкой. Супруга на своём Фокусе проехала около 80 тысяч км за 3 года, меняли только передние амортизаторы (случайно убила по своей неосторожности). Так что можно сказать, что подвеска Фокуса крепкая. Единственный момент -- она сама по себе несколько шумная, может показаться (особенно весной с переходом на летнюю резину), что она где-то гремит, но это просто её особенность.
Беречь подвеску в Костроме можно только не выгоняя машину из гаража))) а если серьезно, то никогда не понимал "жалельщиков" подвески. Ну проедет она не 100ткм, а 90, да и фиг с ним, зато не тратил нервы на объезжание того, чего объехать нельзя))) особенно кстати вселят паркетники и джипы ползущие 5кмч по ямкам, где я немного снизив скорость и отрулив аккуратно проезжаю нормально. Спрашивается зачем была куплена высокая машина с большими колесами?
Basil
по поводу внедоро... и всяких паркетников,- ты прав на 100% , тож не понимаю таких чудаков, которые перед каждой трещенкой в асфальте дрожат, а перед лежач."полицейс" останавливаются как буд-то барьер берут)))
но с другой стороны те кто ездит на жесткой подвеске пожалев машину, смогут избавить себя от ремонта ,т.о. перелажив его на плечи следующего владельца;)
Всем спасибо, стал ездить по активней )))
У меня за 80 тыс.км все 4 диска мятые, один раз менял ступичный подшипник и подвеску перед и зад.
Этот сайлентблок так и остался не поменян, т.к. цена 4 или 7 тыс.руб если не ошибаюсь.
Kenz
ну ты видимо "мастер" вождения))) еще и диски в смятку. Мой опыт эксплуатации подвески основан на 17 колёсьях, и то не было аховых проблем )))
Kenz:
|
У меня за 80 тыс.км все 4 диска мятые, один раз менял ступичный подшипник и подвеску перед и зад. Этот сайлентблок так и остался не поменян, т.к. цена 4 или 7 тыс.руб если не ошибаюсь.
|
Как всегда ложка дегтя (, но за один сайлентблок 4 тык ??? , скажи ради интереса артикул, посмотрю замена оригинала сколько стоит.
sprogi
Аховых и у меня не было. За весь пробег один прокол колеса. Но костромской мост убийца подвески особенно в дождь
ankol99
Покупал рычаг с шаровой и сайлентами в сборе 1800 - не оригинал конечно, но 30000 проехал пока тьфу тьфу