Peugeot 508 (2011 - 2018)



Ребят, а чего плохого-хорошего расскажите про пыж 508ой? комплектация Актив.

posted image



Примерное описание комплектаций


Обсуждение иных французских автомобилей - Французские машины.

Владельцы 508 на ФФК:
dv80
ПыЖиК
Naval
vs77774
mapa3maxa

Радары и зоны риска к штатной навигации RT-6
Форум по 508ым пыжам

Список неофициальных сервисов Москвы по Пыжам и Ситроенам
пежо, peugeot, 508, французский автопром, франция, пыжик, пса, pca, д-класс

avatar
ПыЖиК
27 September 2012

Peugeot 508 (2011 - 2018)
82,3K
views
29
members
270
posts

avatar
vs77774
21 March 2013

1

Для прожига фильтра DPF при появлении сообщения необходимо двигаться со скоростью 60-80 км/ч километров эдак 20-30. Но не всегда это возможно, поэтому при появлении сообщения вполне достаточно найти "карман", остановиться и держать обороты двигателя в районе 2500-3000 об/мин. После прожига снова в путь. Не имеет значения каким образом прожигать, в движении или стоя на месте. Важно только не глушить двигатель, не завершив прожиг. Ничего сложного)
avatar
Ригонда
21 March 2013


Спасибо за познавательную лекцию! Весьма любопытно.
А где реально на машине находится ёмкость с запасом жидкости EOLYS™? Сколько стоит её пополнение? И нет ли для России особых условий в виде уменьшенного интервала пробега до пополнения запаса жидкости?
avatar
vs77774
22 March 2013


цитата:
А где реально на машине находится ёмкость с запасом жидкости EOLYS™? Сколько стоит её пополнение? И нет ли для России особых условий в виде уменьшенного интервала пробега до пополнения запаса жидкости?

Точное место нахождения сказать не могу, сам еще не смотрел, в руководствах тоже это не пишут. Оно и понятно, жидкость доливаеится у ОД, ими же и проверяется уровень. Есть рекомендации, но нет определенного интервала для пополнения жидкости, электроника сама следит за сажевым фильтром и его состоянием и по мере необходимости производит прожиг, что конечно же зависит от режимов эксплуатации авто, а вот тут уровень жидкости и проверяет ОД. Ориентировочно заправка может понадобиться после 60000-80000 или даже 100000 км пробега.
Мое мнение, что самому лучше это не делать и довериться официалам, поскольку там есть свои нюансы при заправке.
avatar
ПыЖиК
23 April 2013

2

D
dv80:

ПыЖиК
Я думаю,что ты просто не успел раскатать новую машину, пока она была на штатном литье. А когда переоделся,тогда и притёрлось всё. Я летом на дачу много гуамна перевёз, читай нагрузка в кг.+ 3 чел. в салоне. Особой разнице в динамике не замечал. Думаю, разница в кг.была больше,  чем разница в массе дисков. Просто со временем и  движка обкаталась, и коробка подстроилась под твой стиль езды диа и все крутящие механизмы приработались.
В пользу дисков, мне на шинке сказали,что диски хорошо крутятся. Что это значит не стал уточнять. Крутятся и крутятся)).


взвесил я колеса

штатные 17 с летней резиной - 21кг, 16 зимние с шипованой резиной и нештатным нашим литьем - 19кг и все же мне показалось что с летними тяжелее на разгон машинка
avatar
vs77774
4 May 2013

