Замена маслосъемных колпачков

3 года




Завтра меняю маслосъемные колпачки у неофициалов. На что могут развести или что могут сломать? На что обратить внимание? Надо ли менять ремень ГРМ (свежеменяный)?
замена маслосъемных колпачков, жрет масло, расход масла, двигатель, ремонт двигателя

avatar
Shteff
4 июля 2006

Замена маслосъемных колпачков
104,2K
просмотров
62
участника
166
сообщений

FAT_NIGGER
28 мая 2011


Спасибо большое... а то снимать крышку и лазить там со штангенциркулем, потом собирать и ехать в магазин за ключами не хотелось, а какого размера звездочки на постели, я так понимаю 8,10 головки на болты крышки клапанов, 15,19 ГРМ скинуть, на распредвалы торекс у меня есть, а если голову сдергивать... какой размер торекса нужен, кто в курсе... ВМТ видимо что б клапан в "горшок" не упал. Опыт секаса с ГБЦ есть еще с девятины, там с ключами все много проще, сама процедура вроде как ясна, фот надо будет сделать, в общем подготовлю базу и вперед

З.Ы. Tolissimo еще раз Спасибо за инфу
silich
28 мая 2011

2

Болт шкива колена 18 мм,болты ГБЦ TORX 55,болты крышек распредвалов Е10(можно попробывать открутить обычной головкой 8мм).
avatar
elvan
15 июля 2011


Добрый день! Такая проблемка, на холостых неровно работает двигатель, подтраивает, выкрутил свечи 1-ый и 4-ый цилиндр свечи в масле, при помощи фонарика увидел что 4-ый цилиндр поверхность поршня мокрая, то есть залита маслом, в 1-ом половина поршня в масле а другая сухая, все остальные цилиндры сухие. Резьба этих двух сечей в масле. Дыма практически нет, тяга не пропала. В чем может быть проблема?
Везун
16 июля 2011

1

У меня тоже была такая проблема, свечи в масле, дикий расход, померели компрессию, по 16 очков на горшок, от такого давления свечи и провода вылетали с завидной регулярностью. А смысл в том, что когда колечки подзалегают в зазоре поршень-цилиндр стоит масло (оно и препятствует оттоку газов в картер) маслосъемники его не удаляют. Отсюда и повышенная компрессия и пробои свечей с проводами. А подергивания двигателя из-за высокого давления в цилиндрах, свеча не может при таком давлении пробить воздушный зазор в цилиндре и соответственно ток ищет более короткий путь к "земле", ка правило с колпака к юбке свечи и если выкрутишь свечу на юбке увидешь полосы пробоя (конечно если проблема не в форсунках), но как правило пробои (пропуски) происходят при нагрузке. Есть такая штука - раскоксовиватель "Хадо" называется, один тюбик на цилиндр, нужен только шприц и трубка к нему см.25-30, чтоб залить эту бодягу в цилиндр, в инструкции все написано, прцедура занимает минут двадцать и при этом ни чего менять не надо. У меня после этих инъекций все пришло в норму и движо к троить перестал. Для верности процедуру можно повторить через пару тыш км.
avatar
elvan
19 июля 2011


Везун
Да, спасибо, я померяю компрессию и залью лавр на ночь, тогда уже будем смотреть дальше...
МяснойТверь
28 июля 2011


цитата:
о с колпака к юбке свечи и

После этой процедуры нужно масло менять?
Везун
28 июля 2011


М
МяснойТверь:

цитата:
о с колпака к юбке свечи и

После этой процедуры нужно масло менять?

Если раскоксовывать поршневую (заливка через свечные каналы), то не надо. Его еще льют в масло, для раскоксовки маслосъемных колпачков и двигателя изнутри, тогда естественно надо, после определенного пробега. Но в масло я не пробовал, по эфекту ни чего сказать не могу. Почитай инструкцию, раскоксовыватель "Хадо", тюбик, помоему 5мл.
avatar
elvan
29 июля 2011

1

Если лавр льешь то обязательно надо менять масло и желательно свечи
Константин123
29 июля 2011

