Хочу сделать антикор



Вот уже почти 1,5 недели являюсь обладателем своей мечты FF2. Не дает мне покоя вопрос об антикоре, хочу сделать, но не знаю какой. А главное, где делают хорошо? Поделитесь своими мыслями и опытом, если не в напряг.
антикор, антикоррозийное, покрытие

avatar
KAMIGO
16 July 2006

Хочу сделать антикор
19,4K
views
40
members
92
posts

avatar
Rom_bur
17 July 2006


мысли такие: на фф2 сделан заводской антикор,поэтому местный совковый совсем необязателен и даже крайне нежелателен,т.к сделав антикор самостоятельно обязательно зальются(читай забьются) все дренажные отверстия и сточные желоба,чем будет вызван застой влаги там где это не только не нужно,но и опасно.но дело ваше.
avatar
Buster
17 July 2006


Rom_bur
1. Блажен кто верует. Подними машину на подъемники и посмотри на "заводской антикор"
2. Ну если делать пушсалом, то оно конечно может и забъется

kigor1
Сделал год назад на новый ФФ1. Делал тут http://www.waxoyl.spb.ru/here/here.phtml, на Непокоренных. У них делал уже вторую машину, первая 8ка за три зимы - ноу проблем. Все удовольствие обошлось в прошлом году в 4500р. Доволен и спокоен.
Ну то что хуже не будет факт - т.к. с завода идет не акникор, а акнигравий-шумоизоляция.
Если что подробнее - в личку!
avatar
TVS
17 July 2006


Rom_bur У меня на ФФ1 после двух зим "зацвел" капот... Ни сколов, ни потертостей в том месте не было...
avatar
forester
17 July 2006


цитата:
У меня на ФФ1 после двух зим "зацвел" капот... Ни сколов, ни потертостей в том месте не было...

Тихон, так Ты собираешься повторить учесть первой машинки или будешь делать доп.антикор?
avatar
TVS
17 July 2006


цитата:
цитата:
У меня на ФФ1 после двух зим "зацвел" капот... Ни сколов, ни потертостей в том месте не было...

Тихон, так Ты собираешься повторить учесть первой машинки или будешь делать доп.антикор?

Думаю сделать позже - где и как еще не думал.
Или хотя бы по проблемным местам антигравием пройдусь...
avatar
Geofizik
17 July 2006


Пожалуй уже тоже готов на ЭТО! В первый же год, когда перекидывал колеса в межсезонье, заметил вылезающий и частично вываливающийся из "швов" между днищем и порогами герметик, по моему самое плохое и уязвимое для коррозии место, тем более что уже пару раз цеплялся за всякие неровности Единственное - может обойтись локальной обработкой этих мест?! Думаю.
Buster - спасибо за ссылку
avatar
KAMIGO
17 July 2006


Всем большое спасибо, делать буду однозначно.
Buster
Спасибо за ссылку.
avatar
archi_med
17 July 2006


А как быть с гарантийным осмотром кузова у дилера во время ТО? Не снимут ли машину с гарантии? А может просто отметку не поставят. Тогда гарантия на коррозию тю-тю.
avatar
Lanchous
17 July 2006


Geofizik
Посмотри про антикор здесь http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8114, с фотографиями.
avatar
KAMIGO
17 July 2006


archi_med
Про гарантию нужно узнать, на крайняк отметку можно купить. А в принципе не думаю, что после нанесения антикора кузов сгниет быстрее, нежели без него.
avatar
Buster
18 July 2006


archi_med
Не снимут, я проходил осмотр - без проблем.
Во-первых, осмотр делается ЛКП кузова снаружи, под днище никто не лезет. Смотрят в основном кромки и характерные места.
Во-вторых, сам мастер сказал, что сделали - хуже не будет точно, и еще отметил, что правильно сделал, что промазал края арок антикором - лишний слой защиты от пескоструя не помешает!
КомбинатоR
18 July 2006

-1

доп. антикорр - это все мнительность, господа-товарищи!!!
в большой ветке об этом много написано...
имхо - я покупаю иномарку стоимостью 20 кбакосв, что-бы ездить, а не доделывать ее за производителем, как, например, таз!!!
откатает она свои 2-3 года без проблем - дополнительный антикорр для этого не нужен! - ИМХО!!!
avatar
Tchistiakov
18 July 2006

1

для 2-3 лет действительно не нужно, в том смысле, что проблемы могут возникнуть у второго хозяина. Я делал тоже в ваксойле, доволен.
avatar
archi_med
18 July 2006


kigor1
Нормально! Купить машину за 15000-20000$, и еще покупать отметки для прохождения ТО. Такое только у нас возможно.

