Самостоятельная замена передних колодок





Информация по смазкам для тормозных механизмов

Видео-пособие по замене колодок
замена колодок, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тормозная жидкость

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Самостоятельная замена передних колодок
444,8K
views
336
members
849
posts

Ром882
8 February 2012


Доброго времени суток. Спасибо всем за подробные объяснения, заменил своими силами в гараже, при температуре -10.
avatar
Turbo-S
8 February 2012


Turbo-S[/[b]white_cristal

Мы меняли в -15! Все гуд! Отжимали монтировкой суппорт!
avatar
Tigra-2604
22 February 2012

2

Всем привет,прочитал внимательно все инструкции решил сам поменять передние тормозные колодки,последний раз была замена при пробеге 80000т.км,а сейчас уже 159000т.км.
Фотоотчёт
avatar
DILAN
20 February 2012

1

Tigra-2604
Привет, при замере толщины диска надо мерить общую толщину, а не половинку. Минимальная толщина диска 23мм.
Колодки притираются около 400км. С прокачкой никак не связано! (прокачать можно по желанию, для частичной замены тормозной жидкости в цилиндре,не повредит в общем!)
avatar
No_fate
27 February 2012


А вот такую смазку можно использовать для устранения скрипа, кто-нить пользовался?

http://wuerthmarket.ru/products/by_category/30/08/08/67/

или вот такую

http://wuerthmarket.ru/products/by_category/30/09/02/202/

и можно ли ее заменить вот этим

http://www.carumba.ru/catalogue/fluids/lube/2923
FRODDO
12 March 2012


Думаю, что смазка углубления скобы суппорта алюминиевой смазкой AL1100 нужна только для того, чтобы в пазах скобы не образовывалась окалина ржавчины, которая мешает свободному перемещению колодки по мере износа. Поэтому, если просто произвести окраску суппорта и скобы специальной эмалью "для суппортов", Вы не только придадите более эстетический вид суппорту, но и с практической точки зрения это будет целесообразно.
avatar
Semen12
29 April 2012


Менял сегодня передние колодки. Обломил усики внутренней колодки, которые в цилиндр вставляются. Установил без них. Как думаете, стоит новые колодки покупать или так сойдет - без этих усов. Понимаю, что плохо это, но с другой стороны колодке никуда не деться даже без усов. Или они все же какую-то важную роль играют?
avatar
Garik_spb
7 May 2012


они только для удобства установки. никакой нагрузки не несут. заабить и ездить дальше =)
Kors102
11 May 2012


Начитавшись постов, решил сегодня поменять колодочки передние, менял первый раз на фф 2009 1.6л, 41000 откатали. Причём у внутренних запас был больше чем у внешних, а слева колодки совсем сточились.
Дабы скучно не было поехал к другу и начали...) Снял колесо, а болты на суппортах открутить не мог, т.к. шестигранником не запасся и пытался скрутить отвёрткой с насадкой, ничего не получилось, только отвёртку сломал)) Затеял менять в 22 вечера, пока пробовал скрутить отвёрткой уже стемнело, благо товарищ на авто был, поехали в магаз. Купил сразу 2 ключа на 7 разных размеров, ну так на всякий случай, открутил без усилий, очистителем почистили и смазали смазкой направляющие, больше ничего смазывать не стал, дабы не напортачить) Долго мучился с усиками, в результате сначала в дырки воткнул, а потом уже куда надо подтянул усики-очень удобно получилось. Поставил кстати TEXTAR, говорят совсем неплохие колодочки, так как первый раз, ковырялся больше часа(штатный домкрат руки мне подкачал) в результате поставил, покатался всё замечательно и на душе хорошо) Всем спасибо за советы! А создателю отдельное! =)
avatar
Jarod
23 May 2012

1

Монтировки, отвертки, деревянные бруски...
Раз вы решились заменить колодки передние, то наверняка будете менять и задние сами. Не логичней ли купить приспособление для утапливания цилиндров за 1 К руб.?? Окупится при первой замене по кругу!!
avatar
Mitrewsky
25 May 2012


Всем привет
Поменял передние колодки ,поставил Ate. Стояли такие уже 25 тысяч ,проблем не было. Как-то сдавая задо услышал щелчок при полной остановке.(щелчки повторялись при движении задним ходом в момент остановки) .Короче решил разобрать и посмотреть
posted image
.
Вот что я увидел на внешней колодке.
Колодка прошла 400 км.
Вопрос: можно ли ее дальше эксплуатировать?
avtogen
1 June 2012

4

Stepan №2
Я бы поменял, все-таки это тормоза.
avatar
Грэй
13 June 2012

2

Вроде ещё не писали о таком способе утапливания поршня: оставляем старую колодку защёлкнутой в поршень, берём доску удобной длины и толщины, ставим её вертикально, упираем колодкой на неё, и массой тела аккуратно налегаем. Вчера таким способом беспроблемно и очень быстро всё сделал, до этого безрезультатно помучавшись с упорами и рычагами.
avatar
blink
22 June 2012


Подскажите! Шестигранник точно на 7 мм?
А то ключ такой не найти, и в наборах 7-ку пропускают
avatar
Jarod
23 June 2012

2

blink
Абсолютно точно шестигранник на 7. Действительно, в наборах пропускают. Покупается отдельно, поштучно.
avatar
blink
24 June 2012

1

Stepan №2
Судя по фото это не Ate
Вот на фото Ate
В такой коробке
posted image
С пластиной
posted image
С таким составом смеси
posted image
avatar
PiterFF2
16 July 2012


Жалко, что невнимательно прочитал тему в части тормозной жидкости. Вчера сам менял тормозные колодки спереди и упустил момент, что когда выжимал поршень - видимо жидкость начала травить из бачка, он какой-то влажный стал. Но при этом под бачком всё сухо. Надо ли предпринимать в связи с этим какие-либо действия или, если уровень жидкости в норме, оставить как есть?