5

Прошло немного времени и у ФФ3 пробег приближается к 2000 км. Напомню, что в гараже имеется Пежо 508 и ФФ3 универсал, оба с одним и тем же двигателем - двухлитровый дизель. Форд в поведении на дорогах показал себя очень отзывчивым и драйверским автомобилем. Всегда знал, что у него классная подвеска, теперь еще и почувствовал. Едет очень приятно, четко следуя курсу в поворотах и перестроениях, не расшатываясь, все четко, прогнозируемо. Но ближе к сердцу авто. У двух разных машин одинаковый двигатель и разные автоматы, у Пежо 6-ступенчатый гидротрансформатор Asin, у Форд 6-ти ступенчатый робот с двумя сцеплениями в масляной ванне (Powershift 6DCT450 - MPS6). К работе обоих устройств претензий нет, но возможности двигателя реализованы чуть по разному.
Сами автомобили абсолютно разные, Пежо большой и солидный, водитель и пассажир находятся на достаточном удалении друг от друга, давая каждому больше личного пространства, задний диван дарит много места (вот где раздолье), комфорт обеспечивает положение и более мягкая, но тоже отточенная подвеска, позволяющая пошалить при желании на прямой и при прохождении поворотов; руль внятный, с достаточным обратным усилием, быстрые перестроения даются легко и даже как-то игриво. Форд меньше, в салоне теснее, сами кресла тоже немного поменьше, но, что радует, так это наличие усиленной боковой поддержки на передних креслах, посадка как в спортивном кокпите, ногам немного тесновато, особенно в области коленей, ощущается наплывающая торпедо, но это не минус, это особенность, которая создает уютную и драйверскую атмосферу, материалы попроще, но выполнено и подогнано все путем, что придает эстетическое удовлетворение, придраться пока не к чему, огорчает только отсутствие ручек в потолке для задних пассажиров, странная какая-то экономия (комплектация Тренд Спорт), приятны и мелкие штришки - рельефный козырек панели приборов, ручник, форма воздуховодов, ну и конечно руль! Руль потрясающе классно лежит в руках и выполнен удачно с а-ля металлическими вставками (не берусь точно утверждать, что за материалы применены, может так же как и с искусственной кожей, хотя натуральной кожи уже нет ни в одном авто), еще небольшой эргономический недочет - подлокотник находится далековато назад без возможности его выдвижения вперед.
Пежо: Автомат имеет фирменную систему Типтроник Порше, что позволяет переключать передачи в ручном режиме подрулевыми лепестками или рычагом передач переведя его в ручной режим (в положении D перевод рычага сторону водителя, далее качнуть рычаг назад это прередача +, качнуть вперед - это -) На самом деле, ручной режим это больше баловство, т.к. в реальной жизни применяется либо редко, либо никогда, ну да фиг с ним, это в Пежо есть и нам должно быть больше щастя)) В обычном режиме передачи переключаются плавно и незаметно, рывков нет, разгон приемлемый, иногда есть подтупливания на нажатие педали газа, они незначительны и больше обусловлены тем, что автомат адаптивный и постоянно пытается подстроиться под манеру вождения водителя. Если вы ездили неспеша и вдруг захотели пошустрить, нажали на газ, автомат мгновение думает, не ошибатся ли хозяин, может тупит, но потом автомат понимает, что тупит он и выполняет команду, по идее он должен это учитывать при последующем более шустром или наоборот педалировании газом. Сам я на это не обращал особого внимания, значит работает правильно, не досаждая затупами. Текущая передача показывается на панели приборов, удобно для понимания и принятия решений. Еще имеется спортивный и зимний режимы. Включаются они кнопками слева от рычага Спорт, справа Зима. Кнопки расположены удобно и можно пользоваться ими не глядя. Режим спорт делает машину резвой, я бы даже сказал горячей, реакции на газ мгновенны, торможения двигателем откровенны, переключения на высшую передачу происходят на 4500 об/мин (тут иногда я не дожидаюсь максимальных оборотов и переключаю лепестком+). Здоровско разгоняет большой авто дизель с любой скорости как в обычном режиме, так в Спорте, в Спорте мы получаем все более быстро и острее. Но сам автомобиль настраивает на более спокойный режим езды.
Форд: Робот, Powershift 6DCT450, где цифра 450 означает максимально возможный крутящий момент который способен переварить автомат, у нас по капотом 320 Нм, значит мы еще имеем запас 110-130 Нм, это вселяет надежду на его надежность, двухлитровые бензиновые версии имеют другую коробку с сухим сцеплением, а такая ставится только на дизель и уже на Мондео и др. авто классом повыше Фокуса. Первое отличие и не в лучшую сторону, в самом начале движения необходимо рычаг перевести в положение D, ноу проблем, но вот за режимо D идет режим Спорт, а как бы было удобно тупо перевести в крайнее положение до упора и поехать (так выполнено в Пежо), ан нет приходится либо смотреть, чтобы не перескочить на Спорт, либо... да без каких либо, приходится все время контролировать включение необходимого режима. Мелочь, конечно, дело привычки, придется нарабатывать (кстати, по этой причине пока стремаюсь на ходу переходить из режима Спорт в режим D, что позволено производителем, но есть опаска опять же проскочить D, опаска чисто психологическая, понимаю, что промазать сложно, но все же опасаюсь, поэтому необходимо больше опыта переключений). Сама работа автомата исключительно замечательна, передачи переключаются очень быстро, четко и незаметно, быстрее и шустрее, чем у Пежо при сравнении обычных режимов. Получается, что сам режим D у Форд немного спортивнее и уже в этом режиме машина абсолютно драйверская и динамичная (Пежо делает большую границу между комфортом и спортом, впрочем ему так и положено). Быстрые переключения у Форда достигаются за счет двух валов у робота, где шестерни четных передач находятся на одном валу, нечетных на другом, образно говоря, когда одна передача выключается, другая в этот же момент включается. Классная вещь! Подобное есть конечно и в ДСГ у Фольца, только вот у них жуткие проблемы с надежностью. Будем надеяться, что наш ПШ понадежнее будет, на что есть все основания. Режим Спорт дает больше резвости и напора от двигателя. Однако, учитывая, что грань между Спортом и Драйвом менее значительная, чем у Пежо, эффект не столь ярок, но конечно же тоже заметен. В отличии от Пежо в режиме Спорт Форд переключает передачи на высшую уже при 4000 об/мин, оставляя нереализованными еще 500 об/мин до красной зоны, до отсечки, возможно это "подарок" для ручного переключения передач. Ручное переключение реализовано у Форда слабовато, такое чувство, что инженеры и дизайнеры всю работу сделали и тут они получили задание сделать ручной режим, а завтра презентация)) и они побырому присандалили кнопочку шаталочку на рычажок и все дела, мол, а так и задумано. Честно сказать получилось нормально, не вызывает неудобств, хотя разум говорит, что как бы это не совсем правильно, а быть может дизайнер - бывший разработчик истребителей, где на рычаг вешают массу функций или геймер. Ладно, повторюсь, получилось хорошо, пару раз пробовал, без проблем. О, при ручном переключении на панели приборов указывается выбранная передача, а вот в обычных режимах не видно, и при кикдауне не известно с какой и на какую передачу мы переключаемся, и в других ситуациях тоже было бы полезно знать.
Выводы: Форд более драйверский автомобиль, из него не хочется выходить, хочется наслаждаться его способностями быстрого разгона, шустрого переключения передач, отменной и отточенной управляемостью. Пежо подкупает комфортом, красивым салоном и вниманию к материалам и мелочам, а при необходимости и такой же шустростью и дерзостью. (По паспортным данным Пежо чуть быстрее разгоняется, чем Форд, поэтому в дальнейшем будет эксперимент на сравнительный разгон, если получится сделаем и видео). Шумоизоляция Форда мягко говоря слабовата, на фоне Пежо он сильно шумен, особенно слышен шум колес на зимней резине. Но, что удивительно, шумоизоляция моторного отсека у Форда значительно выше, чем в Пежо. Например: когда глушу двигатель в Пежо, слышу останавливающуюся турбину и еще некоторые звуки (кто имеет Пежо, тот поймет), у Форда тихо и совсем! ничего не слышно, приятно, соответственно и на ходу он менее слышен. Не сказать, что шум мотора напрягает, он хоть и дизель, но очень мил для слуха, басистый, не тракторный. Теперь же задумываюсь о шумоизоляции моторного отсека в Пежо. Так же у Пежо на холостых иногда имеются вибрации, предполагаю это именно от связки с автоматом гидротрансформатором. В Пежо торможение двигателем гораздо лучше проявляется как в режиме D, так и особо ярко выражено в Спорте. При остановке Форда и включении заднего хода Форду надо дать отдуплиться, чтобы он успел переключить передачу и поработать сцеплениями, Пежо делает это быстро и без проблем. Оба автомобиля радуют своими возможностями и способностями. И большая заслуга в этом в их удивительном и прекрасном дизельном сердце! Каждый автомат же по своему хорош и нет особого предпочтения к одному из них.

