Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327

9 лет назад

8



Взял китайский клон адаптора ELM327
на 5atm.ru работает ина высокой кан шине и на средней!
Справочник темы:
ELMConfig (версия 0.2.17c) от civil-zz
ELM-FF2 от vitasku
LP.ELM от lp-san
ELMExplorer 2.0 light от vad007
FFConfigLite для Android от Vl_vic
Про BlueTooth и USB адаптеры и чипы FTDI/PL2303
Драйверы для ELM327
Драйвер для китайского чипа Prolific (Windows Vista/7/8)
Описание некоторых возможностей ELMConfig
Как сделать VID блок
Схема доработки адаптера для работы с обеими CAN-шинами
Доработка ELM327 USB для работы с двумя CAN-шинами
Доработка ELM327 Bluetooth для работы с двумя CAN-шинами
Доработка адаптера с "ножками"
Отчет по переделке Bluetooth ELM на USB с чипом Prolific
Отчет по переделке Bluetooth ELM на USB с чипом FTDI
Еще один небольшой отчет по переделке Bluetooth ELM на USB
Переделка Bluetooth ELM для использования с внешней антенной
Отчет по перепайке микросхемы FT232
Как поменять номер COM-порта в Win7 и ХР
Продолжение (2019)
ELM, ELM327, диагностика, диагностический адаптер, диагностический разъем, конфигурация

vovanmal
13 апреля 2010

Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
1,8M
просмотров
847
участников
10,1K
сообщений

avatar
zero_cool
13 сентября 2012


R2d2_MEPhI
Магнитола не дает себя читать по кан. Только через JTAG программатор.
avatar
DarkLeo
13 сентября 2012

3

R2d2_MEPhI
Уважаемый.
Ну купите себе j-link JTAG программатор. Стоит ну около $30 Возьмите магнитолу донора, например уже руссифицированную, слейте и залейте.
В чем пробелма то?
avatar
Kroligoff
14 сентября 2012


Вопрос таков, в приборку вшиты ключи известны их серийные номера, возможно ли в GEM указать их ID Брелков, а то каким то образом пропали остался только 1
avatar
Boris98
14 сентября 2012


SERRGE
Для этого никаких ELM не нужно. Причтите инструкцию от авто
avatar
Kroligoff
14 сентября 2012


мне кажется вы поняли не верно мой вопрос,

Еще раз через ELM Config видны ключи в приборки, но после некоторых действий из GEM пропали ID остальных , остался только один. Соответственно теперь те ключи для машины не валидны. Вопрос такой можно самостоятельно узнать ID этих ключей через ELM чтобы прописать заново в GEM
avatar
firesanek
14 сентября 2012


зачем?
пропишите эти ид обычной процедурой вкл. выкл. зажигания.
собственно на это намекали выше.
avatar
Kroligoff
14 сентября 2012


Я так понима про эту процедуру?
Скрытый текст


Но третий ключ спрятан в обходчике, и там нету кнопок)
avatar
zero_cool
14 сентября 2012


SERRGE
Значит ID его брелка просто по определению не может быть в память блока GEM!
avatar
civil-zz
14 сентября 2012

3

SERRGE
тэкс.. кажется, перепутали кислое с длинным.
ключ состоит из двух частей. В той, где жало, спрятана метка иммобилайзера запуска двигателя. Коды этих меток хранятся в приборке, прописать с помощью ELM их нельзя.
Вторая часть ключа с кнопками, это брелок центрального замка/сигнализации. Коды этих брелков хранятся в GEM, могут быть прочитаны и записаны ELMConfig (конфигурация GEM, страница 1. Но просто записи там недостаточно, работать не будет), а также записаны через процедуру, описанную в инструкции к автомобилю.
Две эти системы разные, друг к другу отношения не имеют, хоть метки и находятся в одном ключе.
avatar
likes
14 сентября 2012


цитата (zero_cool)
Магнитола не дает себя читать по кан. Только через JTAG программатор.
А прошивать она даёт себя по CAN?
avatar
ittrium
14 сентября 2012


likes
дает
avatar
ksvl
14 сентября 2012


civil-zz
Как движется процесс внедрения прошивальщика в прогу? когда будет релиз?
Магнитолу когда будем пробовать шить?
avatar
Kroligoff
14 сентября 2012


здесь вопрос именно в иммобилайзере, при отсутсвие в салоне этого единесвтенного одного рабочего ключа не автозапуск не запуск вторым не происходит, хотя до ... работало , в HEC все три ключа указаны, при чтении GEM только 1 ID указан, остальные пусто. Видимо какой то глюк произошел.

Короче действительно мы перепутали понятия, брелка открытия ЦЗ и иммобилайзера

Насколько я помню что копия ключей помимо приборки должны еще быть и в GEM , теперь я понимаю что ELMConfig читает в GEM не то и ID это не имеет никакого отношения к иммобилайзеру)
avatar
Sums
14 сентября 2012


Будет ли потдержка FF3? Чем можно поспособствовать в данном направлении?
R2d2_MEPhI
14 сентября 2012


civil-zz,
цитата (civil-zz)
цитата (R2d2_MEPhI)
так, а теперь вопрос в студию как кому чем помочь, чтоб научить через elm шить магнитолу.

