Замена маслосъемных колпачков

3 года




Завтра меняю маслосъемные колпачки у неофициалов. На что могут развести или что могут сломать? На что обратить внимание? Надо ли менять ремень ГРМ (свежеменяный)?
замена маслосъемных колпачков, жрет масло, расход масла, двигатель, ремонт двигателя

avatar
Shteff
4 июля 2006

Замена маслосъемных колпачков
104,1K
просмотров
62
участника
166
сообщений

avatar
шурец
1 июня 2012


koles007
что тебя подтолкнуло на решение о замене и код, пжлста, в студию
Константин123
1 июня 2012

2

Заодно стоит регулировку клапанов проверить, т.к. процедура потребует снятия валов, можно заодно сделать. Стоит также купить прокладку клапанки и ацетона поллитру - понадобится при обезжиривании поверхностей под прокладки и перед разборкой залить через свечные колодцы в цилиндры по 20-30мл (на цилиндр) в еще теплый мотор - это типа раскоксовка в бюджетном варианте , если кольца не намертво закисли то помогает поднять компрессию на пару единиц. Для мотора совершенно не вредно, ацетон махом испаряется через маслостоки в блоке, даже масло не нужно менять. Кому то может будет приятным бонусом улучшить тягу мотора потратив 30 рублей
avatar
koles007
1 июня 2012

1

avatar
шурец:

koles007
что тебя подтолкнуло на решение о замене и код, пжлста, в студию

Решил что пришло время их поменять,есть небольшой жор масла когда крутишь двигатель.
127.490 выпуск
127.510 впуск

Пока поменял только 2 выпускных на 1 цилиндре,один сухарь упал в двиг и провалился в поддон,пока ждал новый сухарь сильно понадобилась машина,как сухарь пришел я всё собрал.В конце июня думаю продолжить замену))

К
Константин123:

Заодно стоит регулировку клапанов проверить, т.к. процедура потребует снятия валов, можно заодно сделать.


Это точно,мне понадобилось 10 шайб,120 руб/шт
avatar
шурец
1 июня 2012


К
Константин123:

Заодно стоит регулировку клапанов проверить, т.к. процедура потребует снятия валов, можно заодно сделать.

по мануалу регулировку необходимо делать при 150 тыс.км.
я сейчас сделал раскоксовку и выше 3тыс.об. не кручу-жор утих
avatar
шурец
1 июня 2012


цена колпачков не большая-можно каждый год менять
koles007
а что оригинал не взял?
Константин123
1 июня 2012

1

Жор при оборотах это нормально. Я постоянно кручу под отсечку, 1-1.5л на 10 тыс вполне разумно при таком режиме. Если не жарить то не потребляет масло. Шайбы через автодок от 30р штучка . Можно на всякий заказать пару сухарей, шанс их потерять для новичка оч велик
avatar
koles007
1 июня 2012


avatar
шурец:

цена колпачков не большая-можно каждый год менять
koles007
а что оригинал не взял?

Оригинал в 3 раза дороже

К
Константин123:

Жор при оборотах это нормально. Я постоянно кручу под отсечку, 1-1.5л на  10 тыс вполне разумно при таком режиме. Если не жарить то не потребляет масло. Шайбы через автодок от 30р штучка  . Можно на всякий заказать пару сухарей, шанс их потерять для новичка оч велик

У меня где то литр на 4 тыс,агресивный стиль вождения,походу надо более спокойно ездить))
avatar
шурец
1 июня 2012


koles007
это у тебя так масло кушает после замены колпачков на новые ?
avatar
koles007
1 июня 2012


Это до,я же написал что только 2 поменял
avatar
shurik2476
12 июля 2012

3

всем привет!сегодня заменил самостоятельно маслосьемные колпачки,двигун зетек 1.6 se 16 кл.для замены требуется снимать распредвалы,в качестве опоры клапанов использовал бельевую веревку,рассухариватель ваз для 16 кл не лезет даже самый маленький,пришлось переделывать.сухари вынимал магнитной ручкой,устанавливал с помощью кусочка пластелина на проволоке оч удобно так как сухари оч малюсенькие.только не понял как мне клапана отрегулировать,нет регулировочных шайб,стоят стаканчики если кому попадались ткните носом в экстизе нет!куму нужна помощь готов поделиться опытом
avatar
koles007
13 июля 2012


avatar
shurik2476:

всем привет!сегодня заменил самостоятельно маслосьемные колпачки,двигун зетек 1.6 se 16 кл.для замены требуется снимать распредвалы,в качестве опоры клапанов использовал бельевую веревку,рассухариватель ваз для 16 кл не лезет даже самый маленький,пришлось переделывать.сухари вынимал магнитной ручкой,устанавливал с помощью кусочка пластелина на проволоке оч удобно так как сухари оч малюсенькие.только не понял как мне клапана отрегулировать,нет регулировочных шайб,стоят стаканчики если кому попадались ткните носом в экстизе нет!куму нужна помощь готов поделиться опытом

Молодец!+1 за проделанную работу.На счет регулировки тебе видимо повезло,на 1.6 первых выпусков ставили гидрики если я не ошибаюсь.