Едем дальше)
avatar
Cosmet
4 May 2013

1

avatar
vs77774:

имеется Пежо 508 и ФФ3 универсал, оба с одним и тем же двигателем - двухлитровый дизель

вот только по твоему же уверению Peugeot 508 (2011 - 20...) (сообщение #13740763)
разница в сажевом фильтре, у Пежо FAP (он не требует внимания, все делает сам и владельцу даже не известно когда), у форда DPF (впрочем не вижу особой сложности иногда позволить прожечь фильтр)
неужели двигатель французы продали форду без фильтра своего? Сложность прожига для dpf заключается в неизвестности наступления нужного момента и необходимости движения с постоянной высокой скоростью в течение нескольких минут после начала процесса.
У тебя уже наступала регенерация на форде?

avatar
vs77774:

удивительно, шумоизоляция моторного отсека у Форда значительно выше, чем в Пежо. Например: когда глушу двигатель в Пежо, слышу останавливающуюся турбину и еще некоторые звуки (кто имеет Пежо, тот поймет), у Форда тихо и совсем! ничего не слышно,

дык сам вспомнил про турбину пыжа, а ещё некоторые звуки должен издавать насос прокачки охлаждающей жидкости через неё же.
Вот интересно, как у фордовского турбоэкобуста с этим? в кугином разделе не ответили - есть ли принудительное охлаждение после глушения и какие подшипники турбины? на бензинке 1.6t?
может тут кто откликнется...

avatar
vs77774:

в ДСГ у Фольца, только вот у них жуткие проблемы с надежностью. Будем надеяться, что наш ПШ понадежнее будет, на что есть все основания.

а на чём основания основаны? кроме заявленного запаса по моменту?
avatar
vs77774
4 May 2013


цитата:
неужели двигатель французы продали форду без фильтра своего

Этот двигатель является совместной разработкой Пежо и Форда, правда нигде не найти, кто за, что отвечал при разработке))

цитата:
У тебя уже наступала регенерация на форде?

