Использование диагностического адаптера ELS27

5 месяцев

218



Прочитайте данный текст до конца, чтобы не задавать ненужных вопросов

Важно! Для тех, кто вообще не в теме

Сабж

Диагностический адаптер ELS27 спроектирован на базе микросхем STN1170 (адаптеры v1.0 и v2.0) или STN2120 (адаптер v3.0), которые умеют всё, что и ELM327, но:
1) Поддерживают две шины данных – HS CAN и MS CAN - без всяких переключателей и тумблеров
2) Работают в несколько раз быстрее (разработчики утверждают что в 10 раз)
3) Поддерживают шину SW CAN (используется в авто General Motors)
4) Поддерживают шину MM_CAN (используется в Focus3 и Mondeo4)
5) Могут обновлять свою прошивку в один клик, а значит все выявленные баги устраняемы
6) Поддерживают отправку мультистрочных сообщений
7) Имеют работающий Reset NVM (сброс настроек), поэтому убить адаптер невозможно

posted image
*- Сферический ELS27 в вакууме. Ревизия rev1.72

posted image
*- Не менее вакуумный. Версия v3.0

История версий, изменения и планы
Читать


Противопоказания
- Нельзя использовать в бортовых сетях 24В. Хотя вся комплектуха под это затачивалась, но аналоговый вход для измерения напряжения борт-сети может не выдержать.
- Крайне осторожно используйте с ноутбуками, подключенными к зарядным устройствам "от прикуривателя". Схемотехника некоторых таких автомобильных зарядок может убить не только адаптер, но и саму зарядку с ноутбуком!

Где взять
По вопросам приобретения обращаться в ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ.

С какими автомобилями он работает
Чтобы диагностировать некий автомобиль, нужно взять две вещи: адаптер, знающий протокол этого автомобиля, и программу, знающую и этот адаптер и тот автомобиль. ELS27 знает практически все автомобильные протоколы. А значит нужно искать программу, работающую с данным автомобилем и работающую с адаптерами типа ELM327.

Совместимые программы и драйверы:
- Утилита для изменения скорости ELS27 Baudrate
- ELMConfig 0.2.17c
- FoCCCus v0.8.6 (конфигурирование FF3)
- ELM-FFN (конфигурирование Ford Fusion и Fiesta)
- FORScan
- ETACS Decoder (конфигуратор для Mitsubishi)
- HobDrive (мультимарочный бортовой компьютер)
- FreeSSM - аналог Subaru System Monitor для диагностики автомобилей Subaru в режиме KKL
- ScanMaster
- Удобный терминал (STN Term)
- Драйвер FTDI на все виндосы, кроме WinRT. Для МакОси и Линукса качаем на сайте
- Драйвер Prolific для Windows
- Страница загрузок els27.ru

Внимание! Драйвер для Prolific версии 3.6.78.350 работает некорректно, используйте v3.4.67.325 или поздний (по ссылке выше).
OBD, OBD2, OBDII, ELS27, ELM327, STN1170, диагностический адаптер, диагностика автомобиля

avatar
Digital-Cj
9 февраля 2013

Использование диагностического адаптера ELS27
1,2M
просмотров
792
участника
5,6K
сообщений

avatar
madb
21 мая 2018


Всем доброго времени суток. На днях решил сдуть пыль с ForScan, и активировать пару функций в GEm модуле FF1. Ноут Win10 постоянное обновление, китайский Bluetooth ELM с ним работал года полтора назад. Обновил ForScan, и понял что теперь программа не видит свисток, винда инсталит и парит сканер по bluetooth, но не назначает ему ком порт. Решил что пришла пора обзавестись ELS.

