Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП



Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.

posted image
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
МКПП, коробка передач, переключение передач, коробка, сцепление, синхронизаторы

avatar
Mihanaft
12 December 2011

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
931,8K
views
829
members
2,6K
posts

avatar
maks_lmz
12 June 2014

2

Всем привет! Сегодня решил заняться коробкой ib5 туго включались скорости. Раскрыв механизм под машиной, маятник был в отличном состоянии, а дело было в салоне, шарнир засох, смазав стало отлично! Это мой пяточек в коллекцию! Всем удачи и с праздником!
avatar
nikolaevslavik
17 June 2014


Мужики подскажите начала вылетать пятая передача в чём может быть дело?
avatar
FeodorY
18 June 2014

1

nikolaevslavik
Это скорее всего износ синхронизатора пятой, на фото ниже, над косозубой шестерней пятой передачи вторичного вала видно как бы квадратики, но они на самом деле похожи на домики и в процессе износа уголок крыши домика скругляется и перестает надежно фиксировать передачу и она вылетает, особенно под сброс газа.
avatar
vpalehin
18 June 2014


Не знаю в какую тему правильней написать. Бывает такая фигня на вот-вот прогретой (или не до конца машине). Начинаешь движение и на первой (иногда на второй) слышен еле заметный глухой звон, который отдает в педаль газа.
Повторюсь, такое бывает (иногда) когда эксплуатируешь машину после длительной стоянки.
avatar
nikolaevslavik
20 June 2014


кто подскажет,чтобы поменять синхронизатор пятой передачи на фокусе коробка ib5,нужно ли её снимать,просто слышал что не надо,так ли это?
avatar
FeodorY
22 June 2014

2

nikolaevslavik
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #15360662)
vegost
2 July 2014


Стали разом плохо включаться 1,3,5 передачи. Иногда совсем недовключаются, заход стал очень легкий нет обычной ступенки при включении. Неужели сразу на всех этих передачах скончались синхронизаторы. Появилось после того как мне дважды ремонтировали механизм переключения там сломалась втулочка и передачи совсем не включались.

PS: коробка, как я понимаю MTX-75, двигатель 2.0 литра.
avatar
Andrew19792611
14 July 2014


пробег 60000 км, передачи стали включаться с затруднением (2 литра, коробка МТХ-75), подскажите чем чревата дальнейшая эксплуатация???
avatar
aero78
21 July 2014


Добрый день! Проблема стандартная, но решение ее не могу найти. Двигатель 1,8. 125 л.с. Мкпк, фокус 2 рест 2009 года. После 90.000 начались проблемы с переключение передач. Точнее стали туго включаться после прогрева двигателя, на холодную все норм. По началу 1 и 3 туго включались, почистил шкиф маятника, на первое время помогло, потом болезнь перешла на 1,2,4, опять почистил. По итогу приходиться чистить каждые 1500-2000 км. Уже порядком надоело . Приходиться снимать , прочищать примерно раз в две недели Кто сталкивался? Заранее спасибо!
avatar
Pega
21 July 2014


aero78
Была аналогичная проблема. Тоже после разбора и чистки-смазки хватало буквально на пару дней. Как тут уже было написано, я немного расточил круглым напильником пластиковую втулку в маятнике. Езжу уже несколько месяцев, всё в порядке. Только сильно не усердствуй, иначе появится излишний люфт в механизме переключения.
serega0301
31 July 2014


подскажите. двигатель 1.8 развалился выжимной, дотащили в сервис поменяли сцепление выжимной. теперь первая передача включается с хрустом , остальные включаются нормально. если подержать сцепление или сначала воткнуть вторую тогда нормально включается. в чем может быть проблема?
Fred64RUS
2 August 2014

21

тем кто не решается сам смазать противовес

хоть и для фьюжена, но от фокуса ничем не отличается.
avatar
Andrew19792611
4 August 2014


при интенсивном разгоне не втыкается 3я передача, что с коробкой подскажите??? на сколько денег попал???
avatar
Symphalex
17 August 2014

5

Почистил противовес. Все разбиралось легко, ни где не закисло, противовес вылез как по маслу, вообще все было в рабочем состоянии.
Ну раз добрался снал, почистил, смазал, собрал обратно. И ВУАЛЯ, оказывается я просто не знал, что значит НОРМАЛЬНО. Стало на много лучше, никаких подхрустов и двойных выжимов сцепы.
1.8 пробег 100 000 - данна процедура была очень кстати.
Всем рекомендую.
Ring91
18 October 2014


Уважаемы Фордовладельцы, просмотрел тему, не нашел похожей проблемы.У меня ФФ2 дорестайл 2006,1.6 115л.с.,МКПП. Сегодня угодил в яму левым передним колесом,прилично так сел на брюхо. На помощь пришел человек на ваз 14 модели,попробовали дернуть, пришлось хорошенько погазовать на задней передаче, побуксовать. В итоге с Божьей помощью вытянули меня. Отправился в путь и тут ощутил,что передачи очень плохо выключаются и также плохо включаются. Заднюю вообще еле выключил,первую еле воткнул. По ходу поездки все передачи переключались очень туго, на всех светофорах первая включалась исключительно со 2 или 3 раза. Так же при отпускании! сцепления в конечном положении слышится щелчок. Подскажите что могло случиться после таких вот пробуксовок??? Подумал про выжимной, но по опыту с ваз 2110 он просто шумит(гудит) неприятно при отпускании сцепления,но никак не щелкает.
AL-DL
18 October 2014


