Бесключевые обходчики штатного иммобилайзера автомобиля



Доброго времени суток всем!
Всегда думал, что для автозапуска с использованием современных сигнализаций необходимо для обхода иммобилайзера оставлять (прятать) в машине ключ, его копию, чип. Но наткнулся в интернете на бесчиповые блоки обхода штатного иммобилайзера, в частности Fortin (не сочтите за рекламу.
Цитата: "Использование этих обходчиков совместно с сигнализацией позволяет произвести дистанционный запуск автомобиля без программирования и использования дополнительного чип-ключа, смарт-ключа или чипа".
Возник ряд вопросов к тем, кто сталкивался с этими устройствами, специалистам:
1. Выгоднее по цене делать копию ключа или такой обходчик?
2. С какими сигнализациями он совместим?
3. Как с надежностью в плане угона и устойчивости работы?
автозапуск, чип ключа, копия ключа, обходчик, иммобилайзер, фортин, дата линк, бесключевой

avatar
v0va
11 August 2012

Бесключевые обходчики штатного иммобилайзера автомобиля
58,6K
views
33
members
85
posts

avatar
andryxa43
24 September 2014


Артем_83
Согласен полностью! Но вот встает вопрос для угонщиков: почему захотят угнать именно вашу машину, если на ней установлены дополнительные иммо, реле или еще какие блокировки, а рядом стоит такой же фокус, но это просто машина с чипом в салоне??? Я думаю стоит подумать...
Aquarius02
16 October 2014


andryxa43
Чип отключает штатный иммо только когда получает от сигналки команду на запуск. Так что отверткой завести не получится, даже если достать чип из обходчика.
avatar
andryxa43
16 October 2014


Aquarius02
так к вопросу о чипе... если на то пошло, то обходчик тут вообще ни при чем. если вшить под панель ключ (или чип из него), то при провороте замка зажигания перед запуском начинается опрос штатного иммобилайзера, далее он распознает родной чип и позволит запустить двигатель
avatar
legal
17 October 2014


Глупости обсуждаете.
Aquarius02
17 October 2014


andryxa43
Бред. Без элемента питания чип бесполезен.
avatar
legal
17 October 2014


A
Aquarius02:

andryxa43
Бред. Без элемента питания чип бесполезен.

кто о чем, а я о своем
avatar
andryxa43
17 October 2014mobile


Попробую достать батарейку...
turik-miass
4 November 2014


avatar
karlon3:

Успешно установил Fortin EVO-ALL на ФФ3 титаник автомат. Теперь авто заводится со штатного брелка (3 раза нажать закрыть) без закапывания ключа. В дальнейшем к Fortin планирую подключить модуль GSM Старлайн M21, так как радиус действия штатного брелка не большой. Все подключение согласно схемы за исключением процесса программирования, есть отличая так как схема для американских авто. Так же могу дать на время программатор териториально Рязань. Кому интересно расскажу че и как.

Не подскажите в чём отличия процесса программирования?
avatar
karlon3
4 November 2014

3

По синему также как в инструкции. А по красному вкл. выкл. Зажигание 2 раза тормоз. Загорятся красный и желтый. Опять ввкл выкл зажигание 2 раза тормоз. Красный с желтым начнут перемигиваться. Все отключаем и к прогромматору. Последовательность подключения проводов делал как в инструкции.
P.S. Проверено на фф3 титаник автомат запуск кнопкой.
avatar
karlon3
30 November 2014

2

avatar
karlon3:

Успешно установил Fortin EVO-ALL на ФФ3 титаник автомат. Теперь авто заводится со штатного брелка (3 раза нажать закрыть) без закапывания ключа. В дальнейшем к Fortin планирую подключить модуль GSM Старлайн M21, так как радиус действия штатного брелка не большой. Все подключение согласно схемы за исключением процесса программирования, есть отличая так как схема для американских авто. Так же могу дать на время программатор териториально Рязань. Кому интересно расскажу че и как.

Подключил к Fortin Starline M21 теперь машина заводится с телефона время на установку ушло около часа
АЛЕКС9999
7 March 2015

1

Доброго врмени, а может кто подскажет-без обходчика никак иммоб не обойти?
Aquarius02
7 May 2015mobile


АЛЕКС9999
Только зашив ключ, либо бесключевой, как описано выше.
trambler58
4 November 2015