На данный момент еще нет, жду ее появления с интересом) Прожечь не так уж и сложно, двигаться вовсе не обязательно, можно остановиться и крутить двигатель на 2000-3000 об/мин пока не закончится регенерация.

цитата:
а на чём основания основаны?  кроме заявленного запаса по моменту?

Самое важное тут это время, за достаточный период производства нет волны возмущений от владельцев Форд (на Вольво, вроде, такая же применяется), а вот у Фольца это уже у всех на устах. Это дает основания полагать, что количество отказов ПШ незначительно. А сама система с применением масляной ванны является надежней априори, но дороже в производстве.
avatar
Cosmet
4 May 2013

1

avatar
vs77774:

Этот двигатель является совместной разработкой Пежо и Форда, правда нигде не найти, кто за, что отвечал при разработке))

правда, нигде также не найти подтверждения этому утверждению )) http://www.308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php то, что этот же двиг ставится на фордовольвы (а другой похожий ещё и на LR) не доказывает совместность разработки.
avatar
vs77774:

Прожечь не так уж и сложно, двигаться вовсе не обязательно, можно остановиться и крутить двигатель на 2000-3000 об/мин пока не закончится регенерация

это из области ухищрений. Ещё существует химия для принудительного прожига в условиях сервиса, по крайней мере она рекламируется, не знаю насчёт применения... Картина маслом - стою я на обочине с хоттабычем из выхлопа и ловлю попеременно сочувственные и саркастические взгляды. А в ответ ору им - да дизель у меня, дизель от форда, всё отлично.
Скрытый текст

короче - пыж номер 508 с дизелем и акпп\гт - это хороший правильный выбор Форд надо покупать с бензином и тоже с гидротрансформаторной акпп
avatar
vs77774
5 May 2013

1

цитата:
http://www.308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php

На Форд и Пежо устанавливается новый двигатель DW10C

цитата:
правда, нигде также не найти подтверждения этому утверждению

"Компания Ford и альянс PSA Peugeot Citroen разработают новую линейку дизельных двигателей, соответствующих экологическим нормам “Евро-6. Объем инвестиций в совместный проект оценивается в 300 миллионов евро.

Моторы будут предназначаться как для легковых, так и для коммерческих автомобилей. Их серийное производство начнется в 2013 году.

Компания Ford и альянс PSA Peugeot Citroen сотрудничают в области дизельных двигателей с 1998 года. За время их партнёрства разработали и усовершенствовали несколько дизельных агрегатов объемом от 1,4 до 2,2 литра. В настоящее время эти моторы устанавливаются на такие модели, как Ford Focus, Ford Kuga, Ford Mondeo, Peugeot 207, Peugeot 308, Citroen C4, Citroen C5."
... или тут http://ru.wikipedia.org/wiki/PSA_Peugeot_Citro%C3%ABn и тут http://ru.wikipedia.org/wiki/PSA_EW/DW_engine
avatar
Cosmet
5 May 2013

1

avatar
vs77774:

На Форд и Пежо устанавливается новый двигатель DW10C
Их серийное производство начнется в 2013 году

значит с 13 года можно покупать и фильтр будет одинаковым.
avatar
vs77774
5 May 2013


Cosmet
Это просто выдержка с какого-то сайта, речь идет о доработке уже выпускающегося двигателя DW10C до стандарта Евро 6))) Но вроде как их сотрудничество сокращается, а там кто их знает)
avatar
ПыЖиК
19 June 2013

5

Выложу мои доделки:

Проклеил под капотом чутка


Затонировался, зад пятеркой, перед атермальной, тонировался в затонируй.ру


С багажником болезнь как и на фф2 хетче - багажник бампер трет, приклеил резинки


Крючки в багажник от Шкоды/ФВ - 1K5 867 615 А


И самый главный штрих

posted imageposted image

Еще хорошая новость - навигация заговорила на русском языке, обновления вроде как бесплатны.
avatar
ПыЖиК
30 June 2013

5

Трубы от GT установлены:

posted image




Удобные и симпатичные сумки в багажник, мейд ин чайна:

posted image




Из планов - подсветка ручек двери, проклейка крышки багажника и обновление ПО и навигации. Пробег 8500, автомобильчик радует.
avatar
Хэнс
7 July 2013

3

ПыЖиК
Трубы , это просто насадки , или весь выпуск менял ? Очень красиво !
avatar
ПыЖиК
7 July 2013


Хэнс
пока просто бутафория от ГТ, позже возможно заморочусь разводкой.
avatar
Naval
19 July 2013