1

Если компрессия повышенная то для диагностики после замера компрессии стоит залить в цилиндры кубов по 20 ацетона, он смоет масло из зазора поршень-цилиндр и после этого снова замерить компрессию, потом залить масла грамм 20-30 и покрутить секунд 10 без компрессометра (будет брызгать через свечные каналы, тряпочкой прикрыть ) затем снова замер компрессии. Если результат 2 замера меньше чем 3 значит поршневая, если примерно одинаково значит клапана. Масло менять не нужно, достаточно просто дать мотору постоять минут 15 с открытой маслозаливной горловиной, ацетон оч быстро испаряется. Кстати если заливать ацетона побольше то он как раскоксовка действует проверено на куче клиентских машин и на моей, в 4 цилиндре после ацетона компрессия на 2 очка выросла, делал мес 8 назад, в конце весны мерил компрессию, никуда она не сбежала за полгода . мотор зетек 1,8
МяснойТверь
29 июля 2011


Спасибо
Везун
30 июля 2011

1

К
Константин123:

Если результат 2 замера меньше чем 3 значит поршневая, если примерно одинаково значит клапана.

Т.е. фаза закрытого положения клапанов дольше? из-за этого повышенное давление?
Костян, вопрос не по теме: разбило втулку в рул.рейке справа, гремит как потерпевшая, ремкомплектов днем с огнем не сыщеш, а менять всю рейку из-за пластмаски... Есть размеры этой втулки или другие варианты? На подъемнике болтатся, пока выточиш, тоже не вариант. Чего с ней сотворить, шоб она заткнулась
avatar
elvan
25 августа 2011


Добрый вечер! Комрады, подскажите пожалуйста, предстоит замена поршневых колец, после переборки двигателя надо ли зажигание выставлять, или оно само как настроится?
avatar
Святослав909
25 августа 2011


elvan
Если правильно выставлен газораспределительный механизм,тобишь ГРМ,то ничего не нужно.
avatar
neo88503
21 февраля 2012


Добрый вечер. Хотел сегодня поменять маслосъемные колпачки но возникла проблема,
posted image
которые заказал не подходят они меньше.
красный которые стоят синий новый

двиг Split 2000г
avatar
neo88503
21 февраля 2012


посмотрел по каталогам пружина типо конусной идет а у меня обычная, мож бывший владелец не те поставил.
posted image
avatar
neo88503
21 февраля 2012


неужели никто не знает?
Андреич СПб
22 февраля 2012


neo88503
Ты все одинаковые купил? Традиционно красные колпачки на выпуске, а синие/зеленые на впуске. Да к тому же, видно что внутренний диаметр под стержень меньше, чем у старого, так что пружины не причем.
avatar
neo88503
22 февраля 2012


Да все одинаковые и на двигле все красные стоят. По каталогом именно эти идут на сплит, на впуск и выпуск
avatar
Rodionnw
22 февраля 2012


neo88503
Колпачки одинаковые.
avatar
neo88503
22 февраля 2012

6

Сегодня съездил купил нужные колпачки вот номер может кому пригодится SS 70654 Fel-Pro
-Konstantin-
31 мая 2012


Кто-нибудь менял колпачки сам на Duratec 1.6? Там вроде всё понятно. Только в цилиндр нужно сжатый воздух подавать. А с этим проблема. Нельзя ли как-нибудь по-другому без снятия головки?
avatar
koles007
31 мая 2012


цитата (Ko-s-tya)
Кто-нибудь менял колпачки сам на Duratec 1.6? Там вроде всё понятно. Только в цилиндр нужно сжатый воздух подавать. А с этим проблема. Нельзя ли как-нибудь по-другому без снятия головки?

Просто каждый цилиндр в вмт выставляешь и всё.После рассухаривания клапана не вздумай крутить коленвал.
-Konstantin-
31 мая 2012

1

koles007, если всё так просто, то почему усложнено в мануале? Между поршнем и клапаном всё равно ведь зазор останется.
Где-то вычитал совет поднять поршень до ВМТ, вставить через свечное отверстие толстую верёвку и дожать поршнем. Может так действительно и делать?
avatar
koles007
1 июня 2012

1

цитата (Ko-s-tya)
koles007, если всё так просто, то почему усложнено в мануале? Между поршнем и клапаном всё равно ведь зазор останется.
Где-то вычитал совет поднять поршень до ВМТ, вставить через свечное отверстие толстую верёвку и дожать поршнем. Может так действительно и делать?

Можно,зазор действительно остается,но он маленький,я себе таким способом менял.Двиг 1.8 Зетек.
avatar
BooG
1 июня 2012


Менял сам. Поршень вверх. Аккуратней с цепью, что бы не перескочила. Через свечное отверстие проволокой (что-то типа электрода брал) клапан подталкивается. Проволоку немного изогнуть. Вдвоём делать сподручней. Главное не потерять сухари. Ещё была небольшая проблема когда вал снимал. К нему звёздочка крепится болтом с достаточно большой звёздочкой (масло-маслянное, но вы меня поняли) (вроде 55, если память не изменяет).
avatar
шурец
1 июня 2012


avatar
koles007:

цитата (Ko-s-tya)
koles007, если всё так просто, то почему усложнено в мануале? Между поршнем и клапаном всё равно ведь зазор останется.
Где-то вычитал совет поднять поршень до ВМТ, вставить через свечное отверстие толстую верёвку и дожать поршнем. Может так действительно и делать?

Можно,зазор действительно остается,но он маленький,я себе таким способом менял.Двиг 1.8 Зетек.

можешь более подробно рассказать? с кодами запчастей и фотками, если есть
Скрытый текст
Константин123
1 июня 2012


Я кому то подробно описывал процедуру, поищу...
avatar
шурец
1 июня 2012


Константин123
на зетек 1.8 и скодами копачков? поищи, пожлста
Скрытый текст
Константин123
1 июня 2012

4

Рассухариватель для 16кл ваза более менее подходит, используй его, стоит сотни 2-3. снимаешь валы, после чего аккуратно проворачиваешь колено так чтобы поршень в том цилиндре который будеш рассухаривать поднялся до упора вверх (в ВМТ, проверить легко тонкой длинной отверткой в свечное отверстие, как поднимется вверх до упора знач вот оно ВМТ). рассухаривателем дави аккуратно, клапан часто не сразу отлипает от тарелки и сухарей, уходит вниз вместе сними, и если давить сильно можно загнуть клапан о поршень. Сухари вынимать удобно магнитиком на палочке (естьв автомагазах). Поршень нужен для того чтобы когда ты снимешь маслосъем колпачок клапан не упал внутрь цилиндра а чуть опустившись уперся в поршень, клапана выпадают из направляек под своим весом и будет это эпик фейл, придется поднимать ГБЦ. Чем колпачки выдергивать не посоветую, у нас спец щипцы и оправки для снятия и установки м-с колпачков. Ну и заранее ознакомься с выставлением распредвалов и коленвала в необходимые положения, нужны спец приспособы.
ПС выдернуто из лички, к орфографии и синтаксису не придираться
Колпачки я ставил 5030720290 GOETZE впускной
5030715790 GOETZE выпускной,
отличаются цветом - впуск зеленый, выпуск коричневый, цена в районе 30р штучка.
ППС - коды для зетек-е 1,8 и 2,0 16клапанных

Меняю всегда, превентивно, при любом ремонте ГБЦ (когда собирал себе мотор ессно головку капиталил)
avatar
koles007
1 июня 2012

2

К
Константин123:

Я кому то подробно описывал процедуру, поищу...

Мне описывал))

avatar
шурец:

avatar
koles007:

цитата (Ko-s-tya)
koles007, если всё так просто, то почему усложнено в мануале? Между поршнем и клапаном всё равно ведь зазор останется.
Где-то вычитал совет поднять поршень до ВМТ, вставить через свечное отверстие толстую верёвку и дожать поршнем. Может так действительно и делать?

Можно,зазор действительно остается,но он маленький,я себе таким способом менял.Двиг 1.8 Зетек.

можешь более подробно рассказать? с кодами запчастей и фотками, если есть
Скрытый текст


Закрывай тряпкой все маслосливные отверстия,я ставил колпочки Erling.
Пробег 235 тыс.Решил что пора их поменять,заодно и клапана отрегулировал,фоток мало,в теме про регулировку клапанов выкладывал



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.