Сегодня буду разбирать свой,1.8 Зетек,буду менять поршневые кольца.Если получится выложу отчет.
avatar
shurik2476
13 июля 2012


не знаю как выглядят гидрики,но насколько я понимаю это не простой стакан в нем что то должно быть.а у меня просто стаканчик внутри выбит размер!
avatar
shurik2476
13 июля 2012


koles007
давай тож думаю пригодится,желательно фото!!!
avatar
shurik2476
13 июля 2012


нашел сегодня свои стаканы на клапана.стоят капец по 1000 штука.если придется при регулировке клапанов менять все то кучеряво получается 16000!!!
avatar
focus_kz
17 июля 2012


shurik2476
здорова уменя движок как утебя,хочу тоже поменять маслоки,после их замены обязательно менять ремень ГРМ и прокладку?просто уже недавно менял грм,не хочется опять деньги тратить на это
avatar
shurik2476
17 июля 2012


focus_kz
смотри по состоянию ролика натяжного и ремня,если пробег у ремня большой то лучше поменять до кучи!всеровно разбирать будешь.если нет приспособы для выставления вмт,то не снимая ремня поставь распредвалы по меткам,вставь пластину в торцы толщиной 5 мм.а то с длинной болта непонятки!смотри фак замена грм
avatar
focus_kz
19 июля 2012


shurik2476
не братан сам не буду я менять ,это я образно говоря сказал))),будет моторист менять,у меня вопрос к тебе ,ты незнаешь от форд эскортов последних поколений маслоки от них к нашему двиглу подходят,просто хотел в нашем Казахстанском экзисте заказать,а там все модели есть,а вот почемуто фокусов нет,а так полно продают на автобазарах турецкие маслоки на фокусы,стоят по рублям 1200,и по 1800 (типа хорошего качества)есть, весь комплект ,может их взять как думаешь,просто думал раз менять качественные поставить,а так хотелось бы с экзиста заказать
avatar
alexnasa
20 июля 2012


shurik2476
Тут писал один скульптор, что дремелем снимает лишнее подгоняя стаканам размеры. Кроме того впускные можно и не менять.
avatar
shurik2476
20 июля 2012


alexnasa
а если надо уменьшить зазор,тогда что!!?и почему впускные можно не менять?
avatar
shurik2476
20 июля 2012


focus_kz
извини,чего не знаю того не знаю.а ставить конечно качественные,если ты конечно не хочешь менять маслоки в месте с заменой масла!!!
avatar
alexnasa
23 июля 2012


цитата:
а если надо уменьшить зазор,тогда что!!?и почему впускные можно не менять?

А вот тут пусть помогут с ответом здешние гуру. Я просто "слышал звон".
avatar
focus_kz
18 августа 2012


кто знает как ставить правильно зажигание,на зетек се 1.6,16 клап.маслоки сам умею менять,а зажигание ставить не умею
avatar
koles007
18 августа 2012


avatar
focus_kz:

кто знает как ставить правильно зажигание,на зетек се 1.6,16 клап.маслоки сам умею менять,а зажигание ставить не умею

Просто ставишь метки на ремне и шкивах распредвалов/коленвала,и ставишь ремень потом по меткам.
avatar
iNemcev
24 августа 2012

1

А как меняются колпачки на Duratec 1.6 8 клапанном (Rocam)? И может подскажет кто код их?

UPD. Колпачки нашёл вроде как... оригинал 1 313 567, кто-нибудь не оригинал ставил?
avatar
focus_kz
29 августа 2012


shurik2476
мне поменяли маслоки,стало еще больше дыметь,почему не знаете?еще чек загорелся
avatar
focus_kz
29 августа 2012


привет всем поменяли мне маслоки,машина по началу не дымела,но при пробках когда быстро трогаешься поровозить при каждом трогании,еще чек загорелся в чем может быть причина
avatar
iNemcev
30 августа 2012


focus_kz
ну так смотри что за ошибка и найдешь может что с машиной, так же мне сейчас тоже должны менять колпачки, рекомендуют менять сальник распредвала..
Так же смотри компрессию, вдруг кольца((

что-то я правда не очень понял где сальник этот по каталогу экзиста не найти
avatar
shurik2476
30 августа 2012


focus_kz
раз стало дымить после замены больше,значить поставили не то или не так!чек скорей всего католизатор!а так едь на диагностику
avatar
focus_kz
30 августа 2012


iNemcev
ощибку нашел моторист забыл один разьем одеть который слева за клапаной крышкой стоит со стороны генератора,чек перестал гореть ,а то что дымит я проехал всего 50км,и мастер сказал что надо где то 200км проехать,он говорит это масло коптить оставшее в катализаторе,когда масло жрало,и как маслоки новые стоят,не пропускают масло ,там стало сухо и давление больше и катализатор больше нагревает и выплевывает свой мусор,буду следить теперь за уровнем масла,если будет есть значит маслоки гамно,ставил маслоки хорошие фирмы ERLING по рублям если считать где то 2000 руб.комплект (16шт),но не думаю что маслоки этой фирмы не качественные,ну если в них причина ,фирм много незнаю какой фирмы уже ставить,кто менял маслоки у которых после замены не дымело???какой фирмы подскажите,всем спасибо
avatar
focus_kz
30 августа 2012

-1

iNemcev
кажется сальник это и есть маслосьемный колпачек каждый по своему называет



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.