Начинать разговор по телефону по сути а не должностных спонтов

11 years ago

2



И так! с лизинговой компании периодически звонит чел и каждый раз многозначительно представляется, Здравствуйте, мол это начальник службы безопасности такой то компании.... Ссамо начало утомляет своей мнгозначительностью. Потом идут вопросы про счетфактуры, платежки и прочую ерунду не относящуюся к безопасникам. При этом в подписи в мыле у чувака должность значится как- специалист Управления по Обеспечению Безопасности подразделения в г. ...
Можно было бы еще упомянуть про то, что у парня в разговоре сквозит жаргон "оперативника" но это уже другая история...
Вопрос, если вам приходится звонить по работе, как вы представляетесь и какие понты употребляете, если употребляете
Наболело слегка...

ПЭЙВЭЛ
9 January 2013

Начинать разговор по телефону по сути а не должностных спонтов
6,6K
views
18
members
21
posts

avatar
Aleksey_WP
9 January 2013

1

Я грю: "Хай, это Леха". Или: "Превед, это Алексей". Типа меня все и так знают, кто я такой (тем, кому звоню))
avatar
Рыжая
9 January 2013


Имя, фамилию и название группы компаний, если дальше возникает необходимость, то озвучиваю должность.
А что тебя так напрягает-то в это мужике?
avatar
Rubi35
9 January 2013


ПЭЙВЭЛ
с него может спрашивают представляться по телефону, согласно корпоративной этики, а телефонные звонки записываются. Вот и мучается мужык и тебя мучает
а, да, по теме:
называю имя, должность и город(если звоню коллегам в другой город)
avatar
Rubi35
9 January 2013

1

ПЭЙВЭЛ
а с другой стороны, если бы он просто позвонил и стал интересоваться документами, без долгих представлений. Тебя это устроило бы? Спросишь же кто звонит. А он тебе
цитата:
Здравствуйте, мол это начальник службы безопасности такой то компании...

замкнутый круг
avatar
DionnissS
9 January 2013


говорю - Хеллоу. Меню завут - бал бла бла. Я решаю ваши проблемы.
avatar
Дрон18
9 January 2013


алё, хто это?
avatar
IMHOil
9 January 2013

5

Вспомнилось чего-то:
цитата:
Испанцы: Приём, сэр, прошу вас свернуть на 15 градусов севернее чтобы избежать столкновения с нами, потому что вы находитесь уже в 25 милях от нас.
Американцы: Приём, говорит капитан корабля США, мы отказываемся сворачивать на 15 градусов, тем самым предлагая вам свернуть, ибо мы вас просто-напросто протараним.
Испанцы: Сэр, прошу нас понять, и войти в наше положение... мы вынуждены настаивать на своём: сверните пожалуйста на 15 градусов севернее, иначе столкнетесь с нами!
Американцы: (Интонация в голосе повысилась) Я Джорж Майрс Кэйслин, капитан корабля "Линкольн" - второго по величине авианосца ВМС США. У нас на борту - 15 истребителей... нас сопровождают 4 боевых корабля, поддерживают 7 подводных лодок, не считая многочисленной команды! Если вы не свернёте, мы будем вынуждены принять меры...
Испанцы: Я Хуан Пэдро Ассамара, нас двое человек, у нас на борту один ужин, две бутылки пива, нас сопровождает одна собака и поддерживает одна канарейка, которая в данный момент спит. Мы не можем никуда свернуть, потому что мы находимся на земле и являемся МАЯКОМ!!! Я не знаю, какое место по размеру мы занимаем среди всех испанских маяков. Вы можете принять все ваши факинговые меры, но если вы не свернете, то ваш факинговый "Линкольн" разобьется о наши скалы!
avatar
CapiC
9 January 2013

1

Во-первых, не указано на какой телефон звонит этот человек. Если на городской - то вполне допустимо представляться полностью каждый раз. Он же не знает, что вы его узнаете. Хотя, если общение длится на протяжении недель, можно и начать ограничиваться только фамилией.