1

Пежо 508 GT V=2.2 P=204л/с дизель. Перегон Мурманск - Питер. Пройдено 1396 км., средняя скорость по БК - 89 км/ч., расход 5,8 л/100 км.
В Североморске залил "до полного", следующая заправка в Пушном (Карелия), долил "до полного" 35 литров.
БК оказался достатотчно точным и, кроме того, объём бака подтверждается - 72 литра.
avatar
Guru
22 July 2013

2

Naval
Расход 5,8 достоин уважения , а пробег на баке больше 1200 км
avatar
ПыЖиК
21 August 2013

1

Если кому интересно, вот мой мини отчет:

Машине около 10 месяцев, пробег около 11 500км. Ни каких нареканий к авто нет, все работает исправно, автомобиль по прежнему радует. На 8500км. поменял масло, рекомендация раз в 10 тыс. менять, но поменял раньше, так как знал что к ноябрю еще десятку не накатаю, думаю за год около 15 000км. примерно получится. Расход держится в диапазоне 10,5-10,7.

На этой неделе дилер устранил по гарантии последние мелкие неприятности-
1. обновил ПО- появился русский язык в навигации и список контактов теперь в нормальном алфавитном порядке, ура-ура-ура.
2. пакостная неприятность - капало с крышки багажника в багажник при открытии в дождь или после мойки, проклеили новый уплотнитель, теперь капает намного меньше, но полноценно заценим осенью
avatar
ПыЖиК
5 October 2013

5

Давно хотел купить себе зимние щетки в чехле, на фокус так и не купил, тк еще 1 комплект новых есть, вроде не к чему, а на пыж решил купить, тем более штатные заводские чистили с нови плохо.
Купил зимние щетки Алка с переходниками ставил сегодня, все отлично встало, владельцам машин с распашными дворниками как на 508, фф3 и многих других - переходники подходят как на пассажирскую щетку так и на водительскую - они разборные и там даже подпись есть - лево, право! А я всегда считал щетки Alca чем то не очень хорошим, а тут такая забота!!! Переходники к ним есть на все модели машин > ulmart.ru , мне на 508 нужны были такие же как на Мондео 4.

posted image

avatar
ПыЖиК
4 December 2013

5

Сравнение Toyota Camry 2.5 Elegance Plus 1 220 000руб. и Peugeot 508 1.6 THP AT Allure 1 150 000руб.



Двигатель Камри 180 атмосферных лошадиных сил, у 508ого 150 турбо поников, динамика обоих авто на бумаге примерна равна – 9 секунд у Камри и 9,2 у 508ого, на деле проверим позже, Камри еще не обкатана. У обоих авто 6 ступенчатые автоматы Айсин, но настройки явно разные, что мне больше по нраву – скажу как только погоняю Камри по трассе, кажется что АКПП 508ого побыстрее будет и наверное удобней на трассе с частыми обгонами по встречке, тк есть функция поддержки оборотов при отпущеной педали газа.



Расход на бумаге у Камри на 1-1,5 литра больше, на деле примерно думаю так и будет. Объём топливного бака одинаковый, по 70 литров. Бензин 95. За 14 000км. пробега расход на Пежо около 11-11.5 литров.
Дорожным просветом обе машины радуют – по 165-170мм. Очень и очень достойно.

Габариты авто - (длина Ч ширина Ч высота) Камри 4825 Ч 1825 Ч 1480 508ой 4792 Ч 1853 Ч 1456

Масса автомобилей Камри и 508ого - 1510 кг. 1410 кг. соответственно.

Размерность колес одинаковая, на лето стоят 17-215-55, на зиму 16-215-60. Резина разная – у 508 летний Мишлен Пригмаси НР, у Камри Йокогама какая-то, а зимняя у меня Гудиер УльтраГрипп Арктик Айс, а на Камри Гиславед Норд Фрост 100. В Камри запаска на 17ом литье, в 508ых первый год выпуска было так же, сейчас на 16ой штамповке. На зиму диски стоят не штатные на обоих авто.



Объём багажника на бумаге у обоих примерно по 500 литров, визуально примерно одинаковы, но в Камри выступают петли. Очень удобно что в 508ом багажник при нажатии на кнопку на пульте, в салоне или около крышки багажника – сам открывается, в Камри крышку багажника надо поднимать самому. И в Камри и в 508ом надо прикручивать крючки багажника от ВАГа и дорабатывать подсветку, особенно в Камри. Что меня сильно удивило – в Камри, в комплекте с машиной идут ключи, отвертка, пассатижи – думал сейчас такого в машинах нет.



