Все о ЕвроМоторс-СПб

15 лет назад

2



Всё начиналось очень хорошо. Заказ Фокуса 2 в фиксированной комплектации, потому что сроки отпуска и ждать не хотелось. Обещание поставки машинки в конце июня. А дальше... Срок сдвинули на 15, затем на 23, затем на 29 июля. Отпуск пролетел. Машинку получил 1 августа, после кучи звонков и вопросов куда же , вы, господа, дели машинку, ибо по вашей же информации выпуск машинки произошел в конце июня.( ПТС был выписан 19 июля) Договаривались на постановку на учёт и талон ТО. Говорили: ноу проблем, только талон ТО придётся ждать 2 недели. Через 24 дня узнаю, что прохождение ТО я не оплатил и талончика не будет. На вопрос, ну как же так, говорили, обсуждали, сколько сказали столько заплатил - невразумительное мычание и ответ, теперь ТО придется вам проходить самому. В общем впечатление от данной организации: очень не очень, как бы припёрся к ним товарищ с 16000 у.е и жить им мешает. Может у кого было по-лучше, плиз поделитесь, ведь через 15000 км опять к ентим ребятам.
ЕвроМоторс-СПб, официальный дилер, вопросы, Санкт-Петербург

Masterkey
27 августа 2005

Все о ЕвроМоторс-СПб
45,3K
просмотров
166
участников
455
сообщений

avatar
serge pro
27 августа 2005


цитата:
через 15000 км опять к ентим ребятам.

Можно к другим !!!

цитата:
через 15000 км

Да человеку всегда хочеться верить в лучшее !!!
Masterkey
7 сентября 2005


Получая Федю 1 августа, заказал у них очечник. Сказали,что срок выполнения заказа 2 недели, придет деталька - позвонят.
7 сентября - до сих пор не позвонили.
Тут на днях получил письмо -анкету из Отдела исследований Форд Мотор Компани. Есть там вопрос под номером 9 Контакты после продажи: а/Связался ли с вами кто-либо из сотрудников дилерской фирмы ...после того как Вам был выдан Ваш новый автомобиль? Честно говоря, удивился бы безгранично, если бы из Евромоторс кто-либо озаботился таким контактом - ведь нас много, а у них массовое производство, до каждой отдельной балалайки руки не доходят. Как только деньги получены интерес к Вам, угасший после получения авансового платежа затухает совсем.
Masterkey
3 апреля 2006


03.04.06 Так и не позвогили. Очёчник так и не получил.

03.04.06 Так и не позвонили. Очёчник так и не получил.
avatar
dimmoon
11 апреля 2006


цитата:
03.04.06 Так и не позвогили. Очёчник так и не получил.


Это у них часто бывает. Работаю с ними иногда - знаком с ситуацией
Masterkey
16 июня 2006


Опять попал в Евромоторс по направлению от страховой - покраска, замена лобового стекла.
После показа машины в сервисе (а показывать кузовщикам надо только по будням и до 16.00) ждал 2 месяца согласования со страховой.
Наконец позвонили - всё согласовано.
Приехал - сдал машину (приёмка тоже только по будням). На следующий день отзвонились - всё покрашено, -забирайте. Потом вспомнили,ОЙ, не заменили стекло - сказали, сейчас начнем замену, затем сутки после вклейки машина должна отстояться, в пятницу днем можно забрать.
Звонок днём в пятницу в сервис.
Ничего не готово, машина пришла с покраски только сегодня, сейчас начнем вклеивать, стекло заднее? а, нет лобовое, да, да, можно будет забрать завтра после 15-ти.
Свежо питание - да с@рится с трудом.

Про очёчник уже и не напоминаю.
avatar
Рулевой
16 июня 2006


цитата:

Про очёчник уже и не напоминаю.

[QUOTE]
А зря - повеселились бы,проявили можно сказать принципиальный характер
А что в страховой низя было другого дилера выбрать???
Masterkey
19 июня 2006


цитата:
А что в страховой низя было другого дилера выбрать???

К сожалению предложили только ентого.
Кстати, стекло так и не поменяли. Вечером в пятницу позвонили - они новое стекло якобы разбили при установке и теперь заказали и ждут, когда придёт новое, а моё стекло они вклеили назад и можно забрать машинку.
А по-моему, нужного стекла (у меня с обогревом) просто не оказалось на складе.
А покраска двери для страховой обошлась в 11400 рублей, ТО 2- для меня 4800
Masterkey
12 июля 2006


Сегодня позвонил узнать как там новое стекло - пришло или нет, изначально обещали поставку через неделю и обязательно позвонить.
Естественно стекло не пришло - сказали звоните на следующей неделе. На просьбу позвонить самим когда оно рпидёт сказали нет, лучше звонить узнавать самому.
Со дня посещения евромоторса по направлению страховой прошло 3 месяца.
---
Нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза! Евромоторс здесь вне конкуренции.
MISKOV
13 июля 2006


Да полностью с вами согласен. Заказал машину у них. Менеджер уверял, что отзвониться как будет известен номер заказа, VIN и т.д.
И к стати обещал машину в начале июля. До сих пор ни слуха ни душа! Ненавящивый сервис БЛИН
Masterkey
14 июля 2006

1

цитата:
Ненавящивый сервис БЛИН

Мягко сказано...
Сам прошёл через это год назад.
Советую звонить, приезжать, ругаться (поверьте горькому опыту - можно матом) , причем разговаривать только с начальством, ибо менагеры ничего в этом болоте.., как бы точнее выразиться, обездвиженных сперматозойдов (жизнь в них вроде бы есть, а поступательного движения и пользы нет) - менагеры ничего не значат и не решают, БЛИН!.
Успехов!
avatar
archique
20 июля 2006


