Гарантийный ремонт. Гарантия.



Сегодня я отдал Ford Focus 3 на гарантийный ремонт. Причина ремонта - заводской брак. Мне не дали никаких документов о приеме машины и сказали, что при выдаче только сделают отметку в сервисной книжке, при этом акт о выполненных работах дадут не мне, а оставят у компании. Кто-нибудь знает какая документация положена автовладельцу при гарантийном ремонте?
гарантийный ремонт, гарантия, гарантийка, официальный дилер, официал, сервис, салон, ремонт, брак
help123
5 сентября 2012

Гарантийный ремонт. Гарантия.
4,2K
просмотров
7
участников
8
сообщений

Agares
5 сентября 2012


Мне давали документ о проделаных работах когда машину отдавали.А чё за гарантийный ремонт,чего именно то ремонтировать будут?
help123
5 сентября 2012


Под ковровым покрытием на переднем пассажирском месте много воды, при сборке не подсоединили трубки отвода конденсата из кондиционера.
Мишуха
5 сентября 2012


help123
Все что ты должен делать, должен делать в письменном виде.
Проси акт выполненных работ, или пиши письма.
avatar
stelsbiker
5 сентября 2012


можно позвонить на горячую линию форд, это работает, только не быстро (лучше еще и письмо отправить)
general1011
7 сентября 2012


цитата (help123)
Сегодня я отдал Ford Focus 3 на гарантийный ремонт. Причина ремонта - заводской брак.  Мне не дали никаких документов о приеме машины и сказали, что при выдаче только сделают отметку в сервисной книжке, при этом акт о выполненных работах дадут не мне, а оставят у компании. Кто-нибудь знает какая документация положена автовладельцу при гарантийном ремонте?


Смотри какая история:

1. Обращаетесь к ОД с какой-либо проблемой. Во время приемки авто Вы получаете копию рабочего заказ-наряда.
2. Если при проверке дефект подтверждается, то решается вопрос о гарантийности случая.
3. Производится ремонт и автомобиль выдается владельцу.
4. При предоставлении сервисной книжки производится отметка о проведенном ремонте.

И все. Никаких документов не выдается, так как гарантийные заказ-наряды являются внутренними документам.
avatar
kelevra
7 сентября 2012


help123
1.Идешь к дилеру и пишешь заявление на имя директора о выявленных недостатках и необходимости ремонта, вручаешь под роспись с входящим.
2.При получении машины из ремонта не подписываешь НИЧЕГО, пока не предоставят необходимые тебе документы.
3.Необходимость записи в сервисной книжке определяешь сам, не вижу смысла в этом.
4.По крайней мере копии заказ-наряда предоставить обязаны.
general1011
7 сентября 2012


kelevra

Если машина новая, то обращение к дилеру через письмо на имя директора - это плохое начало знакомства с сервисом. Про документы - дилер не обязан предоставить документы по гарантийному ремонту, они, если хотите, тайна. Копия рабочего заказ - наряда (с причиной обращения и повреждениями авто с подписями обеих сторон) предоставляется без вариантов.
advert1sing
8 февраля 2015


Суть такая, дилер на ТО, скрыли факт течи масла на стыке ДВС и КПП, написал что течи нет, ТЕЧЬ замыли.
Приехал к другому дилеру, сразу же зафиксировали, вызвали инженера по гарантии признали течь сальника.
Заказали запчасти, после замены сальника, хочу сделать обращение в представительство, какие могут применены к дилеру наказание за скрытие гарантийного дефекта ?
posted imageposted image



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.