Прочитал форум и инфа неоднозначная. Ситуация:
1) ноут вин 10 лицензия. сносить не хочется, места под вин 7 нет физически (хард 100 гигов)
2) нужна возможность шить модули
3) нужно беспроводное соединение с мобильными устройствами и магнитолой на android

в такой ситуации, ELS27 решит мои задачи, или будут нюансы?
avatar
Pablusha
21 мая 2018mobile

2

madb
Привет, Лёнь! Давай в личку, у меня и ELS есть, и на десятке он работает без проблем, ну и с настройкой ELM может помогу, но тут надо будет подъехать ко мне.
narmo
23 мая 2018


Все доброго времени суток, столкнулся с проблемой в процессе эксплуатации шнурка...
Имеется ELS27, судя по надписи на плате - v2 IP.
Пробовал шить и диагностировать свой ff2 - проблем не было, но после года пролёживания на полке случилась беда.
При ПОДКЛЮЧЕНИИ адаптера в диагностический разъём (кабель в ноут не воткнут) на приборке загорается "двигатель не исправен" и авто перестаёт заводиться, горит ДжекиЧан!!! После отключения кабеля - всё норм, но ДжекиЧан не уходит, возможности посмотреть ошибку нет.
Если подключить в ноут - шнурок определяется, втыкаю в ff2, при заглушенном двигателе и НЕ включенном зажигании - ELM конфиг не может считать данные через шнурок, при включении зажигании - "двигатель неисправен" и данные так же считать не возможно.
Пробовал на разных ноутах, на разных машина - результат один.
Може кто сталкивался? Может стоит нажать кнопочку на адаптере, вроде как это резет? О_о
avatar
АНДРЕЙ1973
23 мая 2018


по признакам коротыш на линии кан.
narmo
23 мая 2018


АНДРЕЙ1973
на проводе или плате? О_о
narmo
23 мая 2018


может у кого есть электрическая схема - чтобы прозвонить
avatar
АНДРЕЙ1973
23 мая 2018


цитата (narmo)
может у кого есть электрическая схема - чтобы прозвонить

если есть знания в электронике, схема там не нужна. даташит на установленный кан-трансивер и вперед. даже достаточно замерить сопротивление между 6 и 14 пином адаптера. ну и 3 и 11 на всякий случай, чтоб сделать выводы.
если нет знаний, смысла лезть туда нет.
narmo
23 мая 2018


АНДРЕЙ1973
1,48 между ними, обрыва нет
avatar
АНДРЕЙ1973
23 мая 2018


1,48 чего ? ом, килоом , мегаом...
narmo
23 мая 2018


АНДРЕЙ1973
Килоомы
avatar
АНДРЕЙ1973
23 мая 2018


в обоих направлениях?
narmo
23 мая 2018


АНДРЕЙ1973
3 -11 - в обратку -бесконечное сопротивление, обрыв. адаптер не подключен к УСБ или тачке
6-14 - в обратку так же 1,48 килоом
narmo
24 мая 2018


может стоит попробовать волшебный резет нажать? не хочется угробить шнурок ((
narmo
25 мая 2018


нажимал кнопку ресета - нет результата ( всё так же
avatar
Digital-Cj
26 мая 2018


цитата:

Ребят, не тратьте время на пустые ответы для тех, кто не хочет сам читать, а лучше (плиииииззз!) добейте вы СканТуловцев, чтобы допилили хорошую прошивку чипа для J2534 и еще защиты для вашего ПО