заказал машинку у них буквально позавчера... неужели и меня ждет такая учесть??? фак... а от заказа то уже и не отказацца! 8( как быть?
A_K
23 июля 2006


MISKOV

Да все они такие, в том же "Аларме" та же залог не внёс интересуются тобой, как внёс - свободен, с крючка уже не слезешь. Для другого отношения надо было хотя бы Ауди или БМВ покупать. Вот там бы тебя облизывали и звонили бы по каждому поводу и без повода
avatar
SEMPER
26 июля 2006


Ни разу сами не позвонили. Работнички, блин!
avatar
archique
10 апреля 2010


Прочитал на форуме все что касаецца ЕвроМоторс-Спб. Ничего хорошего про этого диллера не нашел! неужели все кто у них брал машинки всем не довольны?? да такого быть не может! ПРОшу высказацца тех ДОВОЛЬНЫХ (ну и не довольные пускай тоже выскажуцца), которые получили уже машинки у них...
avatar
-Katty-
31 июля 2006


Получала машинку в начале мая, со сроками точно как в договоре, все оформили быстро, инкогда не задерживали с информацией, но и особо не заморачивались ( я в процессе производства знала больше их благодаря форуму ) Остался только позитив, и в подарок карта Рив гош (золотая) Да и тут уже не раз обсуждалось, заказывать все равно где, главное чтоб менеджер толковый попался.
Удачи.
avatar
archique
31 июля 2006


katty 22
а кто у тебя был менеджер???

спасибо)))
avatar
-Katty-
31 июля 2006


цитата:
а кто у тебя был менеджер???


Григорьев Александр. Тихий, спокойный молодой человек - иногда слишком спокойный
avatar
dimmoon
31 июля 2006


Шубенок Сергей рулит

Классный менеджер.
avatar
archique
31 июля 2006


Шубенок Сергея я видел... а у меня менеджер Ширкес Роман
avatar
dimmoon
31 июля 2006


цитата:
менеджер Ширкес Роман

с ним не знаком
avatar
SEMPER
1 августа 2006


Впечатления от заказа и получения машинки положительные, так как все прошло довольно позитивно и машинка пришла раньше обещанного срока на месяц ( с момента заказа до момента получения чуть меньше 3 месяцев). У нас был менеджер Николашин Александр. Слишком спокоен и не очень внятный, не любит говорить что-то конкретно. Любимая фраза: "ну завтра-послезавтра" Очень толковая и видимо самая профессинальная - это кредитный менеджер Виктория Пелих. Очень приятная и отзывчивая девушка.
avatar
sas13
1 августа 2006


цитата:
Григорьев Александр. Тихий, спокойный молодой человек - иногда слишком спокойный

заказывал именно у него, в Евро-Моторз Пулково, потом когда открылся филиал на Московском шоссе, он по-тихому туда перебрался и мне ничего не сообщил, и при следующем посещении дилера я узнал что у меня новый менеджер...

цитата:
менеджер Ширкес Роман

Забрал у него машину две недели назад, в итоге что я могу про него сказать: вполне адекватный человек, но как-то несуетлив. Узнав ВИН и пробив его у Флавио на дату сборки, я предварительно знал дату поступления машины в салон (+/- пару дней), приехал сказал так и так вот в ближайшие 2-3 дня должна прийти машина, на что мне было сказано что в ближайшую неделю точно не придет , а когда придет мне обязательно позвонят и предупредят. В итоге на следующий день принесли телеграмму, о том что машина пришла, а он так и не позвонил. И вторая ситуация была с кодом магнитолы - тоже пришлось самому ехать в салон, по телефону - ну никак не получалось его получить, хотя меня заверили что мне позвонят и все продиктуют.
В салоне же - все нормально, все расскажет, покажет (однако некторых нюансов по машине (то что есть на форуме) не знает). После прихода машины - смотрел на следующий день, сумка с набором автомобилиста и резиновые коврики лежали в багажнике. А при приемке - пришлось напоминать об этом, чтобы их принесли
Больше негатива не было, попросил прикрутить фары, т.к. был небольшой люфт + записали в акт приемки небольшой заводской дефект ЛКП.
С другой стороны хочу выразить большой респект девушке Вике, которая работает в кредитном отделе.
avatar
-Katty-
1 августа 2006


цитата:
С другой стороны хочу выразить большой респект девушке Вике, которая работает в кредитном отделе.

avatar
SEMPER
1 августа 2006


цитата:
цитата:
С другой стороны хочу выразить большой респект девушке Вике, которая работает в кредитном отделе.


Вика там "зе бест".
avatar
archique
1 августа 2006


как я понял Виктория Пелих она на Пулковском сидит???

когда пойду на счет кредита обязательно к ней обращусЬ)))
avatar
KAMIGO
1 августа 2006


И у меня был этот товарищч, Ширкес Роман. В салоне машина была 26.06, а получил я ее только 06.07. Вообщем пока вы его не заставите, он ничего делать не будет, будет вам нести всякую охинею. В итоге отдавал мне машину совершенно другой менегер, около 20.00. Крепитесь.
avatar
archique
1 августа 2006


kigor1
а машинка вовремя пришла и та которую заказывали?
Diagnost
1 августа 2006


А кто, что слышал о Евро-Моторс на Левашовском?
avatar
Magian
1 августа 2006


Может что-то и меняется к лучшему.
Из тех, кто мне пытались продать, продавали и продали в ЕМ не осталось никого.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.