Ring91
Может сначала заглянуть под днище, может что-то погнулось в районе тросов.
avatar
FeodorY
20 October 2014


Ring91
Разобрались что у вас случилось?
avatar
DjeR
21 October 2014


Уважаемые,может быть кто объяснит. Вообщем есть ФФ2 рест,двигатель 2.0,коробка механка. Там получается противовес сверху коробки,не снизу,как у IB5. Так вот имеет ли смысл что либо с ним делать (снимать,смазывать и тд) ? Расскажите ,кто уже проводил подобные действия,именно владельцы 2.0 механки( что делали и какие были изменения после сделанного). Спасибо заранее.
Ring91
21 October 2014


FeodorY
Позвонил в сервис, объяснил ситуацию,сказали что скорее всего сжег сцепление, послезавтра поеду менять
avatar
Semen12
25 October 2014


Помощь треба, мужики. Как-то разом стали хрустеть все передачи при включении. Вернее то хрустнет, то зайдет как по маслу. КПП или сцепление накрываются? Каждый раз чувствую как шестерни гробят друг друга
avatar
AncharGD
11 November 2014


Добрый день, имеется проблема с мкпп. При переключении с первой на вторую и со второй на третью передача издает гул и не включается, приходится все это делать через "нейтраль", подскажите что с этим сделать?
avatar
dima_spider
30 November 2014

2

У меня назрел вопрос по поводу фиксатора (он же сливная пробка) коробки iB5.
На шарике этого элемента я обнаружил некоторые повреждения - как будто сам шарик был лакирован и в некоторых местах сколы этого лака.
Вот думаю может стоит его заменить.
Так же заметил что сидел он первоначально на краске. Может имеет смысл закручивать на резьбовой герметик?
Масло не сочится но я закрутил просто так.
ТАк же нигде не нашел данные по моменту затяжки. Подскажите если есть такая инфа.

Нашел по моменту - 25
avatar
FeodorY
30 November 2014

2

Насчет шарика не заморачивайтесь, нет на нем никакого лака, масляные отложения скорее всего, ставил новые фиксаторы, на них был нанесен герметик анаэробный, но много раз выкручивал/закручивал эту штуку без фиксатора резьбы, не течет он, давление в кпп не такое, чтобы потекло масло оттуда. Момент правильно 25.
avatar
dima_spider
30 November 2014

1

FeodorY
Принято! значит максимум потом если полезу затяну моментом и больше лазить не буду!
Игорюшка
8 December 2014


Подскажите плз, у меня фф2 дорестайл, 1.8 МКПП, поменяли мне комплект сцепления при пробеге 120 т.км. Выехал из сервиса, на скорости стала плохо включаться 5 передача(очень туго втыкается), стал выключать, а она и выключается очень-очень туго. После остановки попробовал повтыкать все передачи - проблема такая с 5 и с задней. Вернулся в сервис, они посмотрели и сказали что нужно менять троса, типа они от времени подрастянулись, мы их укоротили по-максимуму, но этого недостаточно.И что когда менялось сцепление все чистилось и смазывалось. Подскажите плз, может быть виновником этой проблемы троса кпп, если на старом сцеплении они работали нормально???
avatar
FeodorY
8 December 2014


Игорюшка
В сервисе нарушили регулировку тросов, при замене сцепления их нужно было просто отстегнуть от кпп и затем вернуть на место после установки кпп. См. Регулировка привода управления коробкой передач
Игорюшка
8 December 2014


FeodorY
Спасибо. На днях попробую...
StepkaVas
23 December 2014


Купил мафинку ФФ2 рестайл 2009г.в. пробег 108тыров,так вот-не втыкается бляха 3-ья передача,остальные все нормик,как понял из выше прочитанного что нужно смазать противовес,а есть еще другие возможные проблемы???
avatar
FeodorY
24 December 2014

1

StepkaVas
Если только одна 3-я не включается, то это не противовес, а синхронизатор этой передачи скорее всего.
electrician
29 December 2014


Всем привет!ситуация такая. приехал с Питера в лен.обл. к родителям в жуткий снег. на следующие три дня подряд при первом запуске двигателя (с утра, потом нормально все) у меня не переключается МКПП, т.е. если с вечера оставил на первой передаче, то с утра только первая и нейтралка,все остальные положения неподвижно, минут 20 дергаешь рычаг туда сюда потом как щелчок и все как ни в чём не бывало. мне сказали, что троса замерзли. а есть еще предположения?
форд фокус 2 2006г 1.8 125 л.с.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up