Модус Воронеж

6 лет назад




Я здесь человек новый, всегда только читал и мотал на ус, но по этому поводу захотелось высказаться...

Есть у нас в Воронеже такой центр как МОДУС!

Имеем Ford focus II 2008 года. Обратились по направлению страховой компании по поводу покраски переднего бампера в кузовной цех компании Модус Воронеж. 31 октября 2012 года у нас принимает на ремонт автомобиль лично технический директор с заверениями о быстром решении нашего вопроса, но на этих заверениях все и заканчивается. Звоня каждую неделю по два – три раза, мы имели счастье слышать на протяжении 20 дней по телефону фразу: «Ваш автомобиль находится в ремонте (хотя по внутреннему нормативу Модуса окраска одного элемента не может превышать 10 дней). Не выдержав долгого ожидания, 19 ноября 2012 года моя супруга приехала в салон и выяснила – про наш автомобиль забыли! КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО??? Машина, на протяжении всего этого времени, находилась под открытым небом без бампера. 23 ноября 2012 года не выдержал уже и я. Позвонил по многоканальному номеру Модус Воронеж, оператор не дозвонившись до кузовного цеха берет у меня номер моего телефона с заверениями о том, что мне обязательно перезвонят в ближайшее время. После 3-х часового ожидания звонка я перезваниваю сам, но с того телефона, с какого я звонил – ответа нет (звонил несколько раз). Тогда я тут же перезваниваю с мобильного телефона и ответ, не заставил себя ждать. Барышня на другого конце провода не знает как мне помочь т.к. до кузовного цеха дозвониться не реально и соединяет с отделом претензий, в котором мне утверждают что это не их профиль, но на мое счастье соглашаются помочь и перезвонив через 15 минут сообщают, что машина будет готова 23 ноября 2012 года. В 19:00 23 ноября 2012 года перезванивают из кузовного цеха с доброй вестью о том, что автомобиль готов, но очень тонко намекают о том, что его нужно забрать на другой день - соглашаюсь. По приезду на другой день нахожу покраску бампера не качественной, а именно: имеются раковины в лакокрасочном покрытии. Придется ехать через неделю для устранения этих дефектов.
Подведем итог:
- Ни кто из работников не отвечает за свою работу;
- На покраску переднего бампера ушло 24 дня;
- Покраска сделана не качественно и требует доделки;
- Ни один из сотрудников не извинился за задержку и не качественную работу.

И ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ СЕРВИС?
воронеж, модус, официальный дилер, официальный сервис, дилерский центр
Alkis
24 ноября 2012

Модус Воронеж
6,6K
просмотров
6
участников
8
сообщений

avatar
seregabob
15 февраля 2013


Покупал в этом салоне машину. Оплатил машину 100% , жду ПТС , через неделю звонит мой менеджер приезжайте забирать машину завтра, я радостный еду за машиной 250 км на автобусе, а перед Воронежем мне звонок извините , но ПТС сегодня не будет, я думал, убью менеджера, приехал в салон поругался машину все-таки отдали с копией ПТС, потом пришлось через четыре дня ехать за оригиналом.
по гарантии делать не чего не хотят, а приемщик Геннадий там самый настоящий пид***с, больше просто нет слов про него.
ukus61
14 мая 2013


О да...столкнулся и я с этими...
Отсутствие профессинализма удручающее. Приехал к ним с явным ступичным гулом (С-Мах). Дернул черт обратиться к дилеру...Хотелось как лучше. Получилось как всегда! Определили что со ступицами все отлично, а вот подвесной подшипник привода сухой. Он и гудит. Взяли за работу по-полной. Естественно гул никуда не делся. Предложил прокатиться со мной. Я слышу. ОН НЕ СЛЫШИТ. Уши может не моет. Или воспаление хитрости. Понял, что это бесполезно. Обратился к гаражным мастерам. Определили, за 1.5 часа поставили новую ступицу, всё! как новый!
Уроды под громкой вывеской!
Dud
22 августа 2013


Там по всем направлениям так. Заехал продлить страховку в салоне чтобы как белый человек расплатиться карточкой, девушка минут 5 шурудила мышкой, не прикасаясь к клавиатуре, потом сообщает:"Пароль сменили в страховой, приезжайте в рабочее время". Ага, "пароль сменили". Так и скажи:"Пасьянс не сошелся, работать больше не буду".
Dud
26 августа 2013


UPD: ситуацию разрулили, но всё равно лишний раз ездить к ним пришлось.
...Romario...
26 февраля 2015


Доброго времени суток всем!

Интересует очередь на замену сцепления и сальника у данного ОД кто сколько ждет или уже поменяли!
ФМК говорит в середине марта начнут поступать запчасти на центральный склад только когда до ОД доберутся не понятно.



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.