нужна прошивка и адреса по которым шить
- для затравки прошивку можно взять отсюда http://www.ford-mobile-connectivity.com/downloadsUpdates а вот по адресам помочь не могу, ибо не петрю. Если скажите, откуда вы искали инфу по приборке, то может чего разберусь...
avatar
serge44k
14 сентября 2012


SERRGE
Вопрос сколько из этих трех ключей имеют кнопки дистанционного открывания ЦЗ? один или три?
avatar
DimonKur
14 сентября 2012


R2d2_MEPhI
Сто раз сказали как шить магнитолу.
Можете взять ту прошивку записать ее на флешку вставить ее в ЮСБ и наслаждаться обновлением модуля блютуз.
К магнитоле это не имеет ни какого отношения.
avatar
civil-zz
14 сентября 2012

55

Обновил ELMConfig. Версия 0.1.2.1b.
Изменения:
- вместо команды AT SP используется AT TP, что теоретически должно продлить срок службы EEPROM адаптера (спасибо за идею ittrium)
- добавлена возможность изменения скорости ELM327, до максимально возможной 500000 bps, с предварительным тестирование возможной скорости
- добавлена возможность записи лога в файл
- добавлена возможность прошивки рестайлингового модуля HEC на версию ROM 509 (большой и маленький экран)

У кого при запуске ругается на отсутствие dll, ocx и т.п. - качаем и устанавливаем вот это

Примечания:
- ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ВСЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ, ПОЯВЛЯЮЩИЕСЯ ВО ВРЕМЯ ПРОЦЕДУРЫ ПРОШИВКИ
- прошиваются ТОЛЬКО рестайловые приборки. Тип определяется автоматически, другие типы приборок шить не даст
- для увеличения скорости работы (спасибо quickie):
1) Адаптер должен иметь USB-COM интерфейс на основе чипа FTDI. Проверить можно так: Диспетчер устройств => Порты => USB Serial Port => Свойства. В разделе "Производитель" должно стоять "FTDI"
2) Идем в Диспетчер устройств => Порты => USB Serial Port => Свойства => Настройки порта. Ставим здесь максимально доступную скорость (верхний список). Далее идем в Дополнительно и меняем значение "Latency Timer (msec)" на "1" (изначально там стоит "16"). OK, OK, закрываем Диспетчер устройств
3) Запускаем ELMConfig. Ставим ТЕКУЩЕЕ значение скорости (обычно 38400, если до этого ничего не делали). Нажимаем кнопку "Настройка скорости". Там жмем "Запустить пробный тест скорости". Если все проходит хорошо, в ПРАВОМ списке выставляем максимальную скорость, напротив которой в логе теста стоит "OK", жмем "Установить". Закрываем ELMConfig. Выдергиваем адаптер из USB и дииагностического разъема, после этого втыкаем обратно. После этого, когда запускаем ELMConfig, в списке скорости всегда выбираем ту, на которую настроили адаптер. Если повезло, и адаптер работает на 500000, то она уже стоит по умолчанию.
avatar
PycTuK
14 сентября 2012


civil-zz
я так понял прошивка уже залита в программу да? после прошивки нужно конфигурировать приборку заново или конфигурация остается прежняя?
avatar
civil-zz
14 сентября 2012


Hasanov
да, все верно. после прошивки конфигурация остается прежняя.
avatar
PycTuK
14 сентября 2012


civil-zz
обновил прошивку , время обновления 9 минут теперь есть экомод , благодарствую за труды
только вместо среднего расхода черточки, это я так понял потомучто не проехал еще ни метра?
avatar
Brazh
14 сентября 2012


civil-zz
А для дорестайла прошивка будет или нет смысла?
avatar
civil-zz
14 сентября 2012


Brazh
а что там такого добавляетсяв последних прошивках? можно сделать, нужны адреса и прошивка.
avatar
Sergio64rus
14 сентября 2012


civil-zz
Срочно !!! Нужна помощь!!! Машинка присмерти!!!
avatar
Sergio64rus
15 сентября 2012


civil-zz

Диагноз следующий:
начал прошивать приборку до последней версии. Все сделал как написано по подробной инструкции тут
Скрытый текст

Как началась прошивка, на приборке все погасло, и мигали только индикаторы поворотов.
При прошивке примерно на середине вышла такая ошибка
avatar
Sergio64rus
15 сентября 2012


civil-zz
Так самое грустное, что приборка так и стоит в режиме програмирования (мигаю поворотники), ни на что не реагирует, машина не заводится естественно.
При обращении к адаптеру на HS-CAN адаптер выдает следующее

При режиме MS-CAN все работает, модули читает.
Отключение адаптера, многократные перезагрузки всего что только можно, а также отключение аккумулятора машины пока к результату не привели.
Аккумулятор подключаю, и приборка снова моргает повортниками!!!
Что мне делать то???
avatar
ittrium
14 сентября 2012


Sergio64rus
а второй раз пробовали прошивать?
avatar
ittrium
14 сентября 2012


Вкл-выкл зажигания не гасит приборку? странно
avatar
Sergio64rus
14 сентября 2012


ittrium
Попробовал, доходит примерно до тогоже места и опять тоже самое.
avatar
ittrium
14 сентября 2012


Sergio64rus
надо попробовать понизить скорость адаптера, увеличить обратно задержку.
вообще чем выше скорость -- там ниже стабильность.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.