1

Парни, нужна помощь, кто ставил бесключевой обходчик старлайн ф1? Проблема такая, установили сигнализацию, плюс бесключевой обходчик ф1, у установщиков не было программатора флешлинк, для того чтобы запрограммировать ф1, решили просто подключить, позвонил в другое место, еще перед покупкой ф1, там сказали приезжайте, пропишем его под ваш автомобиль.
Подключили по схеме для фокус 3 с кнопкой запуска, у меня титаниум мкп http://www.ultrastar.ru/admin/content/edit/?q=a...d=37921 по инструкции, перед тем как обходчик подключить к флеш линку, на него нужно записать сигнал от иммобилайзера... Начинаю производить манипуляции, согласно инструкции, все стопорится на пункте 7, нажимаю кнопку старт стоп, зажигание включается, загораются оба диода, снова жму на кнопку - выключается зажигание, нажимаю на тормоз, желтый диод не гаснет... Звонил на старлайн горячую линию, там спросили, у вас есть программатор? Я им - нет. Они - нужен программатор, без него ни чего не получится. Дождался выходного сегодня, поехал к парням с флеш линком, приезжаю, он подключает, говорит: увас модуль на стадии записи ключа от иммобилайзера, нужно сначала записать, потом подключать, я ему говорю: у меня не записывается, все встает на 7 пункте, диод не реагирует на педаль тормоза. Сказал, что звонил в старлайн, там сказали, что нужен программатор. Он развел руками, извини друг, ни чем не могу помочь, звони в фортин, может подскажут...
В фортине трубку не берут, возможно выходной у них. Каким то чудом дозвонился до старлайна, снова все объяснил, он предложил, вместо педали тормоза, выжимать педаль сцепления, она же у вас по сцеплению заводится. Пошел пробовать, только не одно сцепление, а вместе с тормозом. О чудо, 7 пункт прошел успешно, желтый диод погас. 8 пункт так же проделываю, после выжима педалей у меня гаснет красная лампа, остается гореть желтая, опять стопор...
Может еще какой косяк в инструкции, хз что уже делать, установщики разводят руками, пеняют на не правильную инструкцию, на горячей линии пеняют на рукожопых установщиков...
avatar
karlon3
4 November 2015

1

trambler58
Вообще когда ставил себе evo-all сначала обновлял прошивку в настройках выбирал машину, потом подключал к авто. Продеделывал согласно инструкции все действа а потом опять к программатору. Тут должна быть таже схема.
trambler58
4 November 2015


karlon3
Подключили к программатору, сказали что прошивка последняя 1.07
На эво олл своя инструкция или по старлайновской все делается?
avatar
karlon3
4 November 2015


T
trambler58:

karlon3
Подключили к программатору, сказали что прошивка последняя 1.07
На эво олл своя инструкция или по старлайновской все делается?

В твоем случае наверно по старлайновской. А машину то выбрали в какую ставится обходчик? Это делается в настройках обходчика перед установкой? Вот тут не был http://ifar.su/forum/viewforum.php?f=73 ?
trambler58
4 November 2015


karlon3
Нет, машину он не выбирали, просто сказали, что поддерживается она моей прошивкой и нужно сначала записать данные с иммобилайзера
avatar
karlon3
4 November 2015

1

trambler58
Тода поспрашай на форуме по ссыле выше. Достаточно быстро отвечают там и тема соответствующая есть.
trambler58
4 November 2015


karlon3
спасибо, попробую
trambler58
13 November 2015

1

может пригодится кому, сегодня все наконец то запрограммировали, сменили прошивку с 1.07 на 1.06, затем сигнал с ключа удачно считался. да и в интсрукции по установке F1, с сайта старлайн, написано про педаль тормоза, но на тормоз у меня не реагировало, подсказали выжимать сцепление и отключить белый провод с обходчика, от розового провода сигналки
avatar
karlon3
13 November 2015


trambler58
Я же говорил сначала нужную прошивку залить.
trambler58
13 November 2015

1

karlon3
ну да, возможности просто не было, после того, как установщик подключил обходчик к программатору и пожал плечами, я решил к нему больше не ездить, заказал себе программатор, а в магазине загвоздка какая то вышла с доставкой, дали номер представителя фортина местного нашего, он все и сделал
tas70
18 February 2016


Добрый день.
А некто не не пробовал из второго ключа вытащить чип, легко разбираемый?.
Радиус чипа от замка примерно какой?
Подкладывать чип иногда думаю. Авто запуск нужен 50х50.
avatar
Vassitch
8 November 2016


Друзья, кто-нибудь мне может объяснить принцип работы иммобилайзера? Это какой-то автономный чип, который без питания куда-то подает какой-то сигнал? Магнит что-ли? Ну не понимаю я как без батарейки что-то куда-то может передавать сигнал. Проблема следующая: фф3 максималка с кнопкой, мкпп. Стоит 9й шерхан с автозапуском, автозапуск начал делать мозги прошлой зимой в сильные морозы - сигнал от брелка сигналка слышит, аварийка моргает, но завестись даже не пытается. Потом раз оттепель околонулевая и все опять заводится с пол оборота. По прошествию еще пол года заводиться с автозапуска перестала вообще. Я предположил что зашита болванка с батарейкой и тупо батарейка села (этим как раз хорошо объясняется анамнез с отказами в сильный мороз и постепенное усугубление ситуации), но мне "знающие люди" объяснили что чип зашивается без батарейки и ничего в нем сесть не может Где-то попадалась инфа, что сам обходчик замерзает.. В общем темный лес для меня. Куда ехать не знаю, т.к. специалист по допам, который мне у оффициалов ставил эту сигу уже давно там не работает, а в левые сервисы ехать стремновато, сами знаете что после манипуляций с сигналкой нередко тачки сами по себе уезжают спустя несколько дней. Еще и брелок новый надо прописать
avatar
VitSky
8 November 2016