Да мы при каждом удобном случае напоминаем об этом.
lightning87
26 мая 2018

1

Digital-Cj
спасибо, что пытаетесь!
avatar
Penguin31rus
29 мая 2018


Ситуация:
Есть авто C-Мах 1 дизель 136 л.с. 2009 г.в. (блок PCM - SID 206) и ПШ мокрый. Накрылся ТСМ (номер на детали 7M5R-14C247-AD). Вместо него был поставлен ТСМ от Куги 1 (7M5R-14C247-AH). Машинка едет без проблем, но приборка постоянно высвечивает "ограниченный режим АКПП" и нет ручного переключения. Прошить IDS не получилось, она пишет, что этот блок не подходит под этот ВИН, а если ей указать номер детали от родного блока, то вообще не может с ним соединиться (наверно не находит модуля с таким номером, поэтому и не может). Вопрос такой: "Может ли ELS27 прошить этот ТСМ нужной мне прошивкой? Нужная прошивка скачана с оф. сайта в формате PHF. Может ли этим прибором сделать адаптацию вилок и сцепления?"
Родной блок:
Номер модуля 7M5R-7Z369-AG
Номер стратегии 8M5N-7J104-AR
Номер калибровки 7M5R-7J105-AG
Блок Куги:
Номер модуля AV41-7Z369-AH
Номер стратегии AV41-7J104-AH
Номер калибровки AV4R-7J105-BE
avatar
Penguin31rus
29 мая 2018


Про адаптацию прочел - нельзя. Про прошивку не нашел.
avatar
firesanek
29 мая 2018mobile


Penguin31rus
Прошить тоже нельзя. Еще нет прибора который перешивает тсм с одной модели на другую.
Есть кто делает програматором, но нужен живой старый блок.
Был у меня такой смакс, подозревал проблему в тсм и изучал тему по его прошивке - глухо.
Благо дело было не в этом.
За адаптацию - я официальным сканером ее сделать не смог, из-за старости машины он не видит некоторые параметры.
Так что если едет - лучше не трогать
avatar
АНДРЕЙ1973
29 мая 2018


могу только предполагать , возможно нужно только еепром перелить и все.
avatar
firesanek
29 мая 2018mobile


АНДРЕЙ1973
Это скорее всего и делают за 10-12 тр, но говорят не всегда получается
avatar
Penguin31rus
29 мая 2018


Старый блок есть. Он живой, даже прошился более свежей прошивкой с помощью IDS китайской.
С ELS27 понятно, не помощник мне жаль. На форуме UCDS молчат. Но мож ответят...
Программатором то шьют, но гарантии, что блок будет живой и рабочий, по факту нет.
avatar
metel
29 мая 2018


Penguin31rus
так если старый модуль живой, то зачем ты поставил другой, да еще от Куги?
avatar
Penguin31rus
29 мая 2018


metel
Старый модуль живой, но не видел заднюю, когда ее включал и при прогреве коробки кидался ошибкой по помяти (P0603) и глушил мотор. А от куги, т.к. родной не найден был.
avatar
firesanek
30 мая 2018mobile


Penguin31rus
Можно попробовать перешить юцдсом как он мондео модули обновляет, но есть другая проблема - у тебя нужные файлы есть?
В проекте юцдс есть тестовый модуль, я им отдавал, чтобы они попробовали между моделями их шить.
Жду результат, поэтому может скоро все будет или уже есть.

Пора из этой темы сваливать
avatar
Penguin31rus
30 мая 2018


firesanek
Так они то и молчат. Вопрос на форуме и в личке давно висит. Файлы прошивок скачал с оф сайта, да и из китайской идски тоже скопировал.
Еще не пойму почему идс, форскан, елмконфиг показываю в модуле TCM ошибку P0103 проблему с маф датчиком. Это ж датчик мотора и должен PCM ругаться, но в нем ошибок нет, да и датчик рабртает нормально.
Vovan_mail
30 мая 2018


Penguin31rus
А по железу внутри блоки одинаковы? Ибо однажды я возился с гемом и висели ошибки по гему, оказалось что когда полез по схемам чуток пины не те ну и на плате натыкано гораздо больше, так пришлось похоронить идею
avatar
Penguin31rus
30 мая 2018


Vovan_mail
пины одинаковы, а что там внутри не знаю. От мондео не подходит и не прошился спец приборами в Москве.
avatar
firesanek
30 мая 2018mobile


Penguin31rus
Vovan_mail
Изначально все блоки одинаковые и модель определяется при первой прошивке идской
avatar
АНДРЕЙ1973
30 мая 2018


Вряд ли их на производстве IDS прошивают. я не знаю чем, но думаю не IDS.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.