Buster
У какого дилера?
Я интересовался в ТДВ-АВТО и в Карлайне. Ответы одинаковы: НЕ НАДО!
КомбинатоR
18 July 2006


цитата:
для 2-3 лет действительно не нужно, в том смысле, что проблемы могут возникнуть у второго хозяина.


так речь идет именно о новой машине, а не о секонд-хенде)
avatar
forester
18 July 2006


цитата:
У какого дилера?
Я интересовался в ТДВ-АВТО и в Карлайне. Ответы одинаковы: НЕ НАДО!

Мне эти оба дилера сказали - надо, желательно.
avatar
Tchistiakov
18 July 2006


цитата:
цитата:
для 2-3 лет действительно не нужно, в том смысле, что проблемы могут возникнуть у второго хозяина.


так речь идет именно о новой машине, а не о секонд-хенде)

так и я про новую, Вы на ней 2-3 года покатаетесь, на новой, а потор продадите, а второму владельцу уже познова-то антикор делать. ИМХО.
Я себе сделал еще и потому, что машину буду лет пять держать, так что о себе забочусь.
avatar
forester
18 July 2006


Прочитал тему про антикор в разделе ФФ2, народ там разделился 50/50. Я пока ещё думаю делать или нет т.к. после заезда на эстакаду действительно обнаружил некоторые участки днища без заводского покрытия, но с другой стороны смотрю на соседскую "короллу" 98 года выпуска и покупки соответственно на которой никакого доп.антикор-покрытия отродясь небыло и зимой машину практически(если и вообще) немоют - так вот за 8лет ежедневной эксплуатации никакой коррозии на кузове нет , вот порой и думаю : "надо оно мне(точнее машине) или нет"
avatar
Tchistiakov
18 July 2006


forester 16v
корола седан или хэтч?
avatar
forester
18 July 2006


цитата:
forester 16v
корола седан или хэтч?

Универсал 1.6 АТ:yes: .
Когда покупали, в Питере вообще было всего несколько таких экземпляров(реально по пальцам можно было сосчитать), это уже потом через несколько лет из европы понагнали сэконд-хэнда и то в основной массе 1.4L.
avatar
Buster
18 July 2006


archi_med
В Рольфе и Аларме сказали, что хуже не будет точно
КомбинатоR
А в курсе, что и за 50кб иномарки ржавеют. Снаружи то может и не видно, но ржавеют
forester 16v
А нечего сравнивать такие машины. Можно еще вспомнить Ауди 80, у них краска сантиметровая и тоже не ржавеют, если следить Сейчас стали хуже делать - регулярно вижу и Лансеры новые с царипанами до метала, которые ржавеют, и достаточно свежие мерсы и бомбы у которых на местах сколов уже начинает ползти ржа...
И еще, на ФФ1 очень показательно заглянуть под задние валенки - там просто крашеный металл!

All
Разговоры, типа на два года делать не надо, потом продам и не мои проблемы...
1. Хорошо, что люди так уверены в будущем
2. Насчет антикора идут такие споры... Ну если человек сомневается, то почему бы просто не сделать, не такая уж это сложная и дорогая процедура. Я вот тоже сомневался и решил, чтобы потом локти не кусать - сделать. Даже если я оказался не прав - максимум, что потерял - 4500 р за антикор и 4 часа времени. ВСЕ. Хуже точно не будет.
Так что если есть сомнения или планируете ездить больше 3 лет или потом отдавать родственикам-знакомы, мой совет, сделайте. Вот где - тут уже надо думать, узнавать!