Если на мобильный - то я обычно полностью представляюсь в первые два-три звонка, а затем (надеясь, что человек занес мой номер в записную книжку) при звонке называю фамилию и сразу перехожу к делу: "Здравствуйте, это Иванов. У меня вот какой вопрос..."
avatar
stafakos
9 January 2013


Говорю: Добрый день! ...(Фамилия) Вячеслав из ... (компания)
avatar
Ptiza
9 January 2013

1

цитата:
Здравствуйте, мол это начальник службы безопасности

Вот на этом я бы уже повесил трубку
avatar
Evgeniy514
9 January 2013


алё на, это я на (с)
avatar
Brodjaga
9 January 2013


Добрый день. Это Ф.И., компания, и вопрос "удобно ли говорить?"
hristos
9 January 2013


цитата:
начальник службы безопасности такой то компании...

Говорю: Добрый день, служба безопасности компании ... и Ф.И.О.
avatar
Uvex
9 January 2013


avatar
stafakos:

Говорю: Добрый день! ...(Фамилия) Вячеслав  из ... (компания)

Аналогично...
avatar
konung
9 January 2013


Зависит от того куда я звоню по работе
1)Заказчику
2)Подрядчику/поставщику
3)Внутри холдинга
2-ое зависит от должности кому звоню и того в каких деловых и личных отношенияй нахожусь
1) В 95 % случаев
День добрый...Имя Отчество к кому звоню (ибо это располагает к себе собеседника)вас (название компании в котрой я рабою фамилия имя отчество-должность не называю так как в 50% случаев её уже знают а в остальных если потребуется представлюсь) беспокоит,у меня к вам просьба/вы можетете со мной переговорить/у нас вопрос возник и далее по ситуации
2)Здравствуйте Моя Фамилия Названия компании суть звонка
3)Имя отчество кому звоню... название-( своего стуктурного подразделения(обособленное/филиал/головная компания)) Фамилия Имя,суть звонка

п.с.
Для меня режет ухо когда обращаются не по Имени Отчеству там где это положен по корпоративной этике,по установленным традициям и правилам хорошего тона.И ИМХО Знать Имя Отчество Фамилию того кому звонишь необходимо в 90% случаев,ну и главное пока набираешь номер не забыть А чо собстна звонил)))такое бывает случается,слишком много в голове инфы..мой недочёт
avatar
Ptiza
9 January 2013


цитата:
режет ухо когда обращаются не по Имени Отчеству

Как говорил очень авторитетный для меня человек
"Отчество надо заслужить"
avatar
konung
9 January 2013


avatar
Ptiza:

Как говорил очень авторитетный для меня человек
"Отчество надо заслужить"


Отчеством можно расположить(цэ) конунг ..а в бизнесе расположить человека уже бООльшой задел
avatar
Rudy_20
9 January 2013


п.с.
Для меня режет ухо когда обращаются не по Имени Отчеству там где это положен по корпоративной этике,по установленным традициям и правилам хорошего тона.И ИМХО Знать Имя Отчество Фамилию того кому звонишь необходимо в 90% случаев[/QUOTE]

Если по корпоративной этике нужно, то согласен, знать нужно...

Но мне гораздо легче обратиться просто по имени, но на "Вы"

ЗЫ сам представляюсь:"Добрый день, меня зовут Андрей Одинцов, компания Рога и копыта" - если новому клиенту звоню, и без фамилии если уже не новому... Со многими клиентами на "ты" общаемся...
avatar
stafakos
9 January 2013


avatar
Rudy_20:

ЗЫ сам представляюсь:"Добрый день, меня зовут Андрей Одинцов, компания Рога и копыта" .

не звони мне больше, Андрей Одинцов, достал, спамер телефонный

avatar
-Andre-
9 January 2013


ПЭЙВЭЛ
...я представляюсь кратко - Хозяин.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 оборудование и з.ч.
      Гайки на диски
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up