Ребят всем привет! Я гость в вашем регионе, но приехал на долго, год точно буду. Интересует вопрос кто какими хитростями пользуется при запуске двигателя в морозы, ниже 35 градусов. Жил в средней полосе там морозы до 30 редкость. P.S. У меня новый АКБ и есть автозапуск по температуре и по времени.
KulSV
6 September 2012
Запуск двигателя в зимний период
Как ведёт себя фокус зимой не знаю (купил его недавно), но имею опыт зимнего эксплуатирования Опель Вектра А 1994 год. По мне так всё просто: новый аккумулятор, новые свечи, хороший бензонасос, ну и остальные рабочие узлы и агрегаты. Грел я его минут по 10, ещё и одеяло «Автотепло» под капотом было. По моему мнению, наши зимы не настолько суровые, это же не Воркута. Ну а если совсем дубак > - 27 тогда я выходил и заводил её каждые 4 часа (никаких примочек типо автозапуска и т.д. на Опеле не было). Как себя поведёт фокус хз, но думаю не хуже чем 18ти летняя машина – зимой всегда заводилась.
KulSV:
|
кто какими хитростями пользуется при запуске двигателя в морозы, |
цитата: |
У меня новый АКБ и есть автозапуск по температуре и по времени. |
какие хитрости тогда еще нужны?
Если уж сильно интересно, расскажу. В 2007 году, когда у меня не было сигналки с а.з., при двух дневной стоянке на морозе -37 -40, просто вышел, завел с первого раза и ушел домой. Сейчас у меня мондео с а.з. но без запуска по температуре. Ни каких прогревов по ночам прошлой зимой не делал, запуск по времени не настраивал, просто заводил утром из окошка.
на старом кокосе стоял автозапуск на температуру -20 - проблем не было даже в -38. акб была старая, никаких "одеял" под капот не клал))) некоторые еще рекомендуют закрывать картоночкой решетку перед радиатором - тоже сомнительная польза при ночных стоянках)))
Stig11
6 September 2012
untouch:
|
некоторые еще рекомендуют закрывать картоночкой решетку перед радиатором - тоже сомнительная польза при ночных стоянках))) |
За то какая польза при коротких поездках от светофора к светофору
На моне если чо не закрываю, по тому как стоят активные жалюзи и закрываются сами. А на фокусах закрывал.
Главное хорошее масло!) и аккумулятор!))) и всё!) если есть АЗ то совсем прекрасно!) до -25 можешь совсем не париться)! а если будет ниже!) то выставить надо будет на запуск по температуре!) и всё!) тачка всегда готова отправиться в путь!)))
лично так делаю!)
KulSVХороший аккумулятор 72-74 амперчаса, новые хорошие свечи, синтетическое масло 0W30, проверь антифриз на температуру замерзания, кортонка на радиаторную решетку не помешает (при движении более быстрый прогрев), автоодеяло (более медленное охлаждение и более быстрый прогрев)...
ну или еще...предпусковой подогреватель-пользуюсь, очень доволен
Машина 2006 года, АКБ еще родной стоит, масло 5W30, заводится в любой мороз без проблем
тока греется ... долго
А мне вот на прошивку надо, топлива мног впрыскивает, прошлой зимой при -30 и 3-х дней стоянки умудрился свечки залить, правда они еще родные были
, поменял.
KulSVАвтомобиль с автозапуском.
Без одеял и картонок.
archi-22так то здорово при таком темпере...тока ППП бережнее,чем холодный запуск
Barabuk
ППП - марка модель установка где как сколько???
BarabukПривет дружище.
Я с тобой полностью согласен. Другой ценовой диапазон.
Машина на стоянке под окном. Завожу по таймеру температуры, либо вручную.
На машину вариант ППП вообще не рассматриваю.
Ge4ev:
|
Barabuk ППП - марка модель установка где как сколько??? |
предпусковой подогреватель...цена зависит от кошелька...от Бинара -5...с установкой примерно 25 и до Вебасто...может доходить до 50