P.S. Все это сугубо ИМХО. Вполне возможно я перестраховываюсь, но раз видя, как на машине за зиму исчезли все пороги - я уж лучше перестрахуюсь
КомбинатоR
18 July 2006


цитата:
КомбинатоR
А в курсе, что и за 50кб иномарки ржавеют. Снаружи то может и не видно, но ржавеют

конечно в курсе!!! они же из железа которому свойственно ржаветь!
и что из этого???
а если снаружи не видно, то я ваще не понимаю зачем делать антикор
ведь не видно - ни вам, ни другим
avatar
KAMIGO
18 July 2006


Buster
Подскажите, когда вам делали антикор, подкрылки с передних колес и валенки с задних снимали, под ними антикорили?
avatar
Buster
19 July 2006


КомбинатоR
Тогда мы просто по разному подходим к этому вопросу - еще можно добавить, что на скорость не влияет . Вот интересно только - если у человека заболит, например, живот, по Вашей идеи его это не должно беспокоить, т.к. другим то невидно.
Я считаю, что в машине все должно быть в порядке - и то что видно, и то что не видно...
kigor1
Передние не снимали, под них заливали состав для скрытых полостей (тот, что в двери и пороги), а вот задние валенки снимали и арку покрывали составом для днища.
КомбинатоR
19 July 2006

-1

цитата:
КомбинатоR
Тогда мы просто по разному подходим к этому вопросу - еще можно добавить, что на скорость не влияет . Вот интересно только - если у человека заболит, например, живот, по Вашей идеи его это не должно беспокоить, т.к. другим то невидно.
Я считаю, что в машине все должно быть в порядке - и то что видно, и то что не видно...

оригинально сравнивать человека с куском железа!!!
я например покупаю машину, что бы ее эксплуатировать, как средство своего передвижения, другие как идеал, на который чуть ли не молятся (без ибид!) - облизывают ее с ног до головы, тратят очень много времени на уход за ее состоянием, антикоры там всякие, доводка чего либо и т.д. - просто у каждого человека свои тараканы в голове) - имхо!
у меня на это просто нет времени - другие интересы в жизни, на которые я хочу тратить свое время и деньги)
через два три года продам эту машину, куплю другую - уверяю для покупателя она будет к состянию, близко идеальному - потому как выполняю элементраные и простые правила эксплуатации авто!
сделать антикор - это бесплатный подарок следующему владельцу! вместе с упавшей ценой на авто (по сравнению к начальной) не слишком ли много?
avatar
KAMIGO
19 July 2006


Buster
Большое спасибо за ответ.
avatar
Buster
19 July 2006


КомбинатоR
А не надо путать "уход за автомобилем" с "облизыванием и молением". У меня есть знакомый - вот он молится - за три года на машине проехал максимум 5 тыщ, стоит в основном в гараже, но поставил маршрутник, затонировал, накладки на пороги, чехлы...
И потом я же никого силком не тащу на антикор , просто говорю, что есть.
Вот это "уверяю для покупателя она будет к состянию, близко идеальному " настораживает, т.к. часто бывает - чел покупает машинку, она вся сияет, а потом у нее начинается все отваливаться. Мастеров по предпродажке у нас навалом
И потом, что Вы имеет под простыми и элементарными правилами экспулатации? То, что написано в сревисной книжке? Гарантирую, что не выполняете даже половину написаных там правил! Да то, что там написано - это так, усредненные правила. В том же Севастополе антикор нафиг не нужен - там климат хороший. А у нас пол года зима с реагентами. По центру хожу - ботинки каждый день по зиме от соли чистить приходится и гуталином мазать, а то хана коже будет через месяц.
КомбинатоR
19 July 2006


Buster
ну была у меня десятка - каждый день жесткой эксплуатации - и зимой и летом в течении 2-х лет!
весной этого года ее продал - все отмечали что кузов в идеальном состоянии!!! - особо не напрягался по эксплуатации!
антикор делал, т.к. это был ТАЗ!!!
простые правила - заправка только на хорошей заправке (у меня тока НЕСТЕ), вовремя проходить ТО, не экономить на масле и запчастях, не экономить на качественной мойке кузова и ее количестве , не летать по рельсам и колдобинам, не попадать в ДТП даже мелкое, машину ставить в гараж или на крайняк на стоянку, на стоянках перед гипремаркетами машину ставить так, чтобы потом не было мучительно больно за окружающих нас козлов! - пожалуй все!!!
avatar
Buster
20 July 2006


КомбинатоR
"не попадать в ДТП даже мелкое" - это часто не от нас зависит
А как же соляные ванны зимой? Или Вы считаете, что фордовское железо (которое скорее всего российское) крепче вазовского? Или обработано лучше?
Врядли, они делают такую же обработку, что и остальные из расчета средних климатических условий. Уж точно не закладываясь на пол года зимы и такие реагенты, которые Менделееву и не снились...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up