Vassitch
цитата:
Ну не понимаю я как без батарейки что-то куда-то может передавать сигнал

а о беспроводных зарядках телефонов, например, Вы слышали? Нет вопросов как заряжается телефон с севшим аккумулятором?
Представьте, что в автономном чипе аккумулятор как в телефоне только очень маленький и хватает его только, чтоб немного подумать и ответить иммобилайзеру (расшифровать запрос, вычислить ответ и передать по радио).
Конечно положение чипа к рамке обходчика сильно влияет и на зарядку чипа и на качество передаваемого сигнала а понижение Температуры тоже не проходит бесследно для схемотехники приёмников, передатчиков и источников питания.
по этому бесключевые обходчики всегда в выиграшной ситуации - питаются от АКБ автомобиля и сигнал передают по проводам. Не хотите обращаться куда попало "душите" свой сервис дальше, пусть исправляет мастер, который работает вместо того который Вам делал, наверняка такой есть, монтаж в салонах однообразный, разберётся без проблем.
Рекомендовать хороших мастеров не стану т.к. такие обходят шерхан стороной, "тачка сама по себе уедет спустя несколько дней" а Вы о хороших людях плохо думать будете.
avatar
Vassitch
9 November 2016


Victor_AlarmSPb
Спасибо за развернутый ответ! Я покупал фокус в самом начале 12 года, тогда сигналки с автопуском на кнопочные машины вообще не ставили, а тем более официалы. Но для меня это был ключевой момент и в итоге некий Гиви или Гоги из сервиса допов при Дженсере на теплом стане - поставил мне сие чудо науки. По скольку установка была первопроходческой, без детских болезней не обошлось - первое время тачка вообще не глушилась, спустя неделю пофиксили. Потом не тухла магнитола и ходовые огни, все это добро светилось еще порядка 10 минут после того как тачка глохла, пофиксили. Правда теперь на выключенном зажигании мафон можно послушать ровно минуту, после чего он уже не включается. Дальше с помощью отпуска выяснилось, что в режиме ожидания сигналка полностью съедает акб за 10 дней, эту канитель мне фиксили пару лет, в конечно итоге результативно. Перехват автозапуска меткой ключа так и не был реализован и говорят что это нереально, т.е. садишься в заведенную с брелка тачку и приходится ее заглушить и завести с кнопки перед тем как поехать. Торпедо разбирали и собирали по рукожопски, после пары доводок сигналки весь салон гремит как в 9ке. Ну а с прошлой зимы добавился еще и обходчик.

По специфике вопроса, про безпроводную зарядку я знаю, но она вроде как совсем недавно реализована и этот ноу хау даже бывает приводит к пожарам, как на последних самсунгах. К тому же у меня ключ-метка, который не надо никуда вставлять, он все время в кармане, по этому вряд-ли он заряжается от каких-то полей, а скорее всего все-таки юзает батарейку из того же пульта, вот я и подумал что в качестве болванки зашили и чип и батарейки для его питания. Вобщем конечно бы хотелось, чтобы все нормально работало - чтобы автозапуск срабатывал и перехватывался моим ключем и магнитола чтобы работала на выключенном двигателе час как положенно, а не одну минуту и салон что-бы не гремел, но где все это сделать я хз. Кстати для прописки нового брелка шерхана надо ехать в сервис или можно самому управиться?

Зы, я не хотел оскорбить ни Вас, ни каких-либо Ваших знакомых или коллег. Просто лично в моей практике у 4х друзей уезжали автомобили после манипуляций с сигналкой в тех или иных местах. А я человек не богатый, без каско - вот и волнуюсь.
avatar
VitSky
9 November 2016


цитата:
про безпроводную зарядку я знаю, но она вроде как совсем недавно реализована

зарядка телефона - может быть, но сам принцип используется лет сто не меньше. posted image
Есть у Вас и в "модном" ключе чип который работает без батарейки (если села батарейка в лесу как поехать? Читайте инструкцию на авто.)
цитата:
Кстати для прописки нового брелка шерхана надо ехать в сервис или можно самому управиться?
можно самому, опять же в инструкции на шерхан расписано как сделать.
chaton
10 November 2016


Добрый день, подскажите какие сигнализации из Pandora можно поставить на форд фокус 3 , не ломая штатный иммобилайзер, т.е с безключевым обходом, кроме DX 90
avatar
Slllam
19 November 2016

1

Если кому интересно насчет FF3 рестайл 2016 с кнопкой Start (комплектация Titanium), вчера задавал вопрос в техподдержку Fortin и Idatalink насчет перспектив появления поддержки наших машин. Ответили, что в ближайшее время не предвидится, и уж точно не в этом году...
rodos
22 November 2016


Одноклубники!!!
Откликнитесь в личку если кто реализовал у себя автозапуск со штатного брелка, без установки дополнительной системы охраны, на механике с обычным ключём зажигания. (через Fortin, ... и тд.)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up