И так! с лизинговой компании периодически звонит чел и каждый раз многозначительно представляется, Здравствуйте, мол это начальник службы безопасности такой то компании.... Ссамо начало утомляет своей мнгозначительностью. Потом идут вопросы про счетфактуры, платежки и прочую ерунду не относящуюся к безопасникам. При этом в подписи в мыле у чувака должность значится как- специалист Управления по Обеспечению Безопасности подразделения в г. ...
Можно было бы еще упомянуть про то, что у парня в разговоре сквозит жаргон "оперативника" но это уже другая история...
Вопрос, если вам приходится звонить по работе, как вы представляетесь и какие понты употребляете, если употребляете
Наболело слегка...
ПЭЙВЭЛ
9 January 2013
Начинать разговор по телефону по сути а не должностных спонтов
Я грю: "Хай, это Леха". Или: "Превед, это Алексей". Типа меня все и так знают, кто я такой (тем, кому звоню))
Имя, фамилию и название группы компаний, если дальше возникает необходимость, то озвучиваю должность.
А что тебя так напрягает-то в это мужике?
Rubi35
9 January 2013
ПЭЙВЭЛс него может спрашивают представляться по телефону, согласно корпоративной этики, а телефонные звонки записываются. Вот и мучается мужык и тебя мучает
а, да, по теме:
называю имя, должность и город(если звоню коллегам в другой город)
ПЭЙВЭЛа с другой стороны, если бы он просто позвонил и стал интересоваться документами, без долгих представлений. Тебя это устроило бы? Спросишь же кто звонит. А он тебе
цитата: |
Здравствуйте, мол это начальник службы безопасности такой то компании... |
замкнутый круг
говорю - Хеллоу. Меню завут - бал бла бла. Я решаю ваши проблемы.
CapiC
9 January 2013
1
Во-первых, не указано на какой телефон звонит этот человек. Если на городской - то вполне допустимо представляться полностью каждый раз. Он же не знает, что вы его узнаете. Хотя, если общение длится на протяжении недель, можно и начать ограничиваться только фамилией.
Если на мобильный - то я обычно полностью представляюсь в первые два-три звонка, а затем (надеясь, что человек занес мой номер в записную книжку) при звонке называю фамилию и сразу перехожу к делу: "Здравствуйте, это Иванов. У меня вот какой вопрос..."
Говорю: Добрый день! ...(Фамилия) Вячеслав из ... (компания)
цитата: |
Здравствуйте, мол это начальник службы безопасности |
Вот на этом я бы уже повесил трубку
Brodjaga
9 January 2013
Добрый день. Это Ф.И., компания, и вопрос "удобно ли говорить?"
konung
9 January 2013
Зависит от того куда я звоню по работе
1)Заказчику
2)Подрядчику/поставщику
3)Внутри холдинга
2-ое зависит от должности кому звоню и того в каких деловых и личных отношенияй нахожусь
1) В 95 % случаев
День добрый...Имя Отчество к кому звоню (ибо это располагает к себе собеседника)вас (название компании в котрой я рабою фамилия имя отчество-должность не называю так как в 50% случаев её уже знают а в остальных если потребуется представлюсь) беспокоит,у меня к вам просьба/вы можетете со мной переговорить/у нас вопрос возник и далее по ситуации
2)Здравствуйте Моя Фамилия Названия компании суть звонка
3)Имя отчество кому звоню... название-( своего стуктурного подразделения(обособленное/филиал/головная компания)) Фамилия Имя,суть звонка
п.с.
Для меня режет ухо когда обращаются не по Имени Отчеству там где это положен по корпоративной этике,по установленным традициям и правилам хорошего тона.И ИМХО Знать Имя Отчество Фамилию того кому звонишь необходимо в 90% случаев,ну и главное пока набираешь номер не забыть А чо собстна звонил)))такое бывает случается,слишком много в голове инфы..мой недочёт
цитата: |
режет ухо когда обращаются не по Имени Отчеству |
Как говорил очень авторитетный для меня человек
"Отчество надо заслужить"
Ptiza:
|
Как говорил очень авторитетный для меня человек "Отчество надо заслужить" |
Отчеством можно расположить(цэ) конунг ..а в бизнесе расположить человека уже бООльшой задел
п.с.
Для меня режет ухо когда обращаются не по Имени Отчеству там где это положен по корпоративной этике,по установленным традициям и правилам хорошего тона.И ИМХО Знать Имя Отчество Фамилию того кому звонишь необходимо в 90% случаев[/QUOTE]
Если по корпоративной этике нужно, то согласен, знать нужно...
Но мне гораздо легче обратиться просто по имени, но на "Вы"
ЗЫ сам представляюсь:"Добрый день, меня зовут Андрей Одинцов, компания Рога и копыта" - если новому клиенту звоню, и без фамилии если уже не новому... Со многими клиентами на "ты" общаемся...
Rudy_20:
|
ЗЫ сам представляюсь:"Добрый день, меня зовут Андрей Одинцов, компания Рога и копыта" . |
не звони мне больше, Андрей Одинцов, достал, спамер телефонный
ПЭЙВЭЛ...я представляюсь кратко - Хозяин.