P.S. Кстати, шестигранник на 7 мм, которого обычно нет в наборах (с чем я тоже столкнулся, но к счастью, он у меня был до этого) так же ещё пригодится и для корректировки фар.
avatar
blink
16 July 2012

1

Spb_Focus_Man
если бачок не разорвало (т.е. он у вас был открыт и через край перелилось), и если тормоза работают нормально и уровень в норме, какие ещё действия могут быть?
Я бы оставил и ездил
avatar
PiterFF2
16 July 2012


blink, спасибо, успокоили. Сейчас ещё раз посмотрел, бачок вроде цел, хоть и был закрыт, а жидкости под завязку - где-то под крышкой уровень теряется) Но тормозится нормально. Буду сливать лишнюю.
avatar
Saferoom
18 July 2012


Почитал тему, решил проверить свои колодки. Пробег 113400 км. Состояние на фото. Износ внутренней и наружной одинаков. Остаток по 6 мм. Думаю еще поезжу.
avatar
temat
23 July 2012

4

В выходные поменял передние колодки. ФФ2 рестайл 1.8 пробег 38т/км. Поставил Sangsin SP1260. Производство Корея. Цена вопроса 450р. Т. к. друг работает на оптовой базе запчастей достались со скидкой. По ощущениям ни какой разници с оригиналом не заметил. Так что не вижу смысла покупать Ate, Bosch, Brembo, Delphi, Ferodo, Ford, Remsa и т.п. за 1100-3600р. Еще и друг сказал хорошее сочетание цена-качество. Спасибо первопроходцам.
avatar
FOCUSER39
24 July 2012


temat
у меня всё тож самое тока пробег 37 т км и двигло 1,6 правда достались они мне за 650р. дешевле у нас нет, ни какой разницы я не заметил, уж точно не хуже, попробовал оттормаживаться с 90 в 0 несколько раз, , и остался доволен
sanches_tazovod
9 August 2012


спасибо всем за подсказки как лучше поменять и что ещё делать нужно.
я делал так. снял старые, очистил от ржавчины немного отверткой с керосином, посмотрел все резинки норм, и одел новые колодки. за 32ты и износ составид процентов 80. думаю 35 отходили бы без проблем. даже при быстрой езде. поставил ате. я доволен
avatar
Edward
5 September 2012

7

Являясь от природы рассеянным человеком, изучив материалы форума и соответствующую литературу, чтобы ничего не забыть, ну и на будущее пригодится, приготовил себе соответствующую пошаговую шпаргалку. Может кому еще пригодится.

Скрытый текст
Serg03
28 August 2012


Наконец-то в выходные поменял передние колодки, два года пролежали в гараже с момента покупки. ФФ2 рестайл 1.8 tdci, 2008 г., пробег 85,5т/км. Поставил Ferodo. Остаточная толщина на родных - 3 мм внутренние, 7 мм наружние.
avatar
Devsel
28 August 2012


Serg03
Тоже аналогичная ситуация, внутренние стираются значительно быстрее чем внешние.
Вы не знаете из-за чего такой неравномерный износ?
Serg03
28 August 2012

1

Devsel
На этот счет у меня есть такое (моё) мнение: на внутренние колодки непосредственно давит тормозной цилиндр. На наружную колодку усилие передается через скобу. Если ездить плавно, не увлекаться тормозами, колодки изнашиваются медленно. У меня пробег был 85,5 т.км, 4 года, за это время тормозные механизмы, естественно, загрязняются и, естественно, я каждый год не разбирал, не чистил и не смазывал скобы. При плавном торможении основную наргузку воспринимала внутренняя колодка, плюсом к этому добавляется грязь с дороги, которая летит на незакрытый тормозной диск изнутри. Дополнительно при смене колодок поставил щиток от ST для защиты внутренней части тормозного диска (есть на форуме тема).
Я при каждой смене колес измерял остаточную толщину. Первые два года износ был почти равномерный, разница наружняя/внутренняя была в 1 мм. Неравномерность износа резко возрасла за последние два года. За последний год наружняя уменьшилась на 1 мм, внутренняя на 2 мм.
Для меня вывод такой: каждые два года, не зависимо от толщины колодок, чистить и смазывать тормозные механизмы.
Все моё ИМХО.
avatar
Devsel
28 August 2012


Serg03
моей машине уже скоро будет 4 года, пробег сейчас 52ткм. внутренние на 2-3 мм сильнее стерлись.
antropos
3 September 2012

1

приветствую всех! по рекомендациям раздела поставил колодки ROSS R1133. удовольствие обошлось в 1200р, замена прошла без проблем, старые отходили 55 000 км, дальше просто побоялся. побочных недостатков пока не выявил, ни скрипа, ни ухода в сторону: мягкое приятное прогнозируемое торможение. всем удачи.
Shortgun
4 September 2012


За тему и фотоинструкцию на первой странице большое спасибо. Реально помогло.

Скрытый текст


avatar
Edward:


4. Вставить большую отвертку между диском и внутренней тормозной колодкой, используя для дополнительного упора небольшую монтировку, уперется в суппорт и утопить поршень в цилиндр до конца, иначе потом не получится вставить суппорт с новыми колодками

А вот так делать без опыта, имхо, не стоит. Большой шанс порвать пыльник, если отвертка сорвется...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up