АБС, ЕСП и прочие электронные помощники есть в обоих авто, по 6 подушек, изофиксы, в Камри 2 парктроника и камера, а в 508ом только задний парктроник звуко-визуальный, но работает лучше звуковых паркроников Камри, а к камере надо привыкать и она без динамической разметки.
В обоих авто 2 зонный климат, сд мп3 мафоны с флешкой и АУКСом, hands free / bluetooth (в Камри еще не пользовался, в 508ом работает хорошо, контакты на русском), круиз-контроль, обогревы зеркал и сидений, есть датчики света и дождя, в Камри датчик дождя с регулировкой интенсивности, пользоваться пока не приходилось, но мне кажется, что это удобней. Магнитола Камри с экраном 6 дюймов, сенсорная, в 508ом 7 дюймовый дисплей с управлением джойстиком и кнопками, управление по выбору – с руля, магнитолы или тонеля между сиденьями, где расположен джойстик. Кому-как, а мне сенсорное управление в авто не очень нравиться, в ФФ2 у меня более года «китаец» стоял, так и не привык к сенсору. 508ой в данной комплектации оборудован штатной навигацией, Камри с навигацией идет от 1 300 000руб.
Оба автомобиля оборудованы ксеноновыми фарами, у 508ого биксенон с ДХО, оптика очень красивая, в Камри только ближний-ксенон, но светит нормально, а еще с габаритками надо что-то делать, штатные лампочки смотрятся очень убого. При этом 508ой оборудован адаптивом (поворачиваются линзы фар и загораются противотуманки) и автоматическим дальним светом, на трассе ночью очень и очень удобно, а к адаптиву я за год настолько привык что на Камри мне чего-то явно не хватает ночью в темных дворах или поворотах. Так же я привык и к ДХО на 508ом, на Камри приходиться крутить переключатель, не сложно, но к хорошему как обычно привыкаешь быстро.

Салоны автомобилей выглядят не плохо, но визуально и тактильно салон 508ого качественней, мягче пластик, приятней отделка и более симпатичный пластик под алюминий и рояльный лак нежели пластмаска под дерево в Камри. Сзади в Камри места для ног больше, но мне сзади удобно в обоих авто, а вот по передним сиденьям выигрыш 508ого в чистую – они плотнее, боковая поддержка сильнее и удобнее. Оба авто с электросиденьями и складными задними сиденьями. Отделка салонов – кожа, довольно приятная на ощупь, в Камри перфорированная. В Камри много всяких ниш, подстаканников и прочего, в 508 некуда даже телефон положить и сигареты, кроме как в карман двери или подлокотник, который в Камри тоже намного вместительней. Бардачок в 508 нормальный по размеру, как и в Камри. А задний подлокотник и его расположение мне больше понравился в 508ом, сидеть удобнее с ним. Маленький плюс 508ого – в подсветке салона с завода стоят светодиоды, мелочь, а выглядит приятней. По шумке авто примерно равны, но Пыж кажется чуточку тише, особенно шумка арок колес.
И в Камри и в 508ом можно заказать светлый салон. Менее практично, но выглядит здорово.



Управляемость, тут однозначный лидер в данной паре – 508ой,в Камри очень легкий руль, по мне так через чур, особенно на маленьких скоростях, кому-то покажется плюсом, но мне не нравиться даже при парковке. Подвеска 508ого тоже настроена на управляемость и азарт, а в Камри на комфорт.

Теперь об опциях которыми автомобили различаются:
1. Автоматический стояночный тормоз - удобная штука, в моем 508 есть, в Камри нет, только стремноватого вида ножник ))).
2. Автономный предпусковой подогреватель/отопитель – штатная Вабаста на любом 508 кроме 120 сильного, а на турбо-бензинке он без таймера, но мне тут помогла сигналка с GSM.
3. Система помощи при трогании в гору – на 508 есть, но не скажу что мега-нужная вещь на авто с АКПП.
4. Про адаптив и ДХО в 508 уже писал – в Камри этого нет, только в самой дорогой комплектации появляется адаптив.
5. 508ой со штатной навигацией на русском языке, в Камри есть в более дорогой комплектации.
6. В Камри есть камера заднего вида, и передние парктроники, в 508ом передние парктроники опция, у меня нет.
7. В Камри есть какой-то ионизатор, как работает и есть ли толк - фиг знает.
8. В 508ом подрулевые переключатели скоростей и честный спорт-режим АКПП.
9. В 508ом охлаждаемый бардачок и подлокотник.
10. Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида – есть в обоих авто, но в Камри с кнопкой отключения.
11. Одна из важных опций 508ого – проекционный дисплей, мелочь-фигня на первый взгляд, но очень-очень удобная штука, я так к нему привык что пересаживаясь в другие машины я просто забываю что надо смотреть на приборы ))).
12. Люк в крыше – опция для 508ого, у меня его нет, а в Камри вообще нет.
13. Четырех зонный климат – опция для 508ого, у меня его нет, в Камри в дорогих комплектациях трех зонный климат.
14. Аудиосистема премиум-класса – в обоих авто можно взять музыку от JBL с сабом штатным.
15. Кресла с оттоманкой, массажем и коричневой кожей Наппа доступны как опция в самом дорогом 508ом GT.
16. В дорогих комплектациях Камри есть электропривод регулировки рулевой колонки по углу наклона и вылету и сиденья второго ряда с электро регулировкой в 2 направлениях, разделенные в пропорции 40:20:40.
17. В Камри есть боковые подушки безопасности второго ряда сидений и коленная подушка безопасности водителя, но только в самой дорогой комплектации.
18. В опциях 508ого есть штатная сигнализация.
19. В 508ом защита картера заводская.
20. Камри сделана в России, 508ой во Франции – хотя по мне так страна сборки особо не играет роли.

Ссылки на сравнение 508ого и Камри - 1 и 2

С надежностью пока не ясно, но думаю что двигатель 2,5 Камри должен быть надежнее 1,6т Пежо-БМВ, хотя говорят что на 508 косяки двигателя устранили и на форуме 508 уже есть несколько людей с пробегами около 100 000км. и не имеющих никаких проблем.

Судя по форумам мелкие косяки есть у обоих авто, но их не много -
Пежо:
На первых 508 под капотом глючила какая-то релюшка и машина не заводилась, меня эта проблема вроде миновала, а людям меняли ее по гарантии.
Грязь под капотом – устранили по гарантии + сам проклеил.
Грязь в багажнике с крышки багажника – устранили по гарантии новым уплотнителем.
Контакты в магнитоле не по алфавиту – устранили по гарантии, прошивкой.
Хрип колонок при перепадах температуры – говорят по гарантии колонки меняют, я не обращался.
Камри, форумы подробно пока не читал, из того что читал:
Ржавеет капот, крышка багажника, крылья – некоторым по гарантии перекрашивали
Кожа на сиденьях сильно заминается, передние сидушки проминаются буквально через пол-года, некоторым по гарантии меняли обивку и наполнитель сиденья.
Кожа на руле облазит, меняют по гарантии.

Покупка машин.

508ой покупал в АВЕСе, у них удобная программа с рассрочкой, 50% платишь, остальное равными долями на 30 месяцев, процентов нет, только разовая комиссия 12 000руб. При этом на скидки я год назад не смог раскрутить менеджера, но на 10 000руб. выдали подарков – коврики, дефлекторы, брызговики, набор автомобилиста. Сейчас мою комплектацию можно купить на 50-100 тыс. рублей дешевле, по крайней мере об этом кричат сайты дилеров. GT с 2.2 200лс и всякими ништяками вообще можно за 1 250 000 рублей взять, суперское предложение, жаль что такого не было год назад – взял бы 100% причем в любом цвете.
Кстати с цветами у Камри беда, серый, черный, белый и серебристый, ранее больше было, но по началу российской сборки убрали синий, золотистый и белый перламутр. На Пежо жалко нет красного цвета, как на 408, очень красивый цвет, а себе хотел из тех что есть – серебристо-голубой, но нужной комплектации в таком цвете не было и при выборе из черного, темно-серого и синего остановился на последнем – ночью как черный, грязный не смотрится, но если чистый авто и в солнечную погоду – очень красивый цвет. Но в целом светлые цвета практичнее – понял в сравнении светлого ФФ2 и темного Пыжа.
Камри – при покупке обзванивали с отцом всех московских дилеров, большинство прямо сказали – скидок и подарков не будет. Некоторые предлагали приехать к ним, по приезду обещали подарки и скидки на 30-60 тысяч, но услышав что авто кредитное будет, по акции Тойоты 7,9%-8,9%, сразу отказывались что-то скидывать или дарить. Выручил друг, через которого удалось выбить в Тойота-Ясенево (Рольф) подарки – защиту картера, коврики все, в общем на 10 000руб.

КАСКО на Камри 90-110 тыс., на 508ой 40-60тыс. Конечно при продаже через 3-5 лет 508ой потеряет в цене больше, но учитывая разницу в цене покупки, стоимости КАСКО-ОСАГО, налоги, расход топлива и ТО, а так же затраты на противоугонное оборудование, то получится паритет по цене и стоимости владения авто.

Вот как-то так, все вышеперечисленное исключительно мое мнение. Меня мой 508ой радует и по прошествии года владения, надеюсь и отца его Камри будет только радовать. Для меня итог такой – 508ой отличная машина и странно что его продажи не в верхних строчках рейтингов. О Камри был более худшего мнения, в целом хорошая машина, но свою на нее не поменял бы точно.
пс. Фото и пейзажи не самые удачные, приехали с братом в гараж разбирать хлам всякий, попросил его пофоткать машины + у меня были мои фотки 508ого.
avatar
Cosmet
4 December 2013

1

зачётно написано. Прям жалко, что ни пыжа ни камрю я покупать не хочу

вопросы:
1) АКПП 508ого ... есть функция поддержки оборотов при отпущеной педали газа
в каком смысле "функция"? можно установить\отключить самому или это адаптивная автоподстройка такая? Вообще на тему адаптивности автомата - как-то проявляется?
2) штатная Вабаста на любом 508 кроме 120 сильного
это ошибочное мнение, вебаста с подогревом ож только дизелям положена, на бензинке стоит электрофен для салона.
3) В 508ом защита картера заводская
интересно, на ТО дилер берёт деньги за её снятие\установку при смене масла?
4) У обоих авто 6 ступенчатые автоматы Айсин
а у обоих нет щупа масла акпп? кажется в регламенте тойоты есть запись о смене масла, вроде на 80тык, уточни. На пыже этого точно нет, хотя все рекомендуют менять.

зы
И в Камри и в 508ом надо прикручивать крючки багажника
надо приглядеться к верхней полке багажника, там могут найтись полезные дырки, в которые можно продеть крючки типа тех, что висят на кухне на рейлингах для всяких там лопаточек и щёток
avatar
Nikis_23_rus
5 December 2013

1

ПыЖиК

Вот это опус !
Тебе надо в автожурнале или телепередачах про авто сниматься
avatar
ПыЖиК
5 December 2013

1

цитата:
1) АКПП 508ого ... есть функция поддержки оборотов при отпущеной педали газав каком смысле "функция"? можно установить\отключить самому или это адаптивная автоподстройка такая? Вообще на тему адаптивности автомата - как-то проявляется?

когда педаль в пол нажимаешь - даже если отпустишь, обороты держатся несколько секунд

цитата:
2) штатная Вабаста на любом 508 кроме 120 сильногоэто ошибочное мнение, вебаста с подогревом ож только дизелям положена, на бензинке стоит электрофен для салона.

неа, именно вебаста у меня на 150 сильном стоит, как и у всех остальных, отличие от дизеля только в пульте-таймере которого нет в бензинке, но все решается с помощью GSM сигналки или покупкой штатного пульта вебасты

цитата:
3) В 508ом защита картера заводскаяинтересно, на ТО дилер берёт деньги за её снятие\установку при смене масла?

прикинь, некоторые берут и никакие объяснения не воспринимают, я из принципа к такому дилеру не поехал

цитата:
4) У обоих авто 6 ступенчатые автоматы Айсина у обоих нет щупа масла акпп? кажется в регламенте тойоты есть запись о смене масла, вроде на 80тык, уточни. На пыже этого точно нет, хотя все рекомендуют менять.

не могу сказать, посмотрим-почитаем
avatar
Cosmet
5 December 2013

1

avatar
ПыЖиК:

неа, именно вебаста 

надо же, французы маладцы
цитата:
На бензиновом 1.6 THP 150 л.с. - ПОСЛЕпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Z
На дизельных 2.0 HDi 140 л.с.и 2.2 HDi 204 л.с. - ПРЕДпусковой подогреватель Webasto Thermo Top C
avatar
ПыЖиК
5 December 2013


Cosmet
цитата:
На бензиновом 1.6 THP 150 л.с. - ПОСЛЕпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Z
ага, он типо после пуска движка должен работать, но если есть чем управлять с пульта или по GSM, то все решается
avatar
miska
5 December 2013

-2

У пыжа если по гаранти что-нибудь придется ремонтировать, то впомнишь про камри с тоскою...
avatar
ПыЖиК
5 December 2013


miska
посмотрим, надеюсь не придется, пока по гарантии с мелочевкой обращался - все делали. на С5 отцу амортизаторы по гарантии меняли без проблем.
avatar
Халирахман
20 April 2014


Уважаемые владельци PSA надумал я купить продукцию этого концерна . Собственно интересует вопрос о надежности двигателя ТНР 150 . инфа везде протеворечивая . Прокатился я на тесте в связке с АКПП 6 ст очень понравилось . Едет изумительно все достаточно комфортно .
avatar
ПыЖиК
20 April 2014


Халирахман
да фиг ее знает, но вроде как на форуме 508ого проблем пока не было не у кого. у меня пробег маленький, всего 18000км., но есть люди и с 80-120 тыс. км., только цепь меняли и клапана чистили, но это не сильно затратно. почитай форумы по 308, 3008, 408, с4, с5, но учти что с 2012 его сильно модернизировали и надо смотреть отзывы по машинам выпущенным с 2012 года.
avatar
Халирахман
20 April 2014


Я присматртиваюсь к ситро С4 седан . Слышал от непроверенных источников что двс не надежен.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автомобили
Peugeot 308
Автомобили
Peugeot 2008
Автомобили
Peugeot 206
Автомобили
Renault Clio Symbol
Автомобили
Citroen DS4
Автомобили
Renault Megane III
Автомобили
Citroen C4
Автомобили
Nissan Almera